Блог им. Lame_Rider → Пластиковый обвес для трайка.
Предыдущие части:
Как нытьём катание получить.
Поиски стиля в рамках бюджета.
Ставим на колёса трайк.
MAD Blues: GARAGE ROAD
В общем ходовые испытания прошли нормально. Теперь можно и за изготовление пластика браться. Технология остаётся прежней — форма из пенопласта, обклеиваем фольгой и наносим несколько слоёв стеклоткани с полиэфирной смолой. Просто? Да как бы не так!
Во-первых, надо знать, что конкретно нужно получить в итоге. Во-вторых, нужно выдержать симметрию. А в-третьих, необходимы хотя бы минимальные навыки скульптуротворчества. Так как Blues уже имел дело с резнёй по пенопласту, а я при звуках царапаемого пенопласта теряю сознание, то резал в основном он.
На фото виден также каркас сиденья (корпус стиральной машины)
Процесс вырезания формы постоянно прерывался творческими метаниями и поисками окончательного варианта.
Далее пришла очередь крыльев. Крылья решили делать глубокие и закрытые. Кароче, в стиле…
Тем временем нашлась на просторах тырнета и задняя оптика:
Здесь я сделаю маленькое отступление. Вангуя вопросы про обратные формы скажу, что я слабо себе представляю размеры (да и затраты) достаточно прочной формы для данного багажника. Да и вырезать обратную форму такой конфигурации нужно ещё и суметь. А составная обратная форма требует ещё больших навыков и опыта.
Дальше начался процесс оклейки нашей белоснежной формы стеклотканью. Все прелести данных трудов уже в достаточной мере описаны одним товарищем. Посему скажу только, что иногда стоит сэкономить и купить ткань менее плотную. Она и ложится лучше, и стоит дешевле. А в некоторых случаях можно и простой стекломат использовать. Но это всё уроки и в следующий раз уже будем умнее.
Нанесение и оклейка
Крыло. Вид сбоку.
Крыло. Вид сзади.
В качестве эксперимента решили попробовать наклеить простую ткань (х/б). ложиться ещё хуже, нежели плотная стеклоткань.
И прорезаем багажное отверстие:
Навесы из магазина мебельной фурнитуры.
Как нытьём катание получить.
Поиски стиля в рамках бюджета.
Ставим на колёса трайк.
MAD Blues: GARAGE ROAD
В общем ходовые испытания прошли нормально. Теперь можно и за изготовление пластика браться. Технология остаётся прежней — форма из пенопласта, обклеиваем фольгой и наносим несколько слоёв стеклоткани с полиэфирной смолой. Просто? Да как бы не так!
Во-первых, надо знать, что конкретно нужно получить в итоге. Во-вторых, нужно выдержать симметрию. А в-третьих, необходимы хотя бы минимальные навыки скульптуротворчества. Так как Blues уже имел дело с резнёй по пенопласту, а я при звуках царапаемого пенопласта теряю сознание, то резал в основном он.
На фото виден также каркас сиденья (корпус стиральной машины)
Процесс вырезания формы постоянно прерывался творческими метаниями и поисками окончательного варианта.
Далее пришла очередь крыльев. Крылья решили делать глубокие и закрытые. Кароче, в стиле…
Тем временем нашлась на просторах тырнета и задняя оптика:
Здесь я сделаю маленькое отступление. Вангуя вопросы про обратные формы скажу, что я слабо себе представляю размеры (да и затраты) достаточно прочной формы для данного багажника. Да и вырезать обратную форму такой конфигурации нужно ещё и суметь. А составная обратная форма требует ещё больших навыков и опыта.
Дальше начался процесс оклейки нашей белоснежной формы стеклотканью. Все прелести данных трудов уже в достаточной мере описаны одним товарищем. Посему скажу только, что иногда стоит сэкономить и купить ткань менее плотную. Она и ложится лучше, и стоит дешевле. А в некоторых случаях можно и простой стекломат использовать. Но это всё уроки и в следующий раз уже будем умнее.
Нанесение и оклейка
Крыло. Вид сбоку.
Крыло. Вид сзади.
В качестве эксперимента решили попробовать наклеить простую ткань (х/б). ложиться ещё хуже, нежели плотная стеклоткань.
И прорезаем багажное отверстие:
Навесы из магазина мебельной фурнитуры.
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 5 декабря 2015 в 17:02
- 2
- +26
Lame_Rider, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
- Directorcmc
- 6 декабря 2015 в 17:38
- ↑
- ↓
Выклеивание по болванке очень нудный и не продуктивный способ. Пока выравниете поврхность, сошкурите пару слоёв. Потом ещё куча автомобильной шпатлёвки уйдёт, детали получатся тяжёлые. Советую посмотреть мои посты, может пригодится.
- Lame_Rider
- 5 декабря 2015 в 19:57
- ↑
- ↓
Дык, тада нада за фсе слава мне плюса ставить. Я их многа напесал.
- Goldbandit
- 6 декабря 2015 в 0:24
- ↓
Работа колоссальная, но работать с пенопластом-это тихий ужас.Поэтом отдаю предпочтение пенополистиролу.
- Blues_Rider
- 6 декабря 2015 в 21:07
- ↓
Это понятно, что такой вид доверия не внушает.Но это же фото процесса… Ткани в горошек видно не будет, надеюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть