Блог им. flamedeath → Нельзя просто так взять и поменять резину...первое обслуживание мото
Задний балон подошёл к концу, а в заднем суппорте появился свист, значит пора менять и колодки.
Купил не дорогую покрышку Shinko R006 170\60\17 с горем пополам довез её на хвосте байка до гаража. В магазине посоветовали задние колодки CL Brakes 2301 RX3.
Взял у друга подкат, вместе сняли колесо, а там… куча ржавчины и грязи в заднем суппорте, втулке и ступице колеса.
Хорошо хоть живые подшипники оказались. Обильно все облили WD40, почистили, смазали литолом 24. Тоже самое сделали с суппортом, заменили задние колодки. Всё бы хорошо, но обод диска был слегка ободран и я решил его подкрасить. Но перед тем как начал всем этим заниматься друг показал фото диска на половину цвета алюминия, наполовину черного. Мне очень понравилось и со своим решил сделать тоже самое.
Сами сняли задний балон с помощью одной монтировки, за пару дней счистили старую краску.
Была куплена матовая краска для дисков 2 баллона объемом 150мл, название не помню уже. Лак для дисков Body 400мл. Суппорт и внутренний обод тормозного диска покрасили в золотой цвет также краской из баллона Body. Звезду покрасили якобы в черный, а на деле получился темно-коричневый… Ну не страшно :) Звезды и цепь скоро под замену, а пока хоть смотреться будет нормально.
На мото не ездил неделю, по не опытности такого рода работ + лак сох довольно долго, около суток на каждой стороне.
PS: Лак оказался хреновым, очень легко слезает. Может не высох до конца конечно…
В планах тоже самое сделать с передним колесом :)
Купил не дорогую покрышку Shinko R006 170\60\17 с горем пополам довез её на хвосте байка до гаража. В магазине посоветовали задние колодки CL Brakes 2301 RX3.
Взял у друга подкат, вместе сняли колесо, а там… куча ржавчины и грязи в заднем суппорте, втулке и ступице колеса.
Хорошо хоть живые подшипники оказались. Обильно все облили WD40, почистили, смазали литолом 24. Тоже самое сделали с суппортом, заменили задние колодки. Всё бы хорошо, но обод диска был слегка ободран и я решил его подкрасить. Но перед тем как начал всем этим заниматься друг показал фото диска на половину цвета алюминия, наполовину черного. Мне очень понравилось и со своим решил сделать тоже самое.
Сами сняли задний балон с помощью одной монтировки, за пару дней счистили старую краску.
Была куплена матовая краска для дисков 2 баллона объемом 150мл, название не помню уже. Лак для дисков Body 400мл. Суппорт и внутренний обод тормозного диска покрасили в золотой цвет также краской из баллона Body. Звезду покрасили якобы в черный, а на деле получился темно-коричневый… Ну не страшно :) Звезды и цепь скоро под замену, а пока хоть смотреться будет нормально.
На мото не ездил неделю, по не опытности такого рода работ + лак сох довольно долго, около суток на каждой стороне.
PS: Лак оказался хреновым, очень легко слезает. Может не высох до конца конечно…
В планах тоже самое сделать с передним колесом :)
- flamedeath
- Александр
- 1 июля 2013 в 13:39
- 2
- +8
- flamedeath
- 1 июля 2013 в 14:04
- ↑
- ↓
Ну около 1000-1200р в один цвет. Я знаю, что это вариант более практичный и долговечный, но хочется покрасивее, на сезон хватит да и ладно :)
тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой (читать дальше). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней можно ознакомиться в справке БП bikepost.ru/info/howto/
- flamedeath
- 1 июля 2013 в 22:57
- ↑
- ↓
Их видимо не меняли с того времени как мот в Россию ввезли, т.е. около 5 лет. При том еще не стерлись до металла, удивительно :)
- flamedeath
- 1 июля 2013 в 22:51
- ↑
- ↓
Я как раз задними пользуюсь часто)
Поэтому и купил хорошие колодки на зад. Сбрасывая газ слега торможу задним, потом передним сильнее, а задний для подстраховки.
Поэтому и купил хорошие колодки на зад. Сбрасывая газ слега торможу задним, потом передним сильнее, а задний для подстраховки.
- flamedeath
- 1 июля 2013 в 22:52
- ↑
- ↓
Спасибо, я знаю :) мне нужно было покрасить диск только в центре.
По деньгам получилось чуть-чуть дешевле, чем покраска в мастерской и больше геморроя, но зато есть уже опыт, пусть и не очень положительный. Смотрится сейчас хорошо, посмотрим что будет после зимы…
По деньгам получилось чуть-чуть дешевле, чем покраска в мастерской и больше геморроя, но зато есть уже опыт, пусть и не очень положительный. Смотрится сейчас хорошо, посмотрим что будет после зимы…
- flamedeath
- 2 июля 2013 в 13:29
- ↑
- ↓
Штатная да 160\60 сзади и 110 спереди. Пока ничего отрицательного в том, что поставил 170 не заметил. Даже наоборот на малейшие движения руля мот стал отзывчивее, а возможно это из-за того, что балон новый.
- Orange_tail
- 2 июля 2013 в 17:49
- ↑
- ↓
Наши местные мотошиномонтажки очень не рекомендуют на зад ставить 170, зато рекомендуют на перед ставить 120. Хз. Лично я все строго по мануалу делаю :)
- flamedeath
- 2 июля 2013 в 18:06
- ↑
- ↓
На широкой резине пятно контакта больше, но хуже закладывается в поворот. Это в теории, возможно на практике так и есть, но я не заметил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть