Geon X-Pit 150 Cross PRO 2012 → знакомство с X-pit 150
Всем привет)
Вот решил вам на обзор представить и поделится впечатлениями про пит байк геон х-пит 150 кросс версии «PRO»
Также в этой теме будем следить за «самочувствием» пита в процессе эксплуатации)
от производителя
Тип двигателя 1 цилиндр, 4Т, 2 клапана, воздушно-маслянное охлаждение
Рабочий обьем (см3) 144,6
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 14,3/9500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) н.д.
Система питания карбюратор
Система зажигания CDI
Система пуска кикстартер
КПП/главная передача 4-х ступенчатая механическая/цепь 428
Шасси
Рама стальная трубчатая, типа «птичья клетка»
Передня подвеска телескопическая вилка перевернутого типа 37 мм, регулируемая
Задняя подвеска моноамортизатор регулируемый, алюминиевый маятник
Тормоза, передний/задний 1 диск 210 мм/1 диск 200 мм
Шины, передняя/задняя 70/100-17 // 90/100-14
Общие данные
ДхШхВ (мм) 1750х735х1090
Колесная база (мм) 1200
Высота по сидению (мм) 850
Дорожный просвет (мм) 350
Сухой вес (кг) 73
Полезная нагрузка (кг) 75
Топливный бак (л) 5,5
Пит. Был куплен «разобранным» — в коробке – за сборку пита контора просила почти 100$.
А делов… поставить задний аморт, руль, кик, подножки, переднее колесо да пластиковый обвесик. Ну и + смазка-промазка необходимых узлов)
На всё про всё со всей скрупулёзностью ушло порядка 1,5 трудочаса)
Этот процесс был занимательным и интересным) увлёк с головой…
Версию «PRO» выбрал и-за желания получить максимальную комплектацию из возможных))
А именно регулируемую вилку и задний аморт, алюминиевые детальки: обода, маятник, руль
Остальное всё идентичное 1:1.
К слову замечу, что разница в цене между «про» и «стандарт» = цене заднего регулируемого аморта)
Перечитав море инфы про питы, первое рекомендуют сразу сменить все жидкости (про протяжку всех болтов, гаек, спиц я молчу)
Но я решил масло в двиге всё же поменять через часок… часок покатух) сливая оно было весьма нормального цвета)
По мануалу первая замена после 3-х часов обкатки. Также в системе смазки есть маслофильтр и радиатор. Заводом продуман выхлоп – его можно «раздушить» в чистый прямоток, что я в первую очередь и сделал)))
Выхлоп ух!!!
По габаритам: высота по седлу – 850мм, чуть короче убра; посадка весьма удобная (если не забывать. что это всё-таки пит-байк)
Двиг весьма легко раскручивается благодаря облегчённому генератору ведь электроприборов никаких нет)
Карб написано микуни, воздухан – поролоновый «колпак»
Заводится пит исключительно с кика – а как иначе — это кросс блин))
Компрессия вроде как у юбра, но передаточное число, кик VS коленвал явно не те ))) В такте сжатия на кике можно стоять и он не провернётся!!!
Заводился первые часы пит «туговато» — свечка сомнительная. LG не даёт «красивой» искры, да и карб возможно необходимо немного достроить. Но ещё обкатка — пусть всё притрётся, а там посмотрим))
Первые впечатления от покатух):
Начну с того, что нейтраль тут в самом низу, а 4и скорости все верх – специфично, но с другой стороны весьма удобно)
Коробка чёткая, короткая база=вертлявость) двиг тянет и гребёт) запаса мощности хватает. Двиг просто чудесно и мгновенно реагирует на газ, и всё это под сумасшедший рокот прямотока)))
По привычке всё пытался поглядеть в зеркала во время покатухи))
Из доработок лишь инсталлирован бензофильтр (в баке содрав девственную наклейку с горловины были обнаружены стружки пластика – видимо от сверловки отверстий для бензокрана)
и для надёжности местами притянул хомутами проводку – да она какая не какая есть) кнопка-глушилка на руле ну и кэт и катушка под пластиком))
продолжение следует
- TRAYAN
- траян
- 22 июня 2013 в 18:18
- 4
- +26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть