Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ReFeXe → Stels 600

Итак пробег уже почти под 4 тысячи.

Куплен мот был в конце апреля.

Первое ТО сделал сам, на 350км. Фильтр Hiflo 303 и Motul 7100
Второе на 1200 Фильтр Hiflo 303 и Motul 7100, чистка воздушного фильтра, перекачка заднего тормоза, подтянул цепь
Полный рассказ в пред. постах.

Из косяков, сочилось масло из болта что находится возле масляного фильтра. Его роль я не знаю, не одна медная шайба течь не устраняла. Снял шайбу обмазал болт холодной сваркой, вкрутил. Течь осталась, но незаметная, на асфальт не капает. Около болта, если вытереть, капелька появится часа через три, ну и бог с ним.
С завода лопнутая трубка охлаждающей жидкости. Сочился тосол. Слил, обрезал трубку, натянул по новой, и тут (жуткий косяк) умудрился перетянуть хомут так, что он повторно лопнул трубку (не так сильно правда как в первый раз). Промыл систему дистиллированной водой, залил 1 к 1 д. воды и концентрированного антифриза от ликви моль. Вроде бы не чего не течет. Температура двигателя в пробках упала с 105-110 до 90-98 градусов.
Левое стекло з… сворачивается от скорости. Вытащил, обмазал холодной сваркой вкрутил на место. Держится.
Из тюнинга.
Свето отражалки на обода. (катафоты с вилки были сняты, т.к. один из них пострадал об машину)
Ангельские глазки, диоды в габариты.
RGB светодиодная подсветка (не че так получилось, но буду дорабатывать)))) с дистанционным управлением.
Би ксенон. Ближний получился отличным, а вот над дальним наверное надо будет подшаманить. Тот свет что идет в даль с обоих сторон отличный, а по середке какая-то черная полоса. От куда не понятно. В любом случае даже такой дальний значительно лучше стокового.
Температура 5000К, блоки жрут по 35в, машины не слепит, доп проводку ставить не стал. При включении ближнего на пару с дальним вообще супер.

В планах USB порты хотя бы на 2-3 ампера (думал о прикуривателе, но собстна все что мне нему нужно подключать можно заменить на обычные usb, что убьет двух зайцев. 1. Место, 2. доп. задники)
Доработать RGB подсветку (закрыть весь мот)
Поставить под днище белую подсветку чтобы лупила на асфальт.

Что касается самого мота.
Я не сколько не жалею о покупке.
Работает мягко, заводится с пол тычка, динамика радует.
Вчера гонялся с какой-то машиной, ехал около 208, запас скорости еще был. Мот на такой скорости чувствует себя отлично, видимо сказывается вес и в целом хорошая конструкция рамы.
  • ReFeXeReFeXe
  • Алексей
  • 15 июня 2013 в 20:03
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
pahomius
Я тоже резанул патрубок и заново перетянул — не помогло. А что ты имеешь в виду под «треснул патрубок»? Каким образом? Он же резиновый :D
0
ReFeXe
Я менял хомут. И тот что купил оказался видимо с завода зостренный (брак мб) и прямо таки проткнул трубку.
+1
Filosof63
Что такое пробег в 4К км? Это ерунда-даже не обкатка. Вот пройдешь 40К км. будем рады услышать рассказ о кЕтаемото. Не представляю чтобы на новом японце что либо ломалось первые годы. Даже не знаю где какие патрубки у меня находятся. Знаю как масло менять и фильтры.
+1
Yaroslav2007
Так не честно!) давай фотографии!!!
+1
ReFeXe
Как только смогу!)
+1
Default
Стелс — просто добавь холодной сварки :) Если серьезно то странные детские болезни, по идее их должны еще до продажи устранить в салоне.
0
Raul
  • Raul
  • 16 июня 2013 в 11:35
Все это конечно не смертельно, но мотоцикл то НОВЫЙ, и дешевым его уже не назовешь. Ждем дальнейших отчетов.
0
ReFeXe
Да да, тоже обратил внимание. Ценник подняли до 245к
0
Solovik
Стоил 200, потом 230, уже 245…
Чего сразу 350 не сделать? Ведь чуть дешевле будет чем японские…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ReFeXe, Stels 600