Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Lame_Rider → Пластиковый обвес для трайка.

Предыдущие части:
Как нытьём катание получить.
Поиски стиля в рамках бюджета.
Ставим на колёса трайк.
MAD Blues: GARAGE ROAD
В общем ходовые испытания прошли нормально. Теперь можно и за изготовление пластика браться. Технология остаётся прежней — форма из пенопласта, обклеиваем фольгой и наносим несколько слоёв стеклоткани с полиэфирной смолой. Просто? Да как бы не так!
Во-первых, надо знать, что конкретно нужно получить в итоге. Во-вторых, нужно выдержать симметрию. А в-третьих, необходимы хотя бы минимальные навыки скульптуротворчества. Так как Blues уже имел дело с резнёй по пенопласту, а я при звуках царапаемого пенопласта теряю сознание, то резал в основном он.


На фото виден также каркас сиденья (корпус стиральной машины)

Процесс вырезания формы постоянно прерывался творческими метаниями и поисками окончательного варианта.








Далее пришла очередь крыльев. Крылья решили делать глубокие и закрытые. Кароче, в стиле…




Тем временем нашлась на просторах тырнета и задняя оптика:



Здесь я сделаю маленькое отступление. Вангуя вопросы про обратные формы скажу, что я слабо себе представляю размеры (да и затраты) достаточно прочной формы для данного багажника. Да и вырезать обратную форму такой конфигурации нужно ещё и суметь. А составная обратная форма требует ещё больших навыков и опыта.
Дальше начался процесс оклейки нашей белоснежной формы стеклотканью. Все прелести данных трудов уже в достаточной мере описаны одним товарищем. Посему скажу только, что иногда стоит сэкономить и купить ткань менее плотную. Она и ложится лучше, и стоит дешевле. А в некоторых случаях можно и простой стекломат использовать. Но это всё уроки и в следующий раз уже будем умнее.

Нанесение и оклейка


Крыло. Вид сбоку.

Крыло. Вид сзади.

В качестве эксперимента решили попробовать наклеить простую ткань (х/б). ложиться ещё хуже, нежели плотная стеклоткань.


И прорезаем багажное отверстие:





Навесы из магазина мебельной фурнитуры.

  • Lame_RiderLame_Rider
  • Lame Rider
  • 5 декабря 2015 в 17:02
  • 2
  • оценка: +26

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 5 декабря 2015 в 17:04
Lame_Rider, перелей пожалуйста фотографии со сжатием как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2. Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
+2
oldrider
Как же мне все это знакомо.Дай бог вам терпенья при дальнейшей обработке… Перед основной покраской не жалейте акрилового грунта.Иначе в отсутствие декорирующего слоя со временем проступает структура ткани.
0
Lame_Rider
А шпаклёвка поможет?
+3
oldrider
Шпаклевку лучше брать с пластификатором.А там где толстый слой шпаклёвку со стекловолокном.8 лет и 30 тыс. на своем трайке накатал поэтому могу судить что дальше будет.
+1
Directorcmc
Выклеивание по болванке очень нудный и не продуктивный способ. Пока выравниете поврхность, сошкурите пару слоёв. Потом ещё куча автомобильной шпатлёвки уйдёт, детали получатся тяжёлые. Советую посмотреть мои посты, может пригодится.
+1
MOTOPPP
Плюс просто даже за написание слова ЦАРАПАЕМОГО.
+2
Lame_Rider
Дык, тада нада за фсе слава мне плюса ставить. Я их многа напесал.
+1
Lame_Rider
Исчо и фотачки запастил.
0
Goldbandit
Работа колоссальная, но работать с пенопластом-это тихий ужас.Поэтом отдаю предпочтение пенополистиролу.
0
2RS
  • 2RS
  • 6 декабря 2015 в 13:02
Надо будет глянуть конечный итог после шпаклевки и покраски, а то пока вид доверия не внушает
0
Blues_Rider
Это понятно, что такой вид доверия не внушает.Но это же фото процесса… Ткани в горошек видно не будет, надеюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Lame_Rider, Пластиковый обвес для трайка.