Блог им. Jaguaroff → Собственные ошибки и впечатления от первого сезона, выбор Чайником аппарата и аммуниции :)
Доброго времени суток!
Это мой первый пост и прошу не судить строго… мыслей пока мало и посчитал правильным, в порядке знакомства, рассказать свою мотоисторию… :)
Итак, как следует из рег.данных, проживаю в Москве и считаю родными дороги Первопрестольной. Пытаясь ответить на вопрос о том, как дошел до жизни двухколесной, могу сказать просто- устал от пробок. Однажды, три сезона назад, возвращаясь из велопроменада в Царицино, разговорился с давним Мото/Вело зависимым Другом (привет «Толстый»! :)), который на тот момент нещадно пиарил китайский мотопром, я был заинтригован повествованием о Стелсе, китайском аналоге скутеретты Benelli(не уверен в правильности написания). Спустя пару месяцев, свела меня судьба с салоном Итал-мото(на Тульской). По роду своей деятельности, пришлось заехать туда и не скажу, что очень сопротивлялся соблазну.
Посмотрев выставленное великолепие, обратил внимание на Скоробя, Мохито и SR50R от Априлии. Выслушав мои сбивчивые впечатления и пожелания, как сейчас понимаю, весьма противоречивые, тогдашний директор Сергей, посоветовал обратить внимание на последний вариант… Забегая вперед, скажу, что совет был дельным :)
Как в мультике про Винни-пуха, подождали «еще чуть-чуть» и настала та неделя, когда простояв 5-ть часов в пробке, позвонил в салон, уточнил наличие предложенного варианта(а главное, условий… спасибо Серега!) и услышав, что могу заехать/ забрать, поплелся в нетерпении.
Начались приятные хлопоты :) будучи человеком наученным опытом падений на велике, решил перед покупкой, потратиться на приличный шлем(купил Shoei XR100)… ну а перчатки, остались велосипедные (DH) от Dinese. Сейчас понимаю, что шлем был с хорошим запасом по понтам и функционалу и комично смотрелся на 50-ти кубах, но тогда об этом не думал- понимание баланса между ценой/функционалом/внешним видом и пр., приходит не враз.
Взяв шляпу, я помчался за первым в моей жизни двухколесным самоходом (прокатные не в счет)- скутером Aprilia SR50R.
Усевшись и «подружившись» с Вжиком, прокатившись по двору салона, я отчалил в сторону дома. Полагаю, что всем знакома первая эйфория от прохвата на только что полученном аппарате, еще и новом, к тому же :)Отмечу, что данная модель, подлежала после обкатки такой приятной процедуре, как «раздушивание», прибавлявшей ей в скорости и динамике, что и было сделано.
Скажу сразу, безаварийностью езды в тот период, я целиком обязан байк-прошлому/настоящему. очень помогало на начальном этапе то, что катаясь на «горняке», привыкаешь к торможению двумя тормозами, а если еще и имеешь опыт зимненго катания(аналог езды в дождь и по холодному асфальту, проезда по трамвайным путям и бордюрам), то проблем с движением, будет не много- смотри по сторонам и привыкай «тереться локтями о тролейбусы» :)
Резюмируя первый сезон, скажу, что закончил его без проблем, с пробегом около 6 000км и полной уверенностью в правильности выбранной альтернативы или дополнения А\М.
Второй сезон, начался с расконсервирования и оживления Вжика после спячки. Это потребовало некоторых действий, по зарядке аккумулятора, севшего за зиму стояния в гараже(совет, снимайте и уносите в тепло) и оживленной работы кикстартера(благо, он был). Также, была проведена ривизия аммуниции и был сделан вывод о необходимости покупки более теплой, чем купленная годом ранее Spidi(тканевая куртка, модель не помню). Выбор пал на STR Graffiti.
За два сезона полноценной эксплуатации(без падений), она показала себя с очень хорошей стороны. Во первых, она многослойная, т.е., практически, это три куртки в одной. Во вторых, огромное количество карманов и удобство их расположения, ну и «немаркий» черный цвет со светоотражающими вставками. В третьих, она имеет несчетное количество трансформаций, вплоть до летней сеточки. Следом за курткой, стал вопрос с выбором перчаток.
Одно дело, когда лето и совсем другое, когда ночами на улице +5… случайно нашел фирму Kushitani(понимаю, что она очень известна, но не для меня, на тот момент). Из всего многообразия перчаток, я выбрал кожанные краги GPS Gloves II. очень неплохие перчи, только не очень в деле борьбы с дождем- промокают и требовательны к ширине запястья в куртке(они расчитаны на достаточно тоную руку в комбинезоне). И еще один косячок- протерся большой палец левой руки. кстати, за год до этого, была куплена тканевая модель перчаток Spidi, которая в прямом смысле слова, разлетелась менее чем за неделю, протерлись дыры на обоих больших пальцах (при стандартных грипсах руля!). возможно правы были продавцы и это брак конкретных перчаток, но в итоге, при замене(по гарантии), я купил другую модель, которая прослужила полсезонакстати сказать(не знаю. уместно ли говорить о названиях магазинов, чтобы не быть уличенным в рекламе), но продавцы оных, заслуживают отдельного упоминания. когда я ездил и примерялся к приобретению, удалось пообщаться со многими. мне очень понравилось обслуживание в магазине Пан-Авто на Ленинском проспекте- не давили избыточным присутствием и внятно ответили на все вопросы. Про замену очевидно некачественного товара, говорил ранее.
Продолжение следует…
Это мой первый пост и прошу не судить строго… мыслей пока мало и посчитал правильным, в порядке знакомства, рассказать свою мотоисторию… :)
Итак, как следует из рег.данных, проживаю в Москве и считаю родными дороги Первопрестольной. Пытаясь ответить на вопрос о том, как дошел до жизни двухколесной, могу сказать просто- устал от пробок. Однажды, три сезона назад, возвращаясь из велопроменада в Царицино, разговорился с давним Мото/Вело зависимым Другом (привет «Толстый»! :)), который на тот момент нещадно пиарил китайский мотопром, я был заинтригован повествованием о Стелсе, китайском аналоге скутеретты Benelli(не уверен в правильности написания). Спустя пару месяцев, свела меня судьба с салоном Итал-мото(на Тульской). По роду своей деятельности, пришлось заехать туда и не скажу, что очень сопротивлялся соблазну.
Посмотрев выставленное великолепие, обратил внимание на Скоробя, Мохито и SR50R от Априлии. Выслушав мои сбивчивые впечатления и пожелания, как сейчас понимаю, весьма противоречивые, тогдашний директор Сергей, посоветовал обратить внимание на последний вариант… Забегая вперед, скажу, что совет был дельным :)
Как в мультике про Винни-пуха, подождали «еще чуть-чуть» и настала та неделя, когда простояв 5-ть часов в пробке, позвонил в салон, уточнил наличие предложенного варианта(а главное, условий… спасибо Серега!) и услышав, что могу заехать/ забрать, поплелся в нетерпении.
Начались приятные хлопоты :) будучи человеком наученным опытом падений на велике, решил перед покупкой, потратиться на приличный шлем(купил Shoei XR100)… ну а перчатки, остались велосипедные (DH) от Dinese. Сейчас понимаю, что шлем был с хорошим запасом по понтам и функционалу и комично смотрелся на 50-ти кубах, но тогда об этом не думал- понимание баланса между ценой/функционалом/внешним видом и пр., приходит не враз.
Взяв шляпу, я помчался за первым в моей жизни двухколесным самоходом (прокатные не в счет)- скутером Aprilia SR50R.
Усевшись и «подружившись» с Вжиком, прокатившись по двору салона, я отчалил в сторону дома. Полагаю, что всем знакома первая эйфория от прохвата на только что полученном аппарате, еще и новом, к тому же :)Отмечу, что данная модель, подлежала после обкатки такой приятной процедуре, как «раздушивание», прибавлявшей ей в скорости и динамике, что и было сделано.
Скажу сразу, безаварийностью езды в тот период, я целиком обязан байк-прошлому/настоящему. очень помогало на начальном этапе то, что катаясь на «горняке», привыкаешь к торможению двумя тормозами, а если еще и имеешь опыт зимненго катания(аналог езды в дождь и по холодному асфальту, проезда по трамвайным путям и бордюрам), то проблем с движением, будет не много- смотри по сторонам и привыкай «тереться локтями о тролейбусы» :)
Резюмируя первый сезон, скажу, что закончил его без проблем, с пробегом около 6 000км и полной уверенностью в правильности выбранной альтернативы или дополнения А\М.
Второй сезон, начался с расконсервирования и оживления Вжика после спячки. Это потребовало некоторых действий, по зарядке аккумулятора, севшего за зиму стояния в гараже(совет, снимайте и уносите в тепло) и оживленной работы кикстартера(благо, он был). Также, была проведена ривизия аммуниции и был сделан вывод о необходимости покупки более теплой, чем купленная годом ранее Spidi(тканевая куртка, модель не помню). Выбор пал на STR Graffiti.
За два сезона полноценной эксплуатации(без падений), она показала себя с очень хорошей стороны. Во первых, она многослойная, т.е., практически, это три куртки в одной. Во вторых, огромное количество карманов и удобство их расположения, ну и «немаркий» черный цвет со светоотражающими вставками. В третьих, она имеет несчетное количество трансформаций, вплоть до летней сеточки. Следом за курткой, стал вопрос с выбором перчаток.
Одно дело, когда лето и совсем другое, когда ночами на улице +5… случайно нашел фирму Kushitani(понимаю, что она очень известна, но не для меня, на тот момент). Из всего многообразия перчаток, я выбрал кожанные краги GPS Gloves II. очень неплохие перчи, только не очень в деле борьбы с дождем- промокают и требовательны к ширине запястья в куртке(они расчитаны на достаточно тоную руку в комбинезоне). И еще один косячок- протерся большой палец левой руки. кстати, за год до этого, была куплена тканевая модель перчаток Spidi, которая в прямом смысле слова, разлетелась менее чем за неделю, протерлись дыры на обоих больших пальцах (при стандартных грипсах руля!). возможно правы были продавцы и это брак конкретных перчаток, но в итоге, при замене(по гарантии), я купил другую модель, которая прослужила полсезонакстати сказать(не знаю. уместно ли говорить о названиях магазинов, чтобы не быть уличенным в рекламе), но продавцы оных, заслуживают отдельного упоминания. когда я ездил и примерялся к приобретению, удалось пообщаться со многими. мне очень понравилось обслуживание в магазине Пан-Авто на Ленинском проспекте- не давили избыточным присутствием и внятно ответили на все вопросы. Про замену очевидно некачественного товара, говорил ранее.
Продолжение следует…
- Jaguaroff
- Алексей
- 3 февраля 2011 в 15:53
- +18
- poluno4nica
- 3 февраля 2011 в 22:56
- ↑
- ↓
простите деревенскую девушку а что это такое
что за зверь… кат…
нужно сделать кат?
что за зверь… кат…
о ужос! моё предположение что деревня таки не асфальтированная подтверждаются:)
Кат это такой зверь страшный! он режит пост на байк пост для того что бы на титульной странице мы наблюдали только интригу, а читали пост открывая в отдельном окне! не даром святая инструкция о юзании БАЙК Поста (GOR сцылко ужо дал) писана ибо верующие должны её блюсти, так как писана она всевышними сего сайта:)
Кат это такой зверь страшный! он режит пост на байк пост для того что бы на титульной странице мы наблюдали только интригу, а читали пост открывая в отдельном окне! не даром святая инструкция о юзании БАЙК Поста (GOR сцылко ужо дал) писана ибо верующие должны её блюсти, так как писана она всевышними сего сайта:)
очень достойно бегал… поначалу, катался под 50-60км\ч, но сняв ограничитель, начал бегать под 90 и это при моих 90кг :) честно скажу, что не ожидал таких успехов и по первой, вполне хватало. даже, в истру ездил по Н.Риге… хотя, конечно, экстрим по трасс- фурами сдувает, да и посадка не ахти для дальних вояжей. но для города, очень достойно и по динамике, и по удобству.
ну это был первый опыт и я тащился от самого факта наличия пепелаца, способного перемещаться быстрее а/м, в которой к тому моменту уже прописался :) в последствии, в порядке апгрейда, добавилась цепь на колесо и багажный кофр. именно багажный кофр, а не весь багажник, попытки создать или купить который, занимали меня всю весну и в итоге, преведший меня к совершенно другим аппаратам, один из которых на аватарке :) Обязательно расскажу об этом :)
День добрый и спасибо за отклик!
Понимаю, что много букв набросал и сам хотел разбавить фотками, однако не разобрался как это сделать… обязательно попробую разобраться в присланной инструкции. не скажу, что уж как-то много идей, но поскольку сам начинающий «вампир», то полагаю, что от некоторых излишних глупостей уберегу начинающих «упырчиков» :)))
Обязательно продолжу!
Понимаю, что много букв набросал и сам хотел разбавить фотками, однако не разобрался как это сделать… обязательно попробую разобраться в присланной инструкции. не скажу, что уж как-то много идей, но поскольку сам начинающий «вампир», то полагаю, что от некоторых излишних глупостей уберегу начинающих «упырчиков» :)))
Обязательно продолжу!
- poluno4nica
- 3 февраля 2011 в 22:58
- ↓
интересная статья, вот до начала сезона как раз успеешь себе и перчатки нормальные выбрать и все остальное, необходимое прикупить!
думал в предверии минувшего сезона. с мотрел Moto Guzzi Breva 750 и даже Suzuki V-storm, была осенняя акция в Байк-лэнде. оба варианты были хороши, но это мотоцикл. по аналогии с автомобилем, эксплуатация планировалась в городе и обременять себя переключением скоростей, не хотел. отчасти и из-за отсутствия опыта
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть