Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Первые дорожно-бездорожные испытания
На улице дождь. Дабы сохранить трусы в сухости, решено никуда не ехать, и вспомнить как замочил их впервые в этом сезоне. Да наконец то поделиться первыми испытаниями (23 мая 2013 г.) после инсталляции 300сс поршневой и переборки/замены всего (или почти всего) мертвого. Компанию мне составил дружище (Варяг), заодно обкатать и настроить пит-байк (Irbis TTR125), купленный общей знакомой…
Испытания довелось проводить на о. Татышев, изобилующем грунтовыми дорогами, узкими тропами, каменными насыпями с бродиками и некоторыми прочими прелестями нескучной езды.
Тонкостей той поездки уже не вспомню, но самые яркие впечатления остались. :)
Глушитель пока привязан на проволоке, немного болтается. Двигатель на низах тянет как трактор, плюс установленная ведомая звезда на 48 зубов, намекает на незадействованность первой передачи (как оказалось позже, правило работает только при езде верхом). Вентилятор охлаждения не включился ни разу! о_О Новая (б/у) вилка отрабатывает неровности на 5+, только манжеты надо заменить — течет немного.
Покатались мы по тропинкам, грунтовкам — исколесили пол острова… Глушитель отвалился и пришлось придумывать чем его примотать обратно… Поковырявшись в рюкзаке, из крепежа найдены только малюсенький болтик и какая-то хреновина с резьбой под него (тут я конечно пролетел)… Периодически останавливались, в поисках золотой середины качества смеси пит-байка.
Карб настроен, колодки притерты, глушитель хреновенько, но на месте… :) Стало скучно, и тут Варяг вспомнил о гравийной насыпи, образованной искусственным углублением форватера р. Енисей, ведущей на соседний островок.
Решили съездить на разведку.
По сухому грунту, по песку в любом виде и с любым соусом, Рум-рум на этой лысой резине едет отлично! Но каменная насыпь, особенно в местах, где под ними течет река — это жесть.
Так густо, что аж мотик стоит! :D
Здесь я полностью оценил 1-ю передачу и тракторную тягу! :) 70% такого маршрута я шел рядом и помогал Румке продвигаться, тогда как Варяг на ТТР'е катался в свое удовольствие!
Теперь мучаюсь в выборе резины — дорожную или злую грязевую… Как раз нашел на 17" (хочу обоих зайцев и 17" и 21+18" :D Но на обоих пока нет денег)
По возвращении в гараж, появился стук в двигателе с правой стороны — вот и дал о себе знать развалившийся натяжитель цепи ГРМ…
В целом, мотиком я доволен. Доделать бесконечную мелочевку и будет ОТС! :)
Испытания довелось проводить на о. Татышев, изобилующем грунтовыми дорогами, узкими тропами, каменными насыпями с бродиками и некоторыми прочими прелестями нескучной езды.
Тонкостей той поездки уже не вспомню, но самые яркие впечатления остались. :)
Глушитель пока привязан на проволоке, немного болтается. Двигатель на низах тянет как трактор, плюс установленная ведомая звезда на 48 зубов, намекает на незадействованность первой передачи (как оказалось позже, правило работает только при езде верхом). Вентилятор охлаждения не включился ни разу! о_О Новая (б/у) вилка отрабатывает неровности на 5+, только манжеты надо заменить — течет немного.
Покатались мы по тропинкам, грунтовкам — исколесили пол острова… Глушитель отвалился и пришлось придумывать чем его примотать обратно… Поковырявшись в рюкзаке, из крепежа найдены только малюсенький болтик и какая-то хреновина с резьбой под него (тут я конечно пролетел)… Периодически останавливались, в поисках золотой середины качества смеси пит-байка.
Карб настроен, колодки притерты, глушитель хреновенько, но на месте… :) Стало скучно, и тут Варяг вспомнил о гравийной насыпи, образованной искусственным углублением форватера р. Енисей, ведущей на соседний островок.
Решили съездить на разведку.
По сухому грунту, по песку в любом виде и с любым соусом, Рум-рум на этой лысой резине едет отлично! Но каменная насыпь, особенно в местах, где под ними течет река — это жесть.
Так густо, что аж мотик стоит! :D
Здесь я полностью оценил 1-ю передачу и тракторную тягу! :) 70% такого маршрута я шел рядом и помогал Румке продвигаться, тогда как Варяг на ТТР'е катался в свое удовольствие!
Теперь мучаюсь в выборе резины — дорожную или злую грязевую… Как раз нашел на 17" (хочу обоих зайцев и 17" и 21+18" :D Но на обоих пока нет денег)
По возвращении в гараж, появился стук в двигателе с правой стороны — вот и дал о себе знать развалившийся натяжитель цепи ГРМ…
В целом, мотиком я доволен. Доделать бесконечную мелочевку и будет ОТС! :)
- peppe
- SantierroPeppe
- 19 июля 2013 в 13:08
- 1
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть