Блог им. Lame_Rider → Ставим на колёса трайк.
Предыдущие части:
Как нытьём катание получить.
Поиски стиля в рамках бюджета.
Продолжаем конструировать заднюю часть нашего трайка.
Надеюсь, что подробное описание работ по постройке с фотографиями поможет кому-то ещё в будущем реализовать подобные проекты. И я так же надеюсь, что у следующих строителей будет больше времени и денег. Как ни крути, а финансовая сторона вопроса обычно оказывается решающей в таких делах. Ведь можно было бы мост задний от иномарочки какой-нибудь поставить, а двигло и трансмиссию от баварского R60, но это лишние 1000$ СШП (а они-то как раз нифига не лишние). Таким образом, порядок работ определялся не логикой и рациональностью, а наличием запчастей, т.е. финансами.
Ширина заднего вазовского моста нам не подходила, поэтому было принято решение его укоротить. Правую сторону сделали немного короче, чем левую, для того чтобы кардан с двигателя не шёл на излом.
Вазовские полуоси и ступицы (тоже б.у.) были куплены за 25$. Полуоси Блюз укоротил и отдал на проточку и центровку. Но при первом же испытании одну полуось срезало. То ли Блюз не так объяснил, то ли токарь не так всё понял — не знаю, но теперь мы работаем с другим токарем. А этот горе мастер… Короче, война у нас тут, да и кто там токарей этих считает…
Но это я вперёд забежал. Прежде был куплен редуктор, кардан и карбы. Всё это удовольствие обошлось в 125$.
Диски искали под уже существующую резину и под вазовскую ступицу. Найти диски нужного размера под вазовские ступицы оказалось не проблемой. Проблемой оказалось их купить. Интернет-магазины настаивают на продаже только комплектов из четырёх дисков. А вопрос про запаску (т.е. пятое колесо) вызывал у этих менагеров ступор, как у девочек из нашего планового отдела, которым сказали что на автомобилях ГАЗель бывает шесть+один колёс. Но сколько верёвочке не виться, а колёса, один хер, нужны. И на… дцатом по счёту сайте продавец согласился продать нам пару НОВЫХи сладких калош отличных дисков за 190$.
Если кто скажет, что спицованные диски смотрелись бы круче, то я с ним соглашусь. Проблема не в изготовлении стальных спицованных дисков, а в хроме. Крашеные не смотрелись бы, а хромировка стала в такую цену, что увы нам.
Таким образом, теперь жопа стоит на колёсах и пора приступать к изготовлению багажного отделения.
Согласно нашему благородному замыслу, багажник должен слегка выступать за пределы колеса. На фотографиях видно как трубы каркаса огибают мост.
Для удобства и безопасности из нержавеющих труб (10$ за метр) сделали такие вот дуги безопасности. Выхлопные трубы также изготовлены из нержи. На фотках они просто накинуты. Но при испытаниях я воспротивился этому красивому оглушающему звуку — я музыку люблю, а с такими прямотоками я через сезон половину слышать перестану (меломаны и любители «тёплого лампового звука» меня поймут). Так что выхлопные будем наращивать дальше.
А с этой стороны виден разрыв в дуге безопасности. Это Блюз для кика оставил.
— Кик это круто! — говорит он — Кик это тру!..
Ага, это когда поджарый Блюз на нём прыгает это тру. Когда же я его дернул у меня ещё три минуты брюхо и щёки переставали трястись, а Блюз и Бласт с Совушкой ржали надо мной ещё минут сорок. Мне такое не подходит: из лошары превратиться в клоуна. Выеду в город чисто только для того, чтобы народ повеселить. На что мне моментально предложили гениальный выход — приварить центральную подножку, намертво и нескладную. Сел на мотоцикл и раскачивайся себе вперёд-назад, как на лошадке-качалке.
Короче, теперь следить за ними надо, а то, блин, возьмут и вправду приварят. Они такие.
Как нытьём катание получить.
Поиски стиля в рамках бюджета.
Продолжаем конструировать заднюю часть нашего трайка.
Надеюсь, что подробное описание работ по постройке с фотографиями поможет кому-то ещё в будущем реализовать подобные проекты. И я так же надеюсь, что у следующих строителей будет больше времени и денег. Как ни крути, а финансовая сторона вопроса обычно оказывается решающей в таких делах. Ведь можно было бы мост задний от иномарочки какой-нибудь поставить, а двигло и трансмиссию от баварского R60, но это лишние 1000$ СШП (а они-то как раз нифига не лишние). Таким образом, порядок работ определялся не логикой и рациональностью, а наличием запчастей, т.е. финансами.
Ширина заднего вазовского моста нам не подходила, поэтому было принято решение его укоротить. Правую сторону сделали немного короче, чем левую, для того чтобы кардан с двигателя не шёл на излом.
Вазовские полуоси и ступицы (тоже б.у.) были куплены за 25$. Полуоси Блюз укоротил и отдал на проточку и центровку. Но при первом же испытании одну полуось срезало. То ли Блюз не так объяснил, то ли токарь не так всё понял — не знаю, но теперь мы работаем с другим токарем. А этот горе мастер… Короче, война у нас тут, да и кто там токарей этих считает…
Но это я вперёд забежал. Прежде был куплен редуктор, кардан и карбы. Всё это удовольствие обошлось в 125$.
Диски искали под уже существующую резину и под вазовскую ступицу. Найти диски нужного размера под вазовские ступицы оказалось не проблемой. Проблемой оказалось их купить. Интернет-магазины настаивают на продаже только комплектов из четырёх дисков. А вопрос про запаску (т.е. пятое колесо) вызывал у этих менагеров ступор, как у девочек из нашего планового отдела, которым сказали что на автомобилях ГАЗель бывает шесть+один колёс. Но сколько верёвочке не виться, а колёса, один хер, нужны. И на… дцатом по счёту сайте продавец согласился продать нам пару НОВЫХ
Если кто скажет, что спицованные диски смотрелись бы круче, то я с ним соглашусь. Проблема не в изготовлении стальных спицованных дисков, а в хроме. Крашеные не смотрелись бы, а хромировка стала в такую цену, что увы нам.
Таким образом, теперь жопа стоит на колёсах и пора приступать к изготовлению багажного отделения.
Согласно нашему благородному замыслу, багажник должен слегка выступать за пределы колеса. На фотографиях видно как трубы каркаса огибают мост.
Для удобства и безопасности из нержавеющих труб (10$ за метр) сделали такие вот дуги безопасности. Выхлопные трубы также изготовлены из нержи. На фотках они просто накинуты. Но при испытаниях я воспротивился этому красивому оглушающему звуку — я музыку люблю, а с такими прямотоками я через сезон половину слышать перестану (меломаны и любители «тёплого лампового звука» меня поймут). Так что выхлопные будем наращивать дальше.
А с этой стороны виден разрыв в дуге безопасности. Это Блюз для кика оставил.
— Кик это круто! — говорит он — Кик это тру!..
Ага, это когда поджарый Блюз на нём прыгает это тру. Когда же я его дернул у меня ещё три минуты брюхо и щёки переставали трястись, а Блюз и Бласт с Совушкой ржали надо мной ещё минут сорок. Мне такое не подходит: из лошары превратиться в клоуна. Выеду в город чисто только для того, чтобы народ повеселить. На что мне моментально предложили гениальный выход — приварить центральную подножку, намертво и нескладную. Сел на мотоцикл и раскачивайся себе вперёд-назад, как на лошадке-качалке.
Короче, теперь следить за ними надо, а то, блин, возьмут и вправду приварят. Они такие.
- Lame_Rider
- Lame Rider
- 12 июня 2015 в 16:00
- 2
- +36
Без кика жизнь не та) Интересная вафля получается. Мост от ваза мне кажется слишком громоздким, хотя окончательно судить можно будет только когда аппарат приобретет конечный вид. Хотя исходя из финансовой составляющей (а судя по затравке первой части ее отсутствия) вероятно это самый оптимальный вариант.
- Lame_Rider
- 14 июня 2015 в 21:30
- ↑
- ↓
Хотелось бы поставить сзади независимую подвеску, но цена даже обыкновенной 3000 в штатах. А независимые от 6000.
www.frankensteintrikes.com/Frankenstein%20Trikes%20Components%20Price%20List.pdf
www.frankensteintrikes.com/Frankenstein%20Trikes%20Components%20Price%20List.pdf
Ух… Неплохо получается, но, имхо, «днепроуральная» вилка с такой системой амортизации портит весь вид(всегда считал, что выглядят они крайне уродливо), но это моё имхо, вам виднее.
Что действительно интересует — справится ли она с возложенной на неё нагрузкой после уменьшения угла относительно дороги?
Что действительно интересует — справится ли она с возложенной на неё нагрузкой после уменьшения угла относительно дороги?
Насчет красоты вилок, подписан на чувачка ВКонтакте, они скутеры колупают и моцики. Вот фотки недавно прям залили. Вилка так вилка)))
Незнаю насколько это трудно-бабло затратно но при наличии нержавейки итрубогиба тисков с кувалдой, вполне реализуемо.
Хотя опять же, проект Ваш и видеть можете Вы его по своему. А тут мы лезем, мост не тот вилка не та…
Незнаю насколько это трудно-бабло затратно но при наличии нержавейки и
Хотя опять же, проект Ваш и видеть можете Вы его по своему. А тут мы лезем, мост не тот вилка не та…
- Blues_Rider
- 15 июня 2015 в 0:24
- ↑
- ↓
Да, вилка и правда классная!!! Но не думаю что такую прям так легко и дёшево можно с помощью кувалды сделать… А вообще всё правильно, для того и выкладываются посты сюда что бы услышать разные мнения и советы.Но мне кажется что такая вилка на трайк не очень подойдёт-жидковата будет и без аммортизаторов с одними пружинами на трайке по нашим дорогам, это просто капец…
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 14 июня 2015 в 22:21
- ↓
Ждем продолжения. Судя по первому пепелацу, будет еще один неординарный проект.
- PyccoTypucTo
- 15 июня 2015 в 10:42
- ↑
- ↓
И не говори. Вечно своими трайками все междурядья между Паккардами да Астонами закупорите, что двухколесной братии деваться некуда!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть