- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новый модуляр HJC RPHA 90
Многие производители выпускают мотошлемы типа модуляр, так как этот класс пользуется спросом — мотоциклисты выбирают модуляры по причине их универсальности. Компания HJC выпустила новую модель HJC RPHA 90.
Согласно производителю HJC RPHA 90 — самый компактный модульный шлем в мире. Он похож на интеграл с точки зрения веса и внешнего вида. Легкость — результат компактности скорлупы, сделанной из материала HJC Premium Integrated Matrix (P.I.M.+). Данная технология обеспечивает повышенную стойкость к внешнему воздействию и превосходную аэродинамику, а также комфорт.
Модуляр HJC RPHA 90 оборудован новой системой HJC Sun Glide. Внутренний солнцезащитный визор крайне прост в использовании, в то время как основной визор имеет покрытие от царапин и антитуманное покрытие, а также обеспечивает широкий угол обзора. Система Seal Secure позволяет ездить в любую погоду, так как защищает шлем от проникновения воды, пыли и шума.
Новая система вентиляции HJC RPHA 90 обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха, поток направлен через внутреннюю часть, чтобы создать сухой и прохладный микроклимат внутри шлема. Новый мотошлем совместим с гарнитурами. Есть карман для динамика и место проводки.
Шлем HJC RPHA 90 подходит и для городских мотоциклистов, и для путешественников. Технология HJC Glasses Groove позволяет ездить в очках.
Размеры: XS-2XL. Цена производителя: 460$
- kim
- Ким
- 3 апреля 2018 в 12:01
- 2
- +4
- andrew2002
- 3 апреля 2018 в 16:46
- ↑
- ↓
hjc rpha max evo субъективно по шумности не отличается от того же bmw gs. А то, что продувается, то в лицо в любом случае будет дуть, это ж не для трека шлем.
Если не будет продуваться, то визор будет потеть в холодную влажную погоду и пинлок не поможет.
У hjc визоры достаточно вменяемых денег стоят, в этом их плюс.
Если не будет продуваться, то визор будет потеть в холодную влажную погоду и пинлок не поможет.
У hjc визоры достаточно вменяемых денег стоят, в этом их плюс.
Из прошлых был hjc sy max 3.
Чего то особенно плохого про него не могу сказать.
Проехал в нем прилично, и в городе и на дальняках.
Из минусов: вес тяжеловат, но этот минус я знал при покупке, так что сюрпризов не было.
В остальном очень даже не плох. Шумность нормальная, при 100-120 мог говорить по гарнитуре.
Нормальная вентиляция, отличные очки, съемная внутрянка.
А сейчас купил премиальный как мне его представили HJC RPHA 90.
Весной начну пользоваться, потом напишу впечатления.
Но уже после примерки могу сказать, шлем значительно легче, комфортнее, сделан из приятных и качественных материалов.
Чего то особенно плохого про него не могу сказать.
Проехал в нем прилично, и в городе и на дальняках.
Из минусов: вес тяжеловат, но этот минус я знал при покупке, так что сюрпризов не было.
В остальном очень даже не плох. Шумность нормальная, при 100-120 мог говорить по гарнитуре.
Нормальная вентиляция, отличные очки, съемная внутрянка.
А сейчас купил премиальный как мне его представили HJC RPHA 90.
Весной начну пользоваться, потом напишу впечатления.
Но уже после примерки могу сказать, шлем значительно легче, комфортнее, сделан из приятных и качественных материалов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть