Stels Flame 200 2012 → Новая резина для Stels Flame
Новая резина для Stels Flame
Дорогой Байкопостушка! Оказалось очень трудно работать целыми днями, катать вечерами-ночами и еще и писать посты обо всем на свете :) но я это сделала и не могу не поделиться! Мой Дырчик теперь бегает в новых тапочках!
не долго ломая голову, чем бы порадовать Дырчик в новом сезоне — я решила поменять китайскую резину, так как все кругом ругают ее и советуют менять. Я же со своим неспешным катанием ничего такого плохого не чувствовала… но не зря же люди говорят! И сезон я закрывала очень рано, из-за резины, опять же…
Андрей Vampir4ik советовал ставить Данлоп, но в наличии нужный не нашелся. А дальше поиск подходящего типо-размера резины привел меня к интересной марке IRC-Tires. Это дочка Бриджстоуна, японская резина идущая стоковой на многие моты (HONDA CBR 150 и CBR 250, KAWASAKI ZX 250 NINJA и ZX 300 NINJA). Судя по всему, отзывов по ней в инете не много, поэтому постараюсь описать резину и мои ощущения от нее :)
На Флеймик подошла дорожная резина 130/80-17 и 100/80-17 модель RX-01. Производитель обещает более прочную конструкцию шины, хорошую курсовую устойчивость и гибкую поверхность протектора засчет перемежающихся узких и широких бороздок для шикарного держака в любую погоду (скатала описалово с сайта, так как я ниче в этих резинах не понимаю ^_^). Ну чо, заценим! А, еще, она называется спортивная диагональная шина — ну после таких чудесных слов я просто не могла пройти мимо :)
приехала вот такая «волосатая» и очень вкусно пахнущая резиной резина :) я ее обнюхала со всех сторон и поехала переобуваться.
прощаемся со старой резиной
и тут наступает волнительный момент, мастер ставит дырчик на центральную подножку, уже заносит гаечный ключ… и тут спрашивает меня — а вы когда мылись-то последний раз?! Я смущенно отвечаю, что, собственно, никогда ^__^ исключительно тряпочки, ведерки и последний, некстати сильный, дождь. Мастер восхитился, что я езжу в дождь, и велел ехать на задний двор. Там нас ждала наша первая Мойка!
ну вот теперь можно работать! задок сидываем *тут место для оды центральной подножке!*
оп! новый задний балон. выглядит внушительно!
передок! на помощь приехал мини-домкратик. прелесть же!
довольно мимимими, мото-сервис — штука брутальная
готово! новый передок.
настала пора делиться ощущениями. Главное ощущение в том, что у меня появился задний тормоз!!! нет, он реально появился! Если раньше я жала его скорее «потому что так надо», то теперь я почувствовала, насколько он хорошо может тормозить. На следующий же день после смены резины я отработала все затраты :) летели ночью из Пушкино и, чтобы не стоять на Ярике, решили махнуть через Ивантеевку — кто знает, там дурацкая развязка, одна полоса идет прямо через мост через Ярик, а вторая уходит на съезд на Ярик, а между ними появляется островок разделительный… который не просто разметка, а бордюр. Что я обнаружила буквально в метре от него (мне надо было из второй полосы уйти в левую). В итоге оттормаживаюсь до легонькой блокировки зада, руль чуть вправо (передний очень осторожно) и спокойно встаю (край дороги пыльный, песок+камешки). Никакого вообще стрема, резина встает как вкопанная! Ну и управляемость радует, учусь проходить повороты в наклоне :)
ну и еще теперь у меня на колесиках появились вот такие штучки
на этом у меня все :) на момент написания поста новая резя пробежала около 400 км, по сухому асфальту и дождику, в два мини-дальнячка и я довольна по самое не балуй! :) вопросы? :)
Дорогой Байкопостушка! Оказалось очень трудно работать целыми днями, катать вечерами-ночами и еще и писать посты обо всем на свете :) но я это сделала и не могу не поделиться! Мой Дырчик теперь бегает в новых тапочках!
не долго ломая голову, чем бы порадовать Дырчик в новом сезоне — я решила поменять китайскую резину, так как все кругом ругают ее и советуют менять. Я же со своим неспешным катанием ничего такого плохого не чувствовала… но не зря же люди говорят! И сезон я закрывала очень рано, из-за резины, опять же…
Андрей Vampir4ik советовал ставить Данлоп, но в наличии нужный не нашелся. А дальше поиск подходящего типо-размера резины привел меня к интересной марке IRC-Tires. Это дочка Бриджстоуна, японская резина идущая стоковой на многие моты (HONDA CBR 150 и CBR 250, KAWASAKI ZX 250 NINJA и ZX 300 NINJA). Судя по всему, отзывов по ней в инете не много, поэтому постараюсь описать резину и мои ощущения от нее :)
На Флеймик подошла дорожная резина 130/80-17 и 100/80-17 модель RX-01. Производитель обещает более прочную конструкцию шины, хорошую курсовую устойчивость и гибкую поверхность протектора засчет перемежающихся узких и широких бороздок для шикарного держака в любую погоду (скатала описалово с сайта, так как я ниче в этих резинах не понимаю ^_^). Ну чо, заценим! А, еще, она называется спортивная диагональная шина — ну после таких чудесных слов я просто не могла пройти мимо :)
приехала вот такая «волосатая» и очень вкусно пахнущая резиной резина :) я ее обнюхала со всех сторон и поехала переобуваться.
прощаемся со старой резиной
и тут наступает волнительный момент, мастер ставит дырчик на центральную подножку, уже заносит гаечный ключ… и тут спрашивает меня — а вы когда мылись-то последний раз?! Я смущенно отвечаю, что, собственно, никогда ^__^ исключительно тряпочки, ведерки и последний, некстати сильный, дождь. Мастер восхитился, что я езжу в дождь, и велел ехать на задний двор. Там нас ждала наша первая Мойка!
ну вот теперь можно работать! задок сидываем *тут место для оды центральной подножке!*
оп! новый задний балон. выглядит внушительно!
передок! на помощь приехал мини-домкратик. прелесть же!
довольно мимимими, мото-сервис — штука брутальная
готово! новый передок.
настала пора делиться ощущениями. Главное ощущение в том, что у меня появился задний тормоз!!! нет, он реально появился! Если раньше я жала его скорее «потому что так надо», то теперь я почувствовала, насколько он хорошо может тормозить. На следующий же день после смены резины я отработала все затраты :) летели ночью из Пушкино и, чтобы не стоять на Ярике, решили махнуть через Ивантеевку — кто знает, там дурацкая развязка, одна полоса идет прямо через мост через Ярик, а вторая уходит на съезд на Ярик, а между ними появляется островок разделительный… который не просто разметка, а бордюр. Что я обнаружила буквально в метре от него (мне надо было из второй полосы уйти в левую). В итоге оттормаживаюсь до легонькой блокировки зада, руль чуть вправо (передний очень осторожно) и спокойно встаю (край дороги пыльный, песок+камешки). Никакого вообще стрема, резина встает как вкопанная! Ну и управляемость радует, учусь проходить повороты в наклоне :)
ну и еще теперь у меня на колесиках появились вот такие штучки
на этом у меня все :) на момент написания поста новая резя пробежала около 400 км, по сухому асфальту и дождику, в два мини-дальнячка и я довольна по самое не балуй! :) вопросы? :)
- MotoEzh
- Марина
- 28 мая 2013 в 0:08
- 5
- +30
Вот тоже переобулся, не нравится эта волостатость на покрыхах, весь вид портит. Руками отдирать — ужс как неудобно. Пошёл другим путём — поехал по пустой загородной дорожке в повороты позакладывал хорошенько, почти все стёр :)
Кстати и держать после этого стало лучше :) Осталось поехать на автодром, и потереть волосатости по самым краям, заодно подножками почиркать :D
Кстати и держать после этого стало лучше :) Осталось поехать на автодром, и потереть волосатости по самым краям, заодно подножками почиркать :D
ну на улице проехала машина\мот — ну и проехала, а в интернете хозяин так или иначе пишет о том, где живет, может упомянуть в каком ГСК ставится или какая сингалка стоит… по инету очень много можно узнать про ТС и выбрать, что и где угнать… в случае Флейма — мот стоит не много и вряд ли его могут «заказать», и на других фото я не замазываю номера, но тут они прям в пол-экрана, как то не понра мне :)
если его остановят ГАИ, он не остановится :) А ГАИ запишут номер (если успеют конечно). Прятать или не прятать номера — дело конечно личное, однако, мне кажется их можно было бы спрятать более изящно, чем просто портить фотографии таким образом. Можно либо вырезать и оставить просто чистый белый номер либо заведомо не желая его фотографировать — накрыть банданой или балаклавой (как многие делают на мотослетах), когда знают, что вокруг много папарацци.
пс… в посте есть фотка, на которой номер читаем :).
Так все-таки, прятать номера в интернете? Я лично не прячу, пофигу :) Если захотят срисовать номера, то срисуют их и на улице. Хотя конечно, интернет дает время для подумать и для поискать :)
пс… в посте есть фотка, на которой номер читаем :).
Так все-таки, прятать номера в интернете? Я лично не прячу, пофигу :) Если захотят срисовать номера, то срисуют их и на улице. Хотя конечно, интернет дает время для подумать и для поискать :)
тогда нет никакого резона ему искать заказывать номера именно с такой же модели стелса, того же года. Это оправданно если у него еще поддельный ПТС имеется, но дело в том что поддельный ПТС будет стоить столько же сколько этот стелс.
А двойник это именно поддельный ПТС + номера.
Вобщем чем дешевле мот — тем крепче сон владельца)
А двойник это именно поддельный ПТС + номера.
Вобщем чем дешевле мот — тем крепче сон владельца)
- Russalochka
- 28 мая 2013 в 10:58
- ↑
- ↓
Боке то хорошее, только хроматит сильно… на фулфрейме наверное меньше должно быть
- zloy-glide
- 29 мая 2013 в 16:09
- ↓
Один из немногих авторов которого узнаю по фотографиям. Так держать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть