- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Мотоцикл громкий и тихий.
Друзья, я понимаю, что эта тема уже порядочно всем надоела, но у меня есть некоторые свои собственные наблюдения, которыми я бы хотел поделиться.
Небольшое предисловие. Есть такие люди, которые не разбираются кто прав, а кто виноват. Они просто постят в контакте вот эту видеозапись аварии, и кричат благим матом, какой же водитель урод, обижает мотоциклистов ну и так далее. Как Вы могли догадаться, у нашего героя (ладно, признаюсь, героини) и мотоцикла-то нет, но «мотобратство» пленит, а в душе «мото это все, зеркала ломай, по ночному городу гоняй»… Не хватает только еще «башку себе ломай».
Но нас это не особо интересует. Дело в том, что в комментариях к этому видео помимо мата от автора поста завязалась вежливая беседа между мотоциклистом и автомобилистом. Мне очень импонировала позиция автомобилиста, поэтому я еще разочек отступлю от темы, Вы уж простите, и озвучу его мнение по отношению к участникам конфликта. Он поддержал автомобилиста, объяснив это тем, что «наказал грамотно. Мотоциклиста в этот момент на мотоцикле не было, значит предъявят максимум порчу имущества».
Ну вот, а теперь к самому интересному. Развивая тему мото и авто эти два оратора добрались и до темы прямотоков на мотоцикле. Сейчас особенно призываю читать сторонников тихих «стоковых» глушителей.
Орфография и пунктуация сохранена.
«я сам автолюбитель и ездию не плохо. но иногда хочется догнать и каску смять мотоциклистам которые ездиют с бесшумным глушителем. вас и так не видно. а когда слышно всегда ищешь по зеркалам с какой стороны он летит. кому охота потом садиться за такое. просто есть умные мотоциклисты которые наоборот увеличивают звук своего аппарата а есть наоборот.так что чаще всего виноваты вы. а не мы.звук мотоцикла заставляет вас искать на дороге где вы. а когда не слышно посмотрел машины нет и повернул а он как раз был в мертвой точке обзора. вот...»
Такого мнения я еще нигде не встречал. Нет, я никого не призываю сейчас бросится заказывать из-за бугра яши, укропы или бежать сверлить дырки в глушителе. Но все же, согласитесь, это наводит на некоторые размышления. Так ли уж раздражают прямотоки на мотоцикле? Или все же они полезны. Холивар прошу не разводить, каждый пусть для себя решит сам.
Теперь я хочу рассказать еще об одном интересном эксперименте. Может кто-то такое и делал, и результаты очевидны, но все же прочтите.
Решили мы с товарищем проверить раздвигающую силу прямотока на мотоцикле. Суть эксперимента. Берется два мотоцикла, один со стоковым глушителем, другой с прямотоком, оба лезут в пробку на некотором расстоянии друг от друга (чтобы звук от прямотока не сказывался на окружающем шумовом фоне мотоцикла со стоковой банкой), через некоторое время меняются местами. Мотоциклы — Yamaha FZ6-S S2 с банкой Two Brothers и Yamaha FZ8 со стоковой банкой.
Первым полез товарищ на FZ8. Что мы увидели. Выставленные руки из машины. Мусор из машины. Некоторые вставали так, что нельзя было проехать. Были, разумеется, и те, которые, увидев в зеркало заднего вида, двигались. Но основная масса в пробке не смотрит в зеркала. Итог — по обоюдным ощущениям сошлись на цифре в 20 процентов авто, которые его заметили.
Дальше первым полез я. Разница была очевидна. Все конечности заблаговременно убирались назад в авто. Мусора перед собой больше не видел. К тем, кто видит меня в зеркало добавились еще те, кто услышал меня, и двигаться стали значительно больше авто. По обоюдным ощущениям сошлись на цифре порядка 70 процентов.
А теперь еще одна история. Вчера ехал по объездной дороге. 4 полосы, две в нашу сторону, две в другую. Скорость порядка 80. Уперся в два авто, которые едут параллельно со скоростью 60 (объездная в черте города — вот такой парадокс). Моя скорость, повторяю, около 80. Едут широко, левая прижалась к левому краю, правая — к правому. Думаю, наверно меня заметили. Чуть добавляю газу, решаю пролезть в этот широкий коридор. Поравнявшись с левым авто я понял, что правая машина чуть сбавила ход и отстала, а левая решила перестроиться в правый ряд. Я в мертвой зоне, авто показывает поворот и начинает перестраиваться, и никакой прямоток мне не помогает. Потом, анализируя ситуацию, я пришел к выводу что это возможно потому, что все окна этой одиннадцатой были наглухо закрыты. Вообщем помог мне только сигнал, который я успел зажать и чуть принять вправо, уходя от столкновения. Только тогда на меня обратил он внимание. Возможно, там играла громкая музыка — в авто сидело 4 «десантника» в тельняшках.
Вообщем, вот такие наблюдения Вам от меня, проехавшего сезон с прямотоком. Всем удачи, и будьте внимательны на дороге!
Небольшое предисловие. Есть такие люди, которые не разбираются кто прав, а кто виноват. Они просто постят в контакте вот эту видеозапись аварии, и кричат благим матом, какой же водитель урод, обижает мотоциклистов ну и так далее. Как Вы могли догадаться, у нашего героя (ладно, признаюсь, героини) и мотоцикла-то нет, но «мотобратство» пленит, а в душе «мото это все, зеркала ломай, по ночному городу гоняй»… Не хватает только еще «башку себе ломай».
Но нас это не особо интересует. Дело в том, что в комментариях к этому видео помимо мата от автора поста завязалась вежливая беседа между мотоциклистом и автомобилистом. Мне очень импонировала позиция автомобилиста, поэтому я еще разочек отступлю от темы, Вы уж простите, и озвучу его мнение по отношению к участникам конфликта. Он поддержал автомобилиста, объяснив это тем, что «наказал грамотно. Мотоциклиста в этот момент на мотоцикле не было, значит предъявят максимум порчу имущества».
Ну вот, а теперь к самому интересному. Развивая тему мото и авто эти два оратора добрались и до темы прямотоков на мотоцикле. Сейчас особенно призываю читать сторонников тихих «стоковых» глушителей.
Орфография и пунктуация сохранена.
«я сам автолюбитель и ездию не плохо. но иногда хочется догнать и каску смять мотоциклистам которые ездиют с бесшумным глушителем. вас и так не видно. а когда слышно всегда ищешь по зеркалам с какой стороны он летит. кому охота потом садиться за такое. просто есть умные мотоциклисты которые наоборот увеличивают звук своего аппарата а есть наоборот.так что чаще всего виноваты вы. а не мы.звук мотоцикла заставляет вас искать на дороге где вы. а когда не слышно посмотрел машины нет и повернул а он как раз был в мертвой точке обзора. вот...»
Такого мнения я еще нигде не встречал. Нет, я никого не призываю сейчас бросится заказывать из-за бугра яши, укропы или бежать сверлить дырки в глушителе. Но все же, согласитесь, это наводит на некоторые размышления. Так ли уж раздражают прямотоки на мотоцикле? Или все же они полезны. Холивар прошу не разводить, каждый пусть для себя решит сам.
Теперь я хочу рассказать еще об одном интересном эксперименте. Может кто-то такое и делал, и результаты очевидны, но все же прочтите.
Решили мы с товарищем проверить раздвигающую силу прямотока на мотоцикле. Суть эксперимента. Берется два мотоцикла, один со стоковым глушителем, другой с прямотоком, оба лезут в пробку на некотором расстоянии друг от друга (чтобы звук от прямотока не сказывался на окружающем шумовом фоне мотоцикла со стоковой банкой), через некоторое время меняются местами. Мотоциклы — Yamaha FZ6-S S2 с банкой Two Brothers и Yamaha FZ8 со стоковой банкой.
Первым полез товарищ на FZ8. Что мы увидели. Выставленные руки из машины. Мусор из машины. Некоторые вставали так, что нельзя было проехать. Были, разумеется, и те, которые, увидев в зеркало заднего вида, двигались. Но основная масса в пробке не смотрит в зеркала. Итог — по обоюдным ощущениям сошлись на цифре в 20 процентов авто, которые его заметили.
Дальше первым полез я. Разница была очевидна. Все конечности заблаговременно убирались назад в авто. Мусора перед собой больше не видел. К тем, кто видит меня в зеркало добавились еще те, кто услышал меня, и двигаться стали значительно больше авто. По обоюдным ощущениям сошлись на цифре порядка 70 процентов.
А теперь еще одна история. Вчера ехал по объездной дороге. 4 полосы, две в нашу сторону, две в другую. Скорость порядка 80. Уперся в два авто, которые едут параллельно со скоростью 60 (объездная в черте города — вот такой парадокс). Моя скорость, повторяю, около 80. Едут широко, левая прижалась к левому краю, правая — к правому. Думаю, наверно меня заметили. Чуть добавляю газу, решаю пролезть в этот широкий коридор. Поравнявшись с левым авто я понял, что правая машина чуть сбавила ход и отстала, а левая решила перестроиться в правый ряд. Я в мертвой зоне, авто показывает поворот и начинает перестраиваться, и никакой прямоток мне не помогает. Потом, анализируя ситуацию, я пришел к выводу что это возможно потому, что все окна этой одиннадцатой были наглухо закрыты. Вообщем помог мне только сигнал, который я успел зажать и чуть принять вправо, уходя от столкновения. Только тогда на меня обратил он внимание. Возможно, там играла громкая музыка — в авто сидело 4 «десантника» в тельняшках.
Вообщем, вот такие наблюдения Вам от меня, проехавшего сезон с прямотоком. Всем удачи, и будьте внимательны на дороге!
- Amadeus
- Дмитрий
- 21 августа 2013 в 9:20
- 1
- +25
- spacewalker
- 21 августа 2013 в 10:21
- ↑
- ↓
Вот именно что эффект от прямотока Вы не на той выборке исследуете… %)
- spacewalker
- 21 августа 2013 в 10:36
- ↑
- ↓
Вы получили свое личное преимущество в пробке, но насрали на всех остальных, слушающих вас ВНЕ пробки гораздо больше… У них поспрашивайте…
- spacewalker
- 21 августа 2013 в 10:45
- ↑
- ↓
Этическую сторону вопроса мы здесь не рассматриваем...НУ естессно. Кому нужны эти внутренние сомнения и переживания, что кому-то неприятно…
И потом кто-то напишет другой пост о том, к что «мотоциклистов не любят, не уважают, ругают» и т.д…
- spacewalker
- 21 августа 2013 в 10:47
- ↑
- ↓
Изначально уточнил, что ночью не катаю.Вы не катаете, катают другие, последовав вашему примеру.
- spacewalker
- 22 августа 2013 в 20:48
- ↑
- ↓
Или «поставь потом еще и кондиционер»… Человек меряет своими величинами… понять и простить
Тут вопрос не только в ночи.
Когда закатываешься во вдор с громко орет прямоток:
— мешаешь маленьким детям, которые спят днем дома
— мешаешь бабушкам/дедушкам да и вообще людям (к примеру, которые работают ночью) которые так же млгут спать
— кога едешь по городу оглушаешь людей, окторые идут по улице или стоят на остановке
Чтобы мешать другим людям не обязательно кататься по городу.
Когда закатываешься во вдор с громко орет прямоток:
— мешаешь маленьким детям, которые спят днем дома
— мешаешь бабушкам/дедушкам да и вообще людям (к примеру, которые работают ночью) которые так же млгут спать
— кога едешь по городу оглушаешь людей, окторые идут по улице или стоят на остановке
Чтобы мешать другим людям не обязательно кататься по городу.
У меня соседи по гаражу — стритрейсеры. Причем не просто банку поставили и поехали кататься, а именно принимают участие в нелегальных гонках. Естественно, банкой там не ограничивается. Постоянно перебирают движок, настраивают мозги ей с ноутбуком, вкорячили турбину, выкинули из салона все лишнее, чтобы меньше весила) Так вот когда она заводится — мой мот с двумя братьями тихонько курит в сторонке)))
- spacewalker
- 21 августа 2013 в 10:19
- ↑
- ↓
ДА, стоило бы расширить респондентную базу и объем исследований… :))
- charligordon
- 21 августа 2013 в 10:40
- ↑
- ↓
да, дворы это косяк полный, я рано встаю на работу, и пока не было гаража в кооперативе, первое время МОТ стоял водворе у меня Suzuki svэшка литровая с двумя банками яшиморы:-) короче не долго меня терпели в 5ть утра, ну и я не тупой, после первого прилетевшего яйца:-) (не попали) я все понял и выкатывал МОТ подальше вручную, ну и гараж поскорей замутил. Ну а в пробке, если как дебил нерычать, действительно помогает.
аналогично)) шумно на подсосе, ппц, я аж сама нервничаю пока подсос не закрою))) но минут 7 моему старичку надо. Но мой стоит в подземном паркинге и все, кто слышит этот нереально громкий звук — охранник)))))))))) на улице мне было бы вообще неудобно, там и площадка детская и все такое… а прогреется и все — урчит приятно и тихо)
- RunningDeer
- 21 августа 2013 в 15:08
- ↑
- ↓
Неопытность и невнимательность убивает на дороге, а не отсутствие будящей силы прямотока. Доказано статистикой.
- RunningDeer
- 21 августа 2013 в 15:23
- ↑
- ↓
Да правду говорю. И зовут меня С. Просто С. И на аватаре я.))
Не пойму, если бы в инфе был мот то ты бы поменял свое мнение?
Не пойму, если бы в инфе был мот то ты бы поменял свое мнение?
- RunningDeer
- 21 августа 2013 в 15:32
- ↑
- ↓
То есть я ща напихаю в гараж десяток мотоциклов и разговор по другому пойдет?
- RunningDeer
- 21 августа 2013 в 15:51
- ↑
- ↓
Ага, давай лучше почитаем заумный текст про эксперименты на дорогах от человека которому 19 лет и у которого авто/мото стаж (на ДОПах) максимум 2 года.
У меня мотостаж тоже маленький. Всего 6 лет. На авто 12 лет. Так вот меня сносили три раза на моте с прямотоком. Последние два года езжу на дорожнике с тихим стоком и аварий ноль. Разницы никакой. Ну это если говорить про безопасность. Только что я тебе всё это пишу? Все равно не поверишь))
У меня мотостаж тоже маленький. Всего 6 лет. На авто 12 лет. Так вот меня сносили три раза на моте с прямотоком. Последние два года езжу на дорожнике с тихим стоком и аварий ноль. Разницы никакой. Ну это если говорить про безопасность. Только что я тебе всё это пишу? Все равно не поверишь))
По моему разумению. Прямоток имеет шанс быть услышанным, только в пробке при открытых окнах и в окружных многоэтажках да дворах колодцах. На скорости никак не помогает. Проезжаю пробки тихой сапой ни разу не откручивая ручку. Прямоток, если он не на заточенном под трек или какой нибудь драг моте, только для собственного душевного безобразия. Для меня любая деталь установленная на мотоцикл, должна нести функциональную составляющую улучшающую характеристики а не степень «крутизны».
Я как-то ехал в одном месте, где была пробка, но я ехал ей навстречу, и это «встречка» была свободна. А в пробке навстречу пробирались два кроссача (именно кроссача, а не эндуро) с жуткими прямотоками. И вот когда их кто-то не пропустил, они на сцеплении ручку газа крутанули, я чуть с мотоцикла на встречной полосе не упал, звук очень громкий, даже в шлеме.
Ну дальняк не всегда по автобану проходит, ехал в Польше по второстепенным, там все 80-90 едут выхлоп слышно хорошо, потом там деревушки на каждом шагу в них 40… так что меня слышали издалека. Ну а беруши это вещь, в следующем дальняке я эту мелочь обязательно учту, очень уж я жалел что не позаботился.
По моему разумению. Прямоток имеет шанс быть услышанным, только в пробке при открытых окнах и в окружных многоэтажках да дворах колодцах. На скорости никак не помогает.В позапрошлом году ехали с товарищем в Крым. Он на машине, я за ним. Выхлоп у меня — Cobra (сток), скорость порядка 140км я иду аккурат за машиной. При первой остановке на мой вопрос, ну как слышно? ответ — да как будто стекла открыты и музыка не играет.
вах, хамить-то зачем? кто тебя с утра разозлил так?
я просто предпочитаю спокойное движение с предсказуемым результатом, о чём и сообщила. даже с двумя смайликами =) я не поклонник и не противник прямотоков. я вижу плюсы и минусы в обоих решениях, поэтому не мудрствуя лукаво оставляю стоковые глушаки.
не суди по людям в свете своего настроения, пожалуйста =)
я просто предпочитаю спокойное движение с предсказуемым результатом, о чём и сообщила. даже с двумя смайликами =) я не поклонник и не противник прямотоков. я вижу плюсы и минусы в обоих решениях, поэтому не мудрствуя лукаво оставляю стоковые глушаки.
не суди по людям в свете своего настроения, пожалуйста =)
то есть фразу про мозги ты воспринял на свой счёт, да? извини, надо было как-то по другому написать наверное.
тут имелись ввиду абстрактные мотоциклисты, которые пользуются исключительно прямотоками, забывая включать всё остальное.
по стилю написания поста и комментов и так видно, что ты вполне владеешь мозгом и русским языком. так что эта фраза к автору поста никакого отношения не имела, чесслово =)
тут имелись ввиду абстрактные мотоциклисты, которые пользуются исключительно прямотоками, забывая включать всё остальное.
по стилю написания поста и комментов и так видно, что ты вполне владеешь мозгом и русским языком. так что эта фраза к автору поста никакого отношения не имела, чесслово =)
да в принципе тахометр нужен только первые несколько выездов (имеется ввиду на новом для тебя мотоцикле), когда знакомишься с характером двухколёсного. а дальше уже по поведению техники понимаешь, на какой ты передаче и на каких оборотах.
отвлекаться каждый раз от дороги на тахометр — это как-то небезопасно.
отвлекаться каждый раз от дороги на тахометр — это как-то небезопасно.
- artnokairo
- 21 августа 2013 в 10:53
- ↓
какого… ХЕРА!
прямоток, фиготок, — боишься что задавят — езжай в потоке и не толкайся в междурядье, не создавай аварийной ситуации, шмыгая в мертвой зоне.
Я люблю мото, и очень тепло отношусь к мотоциклистам, но. Зачастую, и в большинстве случаев так (замечено и мной и многими) что при закрытых окнах звук от прямотока слышишь когда он уже поровнялся и обгоняет. Так что можно сколько угодно говорить — это не панацея.
Панацея — езда в потоке. Насчет пробок — тоже спорно. Бывал в ситуациях, когда тоже не предугадаешь.
Братцы, станьте, наконец, равноправными участниками ДД. А права они влекут за собой и обязанности и ответственности. А рассуждать, как я привлеку к себе внимание, когда мчусь по мертвой зоне, простите, кощунство. Да и еще рассуждать, почему тебя не видят.
Заранее прошу прощение, но не написать не мог
прямоток, фиготок, — боишься что задавят — езжай в потоке и не толкайся в междурядье, не создавай аварийной ситуации, шмыгая в мертвой зоне.
Я люблю мото, и очень тепло отношусь к мотоциклистам, но. Зачастую, и в большинстве случаев так (замечено и мной и многими) что при закрытых окнах звук от прямотока слышишь когда он уже поровнялся и обгоняет. Так что можно сколько угодно говорить — это не панацея.
Панацея — езда в потоке. Насчет пробок — тоже спорно. Бывал в ситуациях, когда тоже не предугадаешь.
Братцы, станьте, наконец, равноправными участниками ДД. А права они влекут за собой и обязанности и ответственности. А рассуждать, как я привлеку к себе внимание, когда мчусь по мертвой зоне, простите, кощунство. Да и еще рассуждать, почему тебя не видят.
Заранее прошу прощение, но не написать не мог
Вы меня тоже извините, но вот так вот рассуждая, не имея мотоцикла, мне кажется, у вас никакого морального права нет. Никогда мотоциклист не будет ездить в потоке, потому что это ПРОТИВОЕСТЕСТВЕННО. Ну накой черт он сдался тогда, этот мотоцикл, эта тяга к свободе, если будем мы на них стоять в пробке?
При всем моем уважении к Вам, давайте вернемся к этой беседе, когда у Вас появится свой мотоцикл, и Вы мне расскажете, как Вы на нем в потоке стоите.
При всем моем уважении к Вам, давайте вернемся к этой беседе, когда у Вас появится свой мотоцикл, и Вы мне расскажете, как Вы на нем в потоке стоите.
- artnokairo
- 21 августа 2013 в 11:03
- ↑
- ↓
Право у меня, как раз есть, установленное… сами знаете кем. Так что я на вашем месте не затыкал бы мне в начале Вашего ответа рот.
Свобода это очень дорогая вещь, и за нее очень часто приходится платить, иногда своим здоровьем и жизнью. А тему эту я поднял, потому что она имеет прямое отношение к вопросу.
А то что у меня нет мотоцикла не означает, что я на нем никогда не ездил (по доверенности и прочее). Какое Вы уже со своей стороны имеете право судить о моем опыте только по тому, что прочитали в профиле?
Свобода это очень дорогая вещь, и за нее очень часто приходится платить, иногда своим здоровьем и жизнью. А тему эту я поднял, потому что она имеет прямое отношение к вопросу.
А то что у меня нет мотоцикла не означает, что я на нем никогда не ездил (по доверенности и прочее). Какое Вы уже со своей стороны имеете право судить о моем опыте только по тому, что прочитали в профиле?
- artnokairo
- 21 августа 2013 в 11:09
- ↑
- ↓
Хотя, парню 19 лет это станет ясно только в 30 и стаж и опыт тут не при чем. А стажа — достаточно и у меня
Прекратите обижаться) Ну про какие 19, 30 лет? О чем Вы? Что за опыт у Вас? На Минске, что Вы в профиле пишите? На мотоцикле друга? На Авто? Ни то, ни другое, ни третье не подходит. Ей Богу, как дите малое. Ну что Вы кричите направо и налево, что Вы такой опытный, если у Вас даже категории А нет в правах. Кстати, как же Вы по доверенности гоняли и без прав? Вся инфа взята из Вашего профиля
- artnokairo
- 21 августа 2013 в 11:22
- ↑
- ↓
без обид) все о чем Вы пишете я прекрасно понимаю.
Ну чем вы мотивируете что это не подходит? Тем, что манера езды меняется? Да, меняется.
Я здесь говорю о другом. О простой вещи. Обывательской, житейской. Надо избегать аварийной ситуации И это никогда не зависит от опыта, мигалок, или звука прямотока. Это в голове
Ну чем вы мотивируете что это не подходит? Тем, что манера езды меняется? Да, меняется.
Я здесь говорю о другом. О простой вещи. Обывательской, житейской. Надо избегать аварийной ситуации И это никогда не зависит от опыта, мигалок, или звука прямотока. Это в голове
- spacewalker
- 21 августа 2013 в 11:18
- ↑
- ↓
Человек исследовал очевидный факт, известный давно. Что вы прям так разгорячились… Ваша аргументация все равно никого не пристыдит.
в пробке очень тяжело на мото стоять, а ехать еще тяжелее — постоянно подруливать, травить сцеплением, снимать ноги с подножек, ехать посередине полосы опасно, а если по краю, то пытаются влезть в полосу.
Пишу как автомобилист (4 года, больше 100к км) и мотоциклист (больше 10 лет и 50к км)Ехать на мото нужно +10-20 км к скорости потока. Это наиболее предсказуемо и безопасно.
Пишу как автомобилист (4 года, больше 100к км) и мотоциклист (больше 10 лет и 50к км)Ехать на мото нужно +10-20 км к скорости потока. Это наиболее предсказуемо и безопасно.
- artnokairo
- 21 августа 2013 в 17:06
- ↑
- ↓
кстати, вполне хороший ответ, по крайней мере, для меня понятный. По поводу пробок тут понятно.
Насчет движения вне пробок — кроме спешки самого пилота есть ли обоснование двигаться в междурядье? В идеале самая безопасная езда со скоростью именно потока.
И на пост выше. Не знаю… погорячился, нахватал минусов, но все равно не жалею.
Насчет движения вне пробок — кроме спешки самого пилота есть ли обоснование двигаться в междурядье? В идеале самая безопасная езда со скоростью именно потока.
И на пост выше. Не знаю… погорячился, нахватал минусов, но все равно не жалею.
Конечно я за тишину. Но после того как я сменил на своем моте cbr 1000rr 08 стоковую банку на 2 брата меня стали замечать. В пробках машины шугаются, стало более безопасно перемещаться по городу.
но вот если ехать куда то далеко за город становиться не так комфортно… Голова сильно устает от грохота…
но вот если ехать куда то далеко за город становиться не так комфортно… Голова сильно устает от грохота…
Потом, анализируя ситуация, я пришел к выводу что это возможно потому, что все окна этой одиннадцатой были наглухо закрыты.А так-же наглухо затонированны, валил нехилый музон и вадител настаящый джигит, да)))
Прямоток в пробке полезная штука, не для того чтобы разгонять водителей(мне например проще подождать когда сами пропустят), а для того чтобы определить себя если видишь что коробка тебя не видит и явно намеревается сделать тебе каку. А на скорости от прямотока нет смысла, надо было притормозить и подождать пока освободится полоса, а не лезть во всякие «коридоры». Надеяться надо только на себя, а не на то что другие тебя увидят и будут реагировать адекватно.
Может и разочарую, но я и на дороге так делаю))) У меня нет часов на приборке, на навигаторе они не видны, я никуда не спешу когда за рулем. Совершенно не спешу)) Потому мне не лень подождать пока одна из машин освободит полосу;)
P.S. Если скорость потока выше 30км/ч, в междурядье не езжу. Точнее еду почти по разметке но не лезу между машин)) Это просто как пример так как постоянно вижу как летают в междурядье когда машины идут 60+
P.S. Если скорость потока выше 30км/ч, в междурядье не езжу. Точнее еду почти по разметке но не лезу между машин)) Это просто как пример так как постоянно вижу как летают в междурядье когда машины идут 60+
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 12:47
- ↑
- ↓
вас никогда не посещало желание «выкрутить» ручку газа? безо всяких рациональных на то причин. просто от эмоций? )))
Просто так? Пожалуй, нет… Один раз на переходе так сделал, когда девочка с мамой шла, и они о чем-то так увлеченно разговаривали, что далеко ушли с зебры, и шли прямо на меня. Я просто понял, что если я сейчас ничего не сделаю — то она споткнется об мое переднее колесо) Вот тогда я крутанул на нейтралке. Они встрепенулись и обошли мой мот)
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 13:22
- ↑
- ↓
я имел ввиду выкрутить чтоб ускориться ;) не теряейте нити разговора — kristy сетовал на гонщиков, которые немотивированно гоняют быстрее 110 ку/ч по МКАДУ в то время как он чинно ехал в левой полосе вместе с коробками))))
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 13:55
- ↑
- ↓
На необитаемом острове оказались четверо мужчин: 30, 40, 50 и 60 лет. В один прекрасный день на соседнем острове они впервые увидели женщин.30-летний прыгнул в воду и поплыл к ним.40-летний всё взвесил и стал строить плот.50-летний снисходительно сказал: «Сами приплывут.....»А 60-летний удивленно заметил: «Что вы суетитесь? Их и отсюда хорошо видно…
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 13:47
- ↑
- ↓
Некто Фрейд очень не советовал подавлять желания. Особенно столь невинные)))
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 14:01
- ↑
- ↓
Ну почему только на треке? (Быстро ездить)
Почему +30 к потоку едущему 60 можно, а 110 -нельзя?
Почему +30 к потоку едущему 60 можно, а 110 -нельзя?
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
Аргументируйте свою позици!) мат и ссылки на ПДД не используем)))
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 14:16
- ↑
- ↓
Да я за любой кипеш ))) первое администрация не одобрит. Второе ниразу не аргумент))
На скорости 60км/ч водителю достаточно чуть дернуть руль(обьехал люк, чихнул, получил по роже от жены) чтобы бортануть мотоцикл который он конечно-же не видит. На низкой скорости машина так резко не вильнет да и колеса надо будет выкрутить больше чтобы так-же перестроиться, а это хорошо видно.
Достаточно одного примера?
Больше скорость — больше интервал.
Достаточно одного примера?
Больше скорость — больше интервал.
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 14:38
- ↑
- ↓
В первом вы заблуждаетесь — чем больше скорость, тем стабильнее мотоцикл. Ибо чистая физика — основная часть гироскопического момента создается колесами.
Второе — (вы видимо имели ввиду дистанцию между машинами) скорее согласен. Но это актуально при активных перестроениях, а мотоциклист как правило едет между полосами и проезжает МЕЖДУ машин и тут важен интервал. Но боковой интервал ни зависит от скорости.
Второе — (вы видимо имели ввиду дистанцию между машинами) скорее согласен. Но это актуально при активных перестроениях, а мотоциклист как правило едет между полосами и проезжает МЕЖДУ машин и тут важен интервал. Но боковой интервал ни зависит от скорости.
1. Водители АВТО. Они могут дернуться, при чем тут мотоцикл? Да даже и мотоцикл если взять то на нашей разметке высотой пару сантиметров мотает нехило иногда.
2. Протискиваться между машин на скорости когда тебя возможно не видят по меньшей мере глупо. Пусть хоть мглушаков вообще нету и мерцаешь весь как новогодняя ёлка, но доверять свою жизнь легкому мановению руки водителя… Не хочу быть фаталистом.
2. Протискиваться между машин на скорости когда тебя возможно не видят по меньшей мере глупо. Пусть хоть мглушаков вообще нету и мерцаешь весь как новогодняя ёлка, но доверять свою жизнь легкому мановению руки водителя… Не хочу быть фаталистом.
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 15:51
- ↑
- ↓
1. к АВТО все вышесказанное относится в равной мере. Ибо там целых 4 колеса ))
2. Привлекая к себе внимание дополнительно, звуком и светом, ты МЕНЬШЕ зависишь от «легкого мановения руки водителя». И это шаг как-раз от фатализма )
2. Привлекая к себе внимание дополнительно, звуком и светом, ты МЕНЬШЕ зависишь от «легкого мановения руки водителя». И это шаг как-раз от фатализма )
здесь был ататат
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 12:51
- ↑
- ↓
Вам действительно не нужен прямоток. Но зачем с вашим темпом и манерой езды обсуждать девайсы, предназначенные для людей, ездящих совершенно иначе? Вы же не понимаете ни мотивации, ни проблем с которыми они сталкиваются.
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 13:17
- ↑
- ↓
вообще я maxys146 отвечал на:
но пояснить не лень. суть моего замечания была в том, что если ты ездишь спокойно, в междурядье ездишь редко, то обсуждать полезность, обоснованность и резоны использования прямотока для езды в пробках… неверно с точки зрения логики ))
Может и разочарую, но я и на дороге так делаю))) У меня нет часов на приборке, на навигаторе они не видны, я никуда не спешу когда за рулем. Совершенно не спешу)) Потому мне не лень подождать пока одна из машин освободит полосу;)
P.S. Если скорость потока выше 30км/ч, в междурядье не езжу. Точнее еду почти по разметке но не лезу между машин)) Это просто как пример так как постоянно вижу как летают в междурядье когда машины идут 60+" ...
но пояснить не лень. суть моего замечания была в том, что если ты ездишь спокойно, в междурядье ездишь редко, то обсуждать полезность, обоснованность и резоны использования прямотока для езды в пробках… неверно с точки зрения логики ))
В междурядье редко? Хм, каждый день по многу километров, люблинка, волгоградка, ттк в час пик, мкад, М7 и так далее. 200-300 км за день получается, и очень много пробок)))
И при чем тут прямоток и тактика езды на дорогах которую я собственно и комментировал?
Но зачем с вашим темпом и манерой езды обсуждать девайсы, предназначенные для людей, ездящих совершенно иначе?А зачем простым смертным на дороге девайсы предназначенные в первую очередь для повышения тех.характеристик в гонках? Громкий звук это лишь побочный эффект, а именно ради него и покупают прямотоки на дорожные мотоциклы))
И при чем тут прямоток и тактика езды на дорогах которую я собственно и комментировал?
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 14:08
- ↑
- ↓
Прямотоки только для спорта?! А мужики то… Кроссовки вне стадиона носить тоже грех ?))
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 14:24
- ↑
- ↓
Если вы не верите в повышение заметности/безопасности прямотоками — то не значит, что они не эффективны. А антикрыло создает прижимающую силу вне зависимости от того, на каком авто установлено.
Вот реально видим только то что хотим…
Если вы не верите в повышение заметности/безопасности прямотоками — то не значит, что они не эффективны.Где я это писал? Где?
Прямоток в пробке полезная штука, не для того чтобы разгонять водителей(мне например проще подождать когда сами пропустят), а для того чтобы определить себя если видишь что коробка тебя не видит и явно намеревается сделать тебе каку.Вот что я писал. И не надо меня делать свои опонентом, я не противник прямотоков, я лишь говорю что уповать на них нет смысла если на дороге мотыляться как какашка в унитазе.))) АБС тоже отличная штука, но не панацея от кривых рук.
- artnokairo
- 21 августа 2013 в 17:08
- ↑
- ↓
нет, это правда. При закрытых окнах не слышно, пока не поравняется. Можете не верить, но 9 из 10 это так.
Я уже много раз об этом же думал. Очень хочу прямоток, но дело в том, что я каждый день в 3 часа ночи еду на работу и очень не охото будть соседей.
Мечтаю о прямотоке, который, допустим до 4-5 т. оборотов (этого достаточно для неспешной езды) будет работать тихо-тихо, но как только перевалил за эту цифру, то он начинает реветь так, что его в соседнем районе будет слышно. Но ессть ли такие?
Мечтаю о прямотоке, который, допустим до 4-5 т. оборотов (этого достаточно для неспешной езды) будет работать тихо-тихо, но как только перевалил за эту цифру, то он начинает реветь так, что его в соседнем районе будет слышно. Но ессть ли такие?
Езжу на CBR600f4i, как только купил его 4 года назад, сразу поставил прямоток… нечто гуманное — Jardine, народ не будит, а на перегазовке машины разгоняет. Это, всё-таки, элемент пассивной безопасности, в первую очередь, а не только красивая приблуда, уменьшение веса и «ух, как звучит».
Пару недель назад он мне наскучил и я купил себе TwoBrothers — да, стало громче, да, басовитее, да, на дальняк будет ездить тяжело, но я купил себе сразу дб-киллер. Да, соседи попросили с утра прогревать чуть подальше и я их понимаю и пойду на встречу, но ничего не идёт в сравнение с ощущением себя Моиссем на дороге, когда машины сам расступаются.
Пару недель назад он мне наскучил и я купил себе TwoBrothers — да, стало громче, да, басовитее, да, на дальняк будет ездить тяжело, но я купил себе сразу дб-киллер. Да, соседи попросили с утра прогревать чуть подальше и я их понимаю и пойду на встречу, но ничего не идёт в сравнение с ощущением себя Моиссем на дороге, когда машины сам расступаются.
- BlackWhite
- 21 августа 2013 в 11:57
- ↓
Тогда такой вопрос,
Что вам важнее?
Жизнь человека или чей-то сон?
Сон он пройдет и придет а человек уже не вернется,
Мне вот лично звуки не мешают спать, иногда и в 3 часа ночи выглядываю в окно, чтоб посмотреть на каком аппарате проехали.
Что вам важнее?
Жизнь человека или чей-то сон?
Сон он пройдет и придет а человек уже не вернется,
Мне вот лично звуки не мешают спать, иногда и в 3 часа ночи выглядываю в окно, чтоб посмотреть на каком аппарате проехали.
- BlackWhite
- 21 августа 2013 в 16:48
- ↑
- ↓
Я так не сказал, по данному эксперименту установили что с прямотоком ездить безопаснее, следовательно зачем я буду рисковать своей жизнью?
здесь был ататат
- Vulcanolog
- 21 августа 2013 в 12:29
- ↑
- ↓
Да вы можете хоть авиа двигатель ставить на мот шоб вас было слышно, мне по барабану, но для меня мот с прямотоком только зло, я своё мнение по этому высказал, это как для ветерана 2й мировой, сколько б лет не прошло, а любой немец будет фашист, уж извольте.
- Vulcanolog
- 21 августа 2013 в 12:32
- ↑
- ↓
Сколько езжу, а проблем не возникало таких, если едешь спокойно, то даже фуры дорогу уступают.
на самом деле тож так думаю. Ну, то есть есть те, кто подвинется в пробке — не важно на чем ты, на маленьком классике, спорте или чоппере, громкий или виден стал только после того, как поравнялся с его боковым стеклом. А есть те, кто никогда не сдвинется. И рычи не рычи — только всех раздражать будешь.
Ну что вы, у всех же ушки становятся резко чувствительные если громкий шум не от них исходит, а вот если они его воспроизводят так он сразу никому не мешает. Да и если посмотреть уж больно одни и те же ники в темах где вдоволь можно пообсирать кого нить, поплеватся, так что у них свой скулящий на все жалующийся мирок.
здесь был ататат
- RunningDeer
- 21 августа 2013 в 14:57
- ↓
Опять как всегда холивар ни о чем :). Никто никому ничего не докажет.
Единственное мне не понятна логика тех кто отмазывается шумящей быдлятиной под окнами и стритсракерами на тазах. Типа эти ребята пошумнее будут мотоциклов с прямотоками.
Это получается я могу мусорить и срать где захочу? Ну а что? Ведь какой-нибудь промышленный завод в тысячу раз больше дает грязи чем я.
Хотя наверняка некоторые из них, громче всех кричат о том, что если хочешь что-то изменить то надо начать с себя.
Единственное мне не понятна логика тех кто отмазывается шумящей быдлятиной под окнами и стритсракерами на тазах. Типа эти ребята пошумнее будут мотоциклов с прямотоками.
Это получается я могу мусорить и срать где захочу? Ну а что? Ведь какой-нибудь промышленный завод в тысячу раз больше дает грязи чем я.
Хотя наверняка некоторые из них, громче всех кричат о том, что если хочешь что-то изменить то надо начать с себя.
Навряд конечно кто-то дочитает аж до моего комента, но всё же.
У меня 6 сезонов за рулём мота. Ежедневно еду через пробку на работу и с работы. Естественно в междурядье. Чуть больше сезона с хорошими басистыми прямотоками. Остальное время (включительно данный момент) езжу на тихом стоке. Субьективно — никакой разницы в пробке и в потоке нет вообще. Разница только в количестве пешеходов которые выползают на дорогу перед носом. На этом вся «разгоняющая сила прямотока» и заканчивается.
Более того из личных наблюдений добавлю следующее: в шлеме слышимость вокруг куда лучше чем в машине, но пока кто-то с прямотоком не приедет прямо под номер и не газонёт — в пробке его нихера не слышно, зато очень хорошо слышно когда едешь сзади за прямотоком. Следовательно нифига прямоток в пробке не помогает привлечь внимание едущих(стоящих) впереди машин. Свет фар — да, прямоток — нет.
И еще одна добавочка: те кто хотят смотреть по зеркалам смотрят, кому лень — какой бы прямоток у Вас не был, он Вам не поможет.
З.Ы. В шугании пешиков (предупреждении неосмысленного выползания на дорогу) и в вызове кучи негатива по ночам в Вашу сторону — прямоток справляется на 100%, но не в пробке/трассе для «лучшей видимости».
У меня 6 сезонов за рулём мота. Ежедневно еду через пробку на работу и с работы. Естественно в междурядье. Чуть больше сезона с хорошими басистыми прямотоками. Остальное время (включительно данный момент) езжу на тихом стоке. Субьективно — никакой разницы в пробке и в потоке нет вообще. Разница только в количестве пешеходов которые выползают на дорогу перед носом. На этом вся «разгоняющая сила прямотока» и заканчивается.
Более того из личных наблюдений добавлю следующее: в шлеме слышимость вокруг куда лучше чем в машине, но пока кто-то с прямотоком не приедет прямо под номер и не газонёт — в пробке его нихера не слышно, зато очень хорошо слышно когда едешь сзади за прямотоком. Следовательно нифига прямоток в пробке не помогает привлечь внимание едущих(стоящих) впереди машин. Свет фар — да, прямоток — нет.
И еще одна добавочка: те кто хотят смотреть по зеркалам смотрят, кому лень — какой бы прямоток у Вас не был, он Вам не поможет.
З.Ы. В шугании пешиков (предупреждении неосмысленного выползания на дорогу) и в вызове кучи негатива по ночам в Вашу сторону — прямоток справляется на 100%, но не в пробке/трассе для «лучшей видимости».
- RunningDeer
- 21 августа 2013 в 15:29
- ↑
- ↓
Так тебе прямотоки для безопасности или просто для того чтоб все двигались и ты побыстрее всех проехал.
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 15:55
- ↑
- ↓
Я тож поменял мот с тихого на громкий и не соглашусь с вами. Разница есть и весьма заметная.
- popuren1974
- 21 августа 2013 в 16:07
- ↑
- ↓
У меня стоковый, но очень громкий глушитель. И даже с ним эффект есть. И даже оч. нервенная соседка по даче продолжает улыбаться мне после смены мотоцикла )))
Субьективно — никакой разницы в пробке и в потоке нет вообще.ну может быть на каком нить шипяшем ряднике и нет. А вот на басовитом твине есть. В этом сезона с чистейшим прямотоком (патрубки снял нахрен) разница заметна огого как. За две машины до меня народ в пробке начинает смещаться чтобы меня пропустить. Да может их и раздражает рык моего выхлопа, НО очевидное отрецать низзя — МЕНЯ ВИДЯТ
- hellrizerjrs
- 21 августа 2013 в 15:27
- ↓
А я с автором полностью согласен.
Прямоток действительно очень хорошо влияет на безопасность и заметность.
В том году меня «убрали» с моими штатными пуклками, меня не видели и не слышали. При ремонте, от отсутсвия вариантов, поставил прямоток.
В этом сезоне нарадоваться не могу. Меня почти все ЗАМЕЧАЮТ !!!..
Вижу машину моргающую поворотником, он хочет перестроиться но не делает этого, крутит головой чтобы увидеть где я и не видит, но слышит. Показываюсь в боковое зеркало — машу ему «проезжай», он проезжает, я тоже — все счастливы.
За весь сезон, всего 2 «пограничные» ситуации, и то, в посчледний момент заметили и отвернули!.. Вероятность получить конфликтную ситуацию или ДТП сильно снижается. Мне в инвалидном кресле или морге не нравится. Водителю в тюрьме тоже. А значит все счастливы. По ночам тоже не езжу, а детишки часто просятся посидеть на байке и погазовать, в чём им не отказываю никогда.
Развивать тему холивала не собираюсь, просто ремарка к посту автора.
Прямоток действительно очень хорошо влияет на безопасность и заметность.
В том году меня «убрали» с моими штатными пуклками, меня не видели и не слышали. При ремонте, от отсутсвия вариантов, поставил прямоток.
В этом сезоне нарадоваться не могу. Меня почти все ЗАМЕЧАЮТ !!!..
Вижу машину моргающую поворотником, он хочет перестроиться но не делает этого, крутит головой чтобы увидеть где я и не видит, но слышит. Показываюсь в боковое зеркало — машу ему «проезжай», он проезжает, я тоже — все счастливы.
За весь сезон, всего 2 «пограничные» ситуации, и то, в посчледний момент заметили и отвернули!.. Вероятность получить конфликтную ситуацию или ДТП сильно снижается. Мне в инвалидном кресле или морге не нравится. Водителю в тюрьме тоже. А значит все счастливы. По ночам тоже не езжу, а детишки часто просятся посидеть на байке и погазовать, в чём им не отказываю никогда.
Развивать тему холивала не собираюсь, просто ремарка к посту автора.
- hellrizerjrs
- 22 августа 2013 в 10:29
- ↑
- ↓
Нет конечно, но какой смысл моргать тому, кто тебя в принципе не может видеть из за особенностей расположения ТС?
А так — меня слышат и делают манёвры с учётом того, что я есть гдето рядом.
:)
А так — меня слышат и делают манёвры с учётом того, что я есть гдето рядом.
:)
Ставил на Трансальп прямоток, ДБ-клеры не доставал, стало не громче, но басистей, та и покупал только из-за того что нравится мне звук и он не громкий, ну и распродажа. Както так.
Доброго времени суток! Прочитав предыдущий текст, стал вспоминать свои ощущения в пробке за рулем авто: не припомнил, что слышал чей-то заблаговременно- как только поравнялся с автомобилем или совсем рядом с открытым окном. Пересаживаясь на мотоцикл, я не жду, что мне водитель автомобиля чем-то обязан, хотя езжу между рядами достаточно корректно, напрасно на грубость не нарываюсь, зеркала никому не ломаю. Стоит на моте Акрапович, но, прочитав вышеприведенный текст, пошел и поставил «флейту» в глушитель. Ничего кардинально не изменилось в поведении соседей по дороге, но ездить буду пока так!
люблю тихие мотоциклы или глухой низкий басовитый зук как у Харлея. Все остальное — не мое, сорри.
На трассе еще ладно с прямотоками… но у прямотока нет функцуии — отключить. А когда ты заезжаешь в любой двор, даже подъезжаешь к тихому офисному центру — выглядит это воооообще не к месту. Как клубный прикид в театре. Ну честно))
На трассе еще ладно с прямотоками… но у прямотока нет функцуии — отключить. А когда ты заезжаешь в любой двор, даже подъезжаешь к тихому офисному центру — выглядит это воооообще не к месту. Как клубный прикид в театре. Ну честно))
- Boulder_Dash
- 25 августа 2013 в 2:04
- ↓
Как обычный водитель консервы, я за прямотоки, возможные неудобства ночью меня не раздражают(если только газовать под окнами долго не будет), а вот то что раньше замечаешь мотоциклиста считаю большим плюсом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (216)
RSS свернуть / развернуть