Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha V-Star XVS1100A Classic 2003 → Расход топлива и ощущения от езды по трассе

Езжу периодически на дачу среди недели, 200 км туда и 200 обратно. Решил замерить раход топлива.
Получились след. цифры
1. Скорость < 120 кмч, режим движения смешанный, Москва, трасса — расход 13 л. на 262.4 км ~ 4.95 л./100 км.
2. Скорость > 120 кмч, положил спидометр (180 кмч), по ощущениям, ехал немногим быстрее 180 и так 3 или 4 км. Потом стало жалко коня (обороты около 6000 по тахометру), вибрации не очень досаждают, траектория движения вполне прогнозируемая, встречными потоками шатает из стороны в сторону, но без напряга. Ручку крутил резко, расход получился 14 л. на 189.7 км. ~ 7.38 л./100 км. Расход замерял до резерва, после полной заправки.

Разгон с 0-100 кмч не мерял, как-то не актуально для меня. В целом, ощущения только положительные, все абсолютно прогнозируемо. Резина стоит Bridgestone; перед 130/90R16 (G721WW), зад 180/70R15 (G722WW), на снятом асфальте траекторию держит хорошо, торможение по суху просто великолепное, до юза не доходило. В дождь по разметке гуляет, но прогнозируемо (нет ощущения, что перед и зад начинает жить своей жизнью), торможение хорошее, но на мой взгляд рано уходит на юз, использую комбинированную технику торможения перед и зад.

Может кому мои расчеты пригодятся! Всем удачи на дорогах!
  • kadmitrykadmitry
  • Дмитрий
  • 24 июля 2013 в 13:58
  • оценка: +7

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
zhesin
Что-то, как-то, маловато будет…
0
kadmitry
Что есть, то есть… ничего не придумываю.
+2
badman
Так ты придумай, придумай! )
0
kadmitry
Поправил текст, циферки перепутал местами не 198.7 а 189.7 км. Замерял по «Trip»
+2
Quaz
  • Quaz
  • 24 июля 2013 в 21:08
Был xvs950 — расход такой же примерно. Ну они с 1100 побратимы.
При пользовании задним тормозом тоже часто бывали юзы.
Мот продал, но имею возможность на нем кататься иногда.
По сравнению с вариором он очень, очень комфортный, но варька все же больше нравится.
0
kadmitry
Варька агрессивный мот, я еще не «дороос» до него, пока буду катать на 1100, а потом что-нить вторым мотом возьму, уж больно хорош получился «чемодан».
0
unicorn
Варька агрессивный мот, я еще не «дороос» до него,
Я тут в сторонке помолчу… о том что у меня он первый ))))
После 1100 на нем должно быть ОК. Ну с отличиями по эргономике и динамике.
0
BainHAMSTER
950 посовременнее все же, ремень, впрыск, все дела
+1
unicorn
варька все же больше нравится.
Привет «одноклубнику»! :)
0
Quaz
Привет, Дядя Фёдор :)
(Я не тормоз, я просто в последнее время в интернет редко попадаю — работа блин :)
+1
Filrus
+1 примерно оно так и есть…
И вопрос ветровик стоит?
0
Filrus
Залез в гараж — ветровик видимо стоит))
0
kadmitry
Да, ветровик стоит высокий от Silverado и дефлектора нижние.
0
Filrus
Ясно, а где кофры заказывал или уже с ними и был???
0
kadmitry
С кофрами вообще вышло интересно. Я заказал себе кожаные, ну а пока они шли, мне друзья из Сан-Франциско сделали подарок, выслали эти кофры, мне оставалось их только покрасить. Кожаные я так в коробке и продал. У нас эти кофры 56К рублей видел где-то, это как-то безумно много за них. Сам бы я такие не купил бы.
+1
Filrus
Понятно, а так аппарат классный!
0
kadmitry
спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha V-Star XVS1100A Classic 2003, Расход топлива и ощущения от езды по трассе