Блог им. Red-Bearded → Проблема с потерей тяги решена.
Добрый вечер БП!
Вчера задавал вопрос о потере тяги на моем коне. Тяга пропала после замены масла, фильтров. Но причина была не в этом.
Собственно вэлком под кат за разъяснениями.
Так вот, заменил я масло, фильтры. По городу ничего особо не изменилось, а вот вечером я поехал домой, 80км по трассе, там то и обнаружилась проблема. Максимум который я смог выжать это 100км/ч и потом сбросил скорость до 80-85, так и тошнил до дома. До этого, за пару дней спокойно ехал 120-130 по трассе. И еще утром байк наотрез отказался заводится. Думал что конденсат в карбе. Карб в порядке. Включил первую скорость, провернул двигатель путем толкания байка сидя на нем, после этого он завелся.
Доехал до работы, оставил до вечера. Вечером завел без проблем и поехал в бокс.
Варианты которые крутились в голове и которые я мог предположить это:
Зажигание(посоветовали тут)
Плохая смесь
Свечи (возможно масло попало)
Карбюратор (конденсат или заслонка)
В общем по приезду, рассказал о недуге моего железного друга, на что получил набор ключей и ценные указания в какую сторону копать, то есть крутить.
Первым делом решил проверить свечи. Не так то это просто оказалось...@#$%е кастомайзеры японские… снял бак, снял какую то еще фиговину, кое как подлез что бы выкрутить свечи. Уже был готов увидеть самое ужасное, это масло на свече или черный нагар. Но к моему счастливому взору, открылась картина в виде свечек кирпичного цвета, все как положено и значит вариант с свечами отпадает.
Едем дальше.
Следующим делом идет карб. Тут у меня уже прлскочила нездоровая мысль и она в последствии оказалась причиной проблемы. Дело в том что фильтр у меня стоит нулевик, не закрытый ничем (каюсь грешен, уже исправил). И скорее всего насосало пыли в карб а это уже чревато проблемами с поршневой. Снял фильтр, продул, сделал защиту в виде паролоновой накладки, стянул все это дело хомутами. Не фирмА конечно но пока не решу проблему с фильтром, пусть лучше не очень красиво, зато байк не пострадает.
Ну теперь надо чистить карбюратор. Одним карбочистом я решил не ограничиваться, потому что если там пыль, то он не факт что поможет. Взял вот такую штуку:
На мой объем двигателя хватает 2 шприца за глаза, что бы промыть карбюратор и поршневую прочистить. Не рекомендуется использовать с новыми свечами(в принципе логично, все что будет вычищаться угробит свечи), и не стоит использовать в закрытых помещениях. Очень вредная фигня, но чистит на ура. Заливается вместо топлива через карб, чем собственно и чистит все и вся, куда попадет. Я в совокупностью с этой штукой использовал обычный карбочист, который в баллоне. Завел мот, прикрыл рукой воздухозаборник, и переодически брызгал карбочистом.
Через пару минут, вся грязь и нагар (если таковой имелся) улетело в трубу.
Прочистил, теперь обязательно нужно слить эту едкую жидкость из карбюратора. Кстати лучше что бы она не попадала на хром и подобные места. Про кожу я молчу.
Сливаем жидкость с карбюратора, смотрим есть ли грязь, если нет и жидкость чистая то значит все в порядке. В моем случае все обошлось и все прочистилось.
Теперь можно и свечи новые поставить. Собственно вот они:
Поставил новые свечи, теперь можно собирать все обратно и проверять проделанную работу.
Кстати еще один момент, был залит очень плохой бензин, судя по цвету и запаху. Слили, залили газпромовский 92й.
Все сделали, проверили. Все отлично, тянет как раньше. Теперь надо бы задуматься об установке стандартного фильтра, потому что нулевик сильно пропускает грязь. И впредь заправляться на непонятных заправках не буду.
Спасибо за внимание!
Вчера задавал вопрос о потере тяги на моем коне. Тяга пропала после замены масла, фильтров. Но причина была не в этом.
Собственно вэлком под кат за разъяснениями.
Так вот, заменил я масло, фильтры. По городу ничего особо не изменилось, а вот вечером я поехал домой, 80км по трассе, там то и обнаружилась проблема. Максимум который я смог выжать это 100км/ч и потом сбросил скорость до 80-85, так и тошнил до дома. До этого, за пару дней спокойно ехал 120-130 по трассе. И еще утром байк наотрез отказался заводится. Думал что конденсат в карбе. Карб в порядке. Включил первую скорость, провернул двигатель путем толкания байка сидя на нем, после этого он завелся.
Доехал до работы, оставил до вечера. Вечером завел без проблем и поехал в бокс.
Варианты которые крутились в голове и которые я мог предположить это:
Зажигание(посоветовали тут)
Плохая смесь
Свечи (возможно масло попало)
Карбюратор (конденсат или заслонка)
В общем по приезду, рассказал о недуге моего железного друга, на что получил набор ключей и ценные указания в какую сторону копать, то есть крутить.
Первым делом решил проверить свечи. Не так то это просто оказалось...@#$%е кастомайзеры японские… снял бак, снял какую то еще фиговину, кое как подлез что бы выкрутить свечи. Уже был готов увидеть самое ужасное, это масло на свече или черный нагар. Но к моему счастливому взору, открылась картина в виде свечек кирпичного цвета, все как положено и значит вариант с свечами отпадает.
Едем дальше.
Следующим делом идет карб. Тут у меня уже прлскочила нездоровая мысль и она в последствии оказалась причиной проблемы. Дело в том что фильтр у меня стоит нулевик, не закрытый ничем (каюсь грешен, уже исправил). И скорее всего насосало пыли в карб а это уже чревато проблемами с поршневой. Снял фильтр, продул, сделал защиту в виде паролоновой накладки, стянул все это дело хомутами. Не фирмА конечно но пока не решу проблему с фильтром, пусть лучше не очень красиво, зато байк не пострадает.
Ну теперь надо чистить карбюратор. Одним карбочистом я решил не ограничиваться, потому что если там пыль, то он не факт что поможет. Взял вот такую штуку:
На мой объем двигателя хватает 2 шприца за глаза, что бы промыть карбюратор и поршневую прочистить. Не рекомендуется использовать с новыми свечами(в принципе логично, все что будет вычищаться угробит свечи), и не стоит использовать в закрытых помещениях. Очень вредная фигня, но чистит на ура. Заливается вместо топлива через карб, чем собственно и чистит все и вся, куда попадет. Я в совокупностью с этой штукой использовал обычный карбочист, который в баллоне. Завел мот, прикрыл рукой воздухозаборник, и переодически брызгал карбочистом.
Через пару минут, вся грязь и нагар (если таковой имелся) улетело в трубу.
Прочистил, теперь обязательно нужно слить эту едкую жидкость из карбюратора. Кстати лучше что бы она не попадала на хром и подобные места. Про кожу я молчу.
Сливаем жидкость с карбюратора, смотрим есть ли грязь, если нет и жидкость чистая то значит все в порядке. В моем случае все обошлось и все прочистилось.
Теперь можно и свечи новые поставить. Собственно вот они:
Поставил новые свечи, теперь можно собирать все обратно и проверять проделанную работу.
Кстати еще один момент, был залит очень плохой бензин, судя по цвету и запаху. Слили, залили газпромовский 92й.
Все сделали, проверили. Все отлично, тянет как раньше. Теперь надо бы задуматься об установке стандартного фильтра, потому что нулевик сильно пропускает грязь. И впредь заправляться на непонятных заправках не буду.
Спасибо за внимание!
- Red-Bearded
- Maximillian
- 3 июля 2013 в 19:42
- +11
- Red-Bearded
- 4 июля 2013 в 3:53
- ↑
- ↓
Ну это понятно чтр если фильтр поставлю, то прийдется карб перенастраивать.
- Northerner88
- 4 июля 2013 в 2:10
- ↑
- ↓
Достался мне в моте нулевик. и вот стал я задаваться мыслью, а как часто надо его обслуживать? потому как ранее дел с ними не имел, тупо пока катаю. Есть инфа под рукой про ТО? Я конечно по'Googl'ю на днях, но вдруг избавишь меня от поисков, заранее благодарен.
а ты компрессию мерил?? Было и у меня нечто похожее, на первой едет, вторая 3-4 тыщи и дергается, третья почти глохнет, задыхается… карбы мыли и синхронизировали, на карбах уровень топлива регулировали, валы выставили, клапана отрегулированы, свечи и масло свежие. Думали мозги или на край кольца, поставили подкат и разогнали до 200, а при нагрузке не едет больше 80. Начали компрессию мерить оказалось по 5,5 на каждом котле, мы в шоке… двигло в идеале было и тем более месяц назад компрессия была 10,5. Залалили этой химозы на ночь, с утра дали пропердется ему и всё, кольца встали на место, дубасит как и ранее:))
- Sniper-vlz
- 4 июля 2013 в 19:52
- ↓
Просто интересно, как этот очиститель, попадая в камеры сгорания, не просачивается в картер?
- Red-Bearded
- 4 июля 2013 в 20:32
- ↑
- ↓
Ну я тут ничем не помогу. Но им промывают всю мото технику не первый год в боксе, нареканий не было.
- Sniper-vlz
- 4 июля 2013 в 20:46
- ↑
- ↓
Если будет возможность(если есть бокс), на вскрытом движке проверьте, проходит ли жидкость между поршнем и цилиндром, если Вам не составит труда. У самого нагара много на впуске, но я лить пока что-либо едкое побоялся.
- Sniper-vlz
- 5 июля 2013 в 15:20
- ↑
- ↓
Здесь, на мой взгляд, авторитетный товарищ как бы предостерегает…
Слуште, детский сад!.. Какая нафиг жидкость для чистки карбов?! Как она может что-то там прочистить?! С таким же успехом можно было залить смесь соды и антифриза — авось почистит))) Чудес не бывает: если после ТО мот перестал ехать, значит это последствия ТО. Например, при установке фильтра что-то закрыло диффузор. А жидкости, настройки и замена бензина с шаманскими молебнами — это канеш тоже занятие, но к выздоровлению мопеда мало относящееся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть