Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Мотоцикл громкий и тихий.

Друзья, я понимаю, что эта тема уже порядочно всем надоела, но у меня есть некоторые свои собственные наблюдения, которыми я бы хотел поделиться.


Небольшое предисловие. Есть такие люди, которые не разбираются кто прав, а кто виноват. Они просто постят в контакте вот эту видеозапись аварии, и кричат благим матом, какой же водитель урод, обижает мотоциклистов ну и так далее. Как Вы могли догадаться, у нашего героя (ладно, признаюсь, героини) и мотоцикла-то нет, но «мотобратство» пленит, а в душе «мото это все, зеркала ломай, по ночному городу гоняй»… Не хватает только еще «башку себе ломай».

Но нас это не особо интересует. Дело в том, что в комментариях к этому видео помимо мата от автора поста завязалась вежливая беседа между мотоциклистом и автомобилистом. Мне очень импонировала позиция автомобилиста, поэтому я еще разочек отступлю от темы, Вы уж простите, и озвучу его мнение по отношению к участникам конфликта. Он поддержал автомобилиста, объяснив это тем, что «наказал грамотно. Мотоциклиста в этот момент на мотоцикле не было, значит предъявят максимум порчу имущества».

Ну вот, а теперь к самому интересному. Развивая тему мото и авто эти два оратора добрались и до темы прямотоков на мотоцикле. Сейчас особенно призываю читать сторонников тихих «стоковых» глушителей.
Орфография и пунктуация сохранена.

«я сам автолюбитель и ездию не плохо. но иногда хочется догнать и каску смять мотоциклистам которые ездиют с бесшумным глушителем. вас и так не видно. а когда слышно всегда ищешь по зеркалам с какой стороны он летит. кому охота потом садиться за такое. просто есть умные мотоциклисты которые наоборот увеличивают звук своего аппарата а есть наоборот.так что чаще всего виноваты вы. а не мы.звук мотоцикла заставляет вас искать на дороге где вы. а когда не слышно посмотрел машины нет и повернул а он как раз был в мертвой точке обзора. вот...»

Такого мнения я еще нигде не встречал. Нет, я никого не призываю сейчас бросится заказывать из-за бугра яши, укропы или бежать сверлить дырки в глушителе. Но все же, согласитесь, это наводит на некоторые размышления. Так ли уж раздражают прямотоки на мотоцикле? Или все же они полезны. Холивар прошу не разводить, каждый пусть для себя решит сам.

Теперь я хочу рассказать еще об одном интересном эксперименте. Может кто-то такое и делал, и результаты очевидны, но все же прочтите.
Решили мы с товарищем проверить раздвигающую силу прямотока на мотоцикле. Суть эксперимента. Берется два мотоцикла, один со стоковым глушителем, другой с прямотоком, оба лезут в пробку на некотором расстоянии друг от друга (чтобы звук от прямотока не сказывался на окружающем шумовом фоне мотоцикла со стоковой банкой), через некоторое время меняются местами. Мотоциклы — Yamaha FZ6-S S2 с банкой Two Brothers и Yamaha FZ8 со стоковой банкой.
Первым полез товарищ на FZ8. Что мы увидели. Выставленные руки из машины. Мусор из машины. Некоторые вставали так, что нельзя было проехать. Были, разумеется, и те, которые, увидев в зеркало заднего вида, двигались. Но основная масса в пробке не смотрит в зеркала. Итог — по обоюдным ощущениям сошлись на цифре в 20 процентов авто, которые его заметили.
Дальше первым полез я. Разница была очевидна. Все конечности заблаговременно убирались назад в авто. Мусора перед собой больше не видел. К тем, кто видит меня в зеркало добавились еще те, кто услышал меня, и двигаться стали значительно больше авто. По обоюдным ощущениям сошлись на цифре порядка 70 процентов.

А теперь еще одна история. Вчера ехал по объездной дороге. 4 полосы, две в нашу сторону, две в другую. Скорость порядка 80. Уперся в два авто, которые едут параллельно со скоростью 60 (объездная в черте города — вот такой парадокс). Моя скорость, повторяю, около 80. Едут широко, левая прижалась к левому краю, правая — к правому. Думаю, наверно меня заметили. Чуть добавляю газу, решаю пролезть в этот широкий коридор. Поравнявшись с левым авто я понял, что правая машина чуть сбавила ход и отстала, а левая решила перестроиться в правый ряд. Я в мертвой зоне, авто показывает поворот и начинает перестраиваться, и никакой прямоток мне не помогает. Потом, анализируя ситуацию, я пришел к выводу что это возможно потому, что все окна этой одиннадцатой были наглухо закрыты. Вообщем помог мне только сигнал, который я успел зажать и чуть принять вправо, уходя от столкновения. Только тогда на меня обратил он внимание. Возможно, там играла громкая музыка — в авто сидело 4 «десантника» в тельняшках.

Вообщем, вот такие наблюдения Вам от меня, проехавшего сезон с прямотоком. Всем удачи, и будьте внимательны на дороге!
  • AmadeusAmadeus
  • Дмитрий
  • 21 августа 2013 в 9:20
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (216)

RSS свернуть / развернуть
+13
buerak
а будящую силу прямотока, где-нибудь в спальных районах, не измеряли? Желательно часика в 3 ночи
+7
Amadeus
В три ночи не катаю, и вообще ночью не катаю, так как считаю это небезопасным. Так что оставлю это Вам
0
spacewalker
Вот именно что эффект от прямотока Вы не на той выборке исследуете… %)
+2
Amadeus
А на какой надо?
0
spacewalker
НУ Вам же человек выше написал.
+2
Amadeus
Я человеку выше же и ответил. Вам продублировать? И причем здесь прямоток и спальный район. Мы рассматриваем движение на дороге днем в пробке.
+10
spacewalker
А вне пробки прямоток вдруг превращается в тихую приятную на звук свирель…
0
buerak
он отключается, видимо :)
0
SlidE
а что можно заморочиться, я такую приблуду для авто видил
+10
spacewalker
Вы получили свое личное преимущество в пробке, но насрали на всех остальных, слушающих вас ВНЕ пробки гораздо больше… У них поспрашивайте…
0
Amadeus
Если у Вас есть что по делу сказать — пожалуйста. Этическую сторону вопроса мы здесь не рассматриваем. Изначально уточнил, что ночью не катаю. Как только наступают сумерки — сразу в гараж. Потому что слишком много на дорогах девяток с банками, которые подрезают и не смотрят на разметку.
+4
spacewalker
Этическую сторону вопроса мы здесь не рассматриваем...
НУ естессно. Кому нужны эти внутренние сомнения и переживания, что кому-то неприятно…
И потом кто-то напишет другой пост о том, к что «мотоциклистов не любят, не уважают, ругают» и т.д…
-1
Amadeus
У Вас какие-то внутренние переживания? Проблемы? Депрессия? Ни с кем не ладите? Приходите ко мне на прием в ЛИЧКУ, я Вам помогу!) Зачем все это на всеобщее обозрение выставлять) Только Вы и я!)
-2
spacewalker
НУ это лишнее :)
Легкий троллинг БП, уже вижу, удался :)))
+1
Amadeus
Мир?)
+1
spacewalker
А была ли война :))))
Мир, конечно… )
+1
spacewalker
Изначально уточнил, что ночью не катаю.
Вы не катаете, катают другие, последовав вашему примеру.
+3
deSAD
Вы не катаете, катают другие, последовав вашему примеру.
Вот прямотоки мешают тебе спать, а синяки под окнами орущие песни до утра не мешают? А ведь таких летом в каждом дворе достаточное количество.
0
spacewalker
У меня своя боль, у меня окна на улицу а не во двор. гг
+2
deSAD
Поставь металопласт нормальный )))
+1
GhostBear
А разница? Летом с открытыми окнами все равно ведь)
0
spacewalker
Или «поставь потом еще и кондиционер»… Человек меряет своими величинами… понять и простить
0
spacewalker
Копетан, приветствую…
+7
Yarra
Тут вопрос не только в ночи.
Когда закатываешься во вдор с громко орет прямоток:
— мешаешь маленьким детям, которые спят днем дома
— мешаешь бабушкам/дедушкам да и вообще людям (к примеру, которые работают ночью) которые так же млгут спать
— кога едешь по городу оглушаешь людей, окторые идут по улице или стоят на остановке

Чтобы мешать другим людям не обязательно кататься по городу.
+1
maxeem
а мне кажется если подбить статистику, то ночью меньше мото дтп. Думаю потому что ночью тебя видно почти всегда.
0
GhostBear
Целенаправленно не катаю ночью тоже, но нередко возвращаюсь затемно.
По двору стараюсь ехать тихо и медленно, чтобы не тревожить людей.
Даже не представляю как бы я передвигался с прямотоком)

Что до пробок, иногда можно просто газом пошуметь — тоже слышат неплохо)
-1
Vulcanolog
Вы не катаете, а 99+ катают…
+1
Amadeus
Это повод не ездить МНЕ с прямотоком? Я еще раз повторяю, я же никого не заставляю этим постом ставить прямоток, я там так и написал. Я просто привел факты
+1
valeroz
Живу на 12ом этаже, днём когда проезжает мото с прямотоком невозможно разговаривать в квартире даже музыку заглушает. Ездит этот товарищ раз по 10 за день мимо нашего дома, в общем я не рад прямотокам.
0
bogatoff
Долго, в свое время, думал, что у меня под окнами носятся мотоциклисты с прямотоками, да так. что хотелось удушить на месте. А окзалось, что больше всего шума от «туненхофанных» тазов — вот уж кто не дает жить, так это очередной быдлотаз на опущенном убожестве и прогоревшим глушителем.
0
Amadeus
У меня соседи по гаражу — стритрейсеры. Причем не просто банку поставили и поехали кататься, а именно принимают участие в нелегальных гонках. Естественно, банкой там не ограничивается. Постоянно перебирают движок, настраивают мозги ей с ноутбуком, вкорячили турбину, выкинули из салона все лишнее, чтобы меньше весила) Так вот когда она заводится — мой мот с двумя братьями тихонько курит в сторонке)))
0
bogatoff
Их право, но таких редко вижу… Куда чаще виднеются на горизонте опущенный приоры и десятины с типапряматокам и миними писалками, которые пыжатся быть крутыми… Самое забавное, что если не смотреть на дорогу, периодически их с убитыми в хлам спортами путаю ))
0
valeroz
Это тоже присутствует )))
0
spacewalker
ДА, стоило бы расширить респондентную базу и объем исследований… :))
+4
charligordon
да, дворы это косяк полный, я рано встаю на работу, и пока не было гаража в кооперативе, первое время МОТ стоял водворе у меня Suzuki svэшка литровая с двумя банками яшиморы:-) короче не долго меня терпели в 5ть утра, ну и я не тупой, после первого прилетевшего яйца:-) (не попали) я все понял и выкатывал МОТ подальше вручную, ну и гараж поскорей замутил. Ну а в пробке, если как дебил нерычать, действительно помогает.
+2
GhostBear
Меня со стоковым-то матерят те, кому не к 8ми на работу, при том, что я в 7-30 прогреваюсь.
В последнее время и вовсе выкатываю к выезду из двора, чтоб претензий особых не было)
0
Amadeus
Ну вот и не нужно тратиться на прямоток. Все от мота зависит) У FZ6 сток «шуршит»
+1
GhostBear
у меня карбовый мот — при прогреве с открытым подсосом до 3-х тысяч крутит (выше не даю) — соответсно шум и проч.
Прогретый, на 1,2к, тоже не орет)
0
Drag
да уж, прогрев карбовых мотов — отдельная песня. Мой тоже на подсосе орёт — рядом разговаривать невозможно, а как выйдет на рабочую температуру, да отключишь подсос — прям на порядок тише становится — побулькивает почуть и всё.
0
bogatoff
Верно только для большой кубатуры. У меня мот карбовый, что на прогреве почти не слышно. что в рабочем режиме.
0
Drag
400-ка.
0
bogatoff
Хм… У меня тоже… Вероятно у меня глушители тише ^_^
0
GhostBear
400 кубов тоже)
+2
keira_che
аналогично)) шумно на подсосе, ппц, я аж сама нервничаю пока подсос не закрою))) но минут 7 моему старичку надо. Но мой стоит в подземном паркинге и все, кто слышит этот нереально громкий звук — охранник)))))))))) на улице мне было бы вообще неудобно, там и площадка детская и все такое… а прогреется и все — урчит приятно и тихо)
0
GhostBear
Тут еще паркинг свою роль играет)
Я б тоже офигевал в замкнутом пространстве прогревать)))
0
keira_che
да на улице тоже не айс… лучше в паркинге, пока никто не видит и не слышит))))))
-9
kest
я постоянно гоняю с прямотоком по спальным районам, проблем не было)
+8
Amadeus
Ну так-то да) кто ж догонит, стоя в трусах около окна тебя на дороге :D
0
Monk
будет катать регулярно — поймают — разобъют морду и байк
+1
Igelkott
И будут правы, и снова будут вопросы — почему нас не любят…
0
keira_che
у тебя?)))
а у соседей наверняка были.
+8
deSAD
а будящую силу прямотока, где-нибудь в спальных районах, не измеряли? Желательно часика в 3 ночи
Будящая сила прямотока не убьет спящего, а отсутствие ее на дороге — может убить тебя. Доказано мной и Зануси
+1
RunningDeer
Неопытность и невнимательность убивает на дороге, а не отсутствие будящей силы прямотока. Доказано статистикой.
0
Amadeus
Опять нас начинает учить человек без мотоцикла? Или мот все-таки есть?
+2
RunningDeer
Да конечно нету))) Только обои на компе))
0
Amadeus
А если серьезно? Вон ниже в комментариях такой прецедент уже был
+1
RunningDeer
Да правду говорю. И зовут меня С. Просто С. И на аватаре я.))
Не пойму, если бы в инфе был мот то ты бы поменял свое мнение?
0
Amadeus
Да. Потому что у нас слишком много людей, знающих как все должно выглядеть в теории, но никогда не пробовавших на практике
+1
RunningDeer
То есть я ща напихаю в гараж десяток мотоциклов и разговор по другому пойдет?
0
Amadeus
Достаточно будет пары вопросов о индивидуальных особенностях твоего мота, чтобы обнаружить ложь. Вообщем все ясно. Очередной заумный советовальщик)
+4
RunningDeer
Ага, давай лучше почитаем заумный текст про эксперименты на дорогах от человека которому 19 лет и у которого авто/мото стаж (на ДОПах) максимум 2 года.
У меня мотостаж тоже маленький. Всего 6 лет. На авто 12 лет. Так вот меня сносили три раза на моте с прямотоком. Последние два года езжу на дорожнике с тихим стоком и аварий ноль. Разницы никакой. Ну это если говорить про безопасность. Только что я тебе всё это пишу? Все равно не поверишь))
0
Amadeus
Прямоток не гарантирует безопасность, он лишь повышает ее в некоторых случаях. Мой стаж 4 года на мото, год на авто. Меня сносили один раз, и то мотобрат, который не справился с управлением.
0
SlidE
на заметку: напустить побольше загадочности и тогда начнут воспринимать всерьёз.
0
RunningDeer
На заметку. Я не менять инфу так как в минусе.
0
keira_che
Мне не нравится мода на БП в последнее время «соизволять» оставлять комменты только тем, у кого есть мот. Что за бред вообще.

Даже если у кого то нет — может высказать свое мнение, это же инеееет)))) Не нравится — промолчи, заминуси или выскажи свое мнение. Вариантов то много.
0
Amadeus
Оставляй, пожалуйста. Только не в формате «Я лучше ВАС ВСЕХ ВСЕ ЗНАЮ»
0
keira_che
просто тут не мало и таких, которые на моте и разговаривают именно с такой т.з., о которой ты сейчас сказал.
0
Amadeus
Это уже другой вопрос, причем здесь они? Внимание было сосредоточено к тем, у кого нет мота, но пытаются научить езде.
+4
aaj
  • aaj
  • 21 августа 2013 в 9:30
По моему разумению. Прямоток имеет шанс быть услышанным, только в пробке при открытых окнах и в окружных многоэтажках да дворах колодцах. На скорости никак не помогает. Проезжаю пробки тихой сапой ни разу не откручивая ручку. Прямоток, если он не на заточенном под трек или какой нибудь драг моте, только для собственного душевного безобразия. Для меня любая деталь установленная на мотоцикл, должна нести функциональную составляющую улучшающую характеристики а не степень «крутизны».
+1
Amadeus
Ну у меня и откручивать не надо. Едешь медленно на ровном газу и звук очень даже неплохо отражается в этом «тоннеле» из машин. А если газануть, можно и испугать кого-нибудь
+2
Amadeus
Я как-то ехал в одном месте, где была пробка, но я ехал ей навстречу, и это «встречка» была свободна. А в пробке навстречу пробирались два кроссача (именно кроссача, а не эндуро) с жуткими прямотоками. И вот когда их кто-то не пропустил, они на сцеплении ручку газа крутанули, я чуть с мотоцикла на встречной полосе не упал, звук очень громкий, даже в шлеме.
+2
aaj
Угу =) А еще когда дорога долгая, шум задалбывает. У меня после дальняка уши от стокового закладывало =))) Так что если в меру и по делу все ок.
0
Amadeus
Ого, это что за мотоцикл с таким стоковым глушителем?) V-MAX?
+1
aaj
Он самый. Я даже продумал методу как залетать во двор с уже выключенным движком на нейтрали и докатываться до парковки накатом… =))) правда не всегда удается и вот тогда арка сочно распространяет баритон двигла на весь двор… чертовски стыдно. Во дворе много дитять малых.
0
Amadeus
А мне хорошо, у меня гараж в гаражном кооперативе, подкатывайся хоть на выкрученном газу)))
0
Bazooka
Это не от стокового закладывало, а от шума ветра. После сотни, максимум 120 прямоток не слышно. В дальнюю дорогу только беруши.
0
Amadeus
У меня слышно до 150, пожалуй. Может даже чуть больше.
+1
aaj
Ну дальняк не всегда по автобану проходит, ехал в Польше по второстепенным, там все 80-90 едут выхлоп слышно хорошо, потом там деревушки на каждом шагу в них 40… так что меня слышали издалека. Ну а беруши это вещь, в следующем дальняке я эту мелочь обязательно учту, очень уж я жалел что не позаботился.
0
deSAD
По моему разумению. Прямоток имеет шанс быть услышанным, только в пробке при открытых окнах и в окружных многоэтажках да дворах колодцах. На скорости никак не помогает.
В позапрошлом году ехали с товарищем в Крым. Он на машине, я за ним. Выхлоп у меня — Cobra (сток), скорость порядка 140км я иду аккурат за машиной. При первой остановке на мой вопрос, ну как слышно? ответ — да как будто стекла открыты и музыка не играет.
0
maxys146
Глянь, может у тебя патрубков вообще нет, глушак для красоты висит?;)
0
deSAD
неее патрубки для пушего афффекта в этом году вытянул… Даже фуры теперь меня видять и на обочину сваливают )))
0
SlidE
  • SlidE
  • 21 августа 2013 в 9:59
в общем ясно, надо таки заказывать…
0
c_piper
мозги надо иметь и навыки телепатии, а не прямоток =) меня даже стоковая банка ерша начинает утомлять километров за сто, а на прямотоке я с ума сойду =)
-4
Amadeus
Ну, во-первых, Вас никто не заставляет банку себе ставить. СПЕЦИАЛЬНО ОБ ЭТОМ В ПОСТЕ ПИСАЛ.

А, во-вторых, если Вы такая нежная и умная, может не стоит на мотоцикле ездить?
+7
c_piper
вах, хамить-то зачем? кто тебя с утра разозлил так?

я просто предпочитаю спокойное движение с предсказуемым результатом, о чём и сообщила. даже с двумя смайликами =) я не поклонник и не противник прямотоков. я вижу плюсы и минусы в обоих решениях, поэтому не мудрствуя лукаво оставляю стоковые глушаки.

не суди по людям в свете своего настроения, пожалуйста =)
0
Amadeus
Я не хамлю. Отвечаю так, как со мной разговаривают
+3
c_piper
то есть фразу про мозги ты воспринял на свой счёт, да? извини, надо было как-то по другому написать наверное.
тут имелись ввиду абстрактные мотоциклисты, которые пользуются исключительно прямотоками, забывая включать всё остальное.
по стилю написания поста и комментов и так видно, что ты вполне владеешь мозгом и русским языком. так что эта фраза к автору поста никакого отношения не имела, чесслово =)
+2
Amadeus
Забыли)
+3
c_piper
* на этом месте рукопожатие =)
0
SlidE
А я свой мот слышу только когда завожу (пока шлем не одену)
0
Amadeus
А потом по тахометру, да?)
Кстати, прямоток еще позволяет в потоке по звуку ориентироваться, когда пора переключать. Привыкаешь не смотреть на тахометр. Потому что у меня три диапазона (до 4, от 4 до 8 и после 8) и в каждом разный звук)
0
SlidE
так точно, по тахометру.
стоковый выхлоп даже едущий позади байкер не слышит (я проверял) он экстра тихий.
раньше хоть по ускорению мог понять (как только реально попёрло пора переключатся) а теперь на своём паровозе вообще ничего не понятно просто прёт и прёт, уже пару раз в отсечку упирался.
0
Amadeus
Я так на ебрике ездил. В потоке его вообще не слышно. Только по тяге и по тахометру ориентировался)
+2
c_piper
да в принципе тахометр нужен только первые несколько выездов (имеется ввиду на новом для тебя мотоцикле), когда знакомишься с характером двухколёсного. а дальше уже по поведению техники понимаешь, на какой ты передаче и на каких оборотах.
отвлекаться каждый раз от дороги на тахометр — это как-то небезопасно.
0
Amadeus
Иногда интересно понаблюдать) Я вот люблю просто для себя отмечать на какой передаче и на каких оборотах какая скорость. Так проще передачу корректировать. У меня, например, на шестой передаче на 8 тысячах практически четко 150 км/ч
0
c_piper
ага, я люблю на трассе смотреть как мотоцикл себя ведёт. ну, а чего ещё там делать-то? =)
ёрш тащит крейсерские 120-130 на 6 передаче и 6 тысячах.
больше — только на обгонах, уж очень сдувает =)
+1
Amadeus
У меня S версия, плюс стеклышко тюненое, меньше сдувает, особенно если пригнуться, только в шлем чуток бъет) Причем мне сначала казалось, что ветрозащиты нет вообще, пока я не прокатился на нейкиде) и тогда я понял, что она есть, и ого-го какая)
здесь был ататат

0
Gatuno
А за что столько денег — там что космические нанотехнологии в трубе этой? Или это как с крутоном? ))
+2
Monk
это потому что в нормальных странах прямотоки покупают спортсмены чтобы получить прибавку к мощности на трэке
поэтому и прайс для них совсем другой
0
artnokairo
какого… ХЕРА!
прямоток, фиготок, — боишься что задавят — езжай в потоке и не толкайся в междурядье, не создавай аварийной ситуации, шмыгая в мертвой зоне.
Я люблю мото, и очень тепло отношусь к мотоциклистам, но. Зачастую, и в большинстве случаев так (замечено и мной и многими) что при закрытых окнах звук от прямотока слышишь когда он уже поровнялся и обгоняет. Так что можно сколько угодно говорить — это не панацея.
Панацея — езда в потоке. Насчет пробок — тоже спорно. Бывал в ситуациях, когда тоже не предугадаешь.

Братцы, станьте, наконец, равноправными участниками ДД. А права они влекут за собой и обязанности и ответственности. А рассуждать, как я привлеку к себе внимание, когда мчусь по мертвой зоне, простите, кощунство. Да и еще рассуждать, почему тебя не видят.
Заранее прошу прощение, но не написать не мог
+8
Amadeus
Вы меня тоже извините, но вот так вот рассуждая, не имея мотоцикла, мне кажется, у вас никакого морального права нет. Никогда мотоциклист не будет ездить в потоке, потому что это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО. Ну накой черт он сдался тогда, этот мотоцикл, эта тяга к свободе, если будем мы на них стоять в пробке?
При всем моем уважении к Вам, давайте вернемся к этой беседе, когда у Вас появится свой мотоцикл, и Вы мне расскажете, как Вы на нем в потоке стоите.
+4
kest
Поддержу.
Стоять в пробке крайне тяжело…
Греется мотор, ты сидишь в жару как на печке.
Мотор можно перегреть.
Сцепление спалить.
Руки очень сильно устают.
Поэтому нам важно двигаться а не стоять.
0
artnokairo
Право у меня, как раз есть, установленное… сами знаете кем. Так что я на вашем месте не затыкал бы мне в начале Вашего ответа рот.
Свобода это очень дорогая вещь, и за нее очень часто приходится платить, иногда своим здоровьем и жизнью. А тему эту я поднял, потому что она имеет прямое отношение к вопросу.
А то что у меня нет мотоцикла не означает, что я на нем никогда не ездил (по доверенности и прочее). Какое Вы уже со своей стороны имеете право судить о моем опыте только по тому, что прочитали в профиле?
+1
Amadeus
Ну если Вы ездили на чьем-то мотоцикле, то да, у Вас громадный опыт) Пишите что хотите, я Вашу позицию понял) Поговорим, когда будет свой)
0
artnokairo
я вашу тоже. обязательно снова вам напишу.
0
Amadeus
Договорились)
0
artnokairo
Хотя, парню 19 лет это станет ясно только в 30 и стаж и опыт тут не при чем. А стажа — достаточно и у меня
0
Amadeus
Прекратите обижаться) Ну про какие 19, 30 лет? О чем Вы? Что за опыт у Вас? На Минске, что Вы в профиле пишите? На мотоцикле друга? На Авто? Ни то, ни другое, ни третье не подходит. Ей Богу, как дите малое. Ну что Вы кричите направо и налево, что Вы такой опытный, если у Вас даже категории А нет в правах. Кстати, как же Вы по доверенности гоняли и без прав? Вся инфа взята из Вашего профиля
+1
artnokairo
без обид) все о чем Вы пишете я прекрасно понимаю.
Ну чем вы мотивируете что это не подходит? Тем, что манера езды меняется? Да, меняется.
Я здесь говорю о другом. О простой вещи. Обывательской, житейской. Надо избегать аварийной ситуации И это никогда не зависит от опыта, мигалок, или звука прямотока. Это в голове
+1
Amadeus
Здесь соглашусь. Что верно — то верно.
+3
kest
В потоке, может еще в пробке со всеми стоять?
0
spacewalker
Человек исследовал очевидный факт, известный давно. Что вы прям так разгорячились… Ваша аргументация все равно никого не пристыдит.
0
Igelkott
в пробке очень тяжело на мото стоять, а ехать еще тяжелее — постоянно подруливать, травить сцеплением, снимать ноги с подножек, ехать посередине полосы опасно, а если по краю, то пытаются влезть в полосу.
Пишу как автомобилист (4 года, больше 100к км) и мотоциклист (больше 10 лет и 50к км)Ехать на мото нужно +10-20 км к скорости потока. Это наиболее предсказуемо и безопасно.
0
artnokairo
кстати, вполне хороший ответ, по крайней мере, для меня понятный. По поводу пробок тут понятно.
Насчет движения вне пробок — кроме спешки самого пилота есть ли обоснование двигаться в междурядье? В идеале самая безопасная езда со скоростью именно потока.

И на пост выше. Не знаю… погорячился, нахватал минусов, но все равно не жалею.
+2
delssd2
За прямоток однозначно, ибо не…
+1
kest
  • kest
  • 21 августа 2013 в 10:58
Конечно я за тишину. Но после того как я сменил на своем моте cbr 1000rr 08 стоковую банку на 2 брата меня стали замечать. В пробках машины шугаются, стало более безопасно перемещаться по городу.

но вот если ехать куда то далеко за город становиться не так комфортно… Голова сильно устает от грохота…
+4
maxys146
Потом, анализируя ситуация, я пришел к выводу что это возможно потому, что все окна этой одиннадцатой были наглухо закрыты.
А так-же наглухо затонированны, валил нехилый музон и вадител настаящый джигит, да)))
Прямоток в пробке полезная штука, не для того чтобы разгонять водителей(мне например проще подождать когда сами пропустят), а для того чтобы определить себя если видишь что коробка тебя не видит и явно намеревается сделать тебе каку. А на скорости от прямотока нет смысла, надо было притормозить и подождать пока освободится полоса, а не лезть во всякие «коридоры». Надеяться надо только на себя, а не на то что другие тебя увидят и будут реагировать адекватно.
+2
maxys146
Кстати, чопероводам с оглушительными прямотоками о которых в тоннеле глохнешь в шлеме очень хочется состыковать выхлопные трубы с их собственными выхлопными отверстиями…
+1
Amadeus
Да да да, все мы святые, и сидя спокойно за компом знаем как сделать) Не в обиду) но времени на принятие решения было мало, и рассуждать некогда было. А коридор был широкий, но да, моя вина, признаю, что полез туда зря. Но казнить себя не буду, извини)
+2
maxys146
Может и разочарую, но я и на дороге так делаю))) У меня нет часов на приборке, на навигаторе они не видны, я никуда не спешу когда за рулем. Совершенно не спешу)) Потому мне не лень подождать пока одна из машин освободит полосу;)
P.S. Если скорость потока выше 30км/ч, в междурядье не езжу. Точнее еду почти по разметке но не лезу между машин)) Это просто как пример так как постоянно вижу как летают в междурядье когда машины идут 60+
+1
Amadeus
Ну, я в принципе так же езжу. Ну просто тот коридор реально широким был) Левая машина прижата к левому краю, правая — к правому)
+4
maxys146
Яблоко Еве таким аппетитным казалось что она тоже не удержалась;)
0
kristy
Да что там 60! Еду тут в воскресенье по МКАДу в крайней левой со скоростью потока, километров 110 наверно. Слева по мотополосе весь поток обгоняет мотобрат. Нафига?
+1
popuren1974
вас никогда не посещало желание «выкрутить» ручку газа? безо всяких рациональных на то причин. просто от эмоций? )))
+1
Amadeus
Просто так? Пожалуй, нет… Один раз на переходе так сделал, когда девочка с мамой шла, и они о чем-то так увлеченно разговаривали, что далеко ушли с зебры, и шли прямо на меня. Я просто понял, что если я сейчас ничего не сделаю — то она споткнется об мое переднее колесо) Вот тогда я крутанул на нейтралке. Они встрепенулись и обошли мой мот)
0
popuren1974
я имел ввиду выкрутить чтоб ускориться ;) не теряейте нити разговора — kristy сетовал на гонщиков, которые немотивированно гоняют быстрее 110 ку/ч по МКАДУ в то время как он чинно ехал в левой полосе вместе с коробками))))
+1
kristy
не, я правда не понимаю зачем лавировать в потоке машин на скорости больше 100. На свободной дороге — ok, можно окрутить если хочется. Но при плотном движении — это реально опасно и для себя и для окружающих.
Если так хочется откручивать — езжайте не трек
+1
popuren1974
На необитаемом острове оказались четверо мужчин: 30, 40, 50 и 60 лет. В один прекрасный день на соседнем острове они впервые увидели женщин.30-летний прыгнул в воду и поплыл к ним.40-летний всё взвесил и стал строить плот.50-летний снисходительно сказал: «Сами приплывут.....»А 60-летний удивленно заметил: «Что вы суетитесь? Их и отсюда хорошо видно…
0
kristy
Как только посещает, я вспоминаю свое первое падение и давлю его в зародыше :)
+1
popuren1974
Некто Фрейд очень не советовал подавлять желания. Особенно столь невинные)))
+2
kristy
На самом деле ни фига не невинное
Вот сколько смотрю ДТП на Байкпосте — на вскидку больше 70% банальное превышение скорости, неадекватное текущей ситуации (я даже не про ПДД, а именно про несоответствие скорости и ситуации)
0
popuren1974
У вас неверная вскидка )))
0
maxys146
На дороге в потоке машин нет!
На пустой трассе почему-бы и нет))
А если так хочется повыё выделиться, для этого есть трек и закладывать мотоцикл в поворотах на треке намного более кайфово нежели на дороге всех пугать…
0
popuren1974
Ну почему только на треке? (Быстро ездить)
Почему +30 к потоку едущему 60 можно, а 110 -нельзя?
0
maxys146
Смотря какой поток. Если пара машин то нормально, если плотный поток едущий 60, то 90 в междурядье это матом сложно выразить как нехорошо.
0
popuren1974
Аргументируйте свою позици!) мат и ссылки на ПДД не используем)))
0
Amadeus
Мы за честную дуэль)))
0
popuren1974
Да я за любой кипеш ))) первое администрация не одобрит. Второе ниразу не аргумент))
+1
maxys146
На скорости 60км/ч водителю достаточно чуть дернуть руль(обьехал люк, чихнул, получил по роже от жены) чтобы бортануть мотоцикл который он конечно-же не видит. На низкой скорости машина так резко не вильнет да и колеса надо будет выкрутить больше чтобы так-же перестроиться, а это хорошо видно.
Достаточно одного примера?

Больше скорость — больше интервал.
0
popuren1974
В первом вы заблуждаетесь — чем больше скорость, тем стабильнее мотоцикл. Ибо чистая физика — основная часть гироскопического момента создается колесами.

Второе — (вы видимо имели ввиду дистанцию между машинами) скорее согласен. Но это актуально при активных перестроениях, а мотоциклист как правило едет между полосами и проезжает МЕЖДУ машин и тут важен интервал. Но боковой интервал ни зависит от скорости.
0
maxys146
1. Водители АВТО. Они могут дернуться, при чем тут мотоцикл? Да даже и мотоцикл если взять то на нашей разметке высотой пару сантиметров мотает нехило иногда.
2. Протискиваться между машин на скорости когда тебя возможно не видят по меньшей мере глупо. Пусть хоть мглушаков вообще нету и мерцаешь весь как новогодняя ёлка, но доверять свою жизнь легкому мановению руки водителя… Не хочу быть фаталистом.
0
popuren1974
1. к АВТО все вышесказанное относится в равной мере. Ибо там целых 4 колеса ))
2. Привлекая к себе внимание дополнительно, звуком и светом, ты МЕНЬШЕ зависишь от «легкого мановения руки водителя». И это шаг как-раз от фатализма )
здесь был ататат

+1
Amadeus
Может хорош уже это, что Вы тут все ругаетесь, да ругаетесь)))
+1
popuren1974
заканчиваем флудить. можем продолжить в личке.
+1
popuren1974
Вам действительно не нужен прямоток. Но зачем с вашим темпом и манерой езды обсуждать девайсы, предназначенные для людей, ездящих совершенно иначе? Вы же не понимаете ни мотивации, ни проблем с которыми они сталкиваются.
+1
Amadeus
Я, если честно, совсем не понял сейчас ничего) про каких Вы людей говорите и что у них за проблемы)
0
popuren1974
вообще я maxys146 отвечал на:
Может и разочарую, но я и на дороге так делаю))) У меня нет часов на приборке, на навигаторе они не видны, я никуда не спешу когда за рулем. Совершенно не спешу)) Потому мне не лень подождать пока одна из машин освободит полосу;)
P.S. Если скорость потока выше 30км/ч, в междурядье не езжу. Точнее еду почти по разметке но не лезу между машин)) Это просто как пример так как постоянно вижу как летают в междурядье когда машины идут 60+" ...

но пояснить не лень. суть моего замечания была в том, что если ты ездишь спокойно, в междурядье ездишь редко, то обсуждать полезность, обоснованность и резоны использования прямотока для езды в пробках… неверно с точки зрения логики ))
0
Amadeus
А на ящик почтовый мне пришло)))
0
maxys146
В междурядье редко? Хм, каждый день по многу километров, люблинка, волгоградка, ттк в час пик, мкад, М7 и так далее. 200-300 км за день получается, и очень много пробок)))
Но зачем с вашим темпом и манерой езды обсуждать девайсы, предназначенные для людей, ездящих совершенно иначе?
А зачем простым смертным на дороге девайсы предназначенные в первую очередь для повышения тех.характеристик в гонках? Громкий звук это лишь побочный эффект, а именно ради него и покупают прямотоки на дорожные мотоциклы))
И при чем тут прямоток и тактика езды на дорогах которую я собственно и комментировал?
+1
popuren1974
Прямотоки только для спорта?! А мужики то… Кроссовки вне стадиона носить тоже грех ?))
+1
maxys146
Прямотоки только для спорта?
Читать умеем или видим только то что хотим?
девайсы предназначенные в первую очередь для повышения тех.характеристик в гонках?

Мдя, антикрыло на шахе тоже наверное несет в себе какой-то скрытый сакральный смысл))))
0
popuren1974
Если вы не верите в повышение заметности/безопасности прямотоками — то не значит, что они не эффективны. А антикрыло создает прижимающую силу вне зависимости от того, на каком авто установлено.
0
Amadeus
А сейчас, возможно, открою тайну — у него стоит прямоток)))
0
popuren1974
тем более странно )
0
maxys146
Прямоток в пробке полезная штука, не для того чтобы разгонять водителей(мне например проще подождать когда сами пропустят), а для того чтобы определить себя если видишь что коробка тебя не видит и явно намеревается сделать тебе каку.
Третий раз уже пишу))
0
maxys146
Вот реально видим только то что хотим…
Если вы не верите в повышение заметности/безопасности прямотоками — то не значит, что они не эффективны.
Где я это писал? Где?
Прямоток в пробке полезная штука, не для того чтобы разгонять водителей(мне например проще подождать когда сами пропустят), а для того чтобы определить себя если видишь что коробка тебя не видит и явно намеревается сделать тебе каку.
Вот что я писал. И не надо меня делать свои опонентом, я не противник прямотоков, я лишь говорю что уповать на них нет смысла если на дороге мотыляться как какашка в унитазе.))) АБС тоже отличная штука, но не панацея от кривых рук.
0
artnokairo
нет, это правда. При закрытых окнах не слышно, пока не поравняется. Можете не верить, но 9 из 10 это так.
+1
Oskolok
Я уже много раз об этом же думал. Очень хочу прямоток, но дело в том, что я каждый день в 3 часа ночи еду на работу и очень не охото будть соседей.
Мечтаю о прямотоке, который, допустим до 4-5 т. оборотов (этого достаточно для неспешной езды) будет работать тихо-тихо, но как только перевалил за эту цифру, то он начинает реветь так, что его в соседнем районе будет слышно. Но ессть ли такие?
+1
sta1k3r
у меня так работал Jardine, пока набивка не начала прогорать :)
+1
sta1k3r
Езжу на CBR600f4i, как только купил его 4 года назад, сразу поставил прямоток… нечто гуманное — Jardine, народ не будит, а на перегазовке машины разгоняет. Это, всё-таки, элемент пассивной безопасности, в первую очередь, а не только красивая приблуда, уменьшение веса и «ух, как звучит».

Пару недель назад он мне наскучил и я купил себе TwoBrothers — да, стало громче, да, басовитее, да, на дальняк будет ездить тяжело, но я купил себе сразу дб-киллер. Да, соседи попросили с утра прогревать чуть подальше и я их понимаю и пойду на встречу, но ничего не идёт в сравнение с ощущением себя Моиссем на дороге, когда машины сам расступаются.
+2
kristy
Если никуда не торопится, то машины и так расступаются. Подъезжаешь к узкому месту, притормаживаешь, водитель видит тебя в окно — в 80% подвинется. Зато на такой скорости можно спасибо успеть сказать!
0
sta1k3r
а я и так всегда благодарю :)
0
droN7
  • droN7
  • 21 августа 2013 в 11:56
У меня тож два брата, тк вот когда завожу то басит так что соседи просыпаются, приходится откатывать за дом, это буквально 2-3 минуты, и все в порядке, никого не бужу, а на дальняк все равно в берушах езжу, тк что как то пох на шум )))
-2
BlackWhite
Тогда такой вопрос,
Что вам важнее?
Жизнь человека или чей-то сон?
Сон он пройдет и придет а человек уже не вернется,
Мне вот лично звуки не мешают спать, иногда и в 3 часа ночи выглядываю в окно, чтоб посмотреть на каком аппарате проехали.
0
buerak
хм, т.е. те, кто ездят со стоковыми банками — уже в покойники записаны?
-1
SlidE
те, кто ездят — уже в покойники записаны
+1
BlackWhite
Я так не сказал, по данному эксперименту установили что с прямотоком ездить безопаснее, следовательно зачем я буду рисковать своей жизнью?
здесь был ататат

0
Amadeus
Не все ставят прямоток и газуют перед окнами и другими мотами
0
Vulcanolog
Пока других за 11 лет я не видел
+6
Amadeus
Мир не ограничивается тем, что Вы видели, согласитесь)

У меня товарищ на Р6, с прямотоком, так он вообще в городе больше 50 не ездит))) Всегда спрашиваю его, зачем тебе эрка тогда? Взял бы чоппер. Нравится, говорит, красивая)
0
Vulcanolog
Да вы можете хоть авиа двигатель ставить на мот шоб вас было слышно, мне по барабану, но для меня мот с прямотоком только зло, я своё мнение по этому высказал, это как для ветерана 2й мировой, сколько б лет не прошло, а любой немец будет фашист, уж извольте.
0
sta1k3r
раз по барабану, тогда зачем вести эту дискуссию? :)
+1
Vulcanolog
Сколько езжу, а проблем не возникало таких, если едешь спокойно, то даже фуры дорогу уступают.
0
Amadeus
Да потому что основная масса обсигналится, обморгается и обгазуется. Лучше пропустить, а не разбираться, кто там едет.
0
keira_che
на самом деле тож так думаю. Ну, то есть есть те, кто подвинется в пробке — не важно на чем ты, на маленьком классике, спорте или чоппере, громкий или виден стал только после того, как поравнялся с его боковым стеклом. А есть те, кто никогда не сдвинется. И рычи не рычи — только всех раздражать будешь.
0
keira_che
ахахаха, люблю таких чуваков)))
передай ему, что хочу с ним погоняться — я со своими 60км/ч сделаю Р6)))))))
+5
Ruslan_7000
нытья то сколько, как девочки прям)))
+3
deSAD
Руся, пора бы уже заметить. На БП только дай повод потролить.
0
popuren1974
Истинно так! А чё еще делать, ежли не работается?! )))
0
Ruslan_7000
не говори Ярик
+4
del_x52
Ну что вы, у всех же ушки становятся резко чувствительные если громкий шум не от них исходит, а вот если они его воспроизводят так он сразу никому не мешает. Да и если посмотреть уж больно одни и те же ники в темах где вдоволь можно пообсирать кого нить, поплеватся, так что у них свой скулящий на все жалующийся мирок.
+2
delssd2
Уже можно писать в новостной, когда пост создаешь. Не писать о прямотоке, не постить видео про скоростные прострелы и т.п. И будет тишь да гладь
здесь был ататат

+4
RunningDeer
Опять как всегда холивар ни о чем :). Никто никому ничего не докажет.
Единственное мне не понятна логика тех кто отмазывается шумящей быдлятиной под окнами и стритсракерами на тазах. Типа эти ребята пошумнее будут мотоциклов с прямотоками.
Это получается я могу мусорить и срать где захочу? Ну а что? Ведь какой-нибудь промышленный завод в тысячу раз больше дает грязи чем я.
Хотя наверняка некоторые из них, громче всех кричат о том, что если хочешь что-то изменить то надо начать с себя.
+4
Magesti
Навряд конечно кто-то дочитает аж до моего комента, но всё же.
У меня 6 сезонов за рулём мота. Ежедневно еду через пробку на работу и с работы. Естественно в междурядье. Чуть больше сезона с хорошими басистыми прямотоками. Остальное время (включительно данный момент) езжу на тихом стоке. Субьективно — никакой разницы в пробке и в потоке нет вообще. Разница только в количестве пешеходов которые выползают на дорогу перед носом. На этом вся «разгоняющая сила прямотока» и заканчивается.

Более того из личных наблюдений добавлю следующее: в шлеме слышимость вокруг куда лучше чем в машине, но пока кто-то с прямотоком не приедет прямо под номер и не газонёт — в пробке его нихера не слышно, зато очень хорошо слышно когда едешь сзади за прямотоком. Следовательно нифига прямоток в пробке не помогает привлечь внимание едущих(стоящих) впереди машин. Свет фар — да, прямоток — нет.


И еще одна добавочка: те кто хотят смотреть по зеркалам смотрят, кому лень — какой бы прямоток у Вас не был, он Вам не поможет.


З.Ы. В шугании пешиков (предупреждении неосмысленного выползания на дорогу) и в вызове кучи негатива по ночам в Вашу сторону — прямоток справляется на 100%, но не в пробке/трассе для «лучшей видимости».
+1
Amadeus
Я дочитал) И я Вам заявляю, что двигаются. МОжете еще раз перечитать пост)
0
RunningDeer
Так тебе прямотоки для безопасности или просто для того чтоб все двигались и ты побыстрее всех проехал.
0
Vulcanolog
Для понта
+1
Amadeus
Ведете себя, как обиженный пятиклассник)
0
Amadeus
И для того и для другого
0
Monk
Свет фар — да, прямоток — нет.
Во! К тому-же за цену фирменого прямотока можно прикупить много чего полезного для безопасности
— дэмпфер руля $500
— Cree-противотуманки $250
— сирену Banshee Screamer $100
— хороший ксенон
и еще останется
0
Amadeus
Ксенон на байке тоже есть. Не обязательно иметь что-то одно.
+1
popuren1974
Я тож поменял мот с тихого на громкий и не соглашусь с вами. Разница есть и весьма заметная.
+1
maxys146
Разница есть и весьма заметная.
Теперь чаще хотят догнать и отпинать?))))
Это шутка если что)
0
popuren1974
У меня стоковый, но очень громкий глушитель. И даже с ним эффект есть. И даже оч. нервенная соседка по даче продолжает улыбаться мне после смены мотоцикла )))
+2
deSAD
Субьективно — никакой разницы в пробке и в потоке нет вообще.
ну может быть на каком нить шипяшем ряднике и нет. А вот на басовитом твине есть. В этом сезона с чистейшим прямотоком (патрубки снял нахрен) разница заметна огого как. За две машины до меня народ в пробке начинает смещаться чтобы меня пропустить. Да может их и раздражает рык моего выхлопа, НО очевидное отрецать низзя — МЕНЯ ВИДЯТ
0
popuren1974
Истину глаголишь. Именно твин ))

И потом, согласитесь, басовитое бульканье твина вызывает куда как меньше отрицательных эмоций. нежели визг рядника ))))
0
Amadeus
Вот тут попрошу не устраивать дискриминацию)))
+4
hellrizerjrs
А я с автором полностью согласен.
Прямоток действительно очень хорошо влияет на безопасность и заметность.
В том году меня «убрали» с моими штатными пуклками, меня не видели и не слышали. При ремонте, от отсутсвия вариантов, поставил прямоток.
В этом сезоне нарадоваться не могу. Меня почти все ЗАМЕЧАЮТ !!!..
Вижу машину моргающую поворотником, он хочет перестроиться но не делает этого, крутит головой чтобы увидеть где я и не видит, но слышит. Показываюсь в боковое зеркало — машу ему «проезжай», он проезжает, я тоже — все счастливы.
За весь сезон, всего 2 «пограничные» ситуации, и то, в посчледний момент заметили и отвернули!.. Вероятность получить конфликтную ситуацию или ДТП сильно снижается. Мне в инвалидном кресле или морге не нравится. Водителю в тюрьме тоже. А значит все счастливы. По ночам тоже не езжу, а детишки часто просятся посидеть на байке и погазовать, в чём им не отказываю никогда.
Развивать тему холивала не собираюсь, просто ремарка к посту автора.
0
Monk
Вижу машину моргающую поворотником, он хочет перестроиться но не делает этого,</block
тот-же эффект достигается ярким светом
0
hellrizerjrs
Тоесть дальним?
0
popuren1974
Религия осуждает моргание дальним? )
0
hellrizerjrs
Нет конечно, но какой смысл моргать тому, кто тебя в принципе не может видеть из за особенностей расположения ТС?
А так — меня слышат и делают манёвры с учётом того, что я есть гдето рядом.
:)
0
masich
три сезона: сток/прямоток/сток.
ЗА: с прямотоком реально безопаснее, все начинают заранее раздвигаться и даже включив повортник, выключают и перстраиваются после того как ты проехал.
ПРОТИВ: самому надоедает. За сезон он так врычался, что на новый мот ставить не хочу.
0
zhesin
Ставил на Трансальп прямоток, ДБ-клеры не доставал, стало не громче, но басистей, та и покупал только из-за того что нравится мне звук и он не громкий, ну и распродажа. Както так.
0
Amadeus
Короче купил «у пацанов есть, а у меня нет, не дело это, куплю тоже»)))
0
deSAD
Короче купил «у пацанов есть, а у меня нет, не дело это, куплю тоже»)))
А потом купил и понял прелести.
+1
pol-gaza
Доброго времени суток! Прочитав предыдущий текст, стал вспоминать свои ощущения в пробке за рулем авто: не припомнил, что слышал чей-то заблаговременно- как только поравнялся с автомобилем или совсем рядом с открытым окном. Пересаживаясь на мотоцикл, я не жду, что мне водитель автомобиля чем-то обязан, хотя езжу между рядами достаточно корректно, напрасно на грубость не нарываюсь, зеркала никому не ломаю. Стоит на моте Акрапович, но, прочитав вышеприведенный текст, пошел и поставил «флейту» в глушитель. Ничего кардинально не изменилось в поведении соседей по дороге, но ездить буду пока так!
+2
deSAD
  • deSAD
  • 21 августа 2013 в 22:48
Кстати формулу чем я громче, тем виднее вывели задолго до нас в Америке, где на ряду с крылатыми фразами аля RIDE or DIE, RIDE for LIFE, LIFE for RIDE так же бытует фраза Loud pipes save lives
Ну это так, для подлития масла в холивар )))
0
popuren1974
Тут за флуд ата-тат случается ))
0
keira_che
люблю тихие мотоциклы или глухой низкий басовитый зук как у Харлея. Все остальное — не мое, сорри.

На трассе еще ладно с прямотоками… но у прямотока нет функцуии — отключить. А когда ты заезжаешь в любой двор, даже подъезжаешь к тихому офисному центру — выглядит это воооообще не к месту. Как клубный прикид в театре. Ну честно))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 23 августа 2013 в 0:04
даже до этого поста всегда был и останусь сторонником прямотока, давно доказанно и без собственных экспериментов во многих странах мира о увеличении пассивной безопасности на дорогах при использовании прямотоков…
0
Boulder_Dash
Как обычный водитель консервы, я за прямотоки, возможные неудобства ночью меня не раздражают(если только газовать под окнами долго не будет), а вот то что раньше замечаешь мотоциклиста считаю большим плюсом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Мотоцикл громкий и тихий.