Блог им. syolik → Надежность BMW !!! (Читать всем владельцам этой марки!!!)
Не буду долго о том как я стал владельцем BMW 650 GS (2011 гв, тот что 800кубов, там с их маркировкой очень долгая история). Мотику было 3 месяца и пробег 4500 км! Все куплено обслужено на АВТ Бавария в Киеве. Бывший хозяин, просто душечка, и фанат всего БМВ! Две машины, 3 мотика, футболка и шнурки-все БМВ!
На 10 тыс на ТО, поменяли помпу, та потекла, надеюсь что масло и все, что надо. Все на АВТ Бавария!
Был уже ноябрь, дело к зимней спячке. Забрал с ТО, погода не особо давала ездить, покатался две недели, надо консервировать! Давай я все протирать, смазывать, глянь на переднюю покрышку—ВАУ!!! Она с трещинами, изношенная, и старая аж дубовая!!! Смотрю на задок – все в норме, четенькая! Я дней десять размышлял на тему- сам дурак. Искал этому феномену объяснение, и не нашел. Передок не ведущий, как ни крути. Вспомнил что месяца два назад хвастался чувакам, мол смотри БМВ –красава, и Метзеллер-чудо, пробег к 10, а он шо новый! Вывод один – на АВТ Бавария, при ТО поменяли покрышку!!! Что делать? Ехать туда и кипишевать- мне с ними работать, з\ч, сервис и тд. Потом погнало масло из-под крышки клапанов, дал уже знакомому, тот разобрал — прокладку те редиски криво поставили! Сцепление стало шуметь! Какого черта!!!
Все терпение лопнуло! Буду продавать! Китайский мопед больше выхаживает без проблем! А забыл, надо хлопнуть дверью! Еду в Киев, говорю, так итак, выходит менеджер, смотрит на покрышку, да я вижу, что она даже другого оттенка, такого не может быть! Щас я пойду узнаю у механиков. Приходит-не, они сказали что не экспропреировали у вас покрышку! Вопрос — что делать? Прошло уже 5 месяцев, где вы были раньше, и почему сразу не посмотрели?
-Раньше было холодно, а сразу не посмотрел — я же не дяде Пете в гаражный кооператив Энтузиаст отдавал мот? А если бы сразу приехал, они бы признались?
-ладно давай напишите заяву на имя директора!
Думаю бог с ним, напишу! Написал. Прошло месяца три -ответа ноль! Тут соревнования по эндуро, смотрю, их шеф раздает призы, и рассказывает в микрофон, как клево быть владельцем БМВ и клиентом АВТ Бавария! Подхожу, спрашиваю -что с моей резиной? Oн глаза открыл и сказал эту сакральную фразу-нанана себе, ребята, я не в курсе!!! Потом пауза одну секунду и ответ — ничего, когда придешь к нам за следующим мотоциклом, я тебе хорошую скидку сделаю!
Вот это чувство юмора!!! Нет слов!!!
Каким надо быть дебилом, чтоб еще раз на те -же грабли наступить? А дальше, одни мысли, это возможно не только со мной. Купи БМВ- и как!!! Сервис, з\ч, гарантия? А так все хорошо начиналось, гордость за себя, владельца БМВ, открытки от них С новым годом!
На 10 тыс на ТО, поменяли помпу, та потекла, надеюсь что масло и все, что надо. Все на АВТ Бавария!
Был уже ноябрь, дело к зимней спячке. Забрал с ТО, погода не особо давала ездить, покатался две недели, надо консервировать! Давай я все протирать, смазывать, глянь на переднюю покрышку—ВАУ!!! Она с трещинами, изношенная, и старая аж дубовая!!! Смотрю на задок – все в норме, четенькая! Я дней десять размышлял на тему- сам дурак. Искал этому феномену объяснение, и не нашел. Передок не ведущий, как ни крути. Вспомнил что месяца два назад хвастался чувакам, мол смотри БМВ –красава, и Метзеллер-чудо, пробег к 10, а он шо новый! Вывод один – на АВТ Бавария, при ТО поменяли покрышку!!! Что делать? Ехать туда и кипишевать- мне с ними работать, з\ч, сервис и тд. Потом погнало масло из-под крышки клапанов, дал уже знакомому, тот разобрал — прокладку те редиски криво поставили! Сцепление стало шуметь! Какого черта!!!
Все терпение лопнуло! Буду продавать! Китайский мопед больше выхаживает без проблем! А забыл, надо хлопнуть дверью! Еду в Киев, говорю, так итак, выходит менеджер, смотрит на покрышку, да я вижу, что она даже другого оттенка, такого не может быть! Щас я пойду узнаю у механиков. Приходит-не, они сказали что не экспропреировали у вас покрышку! Вопрос — что делать? Прошло уже 5 месяцев, где вы были раньше, и почему сразу не посмотрели?
-Раньше было холодно, а сразу не посмотрел — я же не дяде Пете в гаражный кооператив Энтузиаст отдавал мот? А если бы сразу приехал, они бы признались?
-ладно давай напишите заяву на имя директора!
Думаю бог с ним, напишу! Написал. Прошло месяца три -ответа ноль! Тут соревнования по эндуро, смотрю, их шеф раздает призы, и рассказывает в микрофон, как клево быть владельцем БМВ и клиентом АВТ Бавария! Подхожу, спрашиваю -что с моей резиной? Oн глаза открыл и сказал эту сакральную фразу-нанана себе, ребята, я не в курсе!!! Потом пауза одну секунду и ответ — ничего, когда придешь к нам за следующим мотоциклом, я тебе хорошую скидку сделаю!
Вот это чувство юмора!!! Нет слов!!!
Каким надо быть дебилом, чтоб еще раз на те -же грабли наступить? А дальше, одни мысли, это возможно не только со мной. Купи БМВ- и как!!! Сервис, з\ч, гарантия? А так все хорошо начиналось, гордость за себя, владельца БМВ, открытки от них С новым годом!
- syolik
- сергей
- 26 августа 2013 в 17:30
- 1
- +32
Я с вами в корне не согласен (хотя често не люблю БМВ), Это мировой лидер и не признавать сей факт глупо. А вот компанию, обслуживающую ваш мот необходимо обходить стороной и рассказать об этом на как можно большем количестве сайтов мотограждан. К великому сожалению эти моомеханики не хотят отвечать за свою работу в полной мере. Совет-плюнуть на гарантию и обслуживаться у хорошего механика, имеющего отличную репутацию в байк среде
мне хватило там где я обслуживался, и где обслуживались мои родные и друзья а машины у нас у всех разных производителей, хотя да скажу что мицубиси в львове не ровня франковскому… так же и хонда…
я не голословный я говорю то с чем стыкался, и технику ремонтирую сами даже если и привлекаю наемных работников то под четким моим контролем, почитайте ка мой пост где у меня тягу оторвало после фирменного тойотовского сервиса… а в ниссане мне говорили отвалиться сами приедете, могу продолжать долго список и про фольцваген и про мерседец и рейндж ровер и тд…
я не голословный я говорю то с чем стыкался, и технику ремонтирую сами даже если и привлекаю наемных работников то под четким моим контролем, почитайте ка мой пост где у меня тягу оторвало после фирменного тойотовского сервиса… а в ниссане мне говорили отвалиться сами приедете, могу продолжать долго список и про фольцваген и про мерседец и рейндж ровер и тд…
парень говорил про качество обслуживания на БМВ, а не про сам мотоцикл, конечно если что то сперли и поставили на другой мото так сразу вылезет все что хочешь… хотя если честно несколько друзей немцев имя в гараже по 2-3 бмв говорят БМВ перестали делать нормальные мотоциклы после 80х годов… и еще сказали что мерс по качеству кузовных и коррозионной устойчивости скатился в один ряд с опелем…
ну мои не криворукие) они с инструментом не просто на ты, а лет по 20 как это продолжение их рук) они свои мотоциклы сами реставрировали и в случае чего перебирают) а еще когда приходи время сервиса моего гидравлического монстра они приезжают ко мне в гану в гости)) сначал в цеху пашем несколько дней, а после работы пьем пиво и триндим про мототехнику и путешествия)
Думаю не стоит судить, по одному мотоциклу все остальные бмв, у моего близкого R1200RT 2005 года, по комфорту и технологиям многие жапан туристы нежно-нервно курят в сторонке. Для меня мотоциклы БМВ это надежные и современные мотоциклы, а то что гумнодилеры вам байк подпортили спецом это к Ванге не ходи. Сам себе присматриваю K1300GT.
Сервисы то же очень отличаются — я подъехал с вопросом в свой сервис. Так мне и все объяснили и растолковали, заодно увидели, что уровень масла низкий. Долили литр! Спрашиваю — сколько за все про все должен — отвечают НИЧЕГО. И это фирменный БМВ сервис, и доливали оригинальное масло БМВ… так что наверно дело все таки в людях.
Пресловутый человеческий фактор.
Уже на третий бумер пересел за 4 года, все приколы которые возникали были связанны с нежными руками механиков. Все работало замечательно пока не прикоснулись они…
Что касается сервиса, в этом году в Мюнхене брал в аренду F800R откатали на нем 2031км за 7 дней, были дожди, приехали, сдали мот в 15-00. 15-45 ждали такси на парковке, был поражен байк в 15-40 уже стоял чист готов о обслужен самзали цепь и как мне показалось по цвету масла его тоже заменили.
Сервис это прежде всего люди, а потом процедуры.
Сейчас при обслуживании своего байка требую распечатку Maintenance-Schedule или подобную, дилер идет на встречу и на последнем сервисе даже механик расписался.
Уже на третий бумер пересел за 4 года, все приколы которые возникали были связанны с нежными руками механиков. Все работало замечательно пока не прикоснулись они…
Что касается сервиса, в этом году в Мюнхене брал в аренду F800R откатали на нем 2031км за 7 дней, были дожди, приехали, сдали мот в 15-00. 15-45 ждали такси на парковке, был поражен байк в 15-40 уже стоял чист готов о обслужен самзали цепь и как мне показалось по цвету масла его тоже заменили.
Сервис это прежде всего люди, а потом процедуры.
Сейчас при обслуживании своего байка требую распечатку Maintenance-Schedule или подобную, дилер идет на встречу и на последнем сервисе даже механик расписался.
- skinbrothers
- 26 августа 2013 в 20:46
- ↓
Эмоционально всё изложено, сочувствую.
но всё же вопрос: Как связано субъективное мнение владельца, купившего Б/У мотоцикл, и заподозрившего сервисменов в краже покрышки с качеством продукции, не побоюсь этого слова, «основоположника»мотоциклостроения?
Любая техника ломается.
Даже Тайоты)))
но всё же вопрос: Как связано субъективное мнение владельца, купившего Б/У мотоцикл, и заподозрившего сервисменов в краже покрышки с качеством продукции, не побоюсь этого слова, «основоположника»мотоциклостроения?
Любая техника ломается.
Даже Тайоты)))
- skinbrothers
- 26 августа 2013 в 21:05
- ↑
- ↓
каких физических, моральных и финансовых затрат требует ремонт и обслуживаниеКак-то мне попалось высказывание, что человек должен иметь машину, которая стоит столько, сколько он зарабатывает в месяц.
Тогда он не будет переживать насчет поломок и затрат на обслуживание. Немного утопично, но во многом верно.
Вживую наблюдал, как, некоторые люди с амбициями, покупали дорогую машину, а потом приходилось платить налог, обувать 21дюймовые колеса в зимнюю резину и это было для них откровением и растройством, а потом что нибудь ломалось, например коробка передач, и после некоторых рассуждений машина продавалась.
Гармония должна быть во всем.
- skinbrothers
- 26 августа 2013 в 22:56
- ↑
- ↓
Я указал, что не считаю это аксиомой или истиной. Основная мысль, в том, что к таким вещам как транспорт, стоит подходить с горячим сердцем и холодным рассудком.
Это вещи чья стоимость весьма условна.
Да и в целом материальные блага они весьма условны. Я помню те времена, когда двухкомнатную квартиру меняли на машину. Рассказывают даже, что раньше машину меняли на видеомагнитофон.
Стоит ли об этом париться.
Машина должна возить. Все остальное в меру жировой прослойки кошелька.
Как-то так.
Это вещи чья стоимость весьма условна.
Да и в целом материальные блага они весьма условны. Я помню те времена, когда двухкомнатную квартиру меняли на машину. Рассказывают даже, что раньше машину меняли на видеомагнитофон.
Стоит ли об этом париться.
Машина должна возить. Все остальное в меру жировой прослойки кошелька.
Как-то так.
- wasserfall
- 27 августа 2013 в 13:29
- ↑
- ↓
Емнип, не одну месячную зарплату должна согласно этому высказыванию машина стоить, а три.
- wasserfall
- 28 августа 2013 в 12:13
- ↑
- ↓
Шесть — это полгода работы. Учитывая, что автомобиль по той же теории надо менять раз в три года, выходит накладно зарабатывать на него, откладывая по половине зарплаты в течении одной трети предполагаемого срока владения.
- igor19932000
- 26 августа 2013 в 21:24
- ↓
Да, БМВ. Сосед тут ругал харлей, мол ломаются и купил себе двухлетнего GS1200. Поездил пару месяцев — трансмиссия — увезли из под дома на фирменном эвакуаторе — красиво.
Это я к чему?
Хотелось бы знать какие мото существуют что бы тысяч 100 отхаживали без особого ремонта. Ведь для авто это вообще не проблема?
Это я к чему?
Хотелось бы знать какие мото существуют что бы тысяч 100 отхаживали без особого ремонта. Ведь для авто это вообще не проблема?
- igor19932000
- 27 августа 2013 в 19:40
- ↑
- ↓
:)
Мне твоё сравнение BMW со «стеклянным Х.» а соседа с дураком, в общем понравилось.
:)
Мне твоё сравнение BMW со «стеклянным Х.» а соседа с дураком, в общем понравилось.
:)
Проблема решается очень просто. Пишется письмо на английском языке на сайт БМВ в Германии. После этого любого дилера, в любой стране натянут так… что мало не покажется. А наберется Н-ое количество жалоб на дилера, то могут и дилерства лишить. Я знаю людей, владельцев автомобилей БМВ, которые ездят делать ТО в Германию, лишь бы не видеть в глаза наших дилеров.
Не надо утрировать. Что бы открыли дилерство в Харькове, надо что бы маркетинговая политика компании совпадала с вашими желаниями. Открыть дилерство не дешево. Это надо строить шоурумы по параметрам Кавасаки, склады для запчастей, наладить логистику мототехники и запчастей, а так же мотосервисы с обученным персоналом. И, как минимум, найти желающего, кто примет на себя обязанности дилера. Обычно желающие есть, но у них нет денег на соответствие дилера — либо деньги есть, но они не хотят быть дилерами Кавасаки. Разговор шел о претензиях к существующему дилеру.
- eintraeumer
- 26 августа 2013 в 22:21
- ↓
Наблюдение из личного опыта, кто порой в фирменных сервисах работает. В моем поселке пацан жил, пришел с армии, тут же влетел за вождение в н/с, всё бегал за мной: «что будет, если времянку не сдал?» (лет 10 назад такое прокатывало) Срок лишения закончился- он уже крутой таксист. Еще через год- отделка квартир, на годик хватило. Затем- опа!-местный автосервис у него в аренде, естессно, тоже не пошло. А вот дальше- песня просто: устроился к официалам Фольксвагена «Германия-авто» в Рязани! Тут уж я офигел- кого ж они берут-то?! Правда, и там месяца на 3. Затем- к официалам Киа. Еще месяца через 3 и по сию пору- безработный балбес. Но вот сколько он за эти полгода техники запорол? И как эти официалы народ набирают? Вот и пригони к ним у них же купленное авто или мот- выйдет такой чудила в форменной тужурке (на спине- надпись «Германия-авто», «Рольф», далее по списку...)и полезет с умным видом отчинять.
И как эти официалы народ набирают?Как и все — по объявлению :)
Мне так в Автоганзе на Будённого в Москве подшипник ступичный «мастер» отвёрткой выбивал, сидя на полу посреди гаража. Я аж дар речи потерял поначалу. Мои попытки вернуть челюсть на место заметил пожилой автослесарь, взял мальца за шиворот и уволок в цех с прессами — учить или пытать, я не понял :)
Нет-я реалист.
Вот как то отправил я жену пыльник ШРУСа сменить на хороший фирменный сервис Хёндэ.
Через час звонит жена и говорит что нужна одна деталь.Я не понимаю что за деталь такая, она передаёт трубку мастеру и тот говорит что нужна ступица переднего колеса в сборе.Я сильно удивляюсь и путём допроса выясняю что они сломали при откручивании болт пыльника тормозного диска.
Кажется что связи нет с темой ремонта, однако мне было объяснено что это нормально.
Тут я начинаю звереть и объясняю им что обломок можно высверлить и машина будет у них до тех пор пока они это не сделают.
Они гордо говорят что ни то что свёрел и станка, а даже дрели у них нет, ибо они официальные дилеры.
Итог был печален-жена уговорила меня купить ступицу и не спорить, ибо хотела на работу завтра ехать на своей машине.
Вот за счёт таких разводов они и живут, не отвечаю ни за что и все огрехи исправляют за счёт клиента.
А сервис Чери вообще достоен пера Зощенко или Петрова с Ильфом.
Так что может пресс и стоял там, только даже если он работал, то им никто не умел пользоваться и оправок нужного размера не было.
Вот как то отправил я жену пыльник ШРУСа сменить на хороший фирменный сервис Хёндэ.
Через час звонит жена и говорит что нужна одна деталь.Я не понимаю что за деталь такая, она передаёт трубку мастеру и тот говорит что нужна ступица переднего колеса в сборе.Я сильно удивляюсь и путём допроса выясняю что они сломали при откручивании болт пыльника тормозного диска.
Кажется что связи нет с темой ремонта, однако мне было объяснено что это нормально.
Тут я начинаю звереть и объясняю им что обломок можно высверлить и машина будет у них до тех пор пока они это не сделают.
Они гордо говорят что ни то что свёрел и станка, а даже дрели у них нет, ибо они официальные дилеры.
Итог был печален-жена уговорила меня купить ступицу и не спорить, ибо хотела на работу завтра ехать на своей машине.
Вот за счёт таких разводов они и живут, не отвечаю ни за что и все огрехи исправляют за счёт клиента.
А сервис Чери вообще достоен пера Зощенко или Петрова с Ильфом.
Так что может пресс и стоял там, только даже если он работал, то им никто не умел пользоваться и оправок нужного размера не было.
Мне как-то знакомый автослесарь предложил занедорого масла с СТО официалов (не скажу кого). Банки по литру с этикеткой авто-производителя. Цена — очень неплохая. Слово-за-слово выяснил как это работает. Приходит на ТО машина. В листе — замена масла. Механик выкручивает пробку — ждет пока масло сольется… и ловким движением руки завинчиват пробку когда в движке остается порядка литра. Профит!
Ну я могу похожее написать про официалов ямаха в славном граде харькове, и про их сервисные ТО.
Дело не в марке: БМВ, ямаха, кавасаки, хонда, кивасуки(нужное подчеркнуть) а в пофигистическом отношении официалов к тебе, как покупателю/владельцу мотоцикла. Всегда считал что официалам выгодно предоставлять сервис из серии «все у нас есть». Но как показал мой личный опыт, политика салонов сводится к «Нам главное продать технику, а на остальное нам как-как с высокой горки».
Дело не в марке: БМВ, ямаха, кавасаки, хонда, кивасуки(нужное подчеркнуть) а в пофигистическом отношении официалов к тебе, как покупателю/владельцу мотоцикла. Всегда считал что официалам выгодно предоставлять сервис из серии «все у нас есть». Но как показал мой личный опыт, политика салонов сводится к «Нам главное продать технику, а на остальное нам как-как с высокой горки».
Я на территории СНГ нигде и ни разу не встречал сервис в принципе. Такое понятие, как служить (обслужить, услужить), даже за бабки, для славян — в принципе западло! Даже за большие бабки. Через меня много людей проходит, кто вверх, кто вниз. И я до сих пор не понимаю, почему не менее 80% населения так и не хотят принять факт, что деньги платят за продукт труда, а не за «выход на работу».
Потому все делается ректально.
Потому все делается ректально.
Не скажи. На этом примере (как и на многих других о которых я наслышан) — отлично видно отношение BMW к организации дилерской сети. Про этот гадский АВТ Бавария я еще лет 6 назад истории слышал — туши свет. Причем отношение одинаково свинское что к Х5 что к мотам. Наверняка в Мюнхен ушло не одно и не два письма с описанием подвига укро-официалов. Тем не менее — дилер живет и процветает. Походу баварцам глубоко накласть на проблемы туземцев.
На bmw k1200lt катаю 3 год и уже за 30 тысяч, обслуживаю сам, единое что случилось так на наших направлениях на шаровой резьба рекнулась, вопрос фигня починил сам. С автором в плотную не согласен коли автор сам безрукий и не может своего коня обслужить он попер на оф сервис где работают лимиччики понаехавшие в не резиновый, работают как батраки и это давно не секрет у них что масло палёнка что сотрудники, а моты у них вообще обслуживают криворукие, и не надо ляля про мото от bmw они офигенны и любят когда ты за ними в нашей стране сам смотришь.
И для автора, вы ещё сервис ауди сервис не видели, а вообще у нас везде такие сервисы и главный принцип — срубить с вас денег
И для автора, вы ещё сервис ауди сервис не видели, а вообще у нас везде такие сервисы и главный принцип — срубить с вас денег
Автор, все что ты написал правда (я не про покрышку ;) ), качество этой техники оставляет желать лучшего, но понты для некоторых дороже, поэтому покупают IMHO. Почему говорю, у меня знакомый у известного дилера бмв мастером работает, как раз по мотоциклам, понарасказывал достаточно, чтобы не покупать эти унитазы.
PS: кто будет минусовать — мне пофигу.
PS: кто будет минусовать — мне пофигу.
У тебя был мотоцикл bmw?
У твоего знакомого мотоцикл bmw?
Ах лн механик который там работает, и 100% не одного мастер класса не прошел, можно умолчать про выезд на стажировку работы с этими мотоциклами.
Уважаемый объективное мнение может дать только владелец который ездит и сам обслуживает своего коня, все прочие писдоболы и ни как иначе, и это абсолютно всех марок мотоциклов. Это равносильно что чемпиона moto gp будет учить ездить на мотоцикле человек не разу в седле не сидевший даже на велосипеде. По поводу механик сказал — они же такие умные технику и порят хреново поставив прокладку, проигнорировав смазать кардан, не зафиксировать в нужном положении колесо или как у меня было — стартер зафиксировали 1 болтом вместо 4. Их дело не судить и рассказывать а делать качественно свою работу за кою им мы и платим, а по скольку такие как ваш друг только рассказывают вот и получается мнение, корявое а им веры нет отсель сам и кручу свой мотоцикл и хрен Я кому доверю
У твоего знакомого мотоцикл bmw?
Ах лн механик который там работает, и 100% не одного мастер класса не прошел, можно умолчать про выезд на стажировку работы с этими мотоциклами.
Уважаемый объективное мнение может дать только владелец который ездит и сам обслуживает своего коня, все прочие писдоболы и ни как иначе, и это абсолютно всех марок мотоциклов. Это равносильно что чемпиона moto gp будет учить ездить на мотоцикле человек не разу в седле не сидевший даже на велосипеде. По поводу механик сказал — они же такие умные технику и порят хреново поставив прокладку, проигнорировав смазать кардан, не зафиксировать в нужном положении колесо или как у меня было — стартер зафиксировали 1 болтом вместо 4. Их дело не судить и рассказывать а делать качественно свою работу за кою им мы и платим, а по скольку такие как ваш друг только рассказывают вот и получается мнение, корявое а им веры нет отсель сам и кручу свой мотоцикл и хрен Я кому доверю
Да вы батенька троль:)
Знаю одного такого умного рассказывал мне что у меня шлак а не марка а вот хонда валит, Я промолчал мол валит ну и хорошо, покатались мы парой тут и просьба мол дай на твоём катну, яс дело был послан обратно к хонде, а вот через пол года дядя уже на р 1200 рт катает и как оказалось хонда не валит, почему так Я и не понял. Так и вы не зная броду прете в воду
Знаю одного такого умного рассказывал мне что у меня шлак а не марка а вот хонда валит, Я промолчал мол валит ну и хорошо, покатались мы парой тут и просьба мол дай на твоём катну, яс дело был послан обратно к хонде, а вот через пол года дядя уже на р 1200 рт катает и как оказалось хонда не валит, почему так Я и не понял. Так и вы не зная броду прете в воду
не, еще тролем нет стал ;)
А знакомый мой с дилера, очень много лет занимается ремонтом мотоциклов, впрочем и всяких моторов, лодочных в том числе, его и позвали туда потому, что голова с руками на месте. Да и байкер с более чем 20 летним стажем. Я ему верю. Мне мотоциклы БМВ нравяться, но цена и качество не соответсвуют друг другу.
А знакомый мой с дилера, очень много лет занимается ремонтом мотоциклов, впрочем и всяких моторов, лодочных в том числе, его и позвали туда потому, что голова с руками на месте. Да и байкер с более чем 20 летним стажем. Я ему верю. Мне мотоциклы БМВ нравяться, но цена и качество не соответсвуют друг другу.
- PyccoTypucTo
- 27 августа 2013 в 12:20
- ↓
Странное название для поста. Абсолютно не соответствует содержанию. Не доволен дилером — так и напиши: «Оф. дилер БМВ в Киеве <название дилера> — козлы». К качеству БМВ пост не имеет никакого отношения.
Блин, меня вечер не было и сока коментов! Там на Сто я навстречал много коллег по счастью, 1200 ГС -шестой раз там за 4 месяца. Кент хотел в Монголию на нем ехать, сказал продаст, купит старого 1150 и на нем. И еще куча людей с НОВЫМИ БМВ по гарантии. О старых бимерах отзываются лучше! А ездить туда надо, чтоб сохранялась их долбанная гарантия!!! И они могли спикрасть у тебя масло, резину и все что захотят!
Там был совет ехать к главному официалу в Украине-это они и есть. Писать в Германию — ленивый я!
Скажу честно, прошло уже три года, я все думал-это мне так не повезло, у всех все гуд! А вдруг все так думают? И когда ты покупаешь мот под слоганом — Немецкое качество! — тут тебе уже дают установку, что качество супер. А если ты еще материально перенапрягся, чтоб стать владельцем ЛЕГЕНДАРНОЙ марки, то из вариантов, ходить надуто-гордым, и поникшим, понимая что купил кафно, ты выберешь первый, и никому не скажешь что ты влип. Ибо тебе еще надо продать этот кусок счастья, а если все будут его обсерать, ты попадешь на деньги! Мой вывод-старые Бимеры лучше новых. Даже потому, что их можно обслужить самому. А в новых стока электроники, что надо быть физиком-ядерщикомЮ чтоб там разобраться.
Там был совет ехать к главному официалу в Украине-это они и есть. Писать в Германию — ленивый я!
Скажу честно, прошло уже три года, я все думал-это мне так не повезло, у всех все гуд! А вдруг все так думают? И когда ты покупаешь мот под слоганом — Немецкое качество! — тут тебе уже дают установку, что качество супер. А если ты еще материально перенапрягся, чтоб стать владельцем ЛЕГЕНДАРНОЙ марки, то из вариантов, ходить надуто-гордым, и поникшим, понимая что купил кафно, ты выберешь первый, и никому не скажешь что ты влип. Ибо тебе еще надо продать этот кусок счастья, а если все будут его обсерать, ты попадешь на деньги! Мой вывод-старые Бимеры лучше новых. Даже потому, что их можно обслужить самому. А в новых стока электроники, что надо быть физиком-ядерщикомЮ чтоб там разобраться.
Всё ломается и ВЕЗДЕ встречается брак, другое дело в одних марках чаще а в других реже. Ну и я бы такой серивис уж извините за выражение затрахал бы(стоял бы на входе и каждый кто хотел бы там приобрести мот или обслужиться просветил что лучше тут этого не делать)))) пока они мне не вернули бы всё сполна.
- rassel_msk
- 15 сентября 2013 в 2:55
- ↓
Если честно — я ничего не понял.
Масло из под крышки потеет на всех рядных двустволках BMW. Это норма, маслопотери там нулевые(если именно потеет — если течет — это надо менять, конечно же). Я с такой хренью больше 20000 откатал.
То, что у вас дилер косячит — не делает BMW хуже, кмк. Можно попробовать в саму BMW написать с этим вопросом, но вообще — не заметить замену резины — странно как-то. Имхо, каким-бы хорошим не был сервис — проверять всё равно надо.
Масло из под крышки потеет на всех рядных двустволках BMW. Это норма, маслопотери там нулевые(если именно потеет — если течет — это надо менять, конечно же). Я с такой хренью больше 20000 откатал.
То, что у вас дилер косячит — не делает BMW хуже, кмк. Можно попробовать в саму BMW написать с этим вопросом, но вообще — не заметить замену резины — странно как-то. Имхо, каким-бы хорошим не был сервис — проверять всё равно надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (99)
RSS свернуть / развернуть