Блог им. ilyuxa9409 → Первосезонник. Часть 1. Немного предыстории и Экип наше все!
Здравствуйте уважаемые жители и посетители байк поста! Хочу поведать вам историю как я становился мотоциклистом и чего мне это стоило!:)
Откатав 4 года на скутере и терпеливо выжидая совершеннолетия (Да начал в 14 лет, да знаю что рано и опасно, да катал только в шлеме и перчатках), но все же за 4 года не произошло ни одного ДТП (стучу по дереву), я дождался 16 и решил идти на права, но родители настояли на своем и ещё на один год я отправился на заработок пусть и грошей, но всё таких хоть каких то денег! И вот 17, июнь месяц и я лечу в автошколу. Мотошкол в нашем городке к сожалению нету:( И тут начинается месяц занятий, описывать не буду, так как все скучно и банально просто. Получаю права и уже исполняется 18, дождался!:)
Терпеливо выжидаю зиму, изучаю инет в поисках той, ради которой я все это затеял! Подходит весна и пора тратить свои накопления на экипировку;)
Поездка в Москву запланирована на апрель в салон Mr.Moto что бы там благополучно разлучиться с частью накоплений! По приезду, отстояв приличную очередь я наконец дождался продавца-консультанта и начался нелегкий выбор. Перемерив все черепахи, я понял что со своим телосложением я не подберу ничего путного, т.к. самая маленькая черепаха мне велика О_о! Конечно расстроился, но заметил чудесную спинку Forcefield и решил что соберу экип по частям! Спина легла идеально!) Вот кстати и она:
Спина отправилась в корзину покупок;) Далее выбор пал на локти, решил что тоже нужен Forcefield и остановился на отличном варианте Forcefield Limb Защита локтя в термоткани:
И аналогичные им в корзину отправились и колени Forcefield Limb защита колен в термоткани:
Следующим шагом были мотоботы. Выбора там особого и не было конечно, но предложенные продавцом боты Forma FRECCIA DRY BLACK мне очень понравились и удобно сели на ногу!
Забегая вперед скажу что на ходу они очень удобные, конечно некоторое время пришлось привыкнуть, так как не чувствовалась
лапка переключения передач и заднего тормоза, но привыкнув буквально за 1-2 дня я не пожалел о сей покупке. Передвигаться своим ходом в них тоже очень удобно, они достаточно легкие, вес около 1.5 кг не дает ногам устать, а хорошая вентиляция позволяет ногам освежиться, правда только на скорости!;)
Затем нужен шлем! выбирая из 4 марок: UVEX, SHOEI, CABERG и HJC, понял что SHOEI мне сейчас не по карману решил остановиться на HJC. Перемерив кучу разных моделей решил что возьму TR-1. Это недорогой спортивный шлем из поликарбоната.
Привлекло меня в нем его легкий вес, так же в 1.3 кг и легкость в замене визора. Встроенные очки заметил не сразу, только когда пришел домой и решил все тщательнее изучить, а тут на тебе, дополнительные затемненные очки! Приятно удивился:)
Ну и последнее в моем списке были новые перчатки! Старые все износились, хоть и жили 3 года и были текстильные. Снова примерка чуть ли не всего товара, и снова ищу плюсы для себя в каждой модели. И вот я их встретил! Легкие, летние, с хорошей системой вентиляции! Знакомьтесь! RS TAICHI VELOCITY LEATHER MESH CARBON:
Ну вот, купив все что хотел я отправился ждать майских праздников, ведь именно на них у меня была запланирована и успешно осуществлена покупка мотоцикла! Но…
Спасибо тем кто выдержал очередной скучный пост про экипировку новичка!:)
Откатав 4 года на скутере и терпеливо выжидая совершеннолетия (Да начал в 14 лет, да знаю что рано и опасно, да катал только в шлеме и перчатках), но все же за 4 года не произошло ни одного ДТП (стучу по дереву), я дождался 16 и решил идти на права, но родители настояли на своем и ещё на один год я отправился на заработок пусть и грошей, но всё таких хоть каких то денег! И вот 17, июнь месяц и я лечу в автошколу. Мотошкол в нашем городке к сожалению нету:( И тут начинается месяц занятий, описывать не буду, так как все скучно и банально просто. Получаю права и уже исполняется 18, дождался!:)
Терпеливо выжидаю зиму, изучаю инет в поисках той, ради которой я все это затеял! Подходит весна и пора тратить свои накопления на экипировку;)
Поездка в Москву запланирована на апрель в салон Mr.Moto что бы там благополучно разлучиться с частью накоплений! По приезду, отстояв приличную очередь я наконец дождался продавца-консультанта и начался нелегкий выбор. Перемерив все черепахи, я понял что со своим телосложением я не подберу ничего путного, т.к. самая маленькая черепаха мне велика О_о! Конечно расстроился, но заметил чудесную спинку Forcefield и решил что соберу экип по частям! Спина легла идеально!) Вот кстати и она:
Спина отправилась в корзину покупок;) Далее выбор пал на локти, решил что тоже нужен Forcefield и остановился на отличном варианте Forcefield Limb Защита локтя в термоткани:
И аналогичные им в корзину отправились и колени Forcefield Limb защита колен в термоткани:
Следующим шагом были мотоботы. Выбора там особого и не было конечно, но предложенные продавцом боты Forma FRECCIA DRY BLACK мне очень понравились и удобно сели на ногу!
Забегая вперед скажу что на ходу они очень удобные, конечно некоторое время пришлось привыкнуть, так как не чувствовалась
лапка переключения передач и заднего тормоза, но привыкнув буквально за 1-2 дня я не пожалел о сей покупке. Передвигаться своим ходом в них тоже очень удобно, они достаточно легкие, вес около 1.5 кг не дает ногам устать, а хорошая вентиляция позволяет ногам освежиться, правда только на скорости!;)
Затем нужен шлем! выбирая из 4 марок: UVEX, SHOEI, CABERG и HJC, понял что SHOEI мне сейчас не по карману решил остановиться на HJC. Перемерив кучу разных моделей решил что возьму TR-1. Это недорогой спортивный шлем из поликарбоната.
Привлекло меня в нем его легкий вес, так же в 1.3 кг и легкость в замене визора. Встроенные очки заметил не сразу, только когда пришел домой и решил все тщательнее изучить, а тут на тебе, дополнительные затемненные очки! Приятно удивился:)
Ну и последнее в моем списке были новые перчатки! Старые все износились, хоть и жили 3 года и были текстильные. Снова примерка чуть ли не всего товара, и снова ищу плюсы для себя в каждой модели. И вот я их встретил! Легкие, летние, с хорошей системой вентиляции! Знакомьтесь! RS TAICHI VELOCITY LEATHER MESH CARBON:
Ну вот, купив все что хотел я отправился ждать майских праздников, ведь именно на них у меня была запланирована и успешно осуществлена покупка мотоцикла! Но…
Спасибо тем кто выдержал очередной скучный пост про экипировку новичка!:)
- ilyuxa9409
- Илья
- 8 июня 2013 в 20:32
- 1
- +31
- ilyuxa9409
- 8 июня 2013 в 22:12
- ↑
- ↓
Продолжение будет позже, когда пройдут тест драйвы экипировки под дождем и т.д.!;) И писать как я покупал мотоцикл… ну не знаю, по моему там все банально и просто. Тут полно таких тем.
здесь был ататат
- ilyuxa9409
- 8 июня 2013 в 21:55
- ↑
- ↓
На счёт бот, ступня не гнется, проверял, не знаю как будет после дождя, может размокнет и начнет гнуться! На счёт своих перчаток, хмм… пока что ещё ни разу руки не мазали, но как сказал ранее в дождь ещё не попадал, не знаю. Время покажет;)
После дождя ничего не измениться. Это как беременность — она или есть, или нет… %)))
Вообще я пришел к тому, что одежда должна быть не промокаемой в стоке. То есть понятно, что сутки под дождем — серьезное испытание и одеть дождевик при таком раскладе — не западло. Но когда тебя застает в городе, то 30-40 минут продержаться она по-любому должна.
Был случай. В городе пошел дождь. Стеной. Пока я напяливал дождевик, бахилы и чехлы на перчатки дождь закончился… Твоюмать!!!
Сегодня вот купил TCX X-Desert… %)))) М-ммм… %)))
«Перевооружаюсь»… %)))
Вообще я пришел к тому, что одежда должна быть не промокаемой в стоке. То есть понятно, что сутки под дождем — серьезное испытание и одеть дождевик при таком раскладе — не западло. Но когда тебя застает в городе, то 30-40 минут продержаться она по-любому должна.
Был случай. В городе пошел дождь. Стеной. Пока я напяливал дождевик, бахилы и чехлы на перчатки дождь закончился… Твоюмать!!!
Сегодня вот купил TCX X-Desert… %)))) М-ммм… %)))
«Перевооружаюсь»… %)))
Ошибка. Не вентиляцию, а отвод влаги от тела. Разница принципиальна. НА уровне ощущений вентиляция — это когда дует. Мембрана, это когда не дует, но в жару и при нагрузке спина сухая. Это в идеале.
Да, защита критически влияет на пароотвод. Но.
Плечи и локти погоды не делают. Спина — да… Не знаю как будет в мембране, но сейчас у меня вся спина мокрая в том числе после спокойных поездок в чуть жарковатую погоду… Совсем не айс…
Надеюсь, что за счет груди (не защищаемой щитками в большинстве курток) ситуация не будет столь печальна.
Да, защита критически влияет на пароотвод. Но.
Плечи и локти погоды не делают. Спина — да… Не знаю как будет в мембране, но сейчас у меня вся спина мокрая в том числе после спокойных поездок в чуть жарковатую погоду… Совсем не айс…
Надеюсь, что за счет груди (не защищаемой щитками в большинстве курток) ситуация не будет столь печальна.
Ну как же… влагу от тела отводит тот слой, который непосредственно на теле. Если это хб футболка — то толку ноль, на практике я пришёл к термобелью (верх). Сухо.
Но у жаркой погоды есть другой аспект — тупо температура, раскалённый асфальт. 5 минут и меня начинает «накрывать» во всей броне. Хотя текстиль. Колени тоже жарят, думаю вот посмотреть как у автора топика вариант коленей.
Но у жаркой погоды есть другой аспект — тупо температура, раскалённый асфальт. 5 минут и меня начинает «накрывать» во всей броне. Хотя текстиль. Колени тоже жарят, думаю вот посмотреть как у автора топика вариант коленей.
Вот:
Мой летний набор
Когда больше 20-25 градусов, одеваю поверх черепахи сетчатую куртку. Она не дорогая — в районе 4-5 тыр.
А когда холоднее — сверху черепахи кожа.
Мой летний набор
Когда больше 20-25 градусов, одеваю поверх черепахи сетчатую куртку. Она не дорогая — в районе 4-5 тыр.
А когда холоднее — сверху черепахи кожа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть