Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. SpeedSG77 → Владельцы Yamaha – есть повод :-)


Мотоциклы Yamaha – самые надежные – таков вывод специалистов интернет-портала Consumer Reports. Таким итогом завершилось исследование среди подписчиков портала.

Исследование охватывало пять самых крупных производителей мотоциклов — Yamaha, Kawasaki, Honda, Harley-Davidson и BMW.
Методика исследования проста и не отличается от других подобных: в расчёт брались владельцы относительно свежих мотоциклов, выпущенных в период 2009-2012 гг. Владельцам задавали вопрос о поломках и последовавших за ними серьёзных ремонтах во время последних четырёх лет. Результат, честно говоря — ошеломляющий — мотоциклы Yamaha не просто лучшими – они оказались примерно в шесть раз надёжнее продукции компании занявшей последнее место в исследовании — это как ни странно — BMW.

Теперь немного фактов из исследования:
1. Каждый 5 из 4424 участников (мотоциклов было больше – 4680 – т.к. некоторые владеют двумя и более единицами техники) опроса столкнулся с серьёзной проблемой во время эксплуатации своего мотоцикла (каждый десятый владелец Yamaha, каждый четвёртый обладатель Harley-Davidson и каждый третий хозяин BMW).
2. Количество поломок меняется в зависимости от класса мотоциклов. Туринговые модели доставляли своим владельцам неприятности в 27 процентах случаев, мотоциклы двойного назначения — в 23%, спорт-туристы — в 19%, круизёры — всего в 16 процентах случаев. Что касается спортбайков, то их не набралось достаточного количества для включения в выборку, однако примерные результаты говорят о том, что эти мотоциклы настолько же надёжны, как и круизёры.
3. Большинство ремонтов оказались сравнительно недорогими: только в трёх процентах случаев наблюдались проблемы с головками цилиндров и клапанами, картером, коленвалом и ЦПГ. Три процента неисправностей были связаны с КПП, семь — со сцеплением.
4. Чаще всего встречались неполадки со световым и сигнальным оборудованием, приборными панелями, переключателями и музыкальным оборудованием (21%), тормозами (20%), электросистемой (16% — странно, почему это не объединено со светом и т.п. – но это их исследование – примечание ТС) и топливной системой (15%).
5. Три четверти неисправностей стоил менее двухсот долларов, а две трети неисправных мотоциклов вернулись на дороги в течение одного-двух дней.

Такие бренды как Suzuki и Triumph не попали в выборку из-за небольшого количества их владельцев среди подписчиков вышеупомянутого издания. Однако журналисты из Consumer Reports всё же упомянули в своем отчете, что мотоциклы Suzuki оказались так же надёжны, как и продукция остальных японских производителей, чего нельзя сказать о продукции Triumph.

И интересный итог: несмотря на то, что владельцы Harley-Davidson и BMW чаще других сталкивались с поломками, они больше обладателей мотоциклов других марок довольны своим выбором. На вопрос, купили бы они снова свой мотоцикл, утвердительно ответили 75 процентов обладателей Harley-Davidson, 74 процента владельцев BMW и 72 процента мотоциклистов на Honda. Для других марок эти значения составляют: Yamaha — 63%, Kawasaki — 60%.

P.S. Я как владелец круизера Kawasaki тоже тихо радуюсь итогам исследования :-)
  • SpeedSG77SpeedSG77
  • Сергей
  • 20 февраля 2014 в 15:42
  • 3
  • оценка: +20

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
+4
Kagi
  • Kagi
  • 20 февраля 2014 в 15:55
Расскажите моему Honda Bros об этом)
+12
SpeedSG77
Собсно именно этого я и ожидал :-)))) Счас будет жесткий холивар про то, что на самом деле надежнее. При этом будут приводится аргументы как объективные, так и субъективные, а также обоснования связанные с всеми богами всех религий, упоминанием «одного друга» и обещаниями «женится» по очереди на всех сотрудниках Consumer Reports :-)
0
Kagi
я тоже ожидал. И видел эту статистику. И настолько она притянута за уши ...
Вот еслиб было исследование какого-нибудь салона по ремонту мотоциклов — я бы может еще поверил. Подписчики отписались… да уж.
0
Kagi
и кстати статью это исследование читал 2 года назад
0
SpeedSG77
Исследование ежегодное…
0
Kagi
у них видать ежегодный копипаст.
0
goshan
лучший мотоцикл как машина свой(своя)
0
Turbo_KITT
что мотоциклы Suzuki оказались так же надёжны
Хоть, Suzuki и не включили, но это радует.
+3
Turbo_KITT
А вообще, когда несколько марок не включены, получается сомнительное исследование…
0
SpeedSG77
Это вообще большая проблема исследований. Еще один косяк узость группы для проведения исследования — только подписчики определенного сайта.
0
Vulcanolog
Это исследование в принципе сомнительно.
0
bird525
Жалко КТМ не попали в этот обзор, интересно, подтвердились бы слухи про их ломучесть, или нет.
0
SpeedSG77
Фотка есть :-))) Она как бэ подтверждает :-) Реально не знаю как на самом деле — тонкий английский юмор. Если кто найдет инфо — велкам к обсуждению.
+2
ViySway
Фотки есть поломок разных мотоциклов… в том числе и КТМ.
+9
High
  • High
  • 20 февраля 2014 в 16:07
Владельцам задавали вопрос о поломках и последовавших за ними серьёзных ремонтах во время последних четырёх лет
Туринговые модели доставляли своим владельцам неприятности в 27 процентах случаев, мотоциклы двойного назначения — в 23%, спорт-туристы — в 19%, круизёры — всего в 16 процентах случаев. Что касается спортбайков, то их не набралось достаточного количества для включения в выборку, однако примерные результаты говорят о том, что эти мотоциклы настолько же надёжны, как и круизёры.
Бредовая подборка.
Очевидно, что туристы ездят больше всех, соответственно, нужно, как минимум, учитывать пробег мотоцикла. Если человек проехал за 4 года 100 000 км и у него случилось 3 поломки, то этот мотоцикл более надёжен, чем тот, у которого случилась одна, но он проехал 10 000 км за этот же срок.
+4
Turbo_KITT
Да и все зависит от эксплуатации конкретным владельцем. Может, он расходники вовремя не меняет, или эксплуатирует при повышенных нагрузках.
+1
SpeedSG77
Подписываюсь под двумя комментариями сверху — когда получил свой из штатов — был просто в шоке — его с момента покупки никто не обслуживал — пробег конечно был смешным — 7 тыс. миль, но 8 лет не обслуживать мот — варварство!
0
High
В общем-то да. Если на спортбайке ездить на гору по выходным, то хренли ему будет. А если по прямому назначению — на треке гонять, думаю, процент поломок у спортов резко повысится.
0
RusVolk
зачем мою точку зрения высказал =)?
0
vegach
и даже это не факт, ибо 1 км, пройденный кроссом или эндурой тяжелее чем 50 км, пройденных туристом )
0
883
  • 883
  • 20 февраля 2014 в 16:21
как поломки разные, так и ремонтопригодность разная у разных марок.
0
IceRider
Без Suzuki не считается.
+1
masich
И интересный итог: несмотря на то, что владельцы Harley-Davidson и BMW чаще других сталкивались с поломками
В Харлеях ломаться нечему, они там пробитые колеса за поломки считали?
+1
bob248
у кого BMW они их безумно любят и не слезают сверху вот и поломок больше но любовь не угасает!
+1
Allergen
даже пока в сервисе находится не слазят)))
0
bob248
Слазят и садятся на другой бмв пока этот лечат, конечно не все но многие.
0
mr_zorg
Ну, теперь можно и идти спать спокойно, зная что моя зверушка не ломучая :)
Если серьёзно, то какое-то странное исследование, без Suzuki и всего французского итальянского…
Кстати, что там с Ducati, Aprilia, Piaggio и т.д.?
+4
maxys146
Ямаха лидирует за счет ёбриков)))))
А если серьезно, то статистику надо собирать по мастерским, а не опросами. Понятно что многим хочется доказать что именно ЕГО мотоцикл самый лучший и наверняка многие привирали в опросе.
Кстати, что там с Ducati, Aprilia, Piaggio и т.д.?
Наверное причина та-же:
Такие бренды как Suzuki и Triumph не попали в выборку из-за небольшого количества их владельцев среди подписчиков вышеупомянутого издания.
+1
vegach
статистику надо собирать по мастерским
не соглашусь )) просто часто слышу типа «мерседесы ломаются постоянно! я работаю в сервисе по мерсам и знаю что говорю!» ) Меня всегда удивляло, зачем ехать человеку в сервис, если ничего не ломается? Просто заехать сказать, что мол круто, мой мерс не ломается вообще, учтите это!)
0
Allergen
Спорить не о чем, очевидно что японцы самые надежные, а немцы… мало того что надежность хромает так еще и ремонтопригодность не продуманная, что особенно бесит меня в них.
0
Joga
  • Joga
  • 20 февраля 2014 в 17:52
© Такие бренды как Suzuki и Triumph не попали в выборку из-за небольшого количества их владельцев среди подписчиков вышеупомянутого издания.
ПОРЖАЛ.
0
madvlad
Это не удивляет меня честно говоря, в плане мотов БМВ. Селяви. Тачки БМВ надежней чем моты.
+2
Allergen
да и с тачками так же.
0
madvlad
ничего не могу сказать, езжу на не первой БМВ, доволен как всегда.
Траблы с бенсом и ауди много видел и слышал.
+3
Allergen
вовремя обновляешь видимо авто)
0
madvlad
Нет, просто адекватно пользуюсь, прогреваю мотор, подливаю масло (хорошее), когда просит, регулярный техосмотр.
В Германии БМВ по продажам и рэйтингу клиентов на первом месте.
Проблем с ржавчиной как у бенсов нет, даже старенькие бмвшки не ржавеют и бегают по дорогам в больших колличествах (семертки, 5терки, тройки 90х годов)
Моторы тоже ходят как часы при хорошем уходе. Подвеска как на ауди не летит, нет проблем с датчиками или электроникой.
Вместо ремня стоит цепь.
А конкретно сейчас я продаю бенс А класса, который всего прошел 100000 км и начал ржаветь на окраинах дверей и задней крышки багажника. Мерседес дает мне за него всего 4500 € и двери менять не хочет, говорят поздно уже, но это отдельная тема :))))
Короче я не хочу захваливать тачки БМВ но из личного опыта и опыта других могу сказать, что БМВ это машина.
0
APN
  • APN
  • 21 февраля 2014 в 14:11
Давно болен этой темой )). Нужно отметить, новых у меня не было.
Положа руку на голенище, из нормальных у меня была только 34-ка. Все остальные мозг выедали. В первых рядах 120-я и ХЗ 3л бенз. просто разорили меня ))
Извините за бородатый каламбур, БМВ — г-но машины, не рулятся, не едут, отстой ломучий, но… других нет.
В общем, есть в в Бэхе что-то кроме необходимой нам надежности. Вот за это «что-то» их и любят люди.
+1
madvlad
А что рулится, едет и не ломучее? :))))

Наверное именно из-за этого БМВ продается в Америке и Европе на Ура и откинуло Ауди и Мэрс далеко назад :)))

Очень интересно узнать :))))
0
madvlad
Лубая тачка бмв всегда сделана с учетом под спортивную езду.
И именно это одно из вещей, которые любят бмв водители, как машина реагирует на руль и ведет себя в поворотах.
0
APN
  • APN
  • 21 февраля 2014 в 15:27
немного не так.
За долгие годв владенияочень разными бэхами пришле к выводу, что бэха это прежде всего это недостижимое никем сочетание спортивности, комфорта, простоты и дружелюбности управления. Спортивных тачек дофига, комфортных — дофига, а вот сочетающих и то и другое… нет.
0
madvlad
В этом я согласен. Плюс к тому есть еще и «М» модели, с еще большим уклоном на спорт.
А вот по поводу ломучести и не рулится, я с вами не согласен.
Тем более вы сами противоречите себе, говоря, что БМВ имеют хороший компромисс между спортом и комфортом.
Лично я не знаю, что вы имеете ввиду «не рулится», это как-то вообще странно если кто-то говорит это ссылаясь на БМВ.
0
APN
  • APN
  • 21 февраля 2014 в 16:21
Лично я не знаю, что вы имеете ввиду «не рулится», это как-то вообще странно если кто-то говорит это ссылаясь на БМВ.

Влад, это такая старая шутка.
Ключевые слова — «других нет»
0
madvlad
Ок я думал это твои аргументы :)
0
Allergen
«других нет»
есть мировой лидер тойота и их лексус которые дают весь спектр авто для жизни)))и с ямахой кстати сотрудничают.
0
madvlad
О вкусах не спорят. Лидировать по прадажам или быть одним из любимых премиум производителем 2 разных вещи.
Я ездил на японских машинах, но когда сел первый раз в БМВ понял, что тут все по другому и более солидно. Раньше это еще сильней было заметно, чем сейчас.
Даже когда я закрывал дверь или трогал кнопки, арматурину, ехал на большой скорости и восхищался шумоизоляцией, подвеской итд. я понимал каждый раз, что я уже не сижу в японце.
0
Allergen
Я и не спорю о вкусах, и не отговариваю тебя от владения, повторяюсь: речь о надежности!!!
0
madvlad
В этом плане я тоже не хочу спорить. Если вас обоих слушать, то бмв (в авто сегменте) это ржавое и ломучее ведро.
В Европе и Америке это премиум производитель с уймой фэнов и большими продажами позади которых идут мерседес и ауди.
Не буду вас переубеждать. Может вы еще когда-то измените свое мнение. Если нет, то для БМВ это тоже не страшно.
0
Allergen
то что есть у бмв(авто) это только статус спортивности, не хочу вдаваться в то на сколько этот статус оправдан, но после мотоцикла это авто мне не может дать тех ощущений драйва и поэтому не нужно с кучей своих минусов, для меня в авто важней комфорт+запас мощности. Ты сравниваешь бмв только с мерсом, ни в какой статистике ты не найдешь бмв в первых рядах по надежности(авто), я против не имею ни чего но ты не объективен, и кстати мерс самый ремонтопригодный из немцев на мой взгляд.
+2
APN
  • APN
  • 21 февраля 2014 в 16:19
после мотоцикла это авто мне не может дать тех ощущений драйва
странно сравнивать авто и мот.
0
Allergen
я и не сравниваю, в том и дело что не поддается сравнению, после мотоцикла авто стало просто средством передвижения а не получения адреналина и езда на нем стала скучна и не интересна.
0
APN
  • APN
  • 21 февраля 2014 в 16:26
с этим согласен.
0
madvlad
когда я влетаю в крутой поворот на тачке и прохожу его на большой скорости и чувствую как машина хорошо лежит на дороге, то это в своем плане мне приносит удовольствие.
Как и например езда на картинге или на джетски или на чем угодно.
А байк по кайфу у меня стоит на любимом месте, авто по большей степени тоже считаю скучным ТС ибо на нем в основном ездишь в ленивом режиме без эмоций.
Разговор вообще не об этом.
0
madvlad
А зачем сравнивать вообще мот и авто в плане езды итд.? Это не имеет смысла.
БМВ я сравниваю с мэрсом, ауди и фольксом.
Мэрсы ржавеют, это не моя сказка. Если вас это устраивает + их скучный хэндлинг с уклоном на комфорт для старичков, ради бога. :)
0
Allergen
вообще мы сравниваем надежность и зачем собственно на ДОПах супер хэндлинг? У бмв конечно есть достоинства но по надежности они далеко от лидерства, если ты это отрицаешь то ты слеп, собственно как и многие фанатичные владельцы бмв.
0
madvlad
Как зачем, что-б было. Скажу, так что если у меня есть возможность хорошо пройти поворот на машине и доставить себе немного удовольствия, то я это сделаю.
Чего в этом плохого и если я еду на машине со скучной подвеской и хэндлингом, то желание это у меня вряд-ли возникнет как и все чувство когда я буду на такой «скучной» машине это делать не будет таким же как на другой машине.:)))
0
Allergen
ну согласен, изначально речь шла о надежности, остальных качеств умолять не собираюсь.
0
madvlad
Если в руки получить задроченную кем-то машину плюс еще плохо её обслуживать и ездить по раздолбанным дорогам.
То не выдержит никакая.
0
APN
  • APN
  • 21 февраля 2014 в 15:29
а бэха — первая ))
0
madvlad
Не вижу смысла для дальнейшего спора, статистика сама говорит за себя и колл-бо довольных БМВ водителей, которые остаются у этой марки меняя предъидущий автомобиль и они знают почему.
0
APN
  • APN
  • 21 февраля 2014 в 16:25
По поводу ломучести — я статистику не знаю. Если бы и знал, лично мне она вряд ли бы помогла оплачивать ремонт моих бэх )))
Поповоду довольных владельцев (к коим и сам себя отношу) уже писал:
В общем, есть в в Бэхе что-то кроме необходимой нам надежности. Вот за это «что-то» их и любят люди.
0
madvlad
В том сколько стоят запчасти для БМВ и ремонт у дилера, это должно быть всем известно, что это не дешево.
Если ты покупаешь премиум производителя как БМВ, Ауди, Порше, Мерседес, то это должно быть ясно, что платить за запчасти и ремонт будет дороже, чем если бы ты купил опель или японца.
Поэтому сердиться на это как бы нет смысла и думать об этом стоит перед покупкой машины, есть еще и Шкода и Фольксваген или Японцы.
0
madvlad
Если бы ты купил Феррари или Дукати, ты бы тоже жаловался на их дорогое обслуживание и запчасти, но опять же стоит думать об этом перед покупкой
+1
Sky_Archer
У них тачки надёжные? Не стоит смешить. И ломаются и масло жрут как не знаю кто.
+2
SpeedSG77
Уважаемые МОТОбратья… На правах топикстартера предлагаю Вам переместится на автофооум и там обсудить проблемы надежности авто — а то флейм превращается в бесконечный :-)
P.S. Лучший по надежности автомобиль — Rolls-Royce :-)
+1
Allergen
да ну на...)))
+1
APN
  • APN
  • 21 февраля 2014 в 16:43
чорт… только начали! )))
+1
madvlad
Очень правильная заметка :)))))
Нет проходу ведроидам :)))
0
SpeedSG77
И да — это косвенное подтверждение преимущества BMW :-)
+1
madvlad
Итальянцы бы тоже где-то рядом с БМВ или за ними находились.
0
Pro
  • Pro
  • 20 февраля 2014 в 18:15
Бредовая статистика, никогда объективных результатов мы не увидим. Не стоит обращать внимание.
P.S у меня не БМВ :)
0
Allergen
достаточно самому быть объективным, а руководствоваться при выборе прагматизмом или сердцем дело личное.
0
romaxoma
Пожалуй, соглашусь. Мотоциклы Yamaha действительно одни из самых надежных…
У меня их 2: WR450F и FJR1300. Оба мотоцикла — словно АК-47. Единственное… ну может WR с детской болезнью… а вот FJR не только надежный, он еще и очень крепкий и отлично управляется!
Короче, соглашусь! :)
0
madvlad
Грубо говоря просто можно сказать, что япы более надежные в плане байков.
Ну а БМВ и итальяшки не так. Но я не хочу сказать, что их не стоит покупать или что-то в этом роде.
Просто стоит иметь дилера и продлевать гарантию, лично я бы так и сделал покупая БМВ или итальянца.
+1
Yamahin
Вот честно признаюсь, почему мне нравятся Хонды, несмотря на то, что тянет к Ямахе. Надёжность, фанатизм, ресурс — это всё фигня. Вот только одним моментом раздражают все, кроме хонды. Почему на МТ-01, который стоит туеву хучу денег ключик крышки бензобака приходится поворачивать вручную при закрытии, придавливая второй рукой саму крышку? Даже на сибихах 400 92 года ключ сам поворачивается! Вот почему? Неужели нельзя сделать по нормальному?)))
+4
Vulcanolog
Да вооще оборзели, а ещё руль приходится крутить когда едешь! паскудство!
0
madvlad
А че нельзя одной рукой ключ воткнуть давя одновременно на крышку и повернуть его? :)))
0
Yamahin
нет, нельзя, ибо давить приходится с некоторым усилием.
+4
Programer23
Потешил свое ЭГО. А по существу по фиг что за мот, главное что любимый.
+3
Halfofwolf
Истина может быть только одна — старые ремонтопригодные моты всегда надежнее современных капризных с большим количеством электроники.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SpeedSG77, Владельцы Yamaha – есть повод :-)