Kayo T2 2020 → Выбор и покупка Kayo T2 Enduro (2020 г.) Первые впечатления и отличия от предшествующих Т2
Доброго вечера байкпост! Принимайте в ряды Кайоводов)В праздник 23 февраля стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил написать пост о первых впечатлениях, о том что изменилось относительно
прошлых годов выпуска, вдруг это кому нибудь окажется полезным, т.к я сам подчерпнул много нужного на этом блоге.
Для начала краткая история выбора и приобретения:
Идея приобрести мотоцикл посетила меня летом прошлого года.На данный момент мне 27 лет, я женат и я отец двух очаровательных детей (а сейчас жена носит третьего ребенка), в жизни всё устаканилось есть свой дом и машина.Как то сами собой стали приходить мысли приобрести пепелац для души, лайтовых покатушек по окрестностям села.Можно сказать что накатили воспоминания, мой мотоопыт начался в 8 лет когда отец (в молодости имевший несколько мотоциклов) купил мне мокик ЛМЗ Мини.Счастью не было предела! После него были мокики Верховина и Карпаты Спорт.В 14 лет у меня появился Восход 3М, ездил я на нём недолго, около одного сезона.За ним последовал практически новый Минск 3.112 с пробегом в 1200 км)С ним мне очень повезло — соседи купили его с консервации в заводской коробке, можно сказать капсула времени.Сосед на нём практически не ездил, очень редко на рыбалку.Потом они внезапно решили переехать в другой город, продали дом, уже последний день перед отъездом а мотоцикл не удалось продать.Ну и сделали мне предложение от которого я не мог отказаться.Последним был ИЖ Юпитер-4К на котором я катался до студенческих лет.Это самый проблемный и ломучий мотоцикл с которым мне довелось столкнуться.Я поменял в нём практически всё)Спустя много лет прям нахлынуло, открыл категорию А, оживил Юпитер который простоял уйму лет в гараже, покатался.Захотелось как раньше поездить вдоль рек, по лесам, поскакать по оврагам
но уже на том что более для этого подходит.Решил брать по зиме что бы неспешно подготовить мотоцикл и открыть сезон уже на новой технике.А требования были простыми: эндуро на 172 моторе, ПТС и бюджет 130 тысяч.Вариантов как оказалось было совсем немного: Regulmoto Sport 003,Regulmoto ZR250,Avantis FX 250 LUX и Motoland XT250ST.Изначально планировал брать Sport 003 так как у него приятный ценник, нормальная сальниковая цепь, защита рычагов и двигателя в комплекте.Но увы он оказался неожиданно высоким по седлу впрочем как выяснилось это относится ко всем намеченным вариантам.Регули пощупал в живую на первый взгляд неплохие мотоциклы за более чем адекватный ценник.У ZR не понравилось что нет доступа к карбюратору от слова совсем и перегородка для аккумулятора не дающая вытащить воздушный фильтр.Но красив зараза)Авантиса в наличии не было но по словам продавца он тоже высокий, ХТ250ST всерьез не рассматривал так как он выходил за бюджет да и отзывы о нем крайне смешанные были на тот момент когда искал по нему информацию.В общем единственным вариантом подходящим мне по росту был Т2.С учётом праздничной скидки он практически вписался в бюджет.
Технические характеристики (с сайта производителя):
База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 21
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28
Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:
Другой двигатель — ZS172FMM
Отсутствует кикстартер (к сожалению)
Новая красивая панель приборов
Новый пластик, крылья стали ощутимо длиннее, боковой пластик немного изменил форму
Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс)
Другой воздушный фильтр
Новая графика
Слегка изменилась форма седла
Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом
Глушитель на первый взгляд как на T2G
Подножки пассажира от T2G
Новая лапка тормоза
Коммутатор переехал в бокс с фильтром
Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет
Тормозная машинка теперь такая же как на Т4
Первые впечатления:
Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью.Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму, жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под ним кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик, фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.
Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр, одометр, трипметр, указатель включённой передачи, лента тахометра, часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света, поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая, приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.
Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные, мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой, на нем же расположен киллсвич, кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже, как в реальных условиях пока сказать не могу.
Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.
Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная, от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель, здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко, нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.
На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.
Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.
Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Спасибо за то что дочитали, обещаю радовать Вас постами о подготовке к эксплуатации, покатушках, техобслуживанию, аксессуарах, экипировке и просто о том что происходит с мотоциклом без приукрас.До встречи в следующем посту!
прошлых годов выпуска, вдруг это кому нибудь окажется полезным, т.к я сам подчерпнул много нужного на этом блоге.
Для начала краткая история выбора и приобретения:
Идея приобрести мотоцикл посетила меня летом прошлого года.На данный момент мне 27 лет, я женат и я отец двух очаровательных детей (а сейчас жена носит третьего ребенка), в жизни всё устаканилось есть свой дом и машина.Как то сами собой стали приходить мысли приобрести пепелац для души, лайтовых покатушек по окрестностям села.Можно сказать что накатили воспоминания, мой мотоопыт начался в 8 лет когда отец (в молодости имевший несколько мотоциклов) купил мне мокик ЛМЗ Мини.Счастью не было предела! После него были мокики Верховина и Карпаты Спорт.В 14 лет у меня появился Восход 3М, ездил я на нём недолго, около одного сезона.За ним последовал практически новый Минск 3.112 с пробегом в 1200 км)С ним мне очень повезло — соседи купили его с консервации в заводской коробке, можно сказать капсула времени.Сосед на нём практически не ездил, очень редко на рыбалку.Потом они внезапно решили переехать в другой город, продали дом, уже последний день перед отъездом а мотоцикл не удалось продать.Ну и сделали мне предложение от которого я не мог отказаться.Последним был ИЖ Юпитер-4К на котором я катался до студенческих лет.Это самый проблемный и ломучий мотоцикл с которым мне довелось столкнуться.Я поменял в нём практически всё)Спустя много лет прям нахлынуло, открыл категорию А, оживил Юпитер который простоял уйму лет в гараже, покатался.Захотелось как раньше поездить вдоль рек, по лесам, поскакать по оврагам
но уже на том что более для этого подходит.Решил брать по зиме что бы неспешно подготовить мотоцикл и открыть сезон уже на новой технике.А требования были простыми: эндуро на 172 моторе, ПТС и бюджет 130 тысяч.Вариантов как оказалось было совсем немного: Regulmoto Sport 003,Regulmoto ZR250,Avantis FX 250 LUX и Motoland XT250ST.Изначально планировал брать Sport 003 так как у него приятный ценник, нормальная сальниковая цепь, защита рычагов и двигателя в комплекте.Но увы он оказался неожиданно высоким по седлу впрочем как выяснилось это относится ко всем намеченным вариантам.Регули пощупал в живую на первый взгляд неплохие мотоциклы за более чем адекватный ценник.У ZR не понравилось что нет доступа к карбюратору от слова совсем и перегородка для аккумулятора не дающая вытащить воздушный фильтр.Но красив зараза)Авантиса в наличии не было но по словам продавца он тоже высокий, ХТ250ST всерьез не рассматривал так как он выходил за бюджет да и отзывы о нем крайне смешанные были на тот момент когда искал по нему информацию.В общем единственным вариантом подходящим мне по росту был Т2.С учётом праздничной скидки он практически вписался в бюджет.
Технические характеристики (с сайта производителя):
База, мм: 1375
Вес, кг: 107
Высота по седлу, мм: 850
Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM)
Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150
Емкость бака, л.: 10
Задний тормоз: Дисковый гидравлический
Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый
Колеса: 21/18
Кубатура, куб.см: 250
Мощность, л.с.: 21
Охлаждение: Воздушное
Передний тормоз: Дисковый гидравлический
Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая
Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5
Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28
Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза:
Другой двигатель — ZS172FMM
Отсутствует кикстартер (к сожалению)
Новая красивая панель приборов
Новый пластик, крылья стали ощутимо длиннее, боковой пластик немного изменил форму
Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс)
Другой воздушный фильтр
Новая графика
Слегка изменилась форма седла
Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом
Глушитель на первый взгляд как на T2G
Подножки пассажира от T2G
Новая лапка тормоза
Коммутатор переехал в бокс с фильтром
Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет
Тормозная машинка теперь такая же как на Т4
Первые впечатления:
Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью.Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму, жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под ним кардинальные обновления — аккумулятор переехал под боковой пластик, фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс.
Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр, одометр, трипметр, указатель включённой передачи, лента тахометра, часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света, поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая, приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время.
Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные, мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой, на нем же расположен киллсвич, кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже, как в реальных условиях пока сказать не могу.
Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле.
Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная, от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель, здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко, нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28.
На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива.
Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито.
Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Спасибо за то что дочитали, обещаю радовать Вас постами о подготовке к эксплуатации, покатушках, техобслуживанию, аксессуарах, экипировке и просто о том что происходит с мотоциклом без приукрас.До встречи в следующем посту!
- HELLTHRASHER
- Дмитрий
- 25 февраля 2020 в 21:58
- ?
… я просто не могу представить такой типаж эндуриста (эндуриста, повторю еще раз, не пижона, не мальчика исходящего слюной на спорт) который на свежем достаточно мощном мопеде не ломится в кусты в первый же день (как я сделал к примеру по приходу WR250) а кидается фоткать как блестят пластмашки, рама и мотор, нормальное состояние которого на эндурике — комок грязи.
Я немного гарцевал на таком — игрушка, веселая такая, но игрушка. Не дай бог скользяком в пень или прыгнуть по настоящему (если у кого есть видосы с норм прыжками то забираю слова в зад). Можно конечно DiD обода поставить…
У меня в селе сосед_фермер_дебил навбивал во все тропы трубы, как раз чтобы засадить мот или сапог.
В этот вых чуть ногу не оторвал с подножкой мля. Таки нормальный эндурик должен быть покрепче, а эта поделка мне не внушила доверия.
У меня в селе сосед_фермер_дебил навбивал во все тропы трубы, как раз чтобы засадить мот или сапог.
В этот вых чуть ногу не оторвал с подножкой мля. Таки нормальный эндурик должен быть покрепче, а эта поделка мне не внушила доверия.
- ManhuntLeon
- 24 ноября 2020 в 18:35
- ↑
- ↓
прыгнул метров 40летел, ну поскольку вес у меня 130кг я его разложил пополам…
- HELLTHRASHER
- 26 февраля 2020 в 12:14
- ↑
- ↓
Тут не суть в типаже, покататься очень хочется)Но для начала я хочу его полностью обслужить так как не сомневаюсь что все подшипники сухие.Фильтр воздушный не пропитан.Масло транспортировочное.Как придут заказанное ГСМ и обслужу так сразу в путь)
Я вот что скажу — будешь жалеть пластик, мыть его каждый выезд и молиться на краску на движке, думать что его ж еще продавать потом, как же его ушатывать — это не то.
Есть у меня парень знакомый, вместе брали ВР-ки. Так я на своем уже пластик удрочил, и второй удрочил, цепь третья за 4 сезона с малым в общем-то пробегом, радиатор отрывал, а тот парень на своем только наклейки поменял и медленно дефилирует по берегам Волги, все на стоковых звездах.
(для Каги — да, я опять молодец)
Есть у меня парень знакомый, вместе брали ВР-ки. Так я на своем уже пластик удрочил, и второй удрочил, цепь третья за 4 сезона с малым в общем-то пробегом, радиатор отрывал, а тот парень на своем только наклейки поменял и медленно дефилирует по берегам Волги, все на стоковых звездах.
(для Каги — да, я опять молодец)
- HELLTHRASHER
- 26 февраля 2020 в 12:12
- ↑
- ↓
Нет, я реально его купил.Ну так я и говорю что это первые впечатления, не обзор, не пост о том что с ним случилось за столько то моточасов)Как я уже писал выше полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Проблемы будут, но после совкоциклов мне наверное уже ничего не страшно)Визуальный обзор и изменения относительно предыдущих Т2 — мне вот был очень интересен этот вопрос когда выбирал что покупать а инфы об этом почти не было.Может кому пригодится)
- HELLTHRASHER
- 27 февраля 2020 в 7:25
- ↑
- ↓
Понятно, что это эндуро, поэтому падения и наезды на препятствия неизбежны)Тем более как эндурист я не очень опытен)
- Muhdelovod
- 26 февраля 2020 в 10:03
- ↓
Хороший мопед, у меня такой 5 лет уже бегает, но один косяк просто вымораживает — выхлопная труба быстро сгнивает :(
- HELLTHRASHER
- 27 февраля 2020 в 7:29
- ↑
- ↓
Встречалась информация что с какого то года (18 вроде но могу ошибаться) рули стали получше.В моём случае выглядит добротно но насколько он прочен покажут лишь падения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть