Блог им. Andante → Новый конь в стойле!
Когда мы обсуждали Мифы о Харли, многие резонно спросили — топикстартер, хвалишь американские мотоциклы, а сам ездишь на хонде?" Про второго коня хотелось рассказать раньше, но жизнь внесла свои коррективы. О войне с конторой я напишу отдельную нецензурную балладу, но это потом. Сейчас — только радостные эмоции, немного фотографий и, куда же без этого, видео с заведённым движком.
Вот он, Springer Softail'99, сферический харлей в вакууме:
Немного предыстории: ни для кого не секрет, что я — большой поклонник красивого, простого и честного двигателя Evolution, последний из которых выкатил с завода в 1999 году, в конце прошлого тысячелетия. Поэтому я сосредоточился именно на поисках последнего из могикан. Вернее, сначала, на зарабатывании чёртовой уймы денег — на это у меня, далеко не Рокфеллера, ушло чуть более года упоротой работы, прерывающейся только на подработки. Но мечта есть мечта, и поэтому вместо походов в кино, мороженного или отпуска я прикидывал, на сколько килограммов хорлея я успел скопить. Когда сумма начала обретать нужный объём, я стал подыскивать варианты.
Второй критерий — как ортодокс и апологет самообслуживания, я искал карбюраторную версию. Здравомыслящие люди покрутят пальцем у виска, но я уже писал о том, что мотоцикл не обязан быть удобным, он должен быть таким, каким его хочет видеть владелец.
Третий критерий — рама софтейл, на мой взгляд — самая красивая и правильная рама для чоппера или круизера. С этим проблем не было, так как Харли предоставляет целое одноимённое семейство.
Четвёртое условие носило, скорее, рекомендательный характер, как абстрактная хотелка и фетиш — вилка спрингер. Конечно, можно было потом установить афтермаркетовский спрингер на любой Харли, но заводской вариант считается самым правильным, работоспособным и удачным исполнением, до которого остальным далеко (и стоит поэтому как крыло от самолёта). В силу этого факторари выборе байка наличие рычажной вилки было в плюс.
Хотя, кого я обманываю, в итоге всё свелось к тому, что я увидел этот мотоцикл и просто влюбился в него с первого взгляда. Мне повезло, что в нём сошлись все четыре моих желания, но в тот момент это всё было вторично. Я дико пёрся от одного факта существования этого мотоцикла, и он обязан был стать моим. Отключив мозг, я отдал свой годовой заработок малознакомым странным людям в обмен на обещание привезти мне этого красавца.
Наконец, он приехал. Пользуясь случаем, я хочу сказать огромное спасибо Андрюше и Паше, которые помогли покалеченному мне привезти мотоцикл в Тулу, заменить в нём расходники и устранить мелкие косяки. Их помощь трудно переоценить, они выручили мена на 146%, и я очень горжусь тем, что у меня есть такие друзья. Отдельная благодарность BarSwiss'у, который оказал информационную и моральную поддержку в финальном аккорде разборок с конторой.
Что я могу сказать про этот Харли, пообщавшись с ним несколько дней? В живую он производит совсем другое впечатление…
В живую он просто СНОГСШИБАТЕЛЕН!
Есть среди упоротых харлеистов мнение, что только HD — мотоциклы, а всё остальное — это так, что-то другое. Так я вам доложу, что всё наоборот. Это всё, кроме хорлея мотоциклы, а хорлей, сцуко, это памятник самому себе, который стоит и всем своим внешним видом даёт понять: «Я — хорлей, а чего добился ты?»
У него термоядерная харизма. В других байках обычно ищешь надуманные недостатки, этому — прощаешь даже объективные. Смотря на него, я испытываю дикий микс из восторга и гармонии; не только от внешнего вида, но от самой архитектуры. Спрингер никогда не будет работать также эффективно, как телескоп, карбюратор — как инжектор, двухцилиндровый v-twin — как рядная четвёрка, но каждой сидя за рулём этого мотоцикла ты ощущаешь, что каждый его элемент на месте. Он словно существует за гранью пространства, времени и здравого смысла.
Он живой! Вибрации от почти полуторалитрового мотора без балансиров, жёстко закреплённого в раме, распространяются по всему мотоциклу. Мягкие диваны мы оставим для девочек (хотя есть мнение, что им-то как раз ещё больше понравится этот вибратор), я хочу чувствовать каждый такт этого зверя.
А как он звучит! Он не врывает со светофора как вырод и не скачет по ухабам, как индура, но он словно демонстрирует своим существованием, где он всех видел с ухабами и светофорами. Прёт охренительно, тормозит при этом и рулится как велосипед. Кажется, что эта штука разрезает пространство и время, перемещая тебя куда-то на трассу 66, где царит вечный сезон.
А как он звучит! Рычанием можно колоть орехи и дефлорировать девушек удалённо. Не отстроенный (пока) карб переливает, что на высоких оборотах превращает глушитель в огнемёт, видео не передаёт всех ноток, басов и громкости этой инфернальной трубы, но впечатление составить можно:
Продавать Гериона я даже не думал, хотя это сильно ускорило бы процесс накопления. Но я не привык предавать друзей даже ради мечты. Поэтому пусть у меня будет два любимых мотоцикла, благо в гараже всем места хватит =)
Спасибо всем, кто прочитал о моей радости =)
Вот он, Springer Softail'99, сферический харлей в вакууме:
Немного предыстории: ни для кого не секрет, что я — большой поклонник красивого, простого и честного двигателя Evolution, последний из которых выкатил с завода в 1999 году, в конце прошлого тысячелетия. Поэтому я сосредоточился именно на поисках последнего из могикан. Вернее, сначала, на зарабатывании чёртовой уймы денег — на это у меня, далеко не Рокфеллера, ушло чуть более года упоротой работы, прерывающейся только на подработки. Но мечта есть мечта, и поэтому вместо походов в кино, мороженного или отпуска я прикидывал, на сколько килограммов хорлея я успел скопить. Когда сумма начала обретать нужный объём, я стал подыскивать варианты.
Второй критерий — как ортодокс и апологет самообслуживания, я искал карбюраторную версию. Здравомыслящие люди покрутят пальцем у виска, но я уже писал о том, что мотоцикл не обязан быть удобным, он должен быть таким, каким его хочет видеть владелец.
Третий критерий — рама софтейл, на мой взгляд — самая красивая и правильная рама для чоппера или круизера. С этим проблем не было, так как Харли предоставляет целое одноимённое семейство.
Четвёртое условие носило, скорее, рекомендательный характер, как абстрактная хотелка и фетиш — вилка спрингер. Конечно, можно было потом установить афтермаркетовский спрингер на любой Харли, но заводской вариант считается самым правильным, работоспособным и удачным исполнением, до которого остальным далеко (и стоит поэтому как крыло от самолёта). В силу этого факторари выборе байка наличие рычажной вилки было в плюс.
Хотя, кого я обманываю, в итоге всё свелось к тому, что я увидел этот мотоцикл и просто влюбился в него с первого взгляда. Мне повезло, что в нём сошлись все четыре моих желания, но в тот момент это всё было вторично. Я дико пёрся от одного факта существования этого мотоцикла, и он обязан был стать моим. Отключив мозг, я отдал свой годовой заработок малознакомым странным людям в обмен на обещание привезти мне этого красавца.
Наконец, он приехал. Пользуясь случаем, я хочу сказать огромное спасибо Андрюше и Паше, которые помогли покалеченному мне привезти мотоцикл в Тулу, заменить в нём расходники и устранить мелкие косяки. Их помощь трудно переоценить, они выручили мена на 146%, и я очень горжусь тем, что у меня есть такие друзья. Отдельная благодарность BarSwiss'у, который оказал информационную и моральную поддержку в финальном аккорде разборок с конторой.
Что я могу сказать про этот Харли, пообщавшись с ним несколько дней? В живую он производит совсем другое впечатление…
В живую он просто СНОГСШИБАТЕЛЕН!
Есть среди упоротых харлеистов мнение, что только HD — мотоциклы, а всё остальное — это так, что-то другое. Так я вам доложу, что всё наоборот. Это всё, кроме хорлея мотоциклы, а хорлей, сцуко, это памятник самому себе, который стоит и всем своим внешним видом даёт понять: «Я — хорлей, а чего добился ты?»
У него термоядерная харизма. В других байках обычно ищешь надуманные недостатки, этому — прощаешь даже объективные. Смотря на него, я испытываю дикий микс из восторга и гармонии; не только от внешнего вида, но от самой архитектуры. Спрингер никогда не будет работать также эффективно, как телескоп, карбюратор — как инжектор, двухцилиндровый v-twin — как рядная четвёрка, но каждой сидя за рулём этого мотоцикла ты ощущаешь, что каждый его элемент на месте. Он словно существует за гранью пространства, времени и здравого смысла.
Он живой! Вибрации от почти полуторалитрового мотора без балансиров, жёстко закреплённого в раме, распространяются по всему мотоциклу. Мягкие диваны мы оставим для девочек (хотя есть мнение, что им-то как раз ещё больше понравится этот вибратор), я хочу чувствовать каждый такт этого зверя.
А как он звучит! Он не врывает со светофора как вырод и не скачет по ухабам, как индура, но он словно демонстрирует своим существованием, где он всех видел с ухабами и светофорами. Прёт охренительно, тормозит при этом и рулится как велосипед. Кажется, что эта штука разрезает пространство и время, перемещая тебя куда-то на трассу 66, где царит вечный сезон.
А как он звучит! Рычанием можно колоть орехи и дефлорировать девушек удалённо. Не отстроенный (пока) карб переливает, что на высоких оборотах превращает глушитель в огнемёт, видео не передаёт всех ноток, басов и громкости этой инфернальной трубы, но впечатление составить можно:
Продавать Гериона я даже не думал, хотя это сильно ускорило бы процесс накопления. Но я не привык предавать друзей даже ради мечты. Поэтому пусть у меня будет два любимых мотоцикла, благо в гараже всем места хватит =)
Спасибо всем, кто прочитал о моей радости =)
- Andante
- Павел
- 17 июня 2013 в 16:43
- +75
- eintraeumer
- 17 июня 2013 в 16:57
- ↓
Прими поздравления! Не в обиду будь сказано, но, читая твои блоги (кроме того, который про ДТП, конечно), не думал, что скажу тебе когда-нибудь что-то положительное, поэтому молчал)) Но сейчас- прям от души: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И описал -имхо- все отлично.
- Pavel_sivkov
- 17 июня 2013 в 17:20
- ↓
Поздравляю!!! возможно, установка кик стартера и в меру высокого руля, сделает его еще более «настоящим».
Все матациклисты делятся на две бальшие группы- сектанты ( хорлееводы) и НЕ сектанты. И как не странно многие терпеть не могут Харлей, но в душе так или иначе завидуют первым. И это патаму что оне настоящие, железные с характерной неповторимой вибрацией, от которой закипают яйки. Но знаю и таких, которые имея харли не ездят на них, а лишь любуются ими.
Но есть по-моему не менее харизматичные моты-Индиан.
Но есть по-моему не менее харизматичные моты-Индиан.
здесь был ататат
здесь был ататат
Яростно плюсую. Видел это чудо в живую и в восторге от него. Да, работы там не мало, но у ХД есть одна очень приятная тонкость — в нем есть породистость! Но за последнее время у многих сложилось отношение как и к продуктам Эпл. Да, с некоторого времени это стало понтом людей с деньгами, причем не только в нашей стране. Но для тех, кто вкладывает в аппарат душу, время, силы и любовь, кто на нем ездит, а не сдувает пылинки в гараже или на смотровой он является особым зверем, породистой лошадью которая не должна стоять в стойле. Паша, я рад, что твоя мечта сбылась и ты для этого приложил все свои силы. Те кто завидовали, не верили или просто сомневались пусть идут в сад! ТЫ это сделал и точка!
Здрасьте, господа.
Для начала — приятно удивлён тем, что два приятные мне человека, которых я не факт что когда-то в жизни увижу — Анданте и БарСвисс — приятели.
Сергей, ты очень точно сказал — отношение как к Эпплу, понт для людей с деньгами. Я им не завидую, ни харлееводам ни эппловодам. Безусловно, в хорошем продукте всегда есть изюминка, за счёт которого и обеспечиваются продажи, но из этого делают фетиш. К сожалению, Харли у нас стоят вдвое больше чем за океаном, Эпплы, наверное, отличаются по цене ещё больше.
Я тут не выкладывал свой отчетец о посещении салона Харли в Екате, кто хочет — может почитать тут
Для начала — приятно удивлён тем, что два приятные мне человека, которых я не факт что когда-то в жизни увижу — Анданте и БарСвисс — приятели.
Сергей, ты очень точно сказал — отношение как к Эпплу, понт для людей с деньгами. Я им не завидую, ни харлееводам ни эппловодам. Безусловно, в хорошем продукте всегда есть изюминка, за счёт которого и обеспечиваются продажи, но из этого делают фетиш. К сожалению, Харли у нас стоят вдвое больше чем за океаном, Эпплы, наверное, отличаются по цене ещё больше.
Я тут не выкладывал свой отчетец о посещении салона Харли в Екате, кто хочет — может почитать тут
Во первых строках — поздравляю автора поста с исполнением мечты, и с тем, что мечта оправдала ожидания. В общем — рад, что все получилось, не смотря на косяки. Мечты должны сбываться.
Сергей, ты очень точно сказал — отношение как к Эпплу, понт для людей с деньгами. Я им не завидую, ни харлееводам ни эппловодам.Так уж получилось что мне в своей жизни, посчастливилось покататься немного на ХД и поработать на Apple. Скажу честно, мне нравиться и то, и другое. Первым ХД был «валуй», первым apple — тот самый макинтош :) При своих минусах ХД — мегафаногенератор, тут я согласен с Аданте. По конструкции есть интересные инженерные решения, однако дикий пафос, столь же дикая цена, и столь же дикое отношение убивают эту марку у нас, как в свое время «убился» эппл. А жаль :(
То есть вот тут
www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=400851
Если вкратце — то мне нравились две модели, Херитаж Софтейл и Роад Кинг. Обе по посадке оказались неудобными. Конечно, всё заменяемо, но брать аппарат за такие деньги и что-то менять? В тест-драйве по одной модели от каждого семейства, прокатился на Стрит Глайд (из Турингов, как и Роад Кинг — не понравилось вообще), на Фэт Бой (из софтейлов, определённо что-то в нём есть) и на Фэт Боб (Из Дайна, впечатление среднее).
В итоге, посидев на многих и порулив кое-чем, решил, что — был бы хорош Дайна Свитчбэк, если бы не литые колёса, пластиковые кофры и вибручий мотор, и Софтейл Классик, если его обвешать. Фэт Бой хорош безусловно, но туринговый обвес, без которого я не мыслю свой аппарат (кожаные кофры, платформы, спинка пассажира, стекло) на нём будут как на корове седло. Подумав ещё — почему-то мне подумалось, что Софтейл Классик, даже обвешанный — стилистически куда старше меня. Это как — мне отец предлагал отдать автомобиль, кроссовер довольно высокого класса — но я отказался, потому что знал, что буду чувствовать себя в нём за рулём не в своей тарелке, в итоге сейчас езжу на другом хорошем автомобиле, по цене вдвое ниже, и мне он очень нравится.
www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=61&t=400851
Если вкратце — то мне нравились две модели, Херитаж Софтейл и Роад Кинг. Обе по посадке оказались неудобными. Конечно, всё заменяемо, но брать аппарат за такие деньги и что-то менять? В тест-драйве по одной модели от каждого семейства, прокатился на Стрит Глайд (из Турингов, как и Роад Кинг — не понравилось вообще), на Фэт Бой (из софтейлов, определённо что-то в нём есть) и на Фэт Боб (Из Дайна, впечатление среднее).
В итоге, посидев на многих и порулив кое-чем, решил, что — был бы хорош Дайна Свитчбэк, если бы не литые колёса, пластиковые кофры и вибручий мотор, и Софтейл Классик, если его обвешать. Фэт Бой хорош безусловно, но туринговый обвес, без которого я не мыслю свой аппарат (кожаные кофры, платформы, спинка пассажира, стекло) на нём будут как на корове седло. Подумав ещё — почему-то мне подумалось, что Софтейл Классик, даже обвешанный — стилистически куда старше меня. Это как — мне отец предлагал отдать автомобиль, кроссовер довольно высокого класса — но я отказался, потому что знал, что буду чувствовать себя в нём за рулём не в своей тарелке, в итоге сейчас езжу на другом хорошем автомобиле, по цене вдвое ниже, и мне он очень нравится.
Вот в итоге и получилось так, что СВОЕГО аппарата среди Харли, даже если не думать о неподъёмной для меня цене за новый — я не нашёл. Но обязательно ли я должен хотеть пусть не самый лучший технически, но определённо самый культовый и харизматичный мотоцикл в мире? Наверное нет.
А ещё я сидел на многих аппаратах разной кубатуры и пришёл к выводу, что круизеры с кубатурой выше 1100 не для меня. Крупноваты и тяжёловаты, посадка не естественна. Я, имея почти 90 кг живого веса, уже научился управлять своим аппаратом (280 кг в обвесе) чуть ли не как велосипедом. А вот как я буду управлять дурой на 50-80 кг больше, где к тому же сижу не совсем комфортно… хотя многие знакомые таких же массогабаритных характеристик водят 1300-1900 кубов и ничего. Один водит даже 2300 (Триумф, конечно же), но честно признаётся, что ему он великоват. Один человек, который меньше меня, водит Голду, но это несколько иное.
Надо отметить, что Софтейл Классик, Дайна Свитчбэк, Фэт Бой, Фэт Боб не казались неудобными, несмотря на кубатуру — вероятно потому, что средний американец скорее будет широк, чем высок, в отличие от европейца.
А ещё я сидел на многих аппаратах разной кубатуры и пришёл к выводу, что круизеры с кубатурой выше 1100 не для меня. Крупноваты и тяжёловаты, посадка не естественна. Я, имея почти 90 кг живого веса, уже научился управлять своим аппаратом (280 кг в обвесе) чуть ли не как велосипедом. А вот как я буду управлять дурой на 50-80 кг больше, где к тому же сижу не совсем комфортно… хотя многие знакомые таких же массогабаритных характеристик водят 1300-1900 кубов и ничего. Один водит даже 2300 (Триумф, конечно же), но честно признаётся, что ему он великоват. Один человек, который меньше меня, водит Голду, но это несколько иное.
Надо отметить, что Софтейл Классик, Дайна Свитчбэк, Фэт Бой, Фэт Боб не казались неудобными, несмотря на кубатуру — вероятно потому, что средний американец скорее будет широк, чем высок, в отличие от европейца.
Тут просто каждому своё… у меня один приятель (чем-то Анданте мне его напомнил — тоже всё делает сам) адово хочет карбюраторный Спортстер. А мне вот не нравится узкое переднее колесо. Кстати, спрингер работает вовсе не хуже телескопа, тем более с демпфером — впервые такое вижу, а где-то и лучше, но лично мне больше нравятся монументальные столбы обычной вилки, закрытой кожухами. В плане комфорта пассажира и для размещения крупных кофров то, что я вижу на фото — на мой взгляд — не лучший вариант, но я согласен с тем, что лучший мотоцикл — это ТВОЙ мотоцикл.
Поэтому, Павел — поздравляю тебя с желанной покупкой, ни гвоздя тебе ни жезла. Чтобы когда придёт его время — он был предельно изношен, а не разбит или покрыт ржавчиной. Желаю чтобы его шины всегда цеплялись за дорогу как следует и чтоб он всегда довозил тебя и пассажира (ну или пассажирку, куда без этого) куда нужно.
Поэтому, Павел — поздравляю тебя с желанной покупкой, ни гвоздя тебе ни жезла. Чтобы когда придёт его время — он был предельно изношен, а не разбит или покрыт ржавчиной. Желаю чтобы его шины всегда цеплялись за дорогу как следует и чтоб он всегда довозил тебя и пассажира (ну или пассажирку, куда без этого) куда нужно.
- DEaDcustomS
- 18 июня 2013 в 10:44
- ↑
- ↓
это даже не рык, это землесотрясающий рев))) а чтоб потапа была его нужно привести в порядок, как ни как карбы любят уход заботу и ласку))) один наш с Пашкой товарищ подтвердит это)))
«Сектанство», ты уже про это писал, мега-пафос и совершенно конские цены, на все включая запчасти. Проблемы с дюймовой резьбой так же приходиться решать самому. Знаю харловодов, которые заказывали себе на заводе комплект плашек и метчиков, гайки и болты точат на заказ у токарей, а потом сами режут резьбу. Не ради «фана», просто НЕТУ!
Я когда-то хотел себе ВэнсХайнс Крузерс. Послушал их на аппарате близкой кубатуры — мама родная… то, что я поставил себе сейчас — 80 дБ. Да, может их не слышно за десять машин в потоке — но от 50 км не одурел, да и проблем с отечественными стандартами не будет — ограничение по ГОСТ те же 80 дБ.
Плохо то, что эти самые децибелы ни черта не пишут нигде на прямотоках…
Плохо то, что эти самые децибелы ни черта не пишут нигде на прямотоках…
я заказывал один очень интересный девайс на ветровик электрички, так вот он светит желтым как на крыше грузовика, и при включении поворота крайние работают как поворотники. Друг в первую же поездку вечером по городу сказал круто, перестали перед ним проскакивать в темноте, возможно схожесть с габаритными огнями на крыше грузовика. Так же и тут 1 фара в городе против 3х ;)
У Харлея Cross Bones чистый хардейл ;)Нет. Лично трогал, щупал, присаживался, общался с хозяином.
По отзывам владельца, уж больно специфичный аппарат. Тормозов просто нет (или он с В-Родом сравнивал?) — задний не тормозит и при этом норовит заблокировать колесо, переднего не хватает. Развесовка аппарата, цитирую, «дурная».
Но по седлу и органам управления он удобен, спору нет.
Павел, привет.
Поздравляю с покупкой мота! Выглядит обалденно, еще и последний из Эволюшенов…
А еще раз я тебя от всей души поздравлю, если он тебе понравится в дальняках. Т.к. сдается мне, что пройти хотя бы 1000 км за ездовой день, а тем более прохватить 1000 миль за сутки, на нем будет весьма и весьма сложно…
Поздравляю с покупкой мота! Выглядит обалденно, еще и последний из Эволюшенов…
А еще раз я тебя от всей души поздравлю, если он тебе понравится в дальняках. Т.к. сдается мне, что пройти хотя бы 1000 км за ездовой день, а тем более прохватить 1000 миль за сутки, на нем будет весьма и весьма сложно…
Спасибо =)
Мы в своё время прохватывали около 500 — вдвое меньше, конечно, но всё же — на нифига не приспособленном для этого найтроде и ещё менее приспособленном к дальнобоям Герионе. Для дальних выездов повешу на него ветряк с люстрой, кофры и сидёлку-диван поудобнее. Разбогатею — воткну шестиступку. Я думаю, для неспешных путешествий такого обвеса хватит. А в городе всё это сниму, не нужно оно для небольших выездов.
В крайнем случае опять буду год жрать ролтон и скоплю на электричку =)
Мы в своё время прохватывали около 500 — вдвое меньше, конечно, но всё же — на нифига не приспособленном для этого найтроде и ещё менее приспособленном к дальнобоям Герионе. Для дальних выездов повешу на него ветряк с люстрой, кофры и сидёлку-диван поудобнее. Разбогатею — воткну шестиступку. Я думаю, для неспешных путешествий такого обвеса хватит. А в городе всё это сниму, не нужно оно для небольших выездов.
В крайнем случае опять буду год жрать ролтон и скоплю на электричку =)
Мы в своё время прохватывали около 500 — вдвое меньше, конечно, но всё же — на нифига не приспособленном для этого найтроде и ещё менее приспособленном к дальнобоям Герионе.Ну кстати, эргономику Ворриора не ругал только ленивый. А я вчера на нем Saddle Sore (неофициально) осилил. Так что было бы желание ))
Разбогатею — воткну шестиступку. Я думаю, для неспешных путешествий такого обвеса хватит.Комплект Baker 6 ступеней, чтобы воткнуть в корпус 5-ступки, стоило на ебее порядка 1800$+доставка, верно? Т.е. это не космические деньги. В остальном, для неспешных путешествий вполне хватит.
В крайнем случае опять буду год жрать ролтон и скоплю на электричку =)Электричка по нашим «трассам» — тоже не гарантия успешных дальнобоев ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть