Блог им. Vostok → Первый пост, или как я дошел до жизни такой :-)
Здравствуйте все присутствующие и доброго вам времени суток!
Это моя первая запись на байкпосте, и хочу я поделиться своими ощущениями от управления двухколесным транспортом.
Так получилось, что всю свою водительскую жизнь я провел исключительно на четырех колесах. Где-то в глубине души, возможно, и пошевеливалось периодически что-то такое… неосознанное, когда мимо проезжал, пролетал, или вальяжно проплывал очередной двухколесный «железный конь», но как-то желание это никогда не принимало четких форм.Все случилось этим летом…
В силу определенных, жизненных причин мне пришлось расстаться с верным, «четырехколесным другом» и стать постоянным клиентом метро и автобуса. А привычка ощущать укрощенную мощь двигателя все никак не хотела проходить. И вот т огда меня впервые посетила безумная, как мне тогда показалось, идейка «а почему бы не сменить 4 на 2 ?» Однако покупка настоящего мотоцикла, плюс учеба в мотошколе, плюс экзамен в ГИБДД (права-то у меня хоть и есть, но только категории «Б»)сложились в довольно внушительную сумму дензнаков РФ. Но если не получается сразу сесть на настоящий мотоцикл, то почему бы не поездить пока на не совсем настоящем ;-) Сразу на ум пришли забытые термины «мофа», «велоцикл» и все, что с ними связано. И забегали в голове всяческие идейки, формируя облик будущего «псевдомотоцикла» :-)
В общем, не утомляя всех долгими описаниями выбора, поисков и прикидок я решил остановить свой выбор на американском велосипеде «Честер», фирмы «Швин» и породнить это чудо техники с другим, не менее чудесным результатом уже китайской промышденности под названием «веломотор F50».
В результате некоторого приложения рук и головы на свет появилось вот такое чудо техники :)
Удалось даже придать агрегату некое сходство с мотоциклетами 20-х 30-х г.г. прошлого века.
А потом случилась удивительная вещь. Стоило мне первый раз заправить свои «пяток лошадок», запустить движок и проехать по дороге, как я понял, что уже не смогу без «двух колес». Дальше были всяческие мелкие усовершенсивования, пошив брезентового «обвеса», чтобы придать моему псевдоретромотоциклету некоторые черты «а-ля 40-е». И еще было и есть невероятное удовольствие от езды на нем.
Езжу каждый день на работу, время от времени выбираюсь покататься по городу. Уже начал накапливаться некоторый опыт, которым с удовольствие сейчас и поделюсь.
Во первых, не так страшен оказался водитель автомобиля, как его малюют. За несколько месяцев, пожалуй только пару раз пришлось слышать недовольные гудки с требованием пропустить спешащего торопыгу. В остальном же, водилы, как правило, улыбаются, оттопыривая вверх большой палец, дескать — «во!»
Во вторых, очень приятно было слышать (и видеть) положительную оценку, которую дают товарищи, юзающие настоящие мотоциклы. Причем, зачастую совершенно незнакомые, просто встреченные на дороге. Значит и правда удалось создать что-то приятное глазу и слуху. :-)
Конечно, я сразу же оценил все преимущества, которые имеет такой агрегат в потоке вечно стоящих в пробке автомобилей. Там где раньше мой путь занимал «от часа и до...» теперь я трачу на дорогу 20-25 минут. Хотя по началу стремно было ездить в междурядьях, все казалось, что сейчас зацеплю зеркалами какой-нибудь автомобиль. Потом ощущение дистанции и габаритов пришло в соответствие с «мотоциклетным» взглядом на дорогу (отличным от «автомобильного») и потихоньку стала появляться уверенность в преодолении очередного автомобильного «затыка».
А еще очень приятно, что по сравнению с автомобилем, у двухколесного коня, совсем уже скромный аппетит. Все же 1.5-2 литра на 100 км это очень радует.
В общем теперь, приезжая на работу, когда время приближается к концу рабочего дня, уже сижу и поглядываю на часы, когда же наконец настанет момент, когда снова можно будет ощутить, как уверенно урчащий двигатель несет тебя навстречу ветру.
Кстати, о работе и вообще о тех, кто давно меня знает. Как на странно, реакций типа — «с ума сошел?» «завещание написал?» — и т.д. было совсем немного. В основном народ «отнесся с пониманием». Особенно забавляет, что немало моих знакомых, которые не слишком искушенные в мототехнике и мой велоцикл видели только издалека, на полном серьезе спрашивали — А это что, трофейный, да? :-D Значит удалось создать образ ;-)
В общем, за то время, пока я катаюсь на своем моторизованном «Швине», я окончательно и бесповоротно стал горячим приверженцем двухколесного транспорта. Конечно этот сезон я доезжу на на своем велоцикле, а вот на следующий, если Бог и удача будут ко мне благосклонны, надеюсь обзавестись уже настоящим мотоциклом. А перед этим, разумеется, получить права категории «А». :-)
Так что, дорогие ночные и дневные волки. Принимайте в свою стаю нового «волчонка», пока еще двухтактного и малокубатурного, но с большим желанием стать настоящим «большим волчищем».
С горячим приветом! Желаю всем ровных дорог, полного бака и неисчерпаемого моторесурса!
Это моя первая запись на байкпосте, и хочу я поделиться своими ощущениями от управления двухколесным транспортом.
Так получилось, что всю свою водительскую жизнь я провел исключительно на четырех колесах. Где-то в глубине души, возможно, и пошевеливалось периодически что-то такое… неосознанное, когда мимо проезжал, пролетал, или вальяжно проплывал очередной двухколесный «железный конь», но как-то желание это никогда не принимало четких форм.Все случилось этим летом…
В силу определенных, жизненных причин мне пришлось расстаться с верным, «четырехколесным другом» и стать постоянным клиентом метро и автобуса. А привычка ощущать укрощенную мощь двигателя все никак не хотела проходить. И вот т огда меня впервые посетила безумная, как мне тогда показалось, идейка «а почему бы не сменить 4 на 2 ?» Однако покупка настоящего мотоцикла, плюс учеба в мотошколе, плюс экзамен в ГИБДД (права-то у меня хоть и есть, но только категории «Б»)сложились в довольно внушительную сумму дензнаков РФ. Но если не получается сразу сесть на настоящий мотоцикл, то почему бы не поездить пока на не совсем настоящем ;-) Сразу на ум пришли забытые термины «мофа», «велоцикл» и все, что с ними связано. И забегали в голове всяческие идейки, формируя облик будущего «псевдомотоцикла» :-)
В общем, не утомляя всех долгими описаниями выбора, поисков и прикидок я решил остановить свой выбор на американском велосипеде «Честер», фирмы «Швин» и породнить это чудо техники с другим, не менее чудесным результатом уже китайской промышденности под названием «веломотор F50».
В результате некоторого приложения рук и головы на свет появилось вот такое чудо техники :)
Удалось даже придать агрегату некое сходство с мотоциклетами 20-х 30-х г.г. прошлого века.
А потом случилась удивительная вещь. Стоило мне первый раз заправить свои «пяток лошадок», запустить движок и проехать по дороге, как я понял, что уже не смогу без «двух колес». Дальше были всяческие мелкие усовершенсивования, пошив брезентового «обвеса», чтобы придать моему псевдоретромотоциклету некоторые черты «а-ля 40-е». И еще было и есть невероятное удовольствие от езды на нем.
Езжу каждый день на работу, время от времени выбираюсь покататься по городу. Уже начал накапливаться некоторый опыт, которым с удовольствие сейчас и поделюсь.
Во первых, не так страшен оказался водитель автомобиля, как его малюют. За несколько месяцев, пожалуй только пару раз пришлось слышать недовольные гудки с требованием пропустить спешащего торопыгу. В остальном же, водилы, как правило, улыбаются, оттопыривая вверх большой палец, дескать — «во!»
Во вторых, очень приятно было слышать (и видеть) положительную оценку, которую дают товарищи, юзающие настоящие мотоциклы. Причем, зачастую совершенно незнакомые, просто встреченные на дороге. Значит и правда удалось создать что-то приятное глазу и слуху. :-)
Конечно, я сразу же оценил все преимущества, которые имеет такой агрегат в потоке вечно стоящих в пробке автомобилей. Там где раньше мой путь занимал «от часа и до...» теперь я трачу на дорогу 20-25 минут. Хотя по началу стремно было ездить в междурядьях, все казалось, что сейчас зацеплю зеркалами какой-нибудь автомобиль. Потом ощущение дистанции и габаритов пришло в соответствие с «мотоциклетным» взглядом на дорогу (отличным от «автомобильного») и потихоньку стала появляться уверенность в преодолении очередного автомобильного «затыка».
А еще очень приятно, что по сравнению с автомобилем, у двухколесного коня, совсем уже скромный аппетит. Все же 1.5-2 литра на 100 км это очень радует.
В общем теперь, приезжая на работу, когда время приближается к концу рабочего дня, уже сижу и поглядываю на часы, когда же наконец настанет момент, когда снова можно будет ощутить, как уверенно урчащий двигатель несет тебя навстречу ветру.
Кстати, о работе и вообще о тех, кто давно меня знает. Как на странно, реакций типа — «с ума сошел?» «завещание написал?» — и т.д. было совсем немного. В основном народ «отнесся с пониманием». Особенно забавляет, что немало моих знакомых, которые не слишком искушенные в мототехнике и мой велоцикл видели только издалека, на полном серьезе спрашивали — А это что, трофейный, да? :-D Значит удалось создать образ ;-)
В общем, за то время, пока я катаюсь на своем моторизованном «Швине», я окончательно и бесповоротно стал горячим приверженцем двухколесного транспорта. Конечно этот сезон я доезжу на на своем велоцикле, а вот на следующий, если Бог и удача будут ко мне благосклонны, надеюсь обзавестись уже настоящим мотоциклом. А перед этим, разумеется, получить права категории «А». :-)
Так что, дорогие ночные и дневные волки. Принимайте в свою стаю нового «волчонка», пока еще двухтактного и малокубатурного, но с большим желанием стать настоящим «большим волчищем».
С горячим приветом! Желаю всем ровных дорог, полного бака и неисчерпаемого моторесурса!
- Vostok
- Павел
- 23 августа 2013 в 23:58
- 6
- +61
Слабоват. Вот только заменить его не на что. Посадочные места для ручных тормозов там не предусмотрены, да и на ободах колес отсутствуют «дорожки», для прижатия колодок. Видимо придется ставить хотя бы на одно колесо дисковый тормоз. Хотя, при аккуратной езде хватает и ножного. Пока хватает.
По горизонтали уверенно держит 45 км/ч. В принципе движется и «полсотни» выжимает, но при этом уже слишком вырастают обороты. Так что езжу в основном 45 и для города вполне хватает.
По горизонтали уверенно держит 45 км/ч. В принципе движется и «полсотни» выжимает, но при этом уже слишком вырастают обороты. Так что езжу в основном 45 и для города вполне хватает.
Ну, камрады, я просто млею от ваших комментариев, как кот от сметаны. Кроме шуток, правда очень приятно осознавать, что задумка создать нечто ретробайкообразное действительно удалась :-)
Для Yamax199: Нет конечно, не секрет. Севереный округ Москвы, район м.«Динамо» — «Войковская» и «Беговая» — «Полежаевская». Это мой постоянный маршрут на работу. А если просто катаюсь, или по делам, то много куда: ВДНХ, Сокольники, Измайлово. :-)
Для Yamax199: Нет конечно, не секрет. Севереный округ Москвы, район м.«Динамо» — «Войковская» и «Беговая» — «Полежаевская». Это мой постоянный маршрут на работу. А если просто катаюсь, или по делам, то много куда: ВДНХ, Сокольники, Измайлово. :-)
Если соберешься сооружать нечто подобное именно со «Швином», то сразу предупрежу о «подводных камнях». Передний узел крепления мотора совершенно не соответствует нестандартному углу наклона передней трубы рамы, как раз в районе переднего узла. Предложенный в инструкции вариант, просто установить длинные шпильки, в прямом виде не подходит. Получается, что длинные и тонкие (всего 6мм) шпильки нагружаются весом двигателя и еще знакопеременными нагрузками от вибрации. В результате очень быстро происходит их усталостное разрушение. Из положения вышел, сделав опору для двигателя из подмоторной подушки а/м «Москвич» (какой-то модели). Подушка прочно крепится толстыми (10мм) шпильками к раме, а движок уже устанавливается на нее. Она на себя и вес его принимает, и частично, за счет резиновой середины, воспринимает вибрационные нагрузки.
В принципе F80 помощнее, но все сходятся на том, что у него очень высокий уровень вибраций, из-за более тяжелого поршня. Так как я вроде как не толстый :-D и пушку таскать на прицепе не собираюсь, то решил остановиться на 50-м. Ну вот, 45 км/ч по горизонтали он обеспечивает, а больше для такого агрегата и не нужно. Все же это не совсем мотоцикл :-)
В принципе F80 помощнее, но все сходятся на том, что у него очень высокий уровень вибраций, из-за более тяжелого поршня. Так как я вроде как не толстый :-D и пушку таскать на прицепе не собираюсь, то решил остановиться на 50-м. Ну вот, 45 км/ч по горизонтали он обеспечивает, а больше для такого агрегата и не нужно. Все же это не совсем мотоцикл :-)
- YaniKamikaze
- 24 августа 2013 в 8:00
- ↓
Вот это прямые руки у человека! Очень достойно выглядит Ваш Швин!
+1 за оригинальность, золотые руки и целеустремлённость!
Ровных дорог, брат-волчонок =)
ПыСы: чтобы ответить кому-то на комментарий, нажимайте кнопочку «ответить» под тем комментом, на который хотите написать ответ. Тогда и человек будет знать, что ему ответили, а так придётся постоянно просматривать пост и читать новые комменты =)
+1 за оригинальность, золотые руки и целеустремлённость!
Ровных дорог, брат-волчонок =)
ПыСы: чтобы ответить кому-то на комментарий, нажимайте кнопочку «ответить» под тем комментом, на который хотите написать ответ. Тогда и человек будет знать, что ему ответили, а так придётся постоянно просматривать пост и читать новые комменты =)
Ух ты, спасибо, дружище за воспоминания! Ностальжи! Так же точно, далеких 80-х начал свой путь в мотожизнь со сборки подобной техники. Рама от «Орленка», пружинная вилка от легкого мопеда, бак от «Верховины» красил в черный цвет смолой, растворенной в бензине; задняя звезда вырезана из передней велосипедной и закреплена прямо на спицы стяжками, а двигатель — всем известный Дэшник (Д6). Потом была эволюция, переваренная «верховиновская» рама, заднее колесо от «Риги»… Боже, 30 лет уж прошло…
Кинь плтз ссылку где такой движок оторвал, можно прямо сюда [email protected] супер аппарат, хочу слепить попроще но тоже вело-дырчег=))
- RustyKrusty
- 24 августа 2013 в 22:04
- ↓
от таких мопедов — совершенно особое удовольствие!
от мотоциклов — совсем другое!
так что мотоцикл бери, но этот не продавай)
плюсую — смотрится круто!
от мотоциклов — совсем другое!
так что мотоцикл бери, но этот не продавай)
плюсую — смотрится круто!
Шикарно смотрится! И пост написан суперски) я бы и без мотора такой велик хотел, только вот такую бы вилку поставил Вилка спрингер
спасибо! а еще не подскажешь где моторчик купить?
Завтра поеду куплю Швин Хорнет. Сначала хотел взять с тормозами на ободах, но такой вариант идет с 26 скоростями и на таком ретро-байке смотрится паршиво. А вот хорнте вполне ретро и три скорости присутствуют. Не будет это хозяйство мешаться?
Спасибо за ответы!
Завтра поеду куплю Швин Хорнет. Сначала хотел взять с тормозами на ободах, но такой вариант идет с 26 скоростями и на таком ретро-байке смотрится паршиво. А вот хорнте вполне ретро и три скорости присутствуют. Не будет это хозяйство мешаться?
Спасибо за ответы!
Моторчик покупал в «Сокольниках». Если выйти из метро и встать так, чтобы за спиной был выход из метро, а впереди дорога, ведущая к парку, то справа будет магазин «Зенит», а слева торговое здание «Мир кожи и меха в „Сокольниках“. Теперь нужно повернуться налеее-во! (за спиной останется „Зенит“) и идти прямо вперед, дойти до дороги (~10м), перейти ее, пройти „Мир кожи и меха“, который будет по правую руку, а впереди, примерно в 50м будет видна больная вывеска „Велосипеды“. Там наверняка будет народ во множестве, на велосипедах и скутерах. Вот там будет вход в большое такое помещение, в котором вело-мото торговый центр. А там уж смотреть в каком павильоне такие веломоторы. Совет, не покупать сразу, а сперва пройти и прицениться, цены там несколько различаются. Удачи.
Вот я однажды чуть не собрал такой, но начал изучать вопрос, и нашел два момента которые разрушили мое желание, теперь думаю был не прав, хотел бы услышать опровержение от автора. Вот эти два момента, 1 очень малый ресурс движка.(что, как теперь мне стало известно, не так и страшно учитывая дешевизну ремкомплекта),2 это довольно стремненький звук( по роликам ютуба так и не понял как же он звучит на самом деле).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть