Блог им. Vitalich007 → Экипировка RS TAICHI : сезон +
Представляю вашему вниманию обзор экипировки RS TAICHI: куртки WP INNER MESH и дождевика RAIN BUSTER. Куртка была куплена в начале сезона 2014 и отъездила почти по декабрь. Уже месяц как открыла сезон 2015. Куртка использовалась для ежедневных поездок по городу и недалеких загородных вояжей.
Вся куртка представляет собой двухслойную сетчатую конструкцию с несколькими кусочками плотной ткани на внешней стороне рукавов, на шее и внизу спины. В куртке установлена запатентованная защита локтей и плеч, отдельно можно установить защиту груди CPS RS TAICHI. Защита спины чисто номинальная из какой то пенки. Хотя на сайте и на этикетке эта куртка была заявлена как WATERPROOF&WATER_REPILENT, дождь не для неё — сетка всё- таки. Комфортная температура для поездок – выше 20⁰С. В жару ехать одно удовольствие нигде не потеет, на скорости тушку ласкает тёплый поток и при всём при этом – ты защищён. Отчасти промокаемость и продуваемость куртки при низких температурах мог бы решить виндстопер одноимённой марки, но, к сожалению в наличии я его нигде не нашёл.
По этому, к мотосезону -2015 было решено прикупить дождевик. Все- таки дождю и грязи должен противостоять специально придуманный девайс, а ввиду специфики конструкции хороший дождевик не только не промокает, но и не продувается. В чём я смог убедится уже в марте при +1⁰С и моросящем дожде. Поверх сетчатой куртки с защитой и джинсов, одеваем дождевик — и всё, как в термосе, нигде не задувает, нигде не мокнет и не мёрзнет. Красота. Доехал до работы или до дома — снял экип и можно целый день ходить в гражданке. Дождевик раздельный (куртка и штаны) сделан из какой то плотной плащёвки пропитанной составом типа тефлона, на подкладе сетка непрактичного белого цвета, которая стала выкрашиваться в чёрный цвет. Штаны дождевика — на резинке, легко одеваются на любые штаны.
Теперь немного о размерах. Куртку WP INNER покупал по заказу без примерки. Поскольку сам гражданку нашу 48-50, решил взять М. На поверку оказалось, что это японский М, который соответствует европейскому S. Одеваю только на футболку, иначе туго застёгивается на шее. По длине вроде не критично. По качеству изделия никаких претензий. При всей хлипкости конструкции за год ничего не оторвалось, и не облезло. Все буковки и кнопочки на месте и отлично работают.
Дождевик брал уже с учётом полученного опыта, надев в магазине прямо на одежду. В итоге выбранный размер оказался XL.
Вот как то так. Всем спасибо. Удачи на дорогах.
Вся куртка представляет собой двухслойную сетчатую конструкцию с несколькими кусочками плотной ткани на внешней стороне рукавов, на шее и внизу спины. В куртке установлена запатентованная защита локтей и плеч, отдельно можно установить защиту груди CPS RS TAICHI. Защита спины чисто номинальная из какой то пенки. Хотя на сайте и на этикетке эта куртка была заявлена как WATERPROOF&WATER_REPILENT, дождь не для неё — сетка всё- таки. Комфортная температура для поездок – выше 20⁰С. В жару ехать одно удовольствие нигде не потеет, на скорости тушку ласкает тёплый поток и при всём при этом – ты защищён. Отчасти промокаемость и продуваемость куртки при низких температурах мог бы решить виндстопер одноимённой марки, но, к сожалению в наличии я его нигде не нашёл.
По этому, к мотосезону -2015 было решено прикупить дождевик. Все- таки дождю и грязи должен противостоять специально придуманный девайс, а ввиду специфики конструкции хороший дождевик не только не промокает, но и не продувается. В чём я смог убедится уже в марте при +1⁰С и моросящем дожде. Поверх сетчатой куртки с защитой и джинсов, одеваем дождевик — и всё, как в термосе, нигде не задувает, нигде не мокнет и не мёрзнет. Красота. Доехал до работы или до дома — снял экип и можно целый день ходить в гражданке. Дождевик раздельный (куртка и штаны) сделан из какой то плотной плащёвки пропитанной составом типа тефлона, на подкладе сетка непрактичного белого цвета, которая стала выкрашиваться в чёрный цвет. Штаны дождевика — на резинке, легко одеваются на любые штаны.
Теперь немного о размерах. Куртку WP INNER покупал по заказу без примерки. Поскольку сам гражданку нашу 48-50, решил взять М. На поверку оказалось, что это японский М, который соответствует европейскому S. Одеваю только на футболку, иначе туго застёгивается на шее. По длине вроде не критично. По качеству изделия никаких претензий. При всей хлипкости конструкции за год ничего не оторвалось, и не облезло. Все буковки и кнопочки на месте и отлично работают.
Дождевик брал уже с учётом полученного опыта, надев в магазине прямо на одежду. В итоге выбранный размер оказался XL.
Вот как то так. Всем спасибо. Удачи на дорогах.
- Vitalich007
- Виталич
- 4 мая 2015 в 22:15
- 6
- +17
Подтверждаю качество RS TAICHI — второй год почти не снимая ношу наколенники в чулочках. Сами наколенники как только с фабрики :) что не удивительно, а чулочки хоть и подрастянулись, но еще на сезон их точно хватит! Липучка на них гораздо лучше, чем на сапогах Highway1 — там уже поменял после одной осени :(
- vespaseean
- 5 мая 2015 в 15:42
- ↓
Подтверждаю. купил куртку INTENSION ALL SEASON со съемной подкладкой. Катаю с марта — отлично! даже дождь небольшой не помеха. В +20 без подкладки вполне приятно. Перчатки кожаные GP-X RACING выдержали многочасовое пиление по трассе в дождь. намокли, конечно, но не деформировались, не сжались при сушке.
Эксплуатирую нещадно — экипом доволен!
Эксплуатирую нещадно — экипом доволен!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть