Блог им. tutpusto → С ебра на ерша
Как я покупал.
В позапрошлом году, когда мне был 21 год, после долгих трений (многолетних) с родителями, я наконец получил молчаливое согласие-разрешение обзавестись байком. Выбирая модель, по большому счету я выбирал между ybr-125 и всеми остальными с большей кубатурой, но б/у. Я взял урок вождения, там, покатавшись на ебре, решил, что его мне будет вполне достаточно. Вешу я не очень много (60 кг), проблем возникнуть было не должно. Где покупать вопрос не стоял, они везде стоили одинаково, 79 500, купил в Панавто на Сущевке. Экипировку незадолго до этого частично купил (шлем, перчи, колени), частично заказал (боты и куртку).
Поскольку на момент покупки мотоцикла у меня не было ни прав, ни опыта, я решил везти его в фургоне из магазина до дома. Погрузили в крафтер, кое-как закрепили… в первом же повороте — бух! в кузове. Встали, пошли смотреть. Лежит. Отломалось зеркало. Незначительно погнулся рычаг переднего тормоза (это я потом уже узнал). Ну, коли уж упал, пусть лежит, зато второй раз не упадет, решили мы и довезли его уже на боку. Зеркала на новые ебры стоят 2 куска, на старые — 500 рублей. Заказал за 500. Это я в первые дни.
Как я учился.
Учился я самостоятельно, не считая того урока. Ездил по своему небольшому городу, нашел площадку, где автомобилистов учат. Вообще она закрыта на шлагбаум, но где пройдет пешеход — там и ебр проедет, поэтому я легко на нее проникал. Я много ездил на велосипеде, очень помогло. Парился в защите, выписывал восьмерки, змейки, даже ездил по эстакаде кривыми траекториями… недели полторы я этим занимался вроде. Зато обкатку благодаря этому прошел идеально, потому что скорости были минимальны.
Потом поставил на учет, свозив его в гаи и обратно опять же на фургоне. И через несколько дней уже сам на нем поехал сдавать. Сдавать на ебре — легко, с первого раза все упражнения идеально. Прогреть только надо, а то глохнет при подаче газа на холодную.
Как я ездил.
Были большие опасения, что я буду на моте жарить так же как на веле, а на веле я езжу аки бес, между пешеходов, змейкой, на скорости, торможения — на грани срыва переднего колеса на грани отрыва заднего, разгоны — тоже со всей дури. Проскакивать в паре сантиметров от людей — обычное дело. Но на мотоцикле я вполне спокойно рулил. Ездил я в основном на работу (15 км в одну сторону), гнать там особо смысла нет, выигрыш будет пара минут. А так вообще везде куда мне надо — туда я и ехал на моте. Неделю или полторы мучался без одного зеркала, а потом и вовсе стало все хорошо.
Очень нравился расход (200 рублей на 300 км выходило). Ездил аккуратно в первый сезон все гладко, разве что на песочек в 1 месте положил: уже встал почти, и что-то заскользил мот, скорость была почти нулевая, я его аккуратно на бок положил, руками придержал. А вот во второй сезон было небольшое дтп: ехал по МКАДу, в мотополосе, с мыслями о том, что что-то я стал опасно как-то. Ну и ехал не спеша, времени у меня было навалом, мне ехать было половину МКАДа почти. Сзади ехал спорт, я решил пропустить. Я вообще всех пропускал и пропускаю, и автомобилистов, съезжая почти на обочину, и мотоциклистов. Ну вот решил я его пропустить, решил встроиться в ряд, начал тормозить — и так получилось что и ряд начал тормозить. И я въехал в зад ниссану ноут или что-то такое. Не сильно, даже с мотоцикла не слетел. У ниссана чуть пластиковый бампер сзади даже не треснул, но чутка перекосился, зазор стал. У меня незначительно перекосился руль, это я потом заметил. Я очень извинялся перед мужиком. Гаи не вызывали, я на выпускной к сестре ехал. Договорились на 3 тысячи рублей. Тут мужик пошел к своей машине и попутно поднимает блок диска мой, здоровая такая железка, из портфеля вылетела. Думаю, хорошо что по стеклу ему не шибанула…
Итого про ебр
Накатал почти 15 к за 2 сезона. Менял сальники, цепь со звездами, лампочку в фаре. Ну и масло, по литру каждые 3 к. Вообще в мануале написано каждые 6, но поговорив с чуваками, я узнал, что раньше было 3, а в двигателе с тех пор ничего не менялось особо. Видимо, слишком надежный вышел мотоцикл. решили исправить немного. Разгонялся он за сотню у меня очень плохо, 110 я достигал только с горки по шоссе. А так вообще 90 удобно ехать, если что можно чуть разогнаться. Но в некоторые горки и 90 не тянул. Удобно что легкий, я ездил на природу, там по лужам на поле (заливное было поле) его можно чуть ли не руками протащить. Бензин лил 92-й, расход не сильно зависел от стиля езды и условий (город-загород). Ну то есть он был одинаково пренебрежимо мал. Очень удобно по городу, по нему один фиг больше 70-80 особо негде разгоняться — тут ебр в своей стихии.
Плохо ехал с увесистым пассажиром — я с братом с дачи замучался, дикими муками он переваливал за 70. Но с одной девушкой в мск до сотни я разгонялся. Ей очень понравилось. Как-то так он выглядел на втором году жизни.
Как я менял.
Осенью я лениво на шару выставил объявление — 68 к. С новыми сальниками и цепью со звездами это был почти новый мотоцикл, больше там менять особо нечего, поэтому покупатель мог и найтись, мало ли. Ну вдруг уйдет. В конце декабря я лежал на даче на диване, раздался звонок от одного знакомого с форума, интересовался. Встретились, он посмотрел на него, договорились на 60 через месяцок. Я начал посматривать другие мотоциклы, мне нравилась ямаха xjr, но тут мне кинули er-6n моего любимого ядовито-зеленого цвета — сильно понравился. 196 висел ценник.
Мотоцикл на тот момент был еще где-то в Европе, я начал активно ускорять дело продажи своего мота, и тут покупатель начал сливаться, сетуя на свою текущую ситуацию, и сказал, что готов купить только за 50. Вот говнюк, подумал я. Вариантов было 2: пытаться впихнуть в гараж 2 мота, мутить еще 50 к в темпе и продавать весной за 60 или продать ему за 50 и хрен с ним. Продал за 50, с внутренними чувством злости.
Зеленый из Липецка мне доставили всего за 3 тысячи прям до гаража. Мот был не просто вымыт, он был вылизан и натерт всякими средствами. В тот день я завел его, мужик прокатился при мне, сам я не рискнул садиться, решил, до весны.
Весна.
А весна пришла поздно. Еще у меня в конце апреля был отпуск, вернулся я к началу мая, когда весна опять куда-то пропала. Еще через недельку начал выкатываться. В первый день, сменив масло, разобрав гараж, я проехал 10 метров — и пошел дождь. Поездку пришлось отложить.
Так же недельку катался по городу, по площадке. Ощущения от смены веса и кубатуры — все совсем не так плохо как я ожидал. Пока думаешь о том как бы сделать — рефлексы уже сами работают и маневры совершаются. Разница есть, конечно, но это не с матиза на фуру пересесть. Что пришлось осваивать: свешивание в повороте, рулением телом. На ебре обходился без этого. Недели три я не очень постоянно немного ездил вообще без доков, даже без птс, потому что на таможню не хотел ехать пока не подучусь еще, километров 60 до нее. Разве что на дачу съездил разок, а так ездил помаленьку. 3 июня я получил ПТС, 5-го меня первый раз остановили, я радостно продемонстрировал свое законное право еще 2 дня ездить без номеров, а потом и на номера поставил.
Впечатления от ерша.
Наездил сейчас почти 4 тысячи. Мотоцикл городской на 100%. Он достаточно неширокий, поворотливый. После сотни из-за отсутствия ветровика ощутимо дует в хлебалушко. Из минусов больших — плохой обзор по зеркалам, я плохо вижу что у меня за спиной, особенно в левое зеркало, думаю, может поставить от ебра, у меня осталось одно, я тогда думал-хотел одинаковые чтобы были, но так и забил. Жрет литров 5, причем я лью 95-й, и расход меня после ебра расстраивает, конечно) По деньгам в 2 с лишним раза больше выходит. Заправка — каждые 200 км на 9.6 литров примерно. В пробках жарковато бывает, еще и вентилятор часто включается. Переднее крыло короткое совсем, грязь летит на радиатор. Можно купить удлиннитель. Места под сиденьем нет почти, у меня только замок на диск туда влезает. Посадка — нормальная, хотя во время больших пробросов иногда чувствуешь как будтно на яйцах сидишь, неудобно.
А в остальном — мне вполне нравится. Легко рулится, уверенно набирает скорость, поток воздуха не дает мне гонять аки ветер, еду 100-110 и еду. Звук хороший, там здоровый глушитель снизу, во всю ширину мотоцикла банка. При этом не из тех, кого ненавидят за прямотоки. Вообще не чувствуешь пассажира, если он грамотный — я возил друга 75 кг веса, вообще не замечал его, ни веса, ни прикосновений. Без ветровика мне даже в 25 градусов не жарко на скорости в полной защите. Макс крутящего момента и мощности — 7 и 8.5 тыс. оборотов соответственно, ручку крутить не надо до одурения. Он и на 6 неплохо для меня едет. И еще, конечно, мне очень нравится что он такой яркий и необычный (хотя фара — спорный элемент, конечно =) ). Из фишек — easy neutral: стоя на месте вторую включить нельзя, соответственно, и нейтраль проскочить тоже нельзя. Вчера только об этом узнал, я переключал и не думал про это). И еще седло сохнет минут за 10: выходишь после дождя, все мокрое, на моте капли гроздьями висят, а седло сухое. Не знаю как так получается.
Меня по-прежнему обгоняют многие мотоциклисты и даже скутеристы в пробках, да и автомобилисты не в пробках — некомфортно мне ехать 120, пусть лучше проезжают. Разгонял за 180 — но такое место нашел всего одно где можно это сделать, я это место знаю и машин там не было. Больше не знаю где еще так можно гонять: в горде машины дурные, за городом дороги с неожиданностями. В целом, думаю, ездить стал даже спокойнее. На ебре часто обгонял по обочине, а теперь спокойно еду по однополосной 70 со всеми не беспокоясь. На светофорах не западло встать вторым или третьим и спокойно поехать с общим потоком. Отлично понял, что значит «лишних лошадей не бывает, бывают запасные» — вон у меня именно так с ним.
В позапрошлом году, когда мне был 21 год, после долгих трений (многолетних) с родителями, я наконец получил молчаливое согласие-разрешение обзавестись байком. Выбирая модель, по большому счету я выбирал между ybr-125 и всеми остальными с большей кубатурой, но б/у. Я взял урок вождения, там, покатавшись на ебре, решил, что его мне будет вполне достаточно. Вешу я не очень много (60 кг), проблем возникнуть было не должно. Где покупать вопрос не стоял, они везде стоили одинаково, 79 500, купил в Панавто на Сущевке. Экипировку незадолго до этого частично купил (шлем, перчи, колени), частично заказал (боты и куртку).
Поскольку на момент покупки мотоцикла у меня не было ни прав, ни опыта, я решил везти его в фургоне из магазина до дома. Погрузили в крафтер, кое-как закрепили… в первом же повороте — бух! в кузове. Встали, пошли смотреть. Лежит. Отломалось зеркало. Незначительно погнулся рычаг переднего тормоза (это я потом уже узнал). Ну, коли уж упал, пусть лежит, зато второй раз не упадет, решили мы и довезли его уже на боку. Зеркала на новые ебры стоят 2 куска, на старые — 500 рублей. Заказал за 500. Это я в первые дни.
Как я учился.
Учился я самостоятельно, не считая того урока. Ездил по своему небольшому городу, нашел площадку, где автомобилистов учат. Вообще она закрыта на шлагбаум, но где пройдет пешеход — там и ебр проедет, поэтому я легко на нее проникал. Я много ездил на велосипеде, очень помогло. Парился в защите, выписывал восьмерки, змейки, даже ездил по эстакаде кривыми траекториями… недели полторы я этим занимался вроде. Зато обкатку благодаря этому прошел идеально, потому что скорости были минимальны.
Потом поставил на учет, свозив его в гаи и обратно опять же на фургоне. И через несколько дней уже сам на нем поехал сдавать. Сдавать на ебре — легко, с первого раза все упражнения идеально. Прогреть только надо, а то глохнет при подаче газа на холодную.
Как я ездил.
Были большие опасения, что я буду на моте жарить так же как на веле, а на веле я езжу аки бес, между пешеходов, змейкой, на скорости, торможения — на грани срыва переднего колеса на грани отрыва заднего, разгоны — тоже со всей дури. Проскакивать в паре сантиметров от людей — обычное дело. Но на мотоцикле я вполне спокойно рулил. Ездил я в основном на работу (15 км в одну сторону), гнать там особо смысла нет, выигрыш будет пара минут. А так вообще везде куда мне надо — туда я и ехал на моте. Неделю или полторы мучался без одного зеркала, а потом и вовсе стало все хорошо.
Очень нравился расход (200 рублей на 300 км выходило). Ездил аккуратно в первый сезон все гладко, разве что на песочек в 1 месте положил: уже встал почти, и что-то заскользил мот, скорость была почти нулевая, я его аккуратно на бок положил, руками придержал. А вот во второй сезон было небольшое дтп: ехал по МКАДу, в мотополосе, с мыслями о том, что что-то я стал опасно как-то. Ну и ехал не спеша, времени у меня было навалом, мне ехать было половину МКАДа почти. Сзади ехал спорт, я решил пропустить. Я вообще всех пропускал и пропускаю, и автомобилистов, съезжая почти на обочину, и мотоциклистов. Ну вот решил я его пропустить, решил встроиться в ряд, начал тормозить — и так получилось что и ряд начал тормозить. И я въехал в зад ниссану ноут или что-то такое. Не сильно, даже с мотоцикла не слетел. У ниссана чуть пластиковый бампер сзади даже не треснул, но чутка перекосился, зазор стал. У меня незначительно перекосился руль, это я потом заметил. Я очень извинялся перед мужиком. Гаи не вызывали, я на выпускной к сестре ехал. Договорились на 3 тысячи рублей. Тут мужик пошел к своей машине и попутно поднимает блок диска мой, здоровая такая железка, из портфеля вылетела. Думаю, хорошо что по стеклу ему не шибанула…
Итого про ебр
Накатал почти 15 к за 2 сезона. Менял сальники, цепь со звездами, лампочку в фаре. Ну и масло, по литру каждые 3 к. Вообще в мануале написано каждые 6, но поговорив с чуваками, я узнал, что раньше было 3, а в двигателе с тех пор ничего не менялось особо. Видимо, слишком надежный вышел мотоцикл. решили исправить немного. Разгонялся он за сотню у меня очень плохо, 110 я достигал только с горки по шоссе. А так вообще 90 удобно ехать, если что можно чуть разогнаться. Но в некоторые горки и 90 не тянул. Удобно что легкий, я ездил на природу, там по лужам на поле (заливное было поле) его можно чуть ли не руками протащить. Бензин лил 92-й, расход не сильно зависел от стиля езды и условий (город-загород). Ну то есть он был одинаково пренебрежимо мал. Очень удобно по городу, по нему один фиг больше 70-80 особо негде разгоняться — тут ебр в своей стихии.
Плохо ехал с увесистым пассажиром — я с братом с дачи замучался, дикими муками он переваливал за 70. Но с одной девушкой в мск до сотни я разгонялся. Ей очень понравилось. Как-то так он выглядел на втором году жизни.
Как я менял.
Осенью я лениво на шару выставил объявление — 68 к. С новыми сальниками и цепью со звездами это был почти новый мотоцикл, больше там менять особо нечего, поэтому покупатель мог и найтись, мало ли. Ну вдруг уйдет. В конце декабря я лежал на даче на диване, раздался звонок от одного знакомого с форума, интересовался. Встретились, он посмотрел на него, договорились на 60 через месяцок. Я начал посматривать другие мотоциклы, мне нравилась ямаха xjr, но тут мне кинули er-6n моего любимого ядовито-зеленого цвета — сильно понравился. 196 висел ценник.
Мотоцикл на тот момент был еще где-то в Европе, я начал активно ускорять дело продажи своего мота, и тут покупатель начал сливаться, сетуя на свою текущую ситуацию, и сказал, что готов купить только за 50. Вот говнюк, подумал я. Вариантов было 2: пытаться впихнуть в гараж 2 мота, мутить еще 50 к в темпе и продавать весной за 60 или продать ему за 50 и хрен с ним. Продал за 50, с внутренними чувством злости.
Зеленый из Липецка мне доставили всего за 3 тысячи прям до гаража. Мот был не просто вымыт, он был вылизан и натерт всякими средствами. В тот день я завел его, мужик прокатился при мне, сам я не рискнул садиться, решил, до весны.
Весна.
А весна пришла поздно. Еще у меня в конце апреля был отпуск, вернулся я к началу мая, когда весна опять куда-то пропала. Еще через недельку начал выкатываться. В первый день, сменив масло, разобрав гараж, я проехал 10 метров — и пошел дождь. Поездку пришлось отложить.
Так же недельку катался по городу, по площадке. Ощущения от смены веса и кубатуры — все совсем не так плохо как я ожидал. Пока думаешь о том как бы сделать — рефлексы уже сами работают и маневры совершаются. Разница есть, конечно, но это не с матиза на фуру пересесть. Что пришлось осваивать: свешивание в повороте, рулением телом. На ебре обходился без этого. Недели три я не очень постоянно немного ездил вообще без доков, даже без птс, потому что на таможню не хотел ехать пока не подучусь еще, километров 60 до нее. Разве что на дачу съездил разок, а так ездил помаленьку. 3 июня я получил ПТС, 5-го меня первый раз остановили, я радостно продемонстрировал свое законное право еще 2 дня ездить без номеров, а потом и на номера поставил.
Впечатления от ерша.
Наездил сейчас почти 4 тысячи. Мотоцикл городской на 100%. Он достаточно неширокий, поворотливый. После сотни из-за отсутствия ветровика ощутимо дует в хлебалушко. Из минусов больших — плохой обзор по зеркалам, я плохо вижу что у меня за спиной, особенно в левое зеркало, думаю, может поставить от ебра, у меня осталось одно, я тогда думал-хотел одинаковые чтобы были, но так и забил. Жрет литров 5, причем я лью 95-й, и расход меня после ебра расстраивает, конечно) По деньгам в 2 с лишним раза больше выходит. Заправка — каждые 200 км на 9.6 литров примерно. В пробках жарковато бывает, еще и вентилятор часто включается. Переднее крыло короткое совсем, грязь летит на радиатор. Можно купить удлиннитель. Места под сиденьем нет почти, у меня только замок на диск туда влезает. Посадка — нормальная, хотя во время больших пробросов иногда чувствуешь как будтно на яйцах сидишь, неудобно.
А в остальном — мне вполне нравится. Легко рулится, уверенно набирает скорость, поток воздуха не дает мне гонять аки ветер, еду 100-110 и еду. Звук хороший, там здоровый глушитель снизу, во всю ширину мотоцикла банка. При этом не из тех, кого ненавидят за прямотоки. Вообще не чувствуешь пассажира, если он грамотный — я возил друга 75 кг веса, вообще не замечал его, ни веса, ни прикосновений. Без ветровика мне даже в 25 градусов не жарко на скорости в полной защите. Макс крутящего момента и мощности — 7 и 8.5 тыс. оборотов соответственно, ручку крутить не надо до одурения. Он и на 6 неплохо для меня едет. И еще, конечно, мне очень нравится что он такой яркий и необычный (хотя фара — спорный элемент, конечно =) ). Из фишек — easy neutral: стоя на месте вторую включить нельзя, соответственно, и нейтраль проскочить тоже нельзя. Вчера только об этом узнал, я переключал и не думал про это). И еще седло сохнет минут за 10: выходишь после дождя, все мокрое, на моте капли гроздьями висят, а седло сухое. Не знаю как так получается.
Меня по-прежнему обгоняют многие мотоциклисты и даже скутеристы в пробках, да и автомобилисты не в пробках — некомфортно мне ехать 120, пусть лучше проезжают. Разгонял за 180 — но такое место нашел всего одно где можно это сделать, я это место знаю и машин там не было. Больше не знаю где еще так можно гонять: в горде машины дурные, за городом дороги с неожиданностями. В целом, думаю, ездить стал даже спокойнее. На ебре часто обгонял по обочине, а теперь спокойно еду по однополосной 70 со всеми не беспокоясь. На светофорах не западло встать вторым или третьим и спокойно поехать с общим потоком. Отлично понял, что значит «лишних лошадей не бывает, бывают запасные» — вон у меня именно так с ним.
- tutpusto
- Илья
- 17 июля 2013 в 10:29
- 2
- +116
- Sietonaqest
- 17 июля 2013 в 10:51
- ↓
Искренне поздравляю!
Плюсуем пробег, а то кто-то тебя жостко минусует…
Плюсуем пробег, а то кто-то тебя жостко минусует…
- miles_panem
- 17 июля 2013 в 11:22
- ↓
Пост понравился. Вопрос: как можно закрепить мотоцикл в фургоне чтобы он упал? На подножку поставить?)
п.с. ремни с храповым механизмом 250 р стоят. 4 шт за глаза.
п.с. ремни с храповым механизмом 250 р стоят. 4 шт за глаза.
Всегда считалось что в повороте мотоцикл и пилот должны быть в одной плоскости ( если не на треке) Если надо повернуть более меньшим радиусом а скорость не позволяет просто стОит наклониться глубже в поворот и все получится. Ни в коем случае запрещено тормозить в повороте-снесет в падении. Мот будет более управляемым если в повороте наоборот прибавить газ. Ну и АБС рулит
Еще ждал пока придет экип).
Уже через пару недель гонял в полном: боты, колени, куртка, спина, шлем, перчи. Всё это я до 30 градусов всегда одеваю. Еще есть альпинстаровские трусы, насчет их защиты не уверен, но греют середину они отлично. А то осенью бывает пока на дачу доедешь — два снежка вместо яиц =)
Уже через пару недель гонял в полном: боты, колени, куртка, спина, шлем, перчи. Всё это я до 30 градусов всегда одеваю. Еще есть альпинстаровские трусы, насчет их защиты не уверен, но греют середину они отлично. А то осенью бывает пока на дачу доедешь — два снежка вместо яиц =)
что я буду на моте жарить так же как на велея аж начал переживать за тебя) но дальше прочитав понял что все пучком))
Посадка — нормальная, хотя во время больших пробросов иногда чувствуешь как будтно на яйцах сидишь, неудобно.может реально не удобно? если че докупи подушечку для дальняков как Леха сделал.
Отличный и интересный пост, поздравляю с новым зеленым жучком в семье) удачи на дороге)
в горде машины дурные, за городом дороги с неожиданностями. В целом, думаю, ездить стал даже спокойнее. На ебре часто обгонял по обочине, а теперь спокойно еду по однополосной 70 со всеми не беспокоясь. На светофорах не западло встать вторым или третьим и спокойно поехать с общим потоком.Толковые слова, уравновешанный «изи» стиль вождения. Приятно такое почитать. Хоть и считается, что у мотоциклиста должен быть задел от основного потока, но тут уж кому как комфортнее и увереннее. Всё по ситуации. Ёрш красавчик. Удачи на дорогах!
ерши мне нравятся исключительно второго поколения, с ещё более чудной фарой и встроенными в боковины поворотниками. собственно, нравятся до такой степени, что купила, только белого. мотоцикл должен быть белым, имхо =)
ёрш — хороший мотоцикл, устойчивый, в меру резвый, многое прощает и многому учит.
его минусы можно вполне преодолеть дополнительными аксессуарами.
от ветра «в хлебалушко» спасает ветровик в стиле версуса.
ёрш конечно позиционируется как родстер, но ничто не мешает ездить на нём в дальняки. у меня только центральный кофр, остальное в сумку и крепим к ручкам. на трассе спокойная крейсерская 120 (по спидометру).
вполне комфортная посадка.
раз в неделю катаюсь спокойно по 300 км за вечер.
короче, поздравляю с хорошим приобретением. но это только начало, правда? =)
ёрш — хороший мотоцикл, устойчивый, в меру резвый, многое прощает и многому учит.
его минусы можно вполне преодолеть дополнительными аксессуарами.
от ветра «в хлебалушко» спасает ветровик в стиле версуса.
ёрш конечно позиционируется как родстер, но ничто не мешает ездить на нём в дальняки. у меня только центральный кофр, остальное в сумку и крепим к ручкам. на трассе спокойная крейсерская 120 (по спидометру).
вполне комфортная посадка.
раз в неделю катаюсь спокойно по 300 км за вечер.
короче, поздравляю с хорошим приобретением. но это только начало, правда? =)
- ax_sweetair
- 17 июля 2013 в 22:06
- ↓
Отличный пост.все толково, поздравляю с приобретением такого мотоцикла. Ярко-зеленый ерш просто шик)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть