Kawasaki ZL400 Eliminator 1995 → Обновка + замена масла
Доброго времени суток, байкеры) Прикупил некоторые ништяки для своего коня + заменил масло.
Всех прошу под кат
И так, первым делом о хорошем, о покупках)
Приобрел сумку на магнитах от alpinestars. Обошлась в 1300 деревянных :)
Сумка удобная, держится крепко, проверял на 160 км\ч ;) Влазит в нее достаточно много. Порадовал карман для сотового. Мой туда не влазит (Lumia 920), а вот iPhone 3 у брата встает как влитой. При использовании программ навигации — незаменимая вещь, прозрачный карман позволяет видеть все, что происходит на экране. Но я вожу там пропуск на работу, поэтому и так сгодиться :) У сумки есть ремень для переноски ее на плече. Вообще очень удобная вещь: закрываешь гараж — повесил на дверь, закрыл, ключи сложил внутрь, оторвал и пошел. 2 руки свободные, ничего на плече не висит. На работе леплю ее к сейфам :D
Вторая покупка — кронштейн для правого зеркала, он же держатель переднего тормоза. У меня была отломана бобышка с резьбой, использовал 2 хомута и пластину, теперь все по фен-шую) цена — 1400 рублев.
В прошлом посте я писал, что конь мой брыкался и сломал зеркало себе, поэтому следующее приобретение было — 2 отличных хромированных зеркала от honda steed :) Встали как родные. Обзорность радует, хоть и скрадывают расстояние за счет изгиба.
На этом покупка полезностей не закончилась и я решил приобрести масло, свечи и фильтр со всеми вытекающими :)
И так, начинается история о том, какказаки я масло менял :)
Менял я его во второй раз, поэтому процедура мне уже знакома. Но на сей раз я решил еще и промыть двигло 5-минутной промывкой. Слил 300 грамм масла и залил 300 грамм промывки. Дал поработать 5 минут и выкрутил сливной болт, поставив ведро, стал ждать, когда масло стечет :) Пока ждал, решил заняться свечками, выкрутил старые NGK, вкрутил новые denso. На все ушло не более 15 минут, дольше бак снимал ;)
Масло уже почти все слилось, осталось выкрутить масляный фильтр и воткнуть свеженький :)
Вот тут и начались мои приключения… Вытаскивая фиксирующий болт, я случайно выронил его в гаражную яму… А яма у меня не простая, а захламленная трубами, кабелями и прочей мелочью… В общем хуже джунглей :) Знатно проматерившись, я решил отогнать мот в сторону и расчистить ямку. Как словом, так и делом. Отогнал и начал доставать барахло. Все бы ничего, если бы не тубы, они, блин, толстые и тяжелые! Матерясь и поднимая их по одной (всего около 10 штук по 10-15 кг, каждая) я таки добрался до дна ямы) Нашел там заветный болт, и с чувством великого облегчения стал вылазить на поверхность :) Подкатил байк на старое место и принялся перебирать систему фильтрации :)
Поставив все на место, динамометрическим ключом затянул гайки и насладился законченной работой. Старым маслом слегка подмазал воздушный фильтр с внешней стороны (если таковая там есть). Мазал по простому: сначала окунал пальцы в масло, а потом втирал в фильтр. Пару раз сжал его в кулаке, готово!
И тут настал мой любимый момент :) Достав 3 литра свежего масла motul я принялся заливать его в мапедку)
Скушал он его нещадно быстро, даже не поперхнулся ;) Масло ярко красного цвета, напомнило кровь. Завершив переливание «крови» своему коню, я решил на нем катануться, заодно попробовать че каво ;)
Очень даже здорово пошел) Заводиться с пол пинка, прогревается довольно спокойно, без резких рывков в оборотах. Холостые немного упали, но отрегулировал и стали как прежде) Про расход бенза рано еще говорить. В динамике особой разницы не заметил.
Всем тепла и солнца!!! Любите свою технику :)
Всех прошу под кат
И так, первым делом о хорошем, о покупках)
Приобрел сумку на магнитах от alpinestars. Обошлась в 1300 деревянных :)
Сумка удобная, держится крепко, проверял на 160 км\ч ;) Влазит в нее достаточно много. Порадовал карман для сотового. Мой туда не влазит (Lumia 920), а вот iPhone 3 у брата встает как влитой. При использовании программ навигации — незаменимая вещь, прозрачный карман позволяет видеть все, что происходит на экране. Но я вожу там пропуск на работу, поэтому и так сгодиться :) У сумки есть ремень для переноски ее на плече. Вообще очень удобная вещь: закрываешь гараж — повесил на дверь, закрыл, ключи сложил внутрь, оторвал и пошел. 2 руки свободные, ничего на плече не висит. На работе леплю ее к сейфам :D
Вторая покупка — кронштейн для правого зеркала, он же держатель переднего тормоза. У меня была отломана бобышка с резьбой, использовал 2 хомута и пластину, теперь все по фен-шую) цена — 1400 рублев.
Тут видно сумку и правое крепление для зеркала ;)
В прошлом посте я писал, что конь мой брыкался и сломал зеркало себе, поэтому следующее приобретение было — 2 отличных хромированных зеркала от honda steed :) Встали как родные. Обзорность радует, хоть и скрадывают расстояние за счет изгиба.
На этом покупка полезностей не закончилась и я решил приобрести масло, свечи и фильтр со всеми вытекающими :)
И так, начинается история о том, как
Менял я его во второй раз, поэтому процедура мне уже знакома. Но на сей раз я решил еще и промыть двигло 5-минутной промывкой. Слил 300 грамм масла и залил 300 грамм промывки. Дал поработать 5 минут и выкрутил сливной болт, поставив ведро, стал ждать, когда масло стечет :) Пока ждал, решил заняться свечками, выкрутил старые NGK, вкрутил новые denso. На все ушло не более 15 минут, дольше бак снимал ;)
Масло уже почти все слилось, осталось выкрутить масляный фильтр и воткнуть свеженький :)
Вот тут и начались мои приключения… Вытаскивая фиксирующий болт, я случайно выронил его в гаражную яму… А яма у меня не простая, а захламленная трубами, кабелями и прочей мелочью… В общем хуже джунглей :) Знатно проматерившись, я решил отогнать мот в сторону и расчистить ямку. Как словом, так и делом. Отогнал и начал доставать барахло. Все бы ничего, если бы не тубы, они, блин, толстые и тяжелые! Матерясь и поднимая их по одной (всего около 10 штук по 10-15 кг, каждая) я таки добрался до дна ямы) Нашел там заветный болт, и с чувством великого облегчения стал вылазить на поверхность :) Подкатил байк на старое место и принялся перебирать систему фильтрации :)
тот самый болт
яма. Видно тяжеленный кабель и еще какой-то хлам
фильтр новый и фильтр старый
Поставив все на место, динамометрическим ключом затянул гайки и насладился законченной работой. Старым маслом слегка подмазал воздушный фильтр с внешней стороны (если таковая там есть). Мазал по простому: сначала окунал пальцы в масло, а потом втирал в фильтр. Пару раз сжал его в кулаке, готово!
И тут настал мой любимый момент :) Достав 3 литра свежего масла motul я принялся заливать его в мапедку)
Скушал он его нещадно быстро, даже не поперхнулся ;) Масло ярко красного цвета, напомнило кровь. Завершив переливание «крови» своему коню, я решил на нем катануться, заодно попробовать че каво ;)
Очень даже здорово пошел) Заводиться с пол пинка, прогревается довольно спокойно, без резких рывков в оборотах. Холостые немного упали, но отрегулировал и стали как прежде) Про расход бенза рано еще говорить. В динамике особой разницы не заметил.
Всем тепла и солнца!!! Любите свою технику :)
- Ekase
- 11 июня 2013 в 21:56
- 3
- +13
1. Пятиминутка — бесполезна. Если хочется, чтобы двигатель стал почище, просто чаще меняй масло.
2. Мазать фильтр маслом не нужно — бессмысленно и высокая вероятность повредить бумагу. Фильтр ставится сухим. Мазать нужно резиновое уплотнительное кольцо корпуса фильтра. Новым маслом или старым — не принципиально, обычно мажут новым.
3. Жать в кулаке фильтрующий элемент нельзя — повредишь бумагу. То же самое про «втирание масла».
2. Мазать фильтр маслом не нужно — бессмысленно и высокая вероятность повредить бумагу. Фильтр ставится сухим. Мазать нужно резиновое уплотнительное кольцо корпуса фильтра. Новым маслом или старым — не принципиально, обычно мажут новым.
3. Жать в кулаке фильтрующий элемент нельзя — повредишь бумагу. То же самое про «втирание масла».
- Programer23
- 13 июня 2013 в 12:11
- ↑
- ↓
Пятиминутка — бесполезна. Если хочется, чтобы двигатель стал почище, просто чаще меняй маслоподдерживаю. Есть еще один минус промывки, промыл новое масло залил и потекли прокладки, особенно актуально на старых движках.
- Sergunya74
- 12 июня 2013 в 15:08
- ↓
Чё докопались-то, фильтр паралоновый, а масло что бы всякую бяку лучше задерживал )
- eclipse1112
- 20 июля 2014 в 12:44
- ↓
Здравствуйте, а если не секрет, какие свечи были и какие поставили? Хлтелось бы узнать полную модель, а то на фото не очень хорошо видно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть