Блог им. SpeedSG77 → Владельцы Yamaha – есть повод :-)
Мотоциклы Yamaha – самые надежные – таков вывод специалистов интернет-портала Consumer Reports. Таким итогом завершилось исследование среди подписчиков портала.
Исследование охватывало пять самых крупных производителей мотоциклов — Yamaha, Kawasaki, Honda, Harley-Davidson и BMW.
Методика исследования проста и не отличается от других подобных: в расчёт брались владельцы относительно свежих мотоциклов, выпущенных в период 2009-2012 гг. Владельцам задавали вопрос о поломках и последовавших за ними серьёзных ремонтах во время последних четырёх лет. Результат, честно говоря — ошеломляющий — мотоциклы Yamaha не просто лучшими – они оказались примерно в шесть раз надёжнее продукции компании занявшей последнее место в исследовании — это как ни странно — BMW.
Теперь немного фактов из исследования:
1. Каждый 5 из 4424 участников (мотоциклов было больше – 4680 – т.к. некоторые владеют двумя и более единицами техники) опроса столкнулся с серьёзной проблемой во время эксплуатации своего мотоцикла (каждый десятый владелец Yamaha, каждый четвёртый обладатель Harley-Davidson и каждый третий хозяин BMW).
2. Количество поломок меняется в зависимости от класса мотоциклов. Туринговые модели доставляли своим владельцам неприятности в 27 процентах случаев, мотоциклы двойного назначения — в 23%, спорт-туристы — в 19%, круизёры — всего в 16 процентах случаев. Что касается спортбайков, то их не набралось достаточного количества для включения в выборку, однако примерные результаты говорят о том, что эти мотоциклы настолько же надёжны, как и круизёры.
3. Большинство ремонтов оказались сравнительно недорогими: только в трёх процентах случаев наблюдались проблемы с головками цилиндров и клапанами, картером, коленвалом и ЦПГ. Три процента неисправностей были связаны с КПП, семь — со сцеплением.
4. Чаще всего встречались неполадки со световым и сигнальным оборудованием, приборными панелями, переключателями и музыкальным оборудованием (21%), тормозами (20%), электросистемой (16% — странно, почему это не объединено со светом и т.п. – но это их исследование – примечание ТС) и топливной системой (15%).
5. Три четверти неисправностей стоил менее двухсот долларов, а две трети неисправных мотоциклов вернулись на дороги в течение одного-двух дней.
Такие бренды как Suzuki и Triumph не попали в выборку из-за небольшого количества их владельцев среди подписчиков вышеупомянутого издания. Однако журналисты из Consumer Reports всё же упомянули в своем отчете, что мотоциклы Suzuki оказались так же надёжны, как и продукция остальных японских производителей, чего нельзя сказать о продукции Triumph.
И интересный итог: несмотря на то, что владельцы Harley-Davidson и BMW чаще других сталкивались с поломками, они больше обладателей мотоциклов других марок довольны своим выбором. На вопрос, купили бы они снова свой мотоцикл, утвердительно ответили 75 процентов обладателей Harley-Davidson, 74 процента владельцев BMW и 72 процента мотоциклистов на Honda. Для других марок эти значения составляют: Yamaha — 63%, Kawasaki — 60%.
P.S. Я как владелец круизера Kawasaki тоже тихо радуюсь итогам исследования :-)
- SpeedSG77
- Сергей
- 20 февраля 2014 в 15:42
- 3
- +20
Собсно именно этого я и ожидал :-)))) Счас будет жесткий холивар про то, что на самом деле надежнее. При этом будут приводится аргументы как объективные, так и субъективные, а также обоснования связанные с всеми богами всех религий, упоминанием «одного друга» и обещаниями «женится» по очереди на всех сотрудниках Consumer Reports :-)
- Turbo_KITT
- 20 февраля 2014 в 15:56
- ↓
что мотоциклы Suzuki оказались так же надёжныХоть, Suzuki и не включили, но это радует.
- Turbo_KITT
- 20 февраля 2014 в 16:03
- ↑
- ↓
А вообще, когда несколько марок не включены, получается сомнительное исследование…
Владельцам задавали вопрос о поломках и последовавших за ними серьёзных ремонтах во время последних четырёх лет
Туринговые модели доставляли своим владельцам неприятности в 27 процентах случаев, мотоциклы двойного назначения — в 23%, спорт-туристы — в 19%, круизёры — всего в 16 процентах случаев. Что касается спортбайков, то их не набралось достаточного количества для включения в выборку, однако примерные результаты говорят о том, что эти мотоциклы настолько же надёжны, как и круизёры.Бредовая подборка.
Очевидно, что туристы ездят больше всех, соответственно, нужно, как минимум, учитывать пробег мотоцикла. Если человек проехал за 4 года 100 000 км и у него случилось 3 поломки, то этот мотоцикл более надёжен, чем тот, у которого случилась одна, но он проехал 10 000 км за этот же срок.
- Turbo_KITT
- 20 февраля 2014 в 16:11
- ↑
- ↓
Да и все зависит от эксплуатации конкретным владельцем. Может, он расходники вовремя не меняет, или эксплуатирует при повышенных нагрузках.
Ямаха лидирует за счет ёбриков)))))
А если серьезно, то статистику надо собирать по мастерским, а не опросами. Понятно что многим хочется доказать что именно ЕГО мотоцикл самый лучший и наверняка многие привирали в опросе.
А если серьезно, то статистику надо собирать по мастерским, а не опросами. Понятно что многим хочется доказать что именно ЕГО мотоцикл самый лучший и наверняка многие привирали в опросе.
Кстати, что там с Ducati, Aprilia, Piaggio и т.д.?Наверное причина та-же:
Такие бренды как Suzuki и Triumph не попали в выборку из-за небольшого количества их владельцев среди подписчиков вышеупомянутого издания.
статистику надо собирать по мастерскимне соглашусь )) просто часто слышу типа «мерседесы ломаются постоянно! я работаю в сервисе по мерсам и знаю что говорю!» ) Меня всегда удивляло, зачем ехать человеку в сервис, если ничего не ломается? Просто заехать сказать, что мол круто, мой мерс не ломается вообще, учтите это!)
Нет, просто адекватно пользуюсь, прогреваю мотор, подливаю масло (хорошее), когда просит, регулярный техосмотр.
В Германии БМВ по продажам и рэйтингу клиентов на первом месте.
Проблем с ржавчиной как у бенсов нет, даже старенькие бмвшки не ржавеют и бегают по дорогам в больших колличествах (семертки, 5терки, тройки 90х годов)
Моторы тоже ходят как часы при хорошем уходе. Подвеска как на ауди не летит, нет проблем с датчиками или электроникой.
Вместо ремня стоит цепь.
А конкретно сейчас я продаю бенс А класса, который всего прошел 100000 км и начал ржаветь на окраинах дверей и задней крышки багажника. Мерседес дает мне за него всего 4500 € и двери менять не хочет, говорят поздно уже, но это отдельная тема :))))
Короче я не хочу захваливать тачки БМВ но из личного опыта и опыта других могу сказать, что БМВ это машина.
В Германии БМВ по продажам и рэйтингу клиентов на первом месте.
Проблем с ржавчиной как у бенсов нет, даже старенькие бмвшки не ржавеют и бегают по дорогам в больших колличествах (семертки, 5терки, тройки 90х годов)
Моторы тоже ходят как часы при хорошем уходе. Подвеска как на ауди не летит, нет проблем с датчиками или электроникой.
Вместо ремня стоит цепь.
А конкретно сейчас я продаю бенс А класса, который всего прошел 100000 км и начал ржаветь на окраинах дверей и задней крышки багажника. Мерседес дает мне за него всего 4500 € и двери менять не хочет, говорят поздно уже, но это отдельная тема :))))
Короче я не хочу захваливать тачки БМВ но из личного опыта и опыта других могу сказать, что БМВ это машина.
Давно болен этой темой )). Нужно отметить, новых у меня не было.
Положа руку на голенище, из нормальных у меня была только 34-ка. Все остальные мозг выедали. В первых рядах 120-я и ХЗ 3л бенз. просто разорили меня ))
Извините за бородатый каламбур, БМВ — г-но машины, не рулятся, не едут, отстой ломучий, но… других нет.
В общем, есть в в Бэхе что-то кроме необходимой нам надежности. Вот за это «что-то» их и любят люди.
Положа руку на голенище, из нормальных у меня была только 34-ка. Все остальные мозг выедали. В первых рядах 120-я и ХЗ 3л бенз. просто разорили меня ))
Извините за бородатый каламбур, БМВ — г-но машины, не рулятся, не едут, отстой ломучий, но… других нет.
В общем, есть в в Бэхе что-то кроме необходимой нам надежности. Вот за это «что-то» их и любят люди.
В этом я согласен. Плюс к тому есть еще и «М» модели, с еще большим уклоном на спорт.
А вот по поводу ломучести и не рулится, я с вами не согласен.
Тем более вы сами противоречите себе, говоря, что БМВ имеют хороший компромисс между спортом и комфортом.
Лично я не знаю, что вы имеете ввиду «не рулится», это как-то вообще странно если кто-то говорит это ссылаясь на БМВ.
А вот по поводу ломучести и не рулится, я с вами не согласен.
Тем более вы сами противоречите себе, говоря, что БМВ имеют хороший компромисс между спортом и комфортом.
Лично я не знаю, что вы имеете ввиду «не рулится», это как-то вообще странно если кто-то говорит это ссылаясь на БМВ.
О вкусах не спорят. Лидировать по прадажам или быть одним из любимых премиум производителем 2 разных вещи.
Я ездил на японских машинах, но когда сел первый раз в БМВ понял, что тут все по другому и более солидно. Раньше это еще сильней было заметно, чем сейчас.
Даже когда я закрывал дверь или трогал кнопки, арматурину, ехал на большой скорости и восхищался шумоизоляцией, подвеской итд. я понимал каждый раз, что я уже не сижу в японце.
Я ездил на японских машинах, но когда сел первый раз в БМВ понял, что тут все по другому и более солидно. Раньше это еще сильней было заметно, чем сейчас.
Даже когда я закрывал дверь или трогал кнопки, арматурину, ехал на большой скорости и восхищался шумоизоляцией, подвеской итд. я понимал каждый раз, что я уже не сижу в японце.
В этом плане я тоже не хочу спорить. Если вас обоих слушать, то бмв (в авто сегменте) это ржавое и ломучее ведро.
В Европе и Америке это премиум производитель с уймой фэнов и большими продажами позади которых идут мерседес и ауди.
Не буду вас переубеждать. Может вы еще когда-то измените свое мнение. Если нет, то для БМВ это тоже не страшно.
В Европе и Америке это премиум производитель с уймой фэнов и большими продажами позади которых идут мерседес и ауди.
Не буду вас переубеждать. Может вы еще когда-то измените свое мнение. Если нет, то для БМВ это тоже не страшно.
то что есть у бмв(авто) это только статус спортивности, не хочу вдаваться в то на сколько этот статус оправдан, но после мотоцикла это авто мне не может дать тех ощущений драйва и поэтому не нужно с кучей своих минусов, для меня в авто важней комфорт+запас мощности. Ты сравниваешь бмв только с мерсом, ни в какой статистике ты не найдешь бмв в первых рядах по надежности(авто), я против не имею ни чего но ты не объективен, и кстати мерс самый ремонтопригодный из немцев на мой взгляд.
когда я влетаю в крутой поворот на тачке и прохожу его на большой скорости и чувствую как машина хорошо лежит на дороге, то это в своем плане мне приносит удовольствие.
Как и например езда на картинге или на джетски или на чем угодно.
А байк по кайфу у меня стоит на любимом месте, авто по большей степени тоже считаю скучным ТС ибо на нем в основном ездишь в ленивом режиме без эмоций.
Разговор вообще не об этом.
Как и например езда на картинге или на джетски или на чем угодно.
А байк по кайфу у меня стоит на любимом месте, авто по большей степени тоже считаю скучным ТС ибо на нем в основном ездишь в ленивом режиме без эмоций.
Разговор вообще не об этом.
Как зачем, что-б было. Скажу, так что если у меня есть возможность хорошо пройти поворот на машине и доставить себе немного удовольствия, то я это сделаю.
Чего в этом плохого и если я еду на машине со скучной подвеской и хэндлингом, то желание это у меня вряд-ли возникнет как и все чувство когда я буду на такой «скучной» машине это делать не будет таким же как на другой машине.:)))
Чего в этом плохого и если я еду на машине со скучной подвеской и хэндлингом, то желание это у меня вряд-ли возникнет как и все чувство когда я буду на такой «скучной» машине это делать не будет таким же как на другой машине.:)))
В том сколько стоят запчасти для БМВ и ремонт у дилера, это должно быть всем известно, что это не дешево.
Если ты покупаешь премиум производителя как БМВ, Ауди, Порше, Мерседес, то это должно быть ясно, что платить за запчасти и ремонт будет дороже, чем если бы ты купил опель или японца.
Поэтому сердиться на это как бы нет смысла и думать об этом стоит перед покупкой машины, есть еще и Шкода и Фольксваген или Японцы.
Если ты покупаешь премиум производителя как БМВ, Ауди, Порше, Мерседес, то это должно быть ясно, что платить за запчасти и ремонт будет дороже, чем если бы ты купил опель или японца.
Поэтому сердиться на это как бы нет смысла и думать об этом стоит перед покупкой машины, есть еще и Шкода и Фольксваген или Японцы.
- Sky_Archer
- 20 февраля 2014 в 22:28
- ↑
- ↓
У них тачки надёжные? Не стоит смешить. И ломаются и масло жрут как не знаю кто.
Вот честно признаюсь, почему мне нравятся Хонды, несмотря на то, что тянет к Ямахе. Надёжность, фанатизм, ресурс — это всё фигня. Вот только одним моментом раздражают все, кроме хонды. Почему на МТ-01, который стоит туеву хучу денег ключик крышки бензобака приходится поворачивать вручную при закрытии, придавливая второй рукой саму крышку? Даже на сибихах 400 92 года ключ сам поворачивается! Вот почему? Неужели нельзя сделать по нормальному?)))
- Vulcanolog
- 20 февраля 2014 в 23:28
- ↑
- ↓
Да вооще оборзели, а ещё руль приходится крутить когда едешь! паскудство!
- Programer23
- 20 февраля 2014 в 22:22
- ↓
Потешил свое ЭГО. А по существу по фиг что за мот, главное что любимый.
- Halfofwolf
- 21 февраля 2014 в 12:45
- ↓
Истина может быть только одна — старые ремонтопригодные моты всегда надежнее современных капризных с большим количеством электроники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть