Kawasaki Z750 2012 → Ну, вот и случилось это...
В четверг (11 июля 2013) на площадке у меня была одна цель, поставить свой личный рекорд круга. Приехал пораньше туда, никого еще не было, начал разогреваться. Потихоньку входил в кураж.
Пока была возможность, поездил по часовой и против часовой по кругу. Резина держит идеально. Уверенности в своих силах с каждым кругом только прибавлялось!
На площадку начали подтягиваться ребята, а также подъехали ребята на скутерах (всем двухколесным рады!).
Ездил по площадке обгонял ребят, и вот хороший правый поворот больше, чем 90 градусов. Начинаю заходить в поворот, скорость приличная. На повороте уже два скутера, один обгоняет другого. Я решил взять пошире и пойти с большим радиусом, пошел третьим в повороте. И… понимаю, что вместо 2-х апексов, мне надо сделать еще одно руление, чтобы войти в следующий поворот, но уже искры летят из под подножки и я все таки решаюсь. Это была моя ошибка, байк просто вылетел из под меня, а я в сторону поворота пошел, но уже без своего коня :)
Первые секунды был немного в шоке, но двигатель заглушил сам, потом помогли поднять мотоцикл. Прислушался к своему организму, только локоть немного побаливал, а так все в порядке.
Ну, вот, дорогой друг стоит в боксе и ждем встречи с мастером. Перевязанный такой весь. Пусть пока отдохнет!
Мотоцикл уже сделали, залатали быстро то, что влияет на езду — переднюю машинку и зеркало.
Итог тренинг дня:
Личное время я улучшил. Но…
Надо менять руль, грузики на руле, слайдеры (повело плоскость), слайдер на глушитель, бак, крепления для правого зеркала, резинки для тормозной машинки, тормозную лапку. Также есть пару потертостей на крышке приборов и на хвосте.
Слайдеры отработали просто на ура. В Q&A был вопрос про слайдер в ось, вот и ответ — передний тормозной диск цел, вместе с суппортом.
Выводы:
Нужно было упасть, нужно! Чтобы почувствовать эту грань и понять, что надо глубже свешиваться, а не наклонять мотоцикл.
Всегда (или почти, но на площадке, точно) нужно иметь полноценный экип, который защитит тело. Потертости от плеча до пятки, все по правой стороне. Это ерунда! :)))
И нужно еще тренироваться и понимать свой скилл, а также поднимать этот скилл!
Всем удачи на дороге! И берегите себя!
- vadopo
- Вадим
- 12 июля 2013 в 22:01
- +39
- blue_parrot
- 12 июля 2013 в 23:04
- ↓
Печально, что коника покоцал, но могло быть и хуже. Хорошо, что хорошо кончается, восстанавливай своего «хрюна». Главное выводы сделаны, а значит «потери» прошли не за зря. Удачи!
- baRRmalini
- 12 июля 2013 в 23:27
- ↓
Это была моя ошибка,не фига подобного ) так лучше не думать.
А думать лучше так:
и я все таки решаюсьи вот так:
Нужно было упасть, нужно!с продвижением )
здесь был ататат
Какие дуги торчат до конца ручек руля? Дуги а-ля стант со слайдерами? У нас вроде одинаковые мотоциклы, доступные «бешенное железо» выдаются примерно настолько же, насколько и слайдер в данном случае (сегодня обращу внимание).
По теме — быстрого ремонта и скорейшего возвращения на дороги и треки! Главное — не унывать!
По теме — быстрого ремонта и скорейшего возвращения на дороги и треки! Главное — не унывать!
- YaniKamikaze
- 13 июля 2013 в 9:08
- ↓
Поздравляю с улучшенным временем и ссадиной на локте!)
Здоровья Хрюне, а тебе терпения! Молодец, что так позитивно расцениваешь неудачи =)
Здоровья Хрюне, а тебе терпения! Молодец, что так позитивно расцениваешь неудачи =)
- baRRmalini
- 13 июля 2013 в 22:49
- ↑
- ↓
это может быть неудобно, т.к. руль стритовый, а не клипоны, но нагибайся сильнее вперёд в поворотах. Как бы стремись шлемом в поворот. У тебя зад мотика перегружен, а передок сильно разгружен. Может поэтому и упал.
- YaniKamikaze
- 14 июля 2013 в 9:51
- ↑
- ↓
не неудача, это немного переоценил себятогда вдвойне поздравляю!)
самая главная победа — это победа над собой, так что всё получилось очень кстати =)
- Orange_tail
- 13 июля 2013 в 11:35
- ↓
Пятый бак это подстава (( я, помяв свой, думала «какая фигня» но мастера по восстановлению объяснили мне, что из-за замятости произошло, как теперь это выпрямлять/вываривать. И это пичаль.
Закупайся экипом, чинись и чтобы это падение было последним!)
Закупайся экипом, чинись и чтобы это падение было последним!)
Хех, сегодня тоже «испытывал предельные углы поворота», влетел в песок на повороте, ручку тормоза немного протер и оторвало правую подножку водителя, зато она сработала как слайдер и бак с глушителем остались целы. Сам удачно катапультировался в почти высохшую лужу, даже одежду не порвал, как по маслу проскользил :) скорость 35-40 км\ч.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть