Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → С тренировки в ДТП - 2 эндуро, джип и легковушка
Вчерашний день 30.06 был относительно богат на события. Была наша еженедельная тренировка по Мотородео, на которой было несколько падений, в том числе и мое. После нее мы с Диким на Honda Dominator собрались ехать к нам в гараж на шашлык. Т.к. заявленное время ожидания меня и моего друга в гараже было аж к 20.30, по пути мы с ним заехали в Мак заточить по мороженке, после чего благополучно добрались до гаража. Т.к. шашлык был еще не готов мы решили покататься по моим любимым лесным дорожкам, но этому не суждено было случиться без происшествий.
Сначала мы проехали от Киева до Новоселок по лесной тропинке, выехали в Новоселки, подъехали к основной связующей дороге Киев-Новоселки-Хотов на ул. Васильковскую, остановились, чтобы пропустить машины. Перед нами слева остановился внедорожник китайского автопрома, откуда нам махали руками, чтобы мы проезжали. Подождав пока проедут встречные им машины, мы пересекли улицу и въехали в лес. Дорога там вся в кочках, а ямы залитые водой после дождя. Нормальный человек там не будет ехать на машине больше 15-20 км/ч, в сухую погоду мы там катаемся со скоростью 50 и выше — одно удовольствие. Однако, я и подумать не могла, что за нами поедет машина, да еще и с нашей же скоростью.
Ехала я стоя на подножках, потому не всегда смотрела в зеркала, зная, что за мной едет мой товарищ. В какой-то момент я услышала сигнал клаксона машины, потом короткий сигнал уже от Доминатора… я не поняла, что это за номер. Присев и посмотрев по зеркалам, я увидела, что это китайское чудо гнался за нами, практически подпирая багажник 650-ки. Т.к. я посмотрела в зеркала мельком, я совсем не увидела маленький мигающий поворотник второго мотоцикла. Как бы то ни было, зная, что за нами такая гонка, мне было страшно останавливаться.
Выехав на асфальтную однополосную дорогу ул. Киевской, идущую по селу Хотов, я увидела выезжающую навстречу красную «копейку» с 4 людьми внутри. Я активно оттормозилась и приняла вправо к забору (рабица). Далее последовал удар мотоциклом Дикого, я упала в сторону забора, мот придавил мне ступню так, что носок ботинка уперся в землю, а на пятке лежал мот — необычные ощущения. В момент моего торможения мой товарищ тоже начал останавливаться, но на него сзади наехал джип и придавил, в результате чего друг оказался придавленным своим мотоциклом, а мот — джипом, я была придавлена своим мотом и его. В результате столкновения у меня была обнаружена ссадина на ноге, с мотом оказалось все в порядке, не считая царапки на накладке на выхлопной трубе и порванного сиденья. У Дикого — ушиб плеча, гематома на ноге, разбит задний фонарь мотоцикла, погнут номер, вывернута рулевая, провернуты перья вилки, погнутый подрамник и др., у джипа — спущенное переднее левое колесо, как и где оно пробилось, никто понять так и не смог.
В «китайце» находились 3е человек, за рулем был молодой парень, не имеющий соответствующей категории в правах, точнее вообще без них, в очень нетрезвом состоянии. Через некоторое время приехал владелец машины, который оказался адекватным человеком. По его словам, машина была взята без спроса. Со слов синего водителя, они выпили и им захотелось покататься (стандартная ситуация). На вопрос, зачем сигналили, отвечал, хотели обогнать. И это в лесу, по кочкам, где даже негде машине развернуться!
Этот молодой пацан поставил под угрозу меня с Диким, выехавшую навстречу «копейку», детей и своего родственника, которому он являлся кумом. Эта улица имеет крутой спуск вниз, поэтому обычно мы там ездим очень аккуратно. К тому же там почти во всех домах есть маленькие дети лет до 6, которых мы обычно очень стараемся объезжать, создавая меньше шума. По иронии судьбы хозяин Great Wall Hover помыл и пропылесосил машину накануне, чтобы в будущий четверг отдать ее на СТО: на днях он столкнулся еще с одной машиной, чья краска осталась на переднем бампере; поснимал ЖПС, видеорегистратор, поубирал уже все из машины. А тут еще и статья о доверении ТС лицу, не имеющему вод.удостоверения в нетрезвом состоянии. С ним мы договорились, что они нам платят 300 баков за ущерб и мы расходимся. Однако подоспели товарищи Дикого на Aprilia Caponord, подсчитали его повреждения, ориентировочно там получилось на $400. Я подошла к хозяину китайца и договорилась, что они везут нам сумму на 200 баков больше, часть мне за моральный и физический ущерб.
Местные жители вызвали ДПС, которые приехали минут через 15-20. Оформили протокол, машину увезли эвакуатором на штрафплощадку, хозяин машины возместил ущерб нам с Диким и водителю «копейки». После завершения всех процедур на месте Доминатору выровняли переднее колесо, и мы уехали домой на шашлыки, которые уже остыли…
Вот уже, сидя в гараже, жуя вкуснейший шашлык запивая красным вином, у меня в голове проносились те картины, которые я видела 3мя часами ранее. Это было уже сегодня в час ночи.
П.С. Как жаль, что никто не сфотографировал, как нас аккуратно уложило под забором… :D
Сначала мы проехали от Киева до Новоселок по лесной тропинке, выехали в Новоселки, подъехали к основной связующей дороге Киев-Новоселки-Хотов на ул. Васильковскую, остановились, чтобы пропустить машины. Перед нами слева остановился внедорожник китайского автопрома, откуда нам махали руками, чтобы мы проезжали. Подождав пока проедут встречные им машины, мы пересекли улицу и въехали в лес. Дорога там вся в кочках, а ямы залитые водой после дождя. Нормальный человек там не будет ехать на машине больше 15-20 км/ч, в сухую погоду мы там катаемся со скоростью 50 и выше — одно удовольствие. Однако, я и подумать не могла, что за нами поедет машина, да еще и с нашей же скоростью.
Ехала я стоя на подножках, потому не всегда смотрела в зеркала, зная, что за мной едет мой товарищ. В какой-то момент я услышала сигнал клаксона машины, потом короткий сигнал уже от Доминатора… я не поняла, что это за номер. Присев и посмотрев по зеркалам, я увидела, что это китайское чудо гнался за нами, практически подпирая багажник 650-ки. Т.к. я посмотрела в зеркала мельком, я совсем не увидела маленький мигающий поворотник второго мотоцикла. Как бы то ни было, зная, что за нами такая гонка, мне было страшно останавливаться.
Выехав на асфальтную однополосную дорогу ул. Киевской, идущую по селу Хотов, я увидела выезжающую навстречу красную «копейку» с 4 людьми внутри. Я активно оттормозилась и приняла вправо к забору (рабица). Далее последовал удар мотоциклом Дикого, я упала в сторону забора, мот придавил мне ступню так, что носок ботинка уперся в землю, а на пятке лежал мот — необычные ощущения. В момент моего торможения мой товарищ тоже начал останавливаться, но на него сзади наехал джип и придавил, в результате чего друг оказался придавленным своим мотоциклом, а мот — джипом, я была придавлена своим мотом и его. В результате столкновения у меня была обнаружена ссадина на ноге, с мотом оказалось все в порядке, не считая царапки на накладке на выхлопной трубе и порванного сиденья. У Дикого — ушиб плеча, гематома на ноге, разбит задний фонарь мотоцикла, погнут номер, вывернута рулевая, провернуты перья вилки, погнутый подрамник и др., у джипа — спущенное переднее левое колесо, как и где оно пробилось, никто понять так и не смог.
В «китайце» находились 3е человек, за рулем был молодой парень, не имеющий соответствующей категории в правах, точнее вообще без них, в очень нетрезвом состоянии. Через некоторое время приехал владелец машины, который оказался адекватным человеком. По его словам, машина была взята без спроса. Со слов синего водителя, они выпили и им захотелось покататься (стандартная ситуация). На вопрос, зачем сигналили, отвечал, хотели обогнать. И это в лесу, по кочкам, где даже негде машине развернуться!
Этот молодой пацан поставил под угрозу меня с Диким, выехавшую навстречу «копейку», детей и своего родственника, которому он являлся кумом. Эта улица имеет крутой спуск вниз, поэтому обычно мы там ездим очень аккуратно. К тому же там почти во всех домах есть маленькие дети лет до 6, которых мы обычно очень стараемся объезжать, создавая меньше шума. По иронии судьбы хозяин Great Wall Hover помыл и пропылесосил машину накануне, чтобы в будущий четверг отдать ее на СТО: на днях он столкнулся еще с одной машиной, чья краска осталась на переднем бампере; поснимал ЖПС, видеорегистратор, поубирал уже все из машины. А тут еще и статья о доверении ТС лицу, не имеющему вод.удостоверения в нетрезвом состоянии. С ним мы договорились, что они нам платят 300 баков за ущерб и мы расходимся. Однако подоспели товарищи Дикого на Aprilia Caponord, подсчитали его повреждения, ориентировочно там получилось на $400. Я подошла к хозяину китайца и договорилась, что они везут нам сумму на 200 баков больше, часть мне за моральный и физический ущерб.
Местные жители вызвали ДПС, которые приехали минут через 15-20. Оформили протокол, машину увезли эвакуатором на штрафплощадку, хозяин машины возместил ущерб нам с Диким и водителю «копейки». После завершения всех процедур на месте Доминатору выровняли переднее колесо, и мы уехали домой на шашлыки, которые уже остыли…
Вот уже, сидя в гараже, жуя вкуснейший шашлык запивая красным вином, у меня в голове проносились те картины, которые я видела 3мя часами ранее. Это было уже сегодня в час ночи.
П.С. Как жаль, что никто не сфотографировал, как нас аккуратно уложило под забором… :D
- sini4ka
- Татьяна
- 1 июля 2013 в 17:33
- 1
- +34
Считаю, что бухой за рулем — покушение на убийство. Я бы из принципа вызвал ДПС. Пофигу на деньги.
Большая глупость после ДТП — не обращаться к врачам.
В следующий раз алкаш опять сядет за руль бухим, зная, что можно отмазаться.
Большая глупость после ДТП — не обращаться к врачам.
По его словам, машина была взята без спроса.Что равносильно передаче автомобиля добровольно
В следующий раз алкаш опять сядет за руль бухим, зная, что можно отмазаться.
Походу ты нифига не понял!
1. По той дороге, даже торопясь, никто машину свою убивать не будет.
2. Как нас объехать на 1 полосной дороге в ЛЕСУ???
3.
4. Сначала попросили 300, а не 400. А взяли больше потому, что посчитали на бумажке РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ
1. По той дороге, даже торопясь, никто машину свою убивать не будет.
2. Как нас объехать на 1 полосной дороге в ЛЕСУ???
3.
Может у него чего случилось, родственника в больницу везет, а вы дорогу не уступаете.На пьяных рожах было написано другое. Поэтому твои предположения — всего лишь предположения.
4. Сначала попросили 300, а не 400. А взяли больше потому, что посчитали на бумажке РЕАЛЬНЫЙ УЩЕРБ
1. Не сравнивайте себя с другими. Кто то машину на «руках» через кочки переносит, кто то в том же месте больше 60 едет.
2. Мотоцикл занимает не на много больше места чем пешеход. И вы считаете, что там даже пешком мимо джипа пройти нельзя было?
3. Вы видели пьяные рожи когда вас хотели обогнать?
4. Зачем просили, когда не знали ущерба. Надо было сначала считать, а потом просить. А раз 300 попросили и тем более договорились, значит и надо было столько брать, а не вымогательством заниматься. Или сразу гайцов вызывать. А если бы еще к вам друзья подъехали и сказали бы, что даже штуки мало — еще бы стали просить?
2. Мотоцикл занимает не на много больше места чем пешеход. И вы считаете, что там даже пешком мимо джипа пройти нельзя было?
3. Вы видели пьяные рожи когда вас хотели обогнать?
4. Зачем просили, когда не знали ущерба. Надо было сначала считать, а потом просить. А раз 300 попросили и тем более договорились, значит и надо было столько брать, а не вымогательством заниматься. Или сразу гайцов вызывать. А если бы еще к вам друзья подъехали и сказали бы, что даже штуки мало — еще бы стали просить?
5. Снизу с непросматриваемой дороги на нас выезжала копейка…
Короче… не вижу смысла все объяснять. Я все расписала, как было, причем фактами, а не своими личными выдумками. А пьяного водителя мы спрашивали, какого хрена он нас поджимал, услышали 3 разных ответа:
1. Хотелось погоняться
2. Выпили — потянуло на подвиги
3. Ехали за бухлом
Это явно не соответсвует твоим предположениям.
Короче… не вижу смысла все объяснять. Я все расписала, как было, причем фактами, а не своими личными выдумками. А пьяного водителя мы спрашивали, какого хрена он нас поджимал, услышали 3 разных ответа:
1. Хотелось погоняться
2. Выпили — потянуло на подвиги
3. Ехали за бухлом
Это явно не соответсвует твоим предположениям.
Понимаете ли, хорошо сидеть в кресле перед монитором и логически рассуждать почему то да это так и эдак. А люди после ДТП… Стресс как ни крути! Какой смысл искать этому оправдания? Спросили и спросили. Удалось — и хорошо. Деньги адекватные и ни о каком беспределе тут и речи быть не может, я так думаю.
Это ихнее дело и ихняя жизнь. В деревнях многие бухие ездят, и с этим ничего не поделаешь. А вот когда реально надо будет быстро проехать — тебя не пропустят. Я видел бы исход ситуации в другом — вы спокойно пропускаете сумашедший джип, ноги, руки, мото целы остаются, джип едет дальше, водятел успокаивается и спокойно разъезжается с легковушкой. Все целы и довольны, кто то едет дальше шашлык хавать, а кто то вотку жрать (или человека в больницу живого довозят).
Я извиняюсь, посмотрел ваш возраст… Сам был максималистом-идеалистом с отсутствием житейского опыта. В 30 лет вы взгляните на эту ситуацию совсем по другому. Дискуссию продолжать не вижу смысла. Удачи! Да, повезло вам с пассажирами джипа. А то вот в нерезиновой даже обезьянки сразу за биты и пистолеты хватаются. Да и депутатам сразу в рожу бъют за то что они дорогу не уступают…
Будем считать, я поддался на провокацию и специально зарегистрировался, чтоб «всех призвать к ответу» :) Пояснение: это мой Domi вверху.
По пунктам:
1. Многоуважаемый Dmitriyx! Ваши посты умиляют: «Я извиняюсь, посмотрел ваш возраст… Сам был максималистом-идеалистом...» Ну, почему же «был»? Считаю, Вам не следует себе льстить, тогда это убережет от аналогичных ошибок в будущем. Кроме того, полагаю, Вам следует внимательнее относится к прочтению букв, слов, предложений и текстов в целом. В особенности к вот этим: «Дорога там вся в кочках, а ямы залитые водой после дождя. Нормальный человек там не будет ехать на машине больше 15-20 км/ч, в сухую погоду мы там катаемся со скоростью 50 и выше — одно удовольствие. Однако, я и подумать не могла, что за нами поедет машина, да еще и с нашей же скоростью.» И, вероятно, принять рекомендацию – прекратить размахивать вымпелом с девизом «Я все знаю и могу обо всем судить!», потому как «в 50 лет вы взгляните на эту ситуацию совсем по-другому».
2. «Патовость» ситуации была очевидна, и у меня было достаточно времени, чтобы оценить степень угрозы и попытаться убраться (или «убраться»?) с дороги, но я не мог себе этого позволить пока впереди на дороге оставалась Sini4ka. Я избрал путь сдерживания автомобиля своим мотом и спиной до появления возможности благополучного отхода на безопасную позицию. К моему сожалению, опасность возросла до критической отметки лавинообразно с появлением встречного ВАЗа. Моты были ужЕ на узкой обочине-газоне, оставляя внедорожнику пространство для торможения на асфальте, но авто въехало туда, куда бухой водила и целился – в зад Domi.
3. Это мне удалось багажником, подрамником и вилкой своего Domi удержать двухтонник от наезда на sini4k’у в конце фатальной гонки. К сожалению не могу сказать, что такой финал был устроен преднамеренно. Возможно, вследствие недостаточного моего опыта вождения: на своем первом «Минске» начал ездить только в 1984г, а на автомобиле — в 94м. Надеюсь, читатели «поймут и простят» данный мой недостаток.
4. На правах старшего (так получилось) я представлял интересы потерпевшей, де-юре, стороны. Изначально озвучил $500. В ответ было что-то в стиле: «Ой, дяденька, извините, у нас только несколько гривен на пиво!» Согласитесь, не вырывать же ему кадык за такое, предложил везти, сколько есть. Несколько раз повторил «группе товарищей» «виновника торжества», что менты нам не нужны, но мы не уедем, пока не получим компенсацию. И, приедь компенсация ранее вызванных местными жителями гайцов, готовы были укатить восвояси. Ответили цифрой 300. Чуть позже появился владелец машины и без дальнейшего/повторного торга «отслюнявил» 500. К сожалению для оппонентов, ДАЇ вступила в игру. Наши взаимоотношения с виновной стороной завершились фразой в графе «Пояснения»: «Претензий не имею».
5. Все участники живы. Хвала небесам!
6. Мне претят назидания, поэтому просто пожелаю нашим читателям вдумчиво выбирать собственный путь и не судить чужие. В особенности, когда этого и не требуют. Всем мира и интересных и безопасных дорог!
По пунктам:
1. Многоуважаемый Dmitriyx! Ваши посты умиляют: «Я извиняюсь, посмотрел ваш возраст… Сам был максималистом-идеалистом...» Ну, почему же «был»? Считаю, Вам не следует себе льстить, тогда это убережет от аналогичных ошибок в будущем. Кроме того, полагаю, Вам следует внимательнее относится к прочтению букв, слов, предложений и текстов в целом. В особенности к вот этим: «Дорога там вся в кочках, а ямы залитые водой после дождя. Нормальный человек там не будет ехать на машине больше 15-20 км/ч, в сухую погоду мы там катаемся со скоростью 50 и выше — одно удовольствие. Однако, я и подумать не могла, что за нами поедет машина, да еще и с нашей же скоростью.» И, вероятно, принять рекомендацию – прекратить размахивать вымпелом с девизом «Я все знаю и могу обо всем судить!», потому как «в 50 лет вы взгляните на эту ситуацию совсем по-другому».
2. «Патовость» ситуации была очевидна, и у меня было достаточно времени, чтобы оценить степень угрозы и попытаться убраться (или «убраться»?) с дороги, но я не мог себе этого позволить пока впереди на дороге оставалась Sini4ka. Я избрал путь сдерживания автомобиля своим мотом и спиной до появления возможности благополучного отхода на безопасную позицию. К моему сожалению, опасность возросла до критической отметки лавинообразно с появлением встречного ВАЗа. Моты были ужЕ на узкой обочине-газоне, оставляя внедорожнику пространство для торможения на асфальте, но авто въехало туда, куда бухой водила и целился – в зад Domi.
3. Это мне удалось багажником, подрамником и вилкой своего Domi удержать двухтонник от наезда на sini4k’у в конце фатальной гонки. К сожалению не могу сказать, что такой финал был устроен преднамеренно. Возможно, вследствие недостаточного моего опыта вождения: на своем первом «Минске» начал ездить только в 1984г, а на автомобиле — в 94м. Надеюсь, читатели «поймут и простят» данный мой недостаток.
4. На правах старшего (так получилось) я представлял интересы потерпевшей, де-юре, стороны. Изначально озвучил $500. В ответ было что-то в стиле: «Ой, дяденька, извините, у нас только несколько гривен на пиво!» Согласитесь, не вырывать же ему кадык за такое, предложил везти, сколько есть. Несколько раз повторил «группе товарищей» «виновника торжества», что менты нам не нужны, но мы не уедем, пока не получим компенсацию. И, приедь компенсация ранее вызванных местными жителями гайцов, готовы были укатить восвояси. Ответили цифрой 300. Чуть позже появился владелец машины и без дальнейшего/повторного торга «отслюнявил» 500. К сожалению для оппонентов, ДАЇ вступила в игру. Наши взаимоотношения с виновной стороной завершились фразой в графе «Пояснения»: «Претензий не имею».
5. Все участники живы. Хвала небесам!
6. Мне претят назидания, поэтому просто пожелаю нашим читателям вдумчиво выбирать собственный путь и не судить чужие. В особенности, когда этого и не требуют. Всем мира и интересных и безопасных дорог!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть