Suzuki GSF400 Bandit 1995 → 10 дней в строю: история и впечатления
Встречайте красного бандита!
После десяти насыщенных дней на двух колесах имею сказать следующее:
Как и многие водители транспортных средств, попадающих в категорию «B», пытающиеся передвигаться в часы пик по мегаполису (Санкт-Петербургу), я всегда с черной завистью смотрел на мотоциклистов… Они все ЕДУТ в пробках!!! Меня это бесило, меня это задевало, и я решил стать одним из них… Именно решил, никогда не мечтал о мотоцикле, я задался целью!
Сначала была школа. Да, я правда нагуглил мотошколу и прошел базовый курс. Безграничные благодарности Роману Юринову roms из Мотошколы «А» за правильные основы, которые помогли сдать экзамен в ГИБДДДДДД и не убиться в первый же день на тяжелом мотоцикле (не, ну рядом с ЕБРом Бандит весит немерянно...)
Сдать экзамен на Мнске сложно. Только пол-часа на чудом заведенном школьном аппарате помогли привыкнуть к советской технике. Торчащая под прямым углом подножка, полное отсутствие холостых — это хорошая школа!
Дальше была покупка… Сколько вариантов я пересмотрел! От ЕБРов и Лифанов до убитых 600 кубовых японцев. Потом где-то услышал, что учиться надо на 400 см3, ибо малокубатурные мотоциклы приучают к очень опасным вещам вроде выкручивания дросселя в повороте. Было решено брать сибиху (как скучно, бла-бла-бла). Сопоставив бюджет в 80 килорублей и среднюю стоимость Honda CB 400 SF в Питере, я остановился на одном бандите, который достался мне именно за 80к, в приличном состоянии. Все еще раз осмотреть, проверить, подписать ДКП, отпустить продавца и домой переодеваться. Шлем, локти (остались от велосипедизма), спина-трусы-коленки (обязательное сноубордное снаряжение). Это потом я отобрал у друга мотокроссную черепаху и купил в Финляндии шарнирные колени и перчатки…
Первая поездка. Это было страшно, неудобно, тяжело, в общем сплошное разочарование. Ну а что вы хотели, за 15 минут поехать как надо? Я тоже не отчаялся!
Пришел вечер пятницы… Первое, что поразило: я пытаюсь ехать, не вписываюсь в повороты, глохну со светофора, дергаюсь при переключении, а меня приветствует КАЖДЫЙ двухколесный!!! Ну, я не беру малолетних табуретчиков…
В субботу поменял заднюю резину. Откровение второе: квадратное колесо поворачивает (да и дорогу держит) плохо. Зато новое-красивое держит даже в дождь!
Первая поездка на работу, а это за городом! Тошнил по трассе с неизвестной скоростью (спидометр не работает). Но доехал! В Дождь! К вечеру асфальт высох, и я испытал удовольствие от вождения. Был размазан по дороге от счастья следующей мыслью: теперь мне есть, чем заниматься летом! Я понял о чем говорил Jet00CBR про то, что 150 на мотоцикле это как 60 на машине. Приобрел навык экстренного торможения на большой скорости. Теперь стараюсь не увлекаться…
Не могу не отрекламировать тренировки по мотоджимхане, организуемые Мотошколой А в Питере по четвергам. После одной единственной тренировки появляется представление о пределах сцепления с дорогой, о том, что делать при блокировке. А ведь там были люди не знающие понятия «контрруление»! Там меня постигло откровение третье: упасть реально сложно!
Пока все. Алаверды всем дочитавшим до конца! Картинок нет, ибо все свободное время катаюсь, возможно будут позже…
После десяти насыщенных дней на двух колесах имею сказать следующее:
Как и многие водители транспортных средств, попадающих в категорию «B», пытающиеся передвигаться в часы пик по мегаполису (Санкт-Петербургу), я всегда с черной завистью смотрел на мотоциклистов… Они все ЕДУТ в пробках!!! Меня это бесило, меня это задевало, и я решил стать одним из них… Именно решил, никогда не мечтал о мотоцикле, я задался целью!
Сначала была школа. Да, я правда нагуглил мотошколу и прошел базовый курс. Безграничные благодарности Роману Юринову roms из Мотошколы «А» за правильные основы, которые помогли сдать экзамен в ГИБДДДДДД и не убиться в первый же день на тяжелом мотоцикле (не, ну рядом с ЕБРом Бандит весит немерянно...)
Сдать экзамен на Мнске сложно. Только пол-часа на чудом заведенном школьном аппарате помогли привыкнуть к советской технике. Торчащая под прямым углом подножка, полное отсутствие холостых — это хорошая школа!
Дальше была покупка… Сколько вариантов я пересмотрел! От ЕБРов и Лифанов до убитых 600 кубовых японцев. Потом где-то услышал, что учиться надо на 400 см3, ибо малокубатурные мотоциклы приучают к очень опасным вещам вроде выкручивания дросселя в повороте. Было решено брать сибиху (как скучно, бла-бла-бла). Сопоставив бюджет в 80 килорублей и среднюю стоимость Honda CB 400 SF в Питере, я остановился на одном бандите, который достался мне именно за 80к, в приличном состоянии. Все еще раз осмотреть, проверить, подписать ДКП, отпустить продавца и домой переодеваться. Шлем, локти (остались от велосипедизма), спина-трусы-коленки (обязательное сноубордное снаряжение). Это потом я отобрал у друга мотокроссную черепаху и купил в Финляндии шарнирные колени и перчатки…
Первая поездка. Это было страшно, неудобно, тяжело, в общем сплошное разочарование. Ну а что вы хотели, за 15 минут поехать как надо? Я тоже не отчаялся!
Пришел вечер пятницы… Первое, что поразило: я пытаюсь ехать, не вписываюсь в повороты, глохну со светофора, дергаюсь при переключении, а меня приветствует КАЖДЫЙ двухколесный!!! Ну, я не беру малолетних табуретчиков…
В субботу поменял заднюю резину. Откровение второе: квадратное колесо поворачивает (да и дорогу держит) плохо. Зато новое-красивое держит даже в дождь!
Первая поездка на работу, а это за городом! Тошнил по трассе с неизвестной скоростью (спидометр не работает). Но доехал! В Дождь! К вечеру асфальт высох, и я испытал удовольствие от вождения. Был размазан по дороге от счастья следующей мыслью: теперь мне есть, чем заниматься летом! Я понял о чем говорил Jet00CBR про то, что 150 на мотоцикле это как 60 на машине. Приобрел навык экстренного торможения на большой скорости. Теперь стараюсь не увлекаться…
Не могу не отрекламировать тренировки по мотоджимхане, организуемые Мотошколой А в Питере по четвергам. После одной единственной тренировки появляется представление о пределах сцепления с дорогой, о том, что делать при блокировке. А ведь там были люди не знающие понятия «контрруление»! Там меня постигло откровение третье: упасть реально сложно!
Пока все. Алаверды всем дочитавшим до конца! Картинок нет, ибо все свободное время катаюсь, возможно будут позже…
- Pytoon
- Леонид
- 19 августа 2013 в 0:07
- 1
- +25
Крайне завидую байкерам из Питера. Дорога по берегу финского — мечта! Почти как калифорния. Каждый раз когда езжу — умиляюсь им. Особенно от старой деревни дорога до Зелика (вроде). Очень классный пейзаж. ТОлько из-за етого уже хочется переехать в Питер. Но погода ((((
Как возьму мотик — обязательно в Питер!
Как возьму мотик — обязательно в Питер!
Сдать экзамен на Мнске сложноя извиняюсь конечно, но это не правда
никогда не ездил на мотах перед занятиями у инструктора (всего 7 часов отзанимался)
но мне хватило 3-ех раз проехаться на нем по фигурам, чтоб сдать экзамен.
Главный плюс минскача — он просто нереально легкий и для подобного экзамена отлично подходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть