Блог им. Andante → Старые кости
По просьбам трудящихся — небольшое продолжение Ключей от свободы
Ларри протирал стойку грязным полотенцем, слушал хрипящий радиоприёмник и вспоминал последнюю посетительницу. Неделю назад она появилась на его заправке как чёрт из табакерки, расспрашивала о Детройтском Пекле и вообще вела себя странно. Сначала старик принял её за сумасшедшую — потом, впрочем, только сильнее в этом убедился. Она сняла свои платиновые серьги и убедила Ларри обменять их на старенький пикап. Хозяин заправки ни на секунду не поверил в то, что побрякушки стояли хоть цент, но побитый гравикар тоже был той ещё рухлядью… а отказать такой девушке он не смог. Она улетела на этом корыте прочь, а он остался коротать свой век в этой Богом забытой дыре. «Надо добраться до Ситивилля, думал он, и заглянуть к ювелиру, убедиться, что сережки подделка. Да, на следующей неделе в самый раз, заодно за продуктами съездить…»
Дверь заправки распахнулась, и Ларри от удивления перестал размазывать грязь по столешнице. В дверной проём пробивались пыльные лучи полуденного солнца. На пороге стояла та самая девушка. Туфли сменились на ковбойские сапоги, юбка – на драные джинсы, и только кожаный пиджак, грязный и изрядно потрёпанный, остался прежним. От палящего солнца её спасала широкополая шляпа поверх банданы. На плече девушка держала огромный металлоискатель.
— Привет, Ларри – улыбаясь как старинному другу, сказала она. – У тебя, случайно, нет лопаты и верёвки?
Каждое утро она спускалась вниз, на дно каньона, и методично обшаривала каждый метр под разрушенным мостом, словно ожидая найти там клад или золотую жилу. Каждый вечер она поднималась наверх, к заправке, и слушала рассказы старого Ларри о временах, когда по дорогам ещё колесили бензиновые монстры. Одинокий старик таял от внимания молодой девчушки.
Саманта смотрела на россыпь звёзд за окном – вдали от городов ночное небо было прекраснее огней Вегаса, из которого она убежала.
— Расскажи мне об Ангелах. Ларри. О тех, кто пережил Пекло. Что с ними стало?
Заправщик почесал лысину, поправил очки и задумчиво произнёс:
— Разрази меня гром, если я знаю, дочка. Кто-то уехал и не вернулся, кто-то, обгорев, попал в больницу, кого-то посадили…
— Посадили? – Сэмми повернулась к старику. – За что? Они же были героями!
— Не всё так просто, дочка. За каждым из Ангелов водились грешки перед законом, некоторые были в федеральном розыске. А когда они прорвали кордон, чтобы попасть в горящий город, ранили нескольких офицеров. Времена были неспокойные, на суде им зачли спасённых детей, но этого хватило только на то, чтобы не схватить вышку, — старик прочертил костлявым пальцем по горлу. – Я думаю, они сгинули за решёткой. После смерти вожака они лишились поддержки по обе стороны закона.
— Значит, можно поднять полицейские архивы… В какую тюрьму их определили?
— Скорее всего, их повезли в Хоксворд. Но зачем тебе это, дочка? И что ты пытаешься откопать под пеплом Детройта? Всё ценное там давно растащили мародёры.
Саманта улыбнулась и снова взглянула на звёзды.
— Ничего особенного… просто старые кости.
Жара была почти невыносимой. Завязанная узлом на груди рубашка намокла от пота, но Сэмми упорно таскала металлоискатель из конца в конец ущелья, распугивая крохотных ящерок. Она чуть не выронила устройство из рук, когда раздался звонок интеркома.
— Чёрт возьми, Макс, почему ты всегда выбираешь самый неподходящий момент! – Выкрикнула Саманта в пустоту, нажимая кнопку видеосвязи на браслете. Перед ней возникла сбоящая от помех голограмма молодого человека в овальных очках.
— Боже мой, Сэм, где ты находишься, до тебя совершенно невозможно дозвониться! Я тебя едва вижу, деточка.
— Зато я тебя — даже слишком хорошо, — буркнула Саманта, — И не называй меня «деточкой». Ты узнал то, о чем я тебя просила?
— Ну смотря что именно, деточка, — плевок прошёл сквозь голограмму Макса, не причинив никакого вреда. – Мистер Эшбери, похоже, считает, что ты сгинула в той автокатастрофе, как и его деньги. Он очень скорбит, но сложно сказать, по чему больше – тебе или трём миллионам. Но, по крайней мере, искать он тебя не намерен. Для всех тут ты покойница, деточка. А вот с твоими рокерами сложнее.
— Байкерами – на автомате поправила его Сэмми, сосредоточено водя металлоискателем над каменистым песком.
— Ну да, байкерами, — махнул рукой Макс, чуть откинув голову назад. – Невелика разница. Ну так вот. Главного их, что с мотоциклом и девкой в пропасть навернулся, как тела вытащили, кремировали, потому что хоронить там особо нечего было.
— А что с выжившими?
— Ну про тех, кто успел смотаться, ничего неизвестно. Если на них и были какие-то документы, они сгорели с детройтскими архивами. Я думаю, они затаились на дне, где в итоге и передохли, деточка.
— Если мне будет интересно твоё мнение, Макс, я его обязательно спрошу. Мне нужны только факты. Про Хоксворд что-нибудь выяснил?
— Ну как можно быть такой сученькой, Сэм? Я, между прочим, помогаю тебе по доброте душевной…
— Угу, а ещё ты теперь живёшь в моей квартире, а не в дешёвом мотеле. При том, судя по шуму в интеркоме, уже с каким-то мальчиком.
Голограмма была одноцветно-синей, но даже по ней было понятно, что Макс покраснел.
— Глупая, это просто помехи. Ну не дуйся, я навёл справки о заключённых. Из трёх уголовников одного подрезали через месяц, но остальные выжили. Первый, Джон Феникс, отсидел весь срок, но не в Хоксворде, а где-то в Индиане – лет 15 что ли. Где он сейчас, не знаю, но так как его соцкарта все ещё действует, думаю, что ещё жив. Второй отсидел в Хоксворде 5 лет и бежал во время беспорядков, свернув шеи трём охранникам. Этого звали, дай Бог памяти, Томом Мёрфи по кличке «Мужлан». Ой, в смысле «Мустанг». Удивительно, но в банде он был одним из механиков, а не головорезом.
— И про него, конечно, после этого тоже ничерта не известно.
— Ну вот ты не права, как ни странно. Он бежал в южные штаты, где живёт до сих пор. По моим источникам он работает телохранителем на какого-то местного авторитета. Наверное, для своих 60 он весьма в неплохой форме. По крайней мере, на нём уже висит штук пять новых трупов, не считая тюремных и тех, кого он угробил до Пекла.
— Но он спас детей. Скинь мне его координаты по кому, а пока… — Саманту прервал протяжный писк металлоискателя, — Чёрт тебя возьми, Макс, позже поговорим!
Сэмми наощупь отключила связь, отбросила металлоискатель и схватила воткнутую неподалёку лопату. Сухой песок поддавался легко, и скоро лезвие ударилось о что-то металлическое. Саманта продолжила копать аккуратней, понемногу обнажая свою находку. Усталости она не чувствовала: в её глазах горели огоньки не менее яркие, чем пламя, погубившее Детройт.
Когда Солнце начало тонуть в пустыне на западе, Ларри подошёл к краю каньона, чтобы помочь Сэмми подняться. Она, вместо того, чтобы ходить по дну ущелья, вытаскивала из ямы какую-то ржавую конструкцию. Ларри сощурился, придвинул очки ближе к близоруким глазам, но не смог разглядеть, что откопала девушка под песком и пеплом. Кряхтя, он спустился вниз по верёвочной лестнице и поковылял к месту раскопок.
— Сэмми, дочка, что за хреновину ты отры… — слова комом застряли в горле старика. Дрожащими руками он прикоснулся к порыжевшей трубе. – Чтоб мне провалиться на этом месте ведь это…
Саманта прижимала к груди ключ с крылатым брелоком, а глаза её блестели, как первые звёзды.
— Да – прошептала она – это мотоцикл Таннера…
На следующее утро они погрузили скелет мотоцикла в пикап Сэмми. От байка осталась только ржавая рама, бак, почерневший двигатель, да гнутая от удара вилка с разбитой фарой. Но сухой климат и покрывало из песка и пепла бережно сохранили кости чоппера: ржавчина не успела глубоко вгрызться в металл. Саманта не могла точно сказать, можно ли восстановить Харли, но благодаря Максу она знала, кто даст ей ответ. Поцеловав на прощание прослезившегося старика, Сэмми запрыгнула в машину и отправилась на юг…
Ларри протирал стойку грязным полотенцем, слушал хрипящий радиоприёмник и вспоминал последнюю посетительницу. Неделю назад она появилась на его заправке как чёрт из табакерки, расспрашивала о Детройтском Пекле и вообще вела себя странно. Сначала старик принял её за сумасшедшую — потом, впрочем, только сильнее в этом убедился. Она сняла свои платиновые серьги и убедила Ларри обменять их на старенький пикап. Хозяин заправки ни на секунду не поверил в то, что побрякушки стояли хоть цент, но побитый гравикар тоже был той ещё рухлядью… а отказать такой девушке он не смог. Она улетела на этом корыте прочь, а он остался коротать свой век в этой Богом забытой дыре. «Надо добраться до Ситивилля, думал он, и заглянуть к ювелиру, убедиться, что сережки подделка. Да, на следующей неделе в самый раз, заодно за продуктами съездить…»
Дверь заправки распахнулась, и Ларри от удивления перестал размазывать грязь по столешнице. В дверной проём пробивались пыльные лучи полуденного солнца. На пороге стояла та самая девушка. Туфли сменились на ковбойские сапоги, юбка – на драные джинсы, и только кожаный пиджак, грязный и изрядно потрёпанный, остался прежним. От палящего солнца её спасала широкополая шляпа поверх банданы. На плече девушка держала огромный металлоискатель.
— Привет, Ларри – улыбаясь как старинному другу, сказала она. – У тебя, случайно, нет лопаты и верёвки?
* * *
Каждое утро она спускалась вниз, на дно каньона, и методично обшаривала каждый метр под разрушенным мостом, словно ожидая найти там клад или золотую жилу. Каждый вечер она поднималась наверх, к заправке, и слушала рассказы старого Ларри о временах, когда по дорогам ещё колесили бензиновые монстры. Одинокий старик таял от внимания молодой девчушки.
Саманта смотрела на россыпь звёзд за окном – вдали от городов ночное небо было прекраснее огней Вегаса, из которого она убежала.
— Расскажи мне об Ангелах. Ларри. О тех, кто пережил Пекло. Что с ними стало?
Заправщик почесал лысину, поправил очки и задумчиво произнёс:
— Разрази меня гром, если я знаю, дочка. Кто-то уехал и не вернулся, кто-то, обгорев, попал в больницу, кого-то посадили…
— Посадили? – Сэмми повернулась к старику. – За что? Они же были героями!
— Не всё так просто, дочка. За каждым из Ангелов водились грешки перед законом, некоторые были в федеральном розыске. А когда они прорвали кордон, чтобы попасть в горящий город, ранили нескольких офицеров. Времена были неспокойные, на суде им зачли спасённых детей, но этого хватило только на то, чтобы не схватить вышку, — старик прочертил костлявым пальцем по горлу. – Я думаю, они сгинули за решёткой. После смерти вожака они лишились поддержки по обе стороны закона.
— Значит, можно поднять полицейские архивы… В какую тюрьму их определили?
— Скорее всего, их повезли в Хоксворд. Но зачем тебе это, дочка? И что ты пытаешься откопать под пеплом Детройта? Всё ценное там давно растащили мародёры.
Саманта улыбнулась и снова взглянула на звёзды.
— Ничего особенного… просто старые кости.
* * *
Жара была почти невыносимой. Завязанная узлом на груди рубашка намокла от пота, но Сэмми упорно таскала металлоискатель из конца в конец ущелья, распугивая крохотных ящерок. Она чуть не выронила устройство из рук, когда раздался звонок интеркома.
— Чёрт возьми, Макс, почему ты всегда выбираешь самый неподходящий момент! – Выкрикнула Саманта в пустоту, нажимая кнопку видеосвязи на браслете. Перед ней возникла сбоящая от помех голограмма молодого человека в овальных очках.
— Боже мой, Сэм, где ты находишься, до тебя совершенно невозможно дозвониться! Я тебя едва вижу, деточка.
— Зато я тебя — даже слишком хорошо, — буркнула Саманта, — И не называй меня «деточкой». Ты узнал то, о чем я тебя просила?
— Ну смотря что именно, деточка, — плевок прошёл сквозь голограмму Макса, не причинив никакого вреда. – Мистер Эшбери, похоже, считает, что ты сгинула в той автокатастрофе, как и его деньги. Он очень скорбит, но сложно сказать, по чему больше – тебе или трём миллионам. Но, по крайней мере, искать он тебя не намерен. Для всех тут ты покойница, деточка. А вот с твоими рокерами сложнее.
— Байкерами – на автомате поправила его Сэмми, сосредоточено водя металлоискателем над каменистым песком.
— Ну да, байкерами, — махнул рукой Макс, чуть откинув голову назад. – Невелика разница. Ну так вот. Главного их, что с мотоциклом и девкой в пропасть навернулся, как тела вытащили, кремировали, потому что хоронить там особо нечего было.
— А что с выжившими?
— Ну про тех, кто успел смотаться, ничего неизвестно. Если на них и были какие-то документы, они сгорели с детройтскими архивами. Я думаю, они затаились на дне, где в итоге и передохли, деточка.
— Если мне будет интересно твоё мнение, Макс, я его обязательно спрошу. Мне нужны только факты. Про Хоксворд что-нибудь выяснил?
— Ну как можно быть такой сученькой, Сэм? Я, между прочим, помогаю тебе по доброте душевной…
— Угу, а ещё ты теперь живёшь в моей квартире, а не в дешёвом мотеле. При том, судя по шуму в интеркоме, уже с каким-то мальчиком.
Голограмма была одноцветно-синей, но даже по ней было понятно, что Макс покраснел.
— Глупая, это просто помехи. Ну не дуйся, я навёл справки о заключённых. Из трёх уголовников одного подрезали через месяц, но остальные выжили. Первый, Джон Феникс, отсидел весь срок, но не в Хоксворде, а где-то в Индиане – лет 15 что ли. Где он сейчас, не знаю, но так как его соцкарта все ещё действует, думаю, что ещё жив. Второй отсидел в Хоксворде 5 лет и бежал во время беспорядков, свернув шеи трём охранникам. Этого звали, дай Бог памяти, Томом Мёрфи по кличке «Мужлан». Ой, в смысле «Мустанг». Удивительно, но в банде он был одним из механиков, а не головорезом.
— И про него, конечно, после этого тоже ничерта не известно.
— Ну вот ты не права, как ни странно. Он бежал в южные штаты, где живёт до сих пор. По моим источникам он работает телохранителем на какого-то местного авторитета. Наверное, для своих 60 он весьма в неплохой форме. По крайней мере, на нём уже висит штук пять новых трупов, не считая тюремных и тех, кого он угробил до Пекла.
— Но он спас детей. Скинь мне его координаты по кому, а пока… — Саманту прервал протяжный писк металлоискателя, — Чёрт тебя возьми, Макс, позже поговорим!
Сэмми наощупь отключила связь, отбросила металлоискатель и схватила воткнутую неподалёку лопату. Сухой песок поддавался легко, и скоро лезвие ударилось о что-то металлическое. Саманта продолжила копать аккуратней, понемногу обнажая свою находку. Усталости она не чувствовала: в её глазах горели огоньки не менее яркие, чем пламя, погубившее Детройт.
Когда Солнце начало тонуть в пустыне на западе, Ларри подошёл к краю каньона, чтобы помочь Сэмми подняться. Она, вместо того, чтобы ходить по дну ущелья, вытаскивала из ямы какую-то ржавую конструкцию. Ларри сощурился, придвинул очки ближе к близоруким глазам, но не смог разглядеть, что откопала девушка под песком и пеплом. Кряхтя, он спустился вниз по верёвочной лестнице и поковылял к месту раскопок.
— Сэмми, дочка, что за хреновину ты отры… — слова комом застряли в горле старика. Дрожащими руками он прикоснулся к порыжевшей трубе. – Чтоб мне провалиться на этом месте ведь это…
Саманта прижимала к груди ключ с крылатым брелоком, а глаза её блестели, как первые звёзды.
— Да – прошептала она – это мотоцикл Таннера…
* * *
На следующее утро они погрузили скелет мотоцикла в пикап Сэмми. От байка осталась только ржавая рама, бак, почерневший двигатель, да гнутая от удара вилка с разбитой фарой. Но сухой климат и покрывало из песка и пепла бережно сохранили кости чоппера: ржавчина не успела глубоко вгрызться в металл. Саманта не могла точно сказать, можно ли восстановить Харли, но благодаря Максу она знала, кто даст ей ответ. Поцеловав на прощание прослезившегося старика, Сэмми запрыгнула в машину и отправилась на юг…
- Andante
- Павел
- 30 мая 2013 в 13:28
- 22
- +90
Интересно, Саманта добралась до бара в Чикаго? И направлялась ли она вообще туда? Иначе, как провела она неделю до возвращения к мосту?Она могла оказаться во Фривилле ПОСЛЕ того, как раскопала останки чоппера Джека.
И это логично — у нее на руках «полезные ископаемые», с которыми непонятно что делать.
Кстати — смотрится немного странно, что никто из Ангелов после пожара не полез под мост выкопать мотоцикл вождя. Саманте (не)реально повезло.
Она могла оказаться во Фривилле ПОСЛЕ того, как раскопала останки чоппера Джека.
И это логично — у нее на руках «полезные ископаемые», с которыми непонятно что делать.
Как ты сам выше заметил, ей было бы логичнее наведаться к Тому в южные штаты =) Ну и на ее месте я бы, откопав байк в вышеописанных состоянии и комплектации, отжал бы колесо из бара пораньше Маркуса. Чисто на всякий случай =)
Анданте!!! Если вдруг когда-то встретимся — с меня пиво! Нет, два! Нет, с меня столько пива, что мне потом придётся тащить тебя на себе — судя по твоему фото, я это вполне смогу)))
Картинка — блестяще! В первом рассказе их было много, но в тему были не все, мне кажется — несколько мотоциклистов ни к чему, самое то — первая и последняя.
А Ларри в образе старика всё же куда колоритнее, чем если бы мы выкинули половину из прошедщих лет. Думай, как сохранить в дееспособном возрасте остальных))
Картинка — блестяще! В первом рассказе их было много, но в тему были не все, мне кажется — несколько мотоциклистов ни к чему, самое то — первая и последняя.
А Ларри в образе старика всё же куда колоритнее, чем если бы мы выкинули половину из прошедщих лет. Думай, как сохранить в дееспособном возрасте остальных))
Думай, как сохранить в дееспособном возрасте остальных))Да, присоединяюсь. Тому «Мустангу» уже 60, остальные конечно могли быть помоложе, но все равно им вряд ли меньше 40. Либо надо вводить в повествование over9000 молодежи, которую бы «старики» учили байкерским заповедям и которая бы продолжила их дело.
Да я алкоголь особо не пью, мне дури своей хватает, но спасибо на добром слове =)
Я ориентируюсь на своего отца и нескольких знакомых — в 55-60 лет они весьма крепкие мужики, которые ещё дадут прикурить молодняку. Всё зависит от образа жизни, если человек постоянно руками работает и на свежем воздухе, а в молодости не по клубам бегал, ему даже медицина будущего не нужна, чтобы быть бодрячком.
И опять же, чуть приоткрыв завесу авторского замысла, никто не отменял детей)
Я ориентируюсь на своего отца и нескольких знакомых — в 55-60 лет они весьма крепкие мужики, которые ещё дадут прикурить молодняку. Всё зависит от образа жизни, если человек постоянно руками работает и на свежем воздухе, а в молодости не по клубам бегал, ему даже медицина будущего не нужна, чтобы быть бодрячком.
И опять же, чуть приоткрыв завесу авторского замысла, никто не отменял детей)
cs407727.userapi.com/v407727968/3f64/9gwXIsYN3cU.jpg
А вообще крылья — очень старый байкерский символ, обозначающий свободу.
Я долгое время носил на шляпе крылатую эмблемку:
А вообще крылья — очень старый байкерский символ, обозначающий свободу.
Я долгое время носил на шляпе крылатую эмблемку:
Сэмми удивится байку не больше, чем современный школьник — Уралу =)А если ей внезапно! декретом В.И.Ленина назначить возраст в 20 лет?
Получится вполне нормально, в начале повествования говорилось, что дескать у нее была жизнь размалеванной куклы, а до 30 так жить сложно.
слишком маленький промежуток, чтобы колёсная техника стала совсем в диковинку.А 40 лет, ИМХО, слишком большой, чтобы довести сохранившихся «Ангелов» в более-менее боеготовности до начала повествования. Иначе получится некая версия фильма «Старики-разбойники».
Впрочем, ты автор, тебе решать.
P.S. Момент откапывания останков чоппера, да и линия рассказа в целом, напомнили сюжет множества фэнтези, где герои заняты поисками Великого Ужасного Мега Мощного Супер Древнего Артефакта, причем он обязан быть Супер Древним, иначе он by default не сможет быть Мега Мощным :)
Да рано пока о таком думать, ещё писать и писать.
Я стараюсь не злоупотреблять с реальными названиями, так как с этим легко попасть впросак. Я даже нигде не говорил, что это тот-самый-Детройт — в Америке до черта в разных штатов городов с одинаковым названием. Это развязывает руки и позволяет не накосячить в деталях.
Хоксворд — отсылка вот к этому
Мне разбрасывание аллюзий по тексту нравится больше, чем точное соответствие реалиям, тем более в фантастике об отдалённом будущем. Я вот не уверен, что за почти 100 лет в США не построят новых тюрьм и не закроют старые)
Я стараюсь не злоупотреблять с реальными названиями, так как с этим легко попасть впросак. Я даже нигде не говорил, что это тот-самый-Детройт — в Америке до черта в разных штатов городов с одинаковым названием. Это развязывает руки и позволяет не накосячить в деталях.
Хоксворд — отсылка вот к этому
Мне разбрасывание аллюзий по тексту нравится больше, чем точное соответствие реалиям, тем более в фантастике об отдалённом будущем. Я вот не уверен, что за почти 100 лет в США не построят новых тюрьм и не закроют старые)
здесь был ататат
здесь был ататат
Я тут что подумал. Снимать видео не получится, хотя было бы супер, но не то. А вот комикс! Комикс был бы вообще в тему, и закадровые речи влазили бы и диалоги, и атмосферу можно было бы отрисовать. В общем может есть умельцы. Я часто вижу как люди выкладывают свои рисунки мотоциклом, и попадаются весьма не плохие, значит байкеры-художники есть. Может кто заморочится? )))
Почему то вижу это оформление в стиле Full Throttle, только детализировано (хотя и с пикселями будет забавно, так понимаю вселенные похожи). Но, блин, я серьезно уже вижу как это могло бы быть. и по моему круто. Как считаешь?
Твое имя уже знают на bikepost'e, поспрашивай, может мото-художники-фантасты откликнутся)))
Твое имя уже знают на bikepost'e, поспрашивай, может мото-художники-фантасты откликнутся)))
ну незнаю. навигатор — всёж полезная вещь. мобилы — то да. помню, раньше — едешь куда то или в путешествие — это — вот уехал, да — пока не вернёшься — связи, известий — нет. а щас… совсем нето.
книги… ну, у бумаги своё очарование, конечно, у е-инка в свою очередь — свои преимущества. бумага умирает — и ничего тут, к сожалению, не поделать — цены всё выше, ассортимент меньше, и опять по кругу. именно потому года 3 назад подумал над всем этим, и купил киндла вайфай.
ну а комиксы ( или как их щас «политкорректно» называют — «графические новеллы» — это всёж эрзац книг для недоразвитых, имхо. после просмотра фильма «фоунтайн» почитал отзывы про комикс о ём, увидел что они не особо понятны, и заказал чтобы самому разобраться — таки ожидания меня не обманули. совсем не то, что я ожидал, и не то, к чему привык.
книги… ну, у бумаги своё очарование, конечно, у е-инка в свою очередь — свои преимущества. бумага умирает — и ничего тут, к сожалению, не поделать — цены всё выше, ассортимент меньше, и опять по кругу. именно потому года 3 назад подумал над всем этим, и купил киндла вайфай.
ну а комиксы ( или как их щас «политкорректно» называют — «графические новеллы» — это всёж эрзац книг для недоразвитых, имхо. после просмотра фильма «фоунтайн» почитал отзывы про комикс о ём, увидел что они не особо понятны, и заказал чтобы самому разобраться — таки ожидания меня не обманули. совсем не то, что я ожидал, и не то, к чему привык.
Нужно разделять работы уровня Sandman, над которым, кстати, работал писатель Нил Гейман, и комиксы про Микки Мауса. Не в укор сказано, но Вы, вероятно, просто не читали выдающиеся графические новеллы, а судите по поверхностным впечатлениям обывателя. Точно также люди подгребают под «китайские мультики для извращенцев» работы Миядзаки — которые формально тоже аниме, но по факту ничего общего с мейнстримом и тем более хентаем не имеют.
Я лично не разделяю искусство на низшее или высшее по классам: если задумка хороша и воплощение не подкачало, я буду счастлив, будь то книга, фильм, сериал, игра, комикс или рок-опера. Что круто — то круто.
Я лично не разделяю искусство на низшее или высшее по классам: если задумка хороша и воплощение не подкачало, я буду счастлив, будь то книга, фильм, сериал, игра, комикс или рок-опера. Что круто — то круто.
en.wikipedia.org/wiki/The_Fountain_(comics)
незнаю, там тоже вроде как в той среде какой то именитый иллюстратор это делал, и всё такое. незнаю, как она по вам — выдающаяся, или нет, но мне не сказать, чтоб сильно понравилась. и сисек там маловато, и качество оных не особо, да :)
кстати, по моему весьма хорошо про комиксы написано у Гарри Гаррисона в его серии «Билл — герой галактики» :)
незнаю, там тоже вроде как в той среде какой то именитый иллюстратор это делал, и всё такое. незнаю, как она по вам — выдающаяся, или нет, но мне не сказать, чтоб сильно понравилась. и сисек там маловато, и качество оных не особо, да :)
кстати, по моему весьма хорошо про комиксы написано у Гарри Гаррисона в его серии «Билл — герой галактики» :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть