Блог им. mirny → Путешествие Оренбург - Екатеринбург и обратно.
Пишу для того, чтобы отблагодарить тех людей которые помогли мне, я впервые почуствовал на себе что братство мотоциклистов есть.
Не собирался писать об этой поездке, так как ничего примечательного она из себя не представляет.
День на дорогу в одну сторону день в другую — ну о чем тут писать?
Но оказалось, что я ошибался, поездка выдалась насыщенной на события.
Путь туда пролетел незаметно. Скорость по трассе на моём BMW R1100RT поддерживал в пределах 120-130км/ч что соответствует 4-4,5 тысячи оборотов на тахометре. Быстрее — некомфортно и мне и мотоциклу.
Мне потому что ветрозащита на скорости более 130 становится хуже и появляются неприятные вибрации. Оппозит же напрягается по оборотам, топливо улетает в трубу, вобщем не любит он такой режим.
Навигатором я не обзавелся и ориентировался по знакам. Оренбург-Уфа-Челябинск-Екатеринбург вот и весь маршрут.
Дорога заняла примерно 10 часов. В пути практически не ел, пил воду и грыз грецкие орехи. Погостив в Ёбурге пару дней двинул обратно.
Выехал в полпятого утра. Сразу пошел дождь. Дорога по направлению на Челябинск из Екатеринбурга и так не сахар, а тут ещё и залитая водой. Колеи держат в себе воду и переезжать их на скорости неприятно и опасно но приходится. Холодно, задувает за воротник куртки, чтобы согреться иногда залегаю на бак. Помогает но ненадолго. В голову вовсю лезут какие-то дурацкие мысли и песни, и мне не удается их отогнать. Я не сбавляю скорость надеясь выехать из дождя, хотя просвета в облаках не видать.
И вот после ста пройденных километров всё-таки выезжаю из дождя. Но радость длилась с минуту не больше. Резко глохнет мотоцикл.
Я соответственно быстренько выжимаю сцепление и качусь по инерции. Метрах в пятидесяти от меня заправка газпрома — закатываюсь на неё. Запарковываю мотоцикл сбоку здания заправки. Начинаю выяснять причину внезапной остановки мотора. Мои подозрения по поводу зажигания подтвердились — нет искры. Лезу глубже — до катушки зажигания как оказалось путь неблизкий — нужно снять боковой пластик и бак — вот и катушка. Проверяю питание — всё ОК. Между тем всё это происходит под дождём который меня догнал сразу же.
Проверить сигнальный провод на катушку не могу — нечем. Подозрения падают на катушку, так как замечаю отслоения компаунда от корпуса. Пытаюсь у проезжающих мимо газелистиов спросить катушку (похожая стоит на ЗМЗ406) но не у кого нет, один предлагает отвезти меня до ближайшей деревни, отказываюсь — как я брошу разобранный мотоцикл?
Состояние моё на этот момент — в общем не дай бог никому. Холодно, дождь, меня уже трясёт от нервов и от погоды, я понимаю что продолжать копаться в мотоцикле безсмысленно хотя-бы без «пробной» катушки, которую негде взять. И, для полноты картины, батарея в телефоне села.
Тут, совершенно случайно, заглядываю за угол и что я вижу! Ducati hypermotard! Захожу в здание заправки высматривая брата мотоциклиста. Встречаю Вадима (на этом сайте он известен под ником WhiteMotard), он едет в Казань из Екатеринбурга. Рассказываю свою ситуацию, прошу о помощи.
У Вадима оказывается с собой зарядка, подходящая к моему телефону. Пока я заряжаю телефон Вадим привозит мне катушку от газели, я ставлю её — ноль эффекта.
Настроение вообще падает на ноль — нужна эвакуация в сервис.
Вадим делает несколько звонков, по итогам переговоров решено эвакуировать мотоцикл в Екатеринбург.
Эдуард, владелец нескольких мотоциклов BMW, организует эвакуатор до салона Байк Хаус — официального дилера BMW в Екатеринбурге и предупреждает сервис о моем появлении.
Вадим уезжает, а я остаюсь ждать эвакуатора. Приезжает водитель Валерий, закатывавем RT в кузов по найденной на обочине доске, которая так и норовит вывернуться из-под колеса. Далее Валерий довозит меня до Байк Хауса не взяв ни копейки.
В сервисе мотоцикл приводят в порядок за что им спасибо (было замыкание в проводке) и через два дня я стартую на Оренбург.
Обратный путь был примечателен ремонтом М5, из-за которого фуры вместе с прочими авто скопились в уральских горах в огромном количестве. Штук сто было точно. Я, конечно, объехал всех по встречке.
Ещё запомнился интересный эпизод. Выезжаю из очередного поворота М5 в уральских горах и наблюдаю такую картину — обгоняя поток идет мне навстречу фура. Водитель увидев меня мигает мне дальним. Я — по тормозам, чтобы не целовать её кабину. Поднимаю взгляд на водителя фуры — он видя что я правильно понял его благодарит меня подняв ладонь. Это было приятно.
Несколько раз за всё путешествие мне в лоб выходили на обгон авто — в основном рано утром, но бывало и днем.
Ещё из ярких впечатлений. Уже у себя в области, подъезжая к дому, пробовал ехать на сиденье пассажира, чтобы дать отдохнуть ногам.
Так вот в такой позе руки получаются вытянутыми — и это опасно! Я словил сильный вобблинг наехав на кочку асфальта — руль бился от упора до упора и был слышен визг резины, но всё обошлось благополучно.
На въезде в Оренбург увидел мотоаварию, спросил нужна ли помощь — парни сказали что всё ОК.
Итог поездки, самый главный её итог — братство мотоциклистов есть!
Спасибо Вадиму. Спасибо Эдуарду. Спасибо Валерию.
Благодарю вас за то, что поддержали мою веру — веру в неравнодушных людей.
Не собирался писать об этой поездке, так как ничего примечательного она из себя не представляет.
День на дорогу в одну сторону день в другую — ну о чем тут писать?
Но оказалось, что я ошибался, поездка выдалась насыщенной на события.
Путь туда пролетел незаметно. Скорость по трассе на моём BMW R1100RT поддерживал в пределах 120-130км/ч что соответствует 4-4,5 тысячи оборотов на тахометре. Быстрее — некомфортно и мне и мотоциклу.
Мне потому что ветрозащита на скорости более 130 становится хуже и появляются неприятные вибрации. Оппозит же напрягается по оборотам, топливо улетает в трубу, вобщем не любит он такой режим.
Навигатором я не обзавелся и ориентировался по знакам. Оренбург-Уфа-Челябинск-Екатеринбург вот и весь маршрут.
Дорога заняла примерно 10 часов. В пути практически не ел, пил воду и грыз грецкие орехи. Погостив в Ёбурге пару дней двинул обратно.
Выехал в полпятого утра. Сразу пошел дождь. Дорога по направлению на Челябинск из Екатеринбурга и так не сахар, а тут ещё и залитая водой. Колеи держат в себе воду и переезжать их на скорости неприятно и опасно но приходится. Холодно, задувает за воротник куртки, чтобы согреться иногда залегаю на бак. Помогает но ненадолго. В голову вовсю лезут какие-то дурацкие мысли и песни, и мне не удается их отогнать. Я не сбавляю скорость надеясь выехать из дождя, хотя просвета в облаках не видать.
И вот после ста пройденных километров всё-таки выезжаю из дождя. Но радость длилась с минуту не больше. Резко глохнет мотоцикл.
Я соответственно быстренько выжимаю сцепление и качусь по инерции. Метрах в пятидесяти от меня заправка газпрома — закатываюсь на неё. Запарковываю мотоцикл сбоку здания заправки. Начинаю выяснять причину внезапной остановки мотора. Мои подозрения по поводу зажигания подтвердились — нет искры. Лезу глубже — до катушки зажигания как оказалось путь неблизкий — нужно снять боковой пластик и бак — вот и катушка. Проверяю питание — всё ОК. Между тем всё это происходит под дождём который меня догнал сразу же.
Проверить сигнальный провод на катушку не могу — нечем. Подозрения падают на катушку, так как замечаю отслоения компаунда от корпуса. Пытаюсь у проезжающих мимо газелистиов спросить катушку (похожая стоит на ЗМЗ406) но не у кого нет, один предлагает отвезти меня до ближайшей деревни, отказываюсь — как я брошу разобранный мотоцикл?
Состояние моё на этот момент — в общем не дай бог никому. Холодно, дождь, меня уже трясёт от нервов и от погоды, я понимаю что продолжать копаться в мотоцикле безсмысленно хотя-бы без «пробной» катушки, которую негде взять. И, для полноты картины, батарея в телефоне села.
Тут, совершенно случайно, заглядываю за угол и что я вижу! Ducati hypermotard! Захожу в здание заправки высматривая брата мотоциклиста. Встречаю Вадима (на этом сайте он известен под ником WhiteMotard), он едет в Казань из Екатеринбурга. Рассказываю свою ситуацию, прошу о помощи.
Я и разобранный RT.
У Вадима оказывается с собой зарядка, подходящая к моему телефону. Пока я заряжаю телефон Вадим привозит мне катушку от газели, я ставлю её — ноль эффекта.
Момент установки неродной катушки
Настроение вообще падает на ноль — нужна эвакуация в сервис.
Вадим делает несколько звонков, по итогам переговоров решено эвакуировать мотоцикл в Екатеринбург.
Эдуард, владелец нескольких мотоциклов BMW, организует эвакуатор до салона Байк Хаус — официального дилера BMW в Екатеринбурге и предупреждает сервис о моем появлении.
Вадим уезжает, а я остаюсь ждать эвакуатора. Приезжает водитель Валерий, закатывавем RT в кузов по найденной на обочине доске, которая так и норовит вывернуться из-под колеса. Далее Валерий довозит меня до Байк Хауса не взяв ни копейки.
В сервисе мотоцикл приводят в порядок за что им спасибо (было замыкание в проводке) и через два дня я стартую на Оренбург.
Обратный путь был примечателен ремонтом М5, из-за которого фуры вместе с прочими авто скопились в уральских горах в огромном количестве. Штук сто было точно. Я, конечно, объехал всех по встречке.
Ещё запомнился интересный эпизод. Выезжаю из очередного поворота М5 в уральских горах и наблюдаю такую картину — обгоняя поток идет мне навстречу фура. Водитель увидев меня мигает мне дальним. Я — по тормозам, чтобы не целовать её кабину. Поднимаю взгляд на водителя фуры — он видя что я правильно понял его благодарит меня подняв ладонь. Это было приятно.
Несколько раз за всё путешествие мне в лоб выходили на обгон авто — в основном рано утром, но бывало и днем.
Ещё из ярких впечатлений. Уже у себя в области, подъезжая к дому, пробовал ехать на сиденье пассажира, чтобы дать отдохнуть ногам.
Так вот в такой позе руки получаются вытянутыми — и это опасно! Я словил сильный вобблинг наехав на кочку асфальта — руль бился от упора до упора и был слышен визг резины, но всё обошлось благополучно.
На въезде в Оренбург увидел мотоаварию, спросил нужна ли помощь — парни сказали что всё ОК.
Итог поездки, самый главный её итог — братство мотоциклистов есть!
Спасибо Вадиму. Спасибо Эдуарду. Спасибо Валерию.
Благодарю вас за то, что поддержали мою веру — веру в неравнодушных людей.
- mirny
- Алексей
- 14 августа 2013 в 23:41
- +18
Получилась эмоциональная поездка)Братство есть и надеюсь всегда будет! Один раз ехал по Киевскому шоссе и меня постоянно обгоняли другие мотоциклы, понятное дело конечно. И смотрю что на обочине стоит толпа байкеров и помогают одному, причем они ехали не колонной, а каждый сам по себе. Останавливаюсь и спрашиваю надо чем помочь? Мне говорят что уже разобрались в чем проблема и почти решили )Помочь я мог только рем. комплектом для колеса без камерного.Надеюсь что нам в беде всегда помогут!)
- WhiteMotard
- 15 августа 2013 в 0:06
- ↓
привет, я рад, что ты доехал домой )) однажды на bikepost.ru я прочитал интересную мысль. Братства нет, а есть только отдельные люди, которые могут помочь. Самое большое спасибо Владиславу, он все и устроил, хотя в это время был в… Ялте, как оказалось потом )))
У меня была цель просто доехать из пункта А в пункт Б за светлое время суток.
По М5 я ездил ранее на авто несколько раз и состояние этой дороги я знаю.
А местные дороги до Магнитогорска и далее до Оренбурга — я не знаю их состояния, ну ит.д.
Насчет перегруженности — кроме «пробки» из-за ремонта дороги проблем не было. Да это и не проблема вовсе если ты на двух колёсах)
По М5 я ездил ранее на авто несколько раз и состояние этой дороги я знаю.
А местные дороги до Магнитогорска и далее до Оренбурга — я не знаю их состояния, ну ит.д.
Насчет перегруженности — кроме «пробки» из-за ремонта дороги проблем не было. Да это и не проблема вовсе если ты на двух колёсах)
- WhiteMotard
- 16 августа 2013 в 10:00
- ↑
- ↓
с «объездами» как бывает — пока сам не проедешь, не поймешь. Многие говорили, что из Екатеринбурга в Уфу лучше ехать через Карабаш. Если смотреть на карту, так и есть. Минуя Челябинск, экономишь сколько-то там километров. Но эта экономия для меня добавила часа 4 дополнительного времени. Основную дорогу закрыли на ремонт, вот где пришлось проехать 10 км:
Помимо этого, на небольших дорогах почти нет указателей, а если есть, то по ним трудно ориентироваться, т.к. названия городков ни о чем не говорят.
Помимо этого, на небольших дорогах почти нет указателей, а если есть, то по ним трудно ориентироваться, т.к. названия городков ни о чем не говорят.
уффф, вот это приключение!
На въезде в Екатеринбург есть гостиница Пале Рояль, а недалеко от нее сервис, можно было тут отремонтировать, заодно и отдохнуть — места великолепные!
На въезде в Екатеринбург есть гостиница Пале Рояль, а недалеко от нее сервис, можно было тут отремонтировать, заодно и отдохнуть — места великолепные!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть