Блог им. ReFeXe → Stels 600
Итак пробег уже почти под 4 тысячи.
Куплен мот был в конце апреля.
Первое ТО сделал сам, на 350км. Фильтр Hiflo 303 и Motul 7100
Второе на 1200 Фильтр Hiflo 303 и Motul 7100, чистка воздушного фильтра, перекачка заднего тормоза, подтянул цепь
Полный рассказ в пред. постах.
Из косяков, сочилось масло из болта что находится возле масляного фильтра. Его роль я не знаю, не одна медная шайба течь не устраняла. Снял шайбу обмазал болт холодной сваркой, вкрутил. Течь осталась, но незаметная, на асфальт не капает. Около болта, если вытереть, капелька появится часа через три, ну и бог с ним.
С завода лопнутая трубка охлаждающей жидкости. Сочился тосол. Слил, обрезал трубку, натянул по новой, и тут (жуткий косяк) умудрился перетянуть хомут так, что он повторно лопнул трубку (не так сильно правда как в первый раз). Промыл систему дистиллированной водой, залил 1 к 1 д. воды и концентрированного антифриза от ликви моль. Вроде бы не чего не течет. Температура двигателя в пробках упала с 105-110 до 90-98 градусов.
Левое стекло з… сворачивается от скорости. Вытащил, обмазал холодной сваркой вкрутил на место. Держится.
Из тюнинга.
Свето отражалки на обода. (катафоты с вилки были сняты, т.к. один из них пострадал об машину)
Ангельские глазки, диоды в габариты.
RGB светодиодная подсветка (не че так получилось, но буду дорабатывать)))) с дистанционным управлением.
Би ксенон. Ближний получился отличным, а вот над дальним наверное надо будет подшаманить. Тот свет что идет в даль с обоих сторон отличный, а по середке какая-то черная полоса. От куда не понятно. В любом случае даже такой дальний значительно лучше стокового.
Температура 5000К, блоки жрут по 35в, машины не слепит, доп проводку ставить не стал. При включении ближнего на пару с дальним вообще супер.
В планах USB порты хотя бы на 2-3 ампера (думал о прикуривателе, но собстна все что мне нему нужно подключать можно заменить на обычные usb, что убьет двух зайцев. 1. Место, 2. доп. задники)
Доработать RGB подсветку (закрыть весь мот)
Поставить под днище белую подсветку чтобы лупила на асфальт.
Что касается самого мота.
Я не сколько не жалею о покупке.
Работает мягко, заводится с пол тычка, динамика радует.
Вчера гонялся с какой-то машиной, ехал около 208, запас скорости еще был. Мот на такой скорости чувствует себя отлично, видимо сказывается вес и в целом хорошая конструкция рамы.
Куплен мот был в конце апреля.
Первое ТО сделал сам, на 350км. Фильтр Hiflo 303 и Motul 7100
Второе на 1200 Фильтр Hiflo 303 и Motul 7100, чистка воздушного фильтра, перекачка заднего тормоза, подтянул цепь
Полный рассказ в пред. постах.
Из косяков, сочилось масло из болта что находится возле масляного фильтра. Его роль я не знаю, не одна медная шайба течь не устраняла. Снял шайбу обмазал болт холодной сваркой, вкрутил. Течь осталась, но незаметная, на асфальт не капает. Около болта, если вытереть, капелька появится часа через три, ну и бог с ним.
С завода лопнутая трубка охлаждающей жидкости. Сочился тосол. Слил, обрезал трубку, натянул по новой, и тут (жуткий косяк) умудрился перетянуть хомут так, что он повторно лопнул трубку (не так сильно правда как в первый раз). Промыл систему дистиллированной водой, залил 1 к 1 д. воды и концентрированного антифриза от ликви моль. Вроде бы не чего не течет. Температура двигателя в пробках упала с 105-110 до 90-98 градусов.
Левое стекло з… сворачивается от скорости. Вытащил, обмазал холодной сваркой вкрутил на место. Держится.
Из тюнинга.
Свето отражалки на обода. (катафоты с вилки были сняты, т.к. один из них пострадал об машину)
Ангельские глазки, диоды в габариты.
RGB светодиодная подсветка (не че так получилось, но буду дорабатывать)))) с дистанционным управлением.
Би ксенон. Ближний получился отличным, а вот над дальним наверное надо будет подшаманить. Тот свет что идет в даль с обоих сторон отличный, а по середке какая-то черная полоса. От куда не понятно. В любом случае даже такой дальний значительно лучше стокового.
Температура 5000К, блоки жрут по 35в, машины не слепит, доп проводку ставить не стал. При включении ближнего на пару с дальним вообще супер.
В планах USB порты хотя бы на 2-3 ампера (думал о прикуривателе, но собстна все что мне нему нужно подключать можно заменить на обычные usb, что убьет двух зайцев. 1. Место, 2. доп. задники)
Доработать RGB подсветку (закрыть весь мот)
Поставить под днище белую подсветку чтобы лупила на асфальт.
Что касается самого мота.
Я не сколько не жалею о покупке.
Работает мягко, заводится с пол тычка, динамика радует.
Вчера гонялся с какой-то машиной, ехал около 208, запас скорости еще был. Мот на такой скорости чувствует себя отлично, видимо сказывается вес и в целом хорошая конструкция рамы.
- ReFeXe
- Алексей
- 15 июня 2013 в 20:03
- 1
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть