- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Ducati vs Aprilia/Suzuki/Honda/KTM - Апелляционным Суд решит, кто прав
Федерация FIM подтвердила, что апелляция будет рассмотрена Апелляционным Судом Гран При. Слушания состоятся в марте перед следующим этапом в Аргентине.
По итогам Гран При Катара 2019 четверо производителей-участников MotoGP (Aprilia, KTM, Honda, Suzuki) незамедлительно выразили протест и оспорили законность использования аэродинамических устройств, которые были установлены на под маятниками на мотоциклах Ducati GP на Гран При Катара.
Давиде Бривио попытался объяснить журналистам, в чем причина протеста. По мнению многих устройство установлено для получения аэродинамической выгоды, что запрещено текущими правилами. В гонке указанный компонент был установлен на мотоциклах Андреа Довициозо (победитель), Данило Петруччи (шестое место) и Джека Миллера (сошел с дистанции).
Стюарды MotoGP отклонили протест после гонки, поэтому производители обжалуют решение в Апелляционном суде. В состав судейской коллегии войдут три судьи из Международной Комиссии Мотофедерации. Конкретные имена не сообщаются. Все производители, участвующие в этом скандале, будут присутствовать на заседании.
Что это значит? Результаты Гран При Катара 2019 остаются под вопросом и могут быть изменены решением Апелляционного Суда!
Спортивный директор Ducati Паоло Чабатти подтвердил, что устройство используется для охлаждения задней покрышки, а не получения аэродинамической выгоды. Вероятно, судебное разбирательство необходимо, чтобы полностью разъяснить правила и лучше понять границы дозволенного.
- kim
- Ким
- 15 марта 2019 в 17:30
- +7
- Dakinehawaii
- 15 марта 2019 в 18:36
- ↓
я если честно вообще перестаю улавливать логику фим, ну посадите всех на один мотоцикл и пусть гоняются, нахера тогда вообще кубок конструкторов, если одна команда ченть прикольное делает и ей сразу это запрещают? скоро ещё движки задушат как в ф1 и вообще никто это смотреть не будет
Все просто. Спроси любого человека от 10 до 50 лет в 90х — начале 00х, «че там в формуле?» С высокой долей вероятности тебе бы назвали всех топовых пилотов (Шумми, Хаккинен, Кулхард и тд). Над гибелью Сенны рыдал весь мир, а гонки гранпри показывали в прайм-тайм по центральному ТВ.
Сделай тоже сейчас, даже активно спортивная молодежь скорее всего будет в затруднении сказать, кто там и как там вообще дела. А сами гонки смотрит настолько мизерный %, что их запихали на спец. авто каналы.
Вот и все, что нужно знать о популярности формулы сейчас. Золотой век далеко позади. А сама формула мечится с строительством трасс в азии, в попытках привлечь новую аудиторию.
Сделай тоже сейчас, даже активно спортивная молодежь скорее всего будет в затруднении сказать, кто там и как там вообще дела. А сами гонки смотрит настолько мизерный %, что их запихали на спец. авто каналы.
Вот и все, что нужно знать о популярности формулы сейчас. Золотой век далеко позади. А сама формула мечится с строительством трасс в азии, в попытках привлечь новую аудиторию.
Ну на самом деле сейчас Ф1 показывают по Матчу (бывшая Россия-2) в прямом эфире почти все гонки, и Леша Попов на большинство Гран-При ездит. Можно сказать второе дыхание.
А раньше показывали по центральному ТВ потому что других каналов просто по сути не было))
В этом году много перестановок в составе, может быть интересно.
Кстати прям сейчас идет гран-при Австралии))
А раньше показывали по центральному ТВ потому что других каналов просто по сути не было))
В этом году много перестановок в составе, может быть интересно.
Кстати прям сейчас идет гран-при Австралии))
- Vershinsky
- 16 марта 2019 в 2:12
- ↑
- ↓
Я тебе больше скажу, в MotoGP есть блатные команды, и наеборот, неблатные. Градация определяется по сумме баллов, которые дают за подиумы за сезон. Блатным командам на сезон разрешено иметь меньше двигателей и нельзя вносить в прототип существенные изменения. Например, Сузуки из-за этого просрала весь год, им на тестах показалось, что они из нескольких вариантов выбрали лучший двигатель, но гонки показали, что отнюдь, а сменить его в течение сезона нельзя. В то же время неблатным командам это дозволено, чтобы была возможность догонять богатые заводы. Суть в том, чтобы все имели примерно одинаковые возможности и MotoGP в первую очередь был соревнованием пилотов, а не техники.
- Vershinsky
- 25 марта 2019 в 14:47
- ↑
- ↓
Аэродинамические детали разрешены, они должны быть интегрированы в пластик, не представлять опасности и соблюдать определённые габариты. Вне пластика любые детали, создающие прижим, запрещены. Никто не требует аннулирования результатов гонки, все требуют конкретный регламент. Ты ведь, судя по комментарию, не смотришь МотоГП и не особо шаришь, из-за чего вся движуха? Ты же не в курсе, что Дуке одобрили эту деталь, а Априлии подобную — нет? И что судя по моделированию она создаёт прижим, не такой уж маленький, и не через подвеску, а сразу на колесо?
оспорили законность использования аэродинамических устройствТак протест к Дукати или к комиссии, которая принимала моты?
Что это значит? Результаты Гран При Катара 2019 остаются под вопросом и могут быть изменены решением Апелляционного Суда!Это ж означает, что типа Дукати читирили.
Ты же не в курсе, что Дуке одобрили эту деталь, а Априлии подобную — нет?Не в курсе. Так одобряет же комиссия? Должно быть какое-то заключение комиссии. В общем, какая-то мутная история.
- Pavel-NC750x
- 15 марта 2019 в 23:12
- ↑
- ↓
Инженеры, типа, идиоты? :) Эта штука имеет в себе направляющие прорези, которые собирают воздух снизу и направляют поток на колесо. Без нее, некоторый воздух попадает на колесо, но не столько и не с таким напором.
- Vershinsky
- 16 марта 2019 в 2:02
- ↑
- ↓
На фото не видно, это триплан. Отверстия в нём продольные. Претензии завистливых болванов, как ты их называешь, заключаются в том, что, во-первых, такую прибуду, быть может, хотят все, но законность установки определит дядя из FIM по фамилии Олдридж, и хер его знает, чем он руководствуется, ибо некий исчерпывающий регламент отсутствует. Априлии, например, в подобном элементе отказали, но Дукати разрешили. Во-вторых, разработка стоит денег, которые есть не у всех заводов. Если развязать командам руки, самый богатый завод сделает прототип, который просто будет натягивать всех остальных независимо от того, какой пилот им управляет. Зелёный свет аэродинамике превратит MotoGP в Формулу I, которую на сегодняшний день скучно смотреть. В то же время на первой практике MotoGP в Катаре 18 пилотов приехали в одной секунде, вот это называется конкуренция.
Можно дальше рассуждать, что скорее всего этот дефлектор если и создаёт прижимную силу, то настолько незначительную, что нет смысла об этом разговаривать, но пусть сделают конкретный регламент и исключат человеческий фактор дяди из FIM, чтобы ни у кого не было вопросов. Короче, там не всё так однозначно
Можно дальше рассуждать, что скорее всего этот дефлектор если и создаёт прижимную силу, то настолько незначительную, что нет смысла об этом разговаривать, но пусть сделают конкретный регламент и исключат человеческий фактор дяди из FIM, чтобы ни у кого не было вопросов. Короче, там не всё так однозначно
Ну так пусть хотят дальше. Кто-то хочет, а кто-то ставит и побеждает! Я не понимаю почему производители с кучей революционеых и опережающих время идей должны равняться на остальных идиотов, которые сидят, ничего не делает и радуются жестким ограничениям. Нахрен мне социализм в гонках? Пусть самый богатый завод сделает самый лучший прототип и натягивает всех. А почему Сузуки какой-нить должен натягивать Дукати? Что они сделали за последние 20 лет, кроме выпуска одних и тех же скучных страшных жоповозок? Другие в это время выдавали кучу сумасшедших продуктов. Кстати, оживление европейцев в мото промышленности вдохнуло новую жизнь в эту среду. Страшно представить если бы япошки сохранили доминантные позиции за счет практически отсутствия конкуренции, как было до конца нулевых. Я бы на таких мотоциклах не хотел ездить.
- Vershinsky
- 16 марта 2019 в 12:45
- ↑
- ↓
Ты сам-то формулу или мотогп смотришь? Смотришь в смысле ни одного этапа не пропускаешь, а не на пол фёдора под настроение
- Vershinsky
- 16 марта 2019 в 13:03
- ↑
- ↓
Так а чём ты рассуждаешь тогда? Открой результаты формулы за 18 год, посмотри разницу во времени хотя бы топ 5 и сравни с МотоГП. В формуле всё так, как хочешь ты, и она из-за этого стала никому не интересна, хотя раньше такие гонки были, что челюсть на пол падала. В МотоГП с этой порнографией борятся и там челюсть отваливается до сих пор. Пусть развивают двигатели и шасси, а не дрочат пластмассовые прибамбасы в аэродинамической трубе, которые нахрен никому не сдались, потому что неприменимы в серийном производстве
- Vershinsky
- 16 марта 2019 в 13:40
- ↑
- ↓
Мастерство лучших пилотов на планете, это спорт, а не соревнование по запуску денег на ветер. Ты же на триумфе ездишь? Вот триумф хернёй не мается, а работает над эффективными техническими решениями, которые дают обратную финансовую отдачу. И в этом году Moto2 ездит на двигателях триумф. Команды в МотоГП у триумфа нет, как и бмв, кавасаки, агусты и прочее. Не хотят бабки вливать непонятно куда. Уберут ограничения, первые свалят априлиа и ктм. Драть всех начнёт Хонда, а не дукати, которые человеческий мотоцикл сделали в 17 году, хотя им и до этого никто не мешал. Впрочем, Хонда и сейчас всех дерёт, пока на ней Маркез ездит
Это софистика. Посмотрел бы я куда зашло развитие мотоциклов, если бы на заре вашего мотоспорта, где-нибудь в 20-е, ввели глупые ограничение и уравниловку.
Я езжу на Триумфе, но Триумф не новатор. Триумф не совершает прорывы. Революцию совершают другие. И без таких остальные бы сидели и тоже не развивались. Итальянцы первые стали ставить на гражданские моты человеческие тормоза, подвески, стали пихать электронику невероятную по тем временам. У япошек до сих пор в базе ни хрена нет. АБС это роскошь по сей день. Армированные мать его шланги до сих пор не ставят с завода на ваши японские спорты! Это позор!
Что значит человеческий? Дукати всегда делали супермотоциклы, которые по технологичности превосходили уж япошек точно. Вы попробуйте сделать V-twin с 215 силами, который выдала Дукати на своем лучшем мотоцикле 1299 superleggera, это вам не рядники штамповать. Япошки пытались копировать Дукати лет 20 назад, но это был позор. КТМ пытался сделать спортбайк с V-твином — тоже фиаско. Никто не достиг такого уровня, это надо быть супермотористами. Потом они сделали V4 и снова этот мотор лучший. И снова их мотоцикл самый быстрый. И снова Дукати задала новую планку. Ваша Хонда хоть 180 сил честных развивает? А заглушки на раме тоже говорят о стремительном развитии? Если они и стали шевелиться, то только потому что европейцы опять сотрясли все и навели шороху.
Я езжу на Триумфе, но Триумф не новатор. Триумф не совершает прорывы. Революцию совершают другие. И без таких остальные бы сидели и тоже не развивались. Итальянцы первые стали ставить на гражданские моты человеческие тормоза, подвески, стали пихать электронику невероятную по тем временам. У япошек до сих пор в базе ни хрена нет. АБС это роскошь по сей день. Армированные мать его шланги до сих пор не ставят с завода на ваши японские спорты! Это позор!
Что значит человеческий? Дукати всегда делали супермотоциклы, которые по технологичности превосходили уж япошек точно. Вы попробуйте сделать V-twin с 215 силами, который выдала Дукати на своем лучшем мотоцикле 1299 superleggera, это вам не рядники штамповать. Япошки пытались копировать Дукати лет 20 назад, но это был позор. КТМ пытался сделать спортбайк с V-твином — тоже фиаско. Никто не достиг такого уровня, это надо быть супермотористами. Потом они сделали V4 и снова этот мотор лучший. И снова их мотоцикл самый быстрый. И снова Дукати задала новую планку. Ваша Хонда хоть 180 сил честных развивает? А заглушки на раме тоже говорят о стремительном развитии? Если они и стали шевелиться, то только потому что европейцы опять сотрясли все и навели шороху.
- Vershinsky
- 16 марта 2019 в 21:13
- ↑
- ↓
Не не не, погоди, ты сам софистику развиваешь, мотоцикл можно обвесить как угодно, только есть рынок, который голосует рублём. Я что-то не вижу, чтобы города были завалены дюками 1290, леггерами, брутале, туоно и т.д. Врядли потому, что это плохие мотоциклы. Где победы дукати с их наикрутейшими мотоциклами все эти годы? Ты меня читаешь по диагонали, я ещё раз повторяю, это спорт, федерации нужны зрители, заводам нужны победы и эффективные технические решения.
Где-то завалены дороги, достаточно посмотреть западных блогеров. Никого не волнует кто там голосует рублем. Когда будет рубль стоить 66 долларов — тогда и будете голосовать, и весь мир под вас подстроится. СНГ это абсолютно не пример здорового рынка. За пределами Москвы весь моторынок — это старые японские ведра. Следуя твоей логике — автоваз единственный ведет правильную политику и штампует стабильное, дешевое, полное говно. А остальные явно не тем путем идут.
- Vershinsky
- 16 марта 2019 в 22:33
- ↑
- ↓
Про мою логику ты неправ. Тема про МотоГп, про спорт и лазейки в нём. Никто не мешает сидеть дома и работать в усладу. Как делают заводы, которые не участвуют в МотоГп
Из твоих слов можно сделать вывод что европейцы дороже япошек, но это не так. Если не брать всякие суперлеггеры, технологичные как самолет, выпущеные партией 500 штук и по праву имеющие такой ценник, то европейцы с поправкой на начинку имеют очень гуманный ценник и часто просто дешевле японских конкурентов. Япошек просто не выгодно покупать последние лет 5. Когда-то они брали ценой, но сейчас они дорогущие и при том пустые. Вон BMW пару лет назад дешевле был по всем сегментам, поэтому все ринулись покупать эфэры и эсэры. Когда-то я покупал нового ерша за 350 тыщ, но когда он стоит 650 тыщ — идите на йух, вы с ума сошли! Так что ни хрена не дешевле.
здесь был ататат
здесь был ататат
Порядок в регламенте и в едином разрешительно-запретительном подходе конечно должен быть.
Но по мне так если 1 внедрил что-то новое, то остальные могут попытаться повторить подобное, если смогут допереть, как оно работает и для чего. Иначе это и не GP вовсе. Это спорт прототипов, все-таки. То есть соревнование инженеров-конструкторов в первую очередь. Им кубок за что-то же дают?
А если это соревнование гонщиков — то надо посадить всех в монокласс на абсолютно одинаковые байки. А легким гонщикам еще грузики довешивать.
Но по мне так если 1 внедрил что-то новое, то остальные могут попытаться повторить подобное, если смогут допереть, как оно работает и для чего. Иначе это и не GP вовсе. Это спорт прототипов, все-таки. То есть соревнование инженеров-конструкторов в первую очередь. Им кубок за что-то же дают?
А если это соревнование гонщиков — то надо посадить всех в монокласс на абсолютно одинаковые байки. А легким гонщикам еще грузики довешивать.
- Vershinsky
- 26 марта 2019 в 15:14
- ↑
- ↓
На пластике обтекатель тоже Дукати придумали. И была та же дурь, тебе можно, тебе нельзя. И в итоге что? В одной гонке пилот использует обтекатель, в другой не использует. В гонке пилоты одной команды один может использовать, другой не видит нужды. Где эффект от них — хер его знает, где-то есть, но не всегда, и каким сделать обтекатель, чтобы он был лучше предыдущего — тоже хер его знает. При этом, чтобы его не посчитали опасным. Дукати валит последние два года не только по прямой, как раньше, но и в поворотах. И нихрена не из-за обтекателей, работа с которыми бездонная финансовая бочка. Где-то есть преимущество, а раз есть, значит, его надо использовать, потому что в МотоГП, в отличие от формулы, конкуренция очень высока. Только, во-первых, непонятно как, потому что внятного регламента нет, а во-вторых, смысл, если можно работать над двигателем, рамой, подвеской. Ривола — бывший спортивный директор Феррари, пришёл из формулы, где эта залупа с лазейками в регламенте возведена в абсолют. Призвал к порядку. Дукати все до гонки уведомили, что подадут протест, если будут использовать. Даллинья сказал, ему Олдридж одобрил, идите все в жо.
Все заводы уже дали интервью на этот счёт, но тут только одну статью привели, поэтому все комментируют непонятно о чём.
Все заводы уже дали интервью на этот счёт, но тут только одну статью привели, поэтому все комментируют непонятно о чём.
Так вот в том то и дело, что с двигелями-рамами-подвесками-тормозами уже все придумано, все исчерпано и измерено. Ну, сверновыми композитами еще можно что-то там отдельное в будущем заменить, наверное.
А вот поле аэродинамики на мотоциклах так и осталось почти непаханным. А ежели оно непаханное, то и нерегламентированное.
В общем-то, ввиду таких «дырок в регламенте» (а я считаю, что это не дырки, а новые сферы для технического творчества) и появляются новые технологии. В 70х-80х в формуле чего только ни придумывали. И это как раз те технологии, которыми пользуются в масс-маркете сейчас.
А вот поле аэродинамики на мотоциклах так и осталось почти непаханным. А ежели оно непаханное, то и нерегламентированное.
В общем-то, ввиду таких «дырок в регламенте» (а я считаю, что это не дырки, а новые сферы для технического творчества) и появляются новые технологии. В 70х-80х в формуле чего только ни придумывали. И это как раз те технологии, которыми пользуются в масс-маркете сейчас.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть