SYM GTS300i 2011 → Выходим из спячки или начало сезона 2013
И снова здравствуйте! :)
В этот раз решил поделиться ощущениями и обновками, которые ознаменовали сезон 2013. Как уже было написано в предыдущем посте, зима не прошла даром и табуретка была несколько модернизирована. В частности на колесах образовалась человеческая резина Мишлен, варик теперь носит гордое имя малосси, а полезный объем унитаза увеличился за счет кофра Гиви Е340 (объем не помню, но шапка с варежками влезают на ура). Кстати, держак для кофра тоже был закуплен грузинского производства и от альтернатив отличается своей компактностью и одновременно монументальностью. В качестве бонусов прикупил замочек абус с сереной и опять же грузинский чехол от дождя на сиденье, который сегодня успешно прошел тестирование во время грозы.
Отдельно хочу рассказать про варик.
Перед тем, как его заказать попытался провести небольшое исследование вопроса, т.к. мнений о тюнинге достаточно много и как водится все они разные. Были предложения попробовать джикосту, но ничего конкретного к сожалению выяснить не удалось, да и как-то не сложилось с поиском адекватного сайта зарубежного поставщика (с ебеем пока отношения платонические, поэтому его не рассматривал). В результате мытарств был заказан мультивар 2000 с комплектом стандартных грузов и пружиной сцепления в комплекте. Установку было решено производить самостоятельно, ибо опыта нет, а что там под кожухом узнать ой как охота :))) Короче, забрал я свою табуреточку с зимовки, привез в гараж и давай колдовать, вооружившись закупленным опять же в зимнюю пору набором интструментов. Снял кожух, потом второй и… привет вариатор! Ща я тебя поменяю! Где же головка — ах вот же она, ну ка… упс ((( а варик то прокручивается и руками его не удержать, чтобы открутить эту гайку. Закуриваем, нервно ходим по ракушке, разыскивая что-нибудь, чем зафиксировать варик. Ну да ладно, к чему я это всё рассказываю — а вот к чему: сломал я нахрен щеку и забил на демонтаж своими силами. В итоге: варик заменил в сервисе, потом приехал туда еще разок, ибо сперва забыл пружину сцепления, потратил сколько-то дензнаков (благо СИМ вполне бюджетный в плане запчастей) и теперь могу рассказать что же я получил на выходе.
А на выходе мы имеем следующее:
1. Заметно более бодрый разгон до 80-90, в общем то и до 120 довольно весело добираемся
2. Обороты при 140 где-то 8000-9000 (ранее было чуть ли не 11000)
3. Проскальзывание ремня при резком открытии газа на старте, что вероятно скоро приведет к покупке кевларового аналога и малоссиевского сцепления
4. ну и собственно моральное удовлетворение от проведенных мероприятий.
М.б. сократился расход, но в силу возросшей динами перемещений пока сказать точно не могу, а далеко и с постоянной скоростью еще не выезжал.
Собственно как-то так. Если есть вопросы, задавайте — постараюсь отвечать.
В этот раз решил поделиться ощущениями и обновками, которые ознаменовали сезон 2013. Как уже было написано в предыдущем посте, зима не прошла даром и табуретка была несколько модернизирована. В частности на колесах образовалась человеческая резина Мишлен, варик теперь носит гордое имя малосси, а полезный объем унитаза увеличился за счет кофра Гиви Е340 (объем не помню, но шапка с варежками влезают на ура). Кстати, держак для кофра тоже был закуплен грузинского производства и от альтернатив отличается своей компактностью и одновременно монументальностью. В качестве бонусов прикупил замочек абус с сереной и опять же грузинский чехол от дождя на сиденье, который сегодня успешно прошел тестирование во время грозы.
Отдельно хочу рассказать про варик.
Перед тем, как его заказать попытался провести небольшое исследование вопроса, т.к. мнений о тюнинге достаточно много и как водится все они разные. Были предложения попробовать джикосту, но ничего конкретного к сожалению выяснить не удалось, да и как-то не сложилось с поиском адекватного сайта зарубежного поставщика (с ебеем пока отношения платонические, поэтому его не рассматривал). В результате мытарств был заказан мультивар 2000 с комплектом стандартных грузов и пружиной сцепления в комплекте. Установку было решено производить самостоятельно, ибо опыта нет, а что там под кожухом узнать ой как охота :))) Короче, забрал я свою табуреточку с зимовки, привез в гараж и давай колдовать, вооружившись закупленным опять же в зимнюю пору набором интструментов. Снял кожух, потом второй и… привет вариатор! Ща я тебя поменяю! Где же головка — ах вот же она, ну ка… упс ((( а варик то прокручивается и руками его не удержать, чтобы открутить эту гайку. Закуриваем, нервно ходим по ракушке, разыскивая что-нибудь, чем зафиксировать варик. Ну да ладно, к чему я это всё рассказываю — а вот к чему: сломал я нахрен щеку и забил на демонтаж своими силами. В итоге: варик заменил в сервисе, потом приехал туда еще разок, ибо сперва забыл пружину сцепления, потратил сколько-то дензнаков (благо СИМ вполне бюджетный в плане запчастей) и теперь могу рассказать что же я получил на выходе.
А на выходе мы имеем следующее:
1. Заметно более бодрый разгон до 80-90, в общем то и до 120 довольно весело добираемся
2. Обороты при 140 где-то 8000-9000 (ранее было чуть ли не 11000)
3. Проскальзывание ремня при резком открытии газа на старте, что вероятно скоро приведет к покупке кевларового аналога и малоссиевского сцепления
4. ну и собственно моральное удовлетворение от проведенных мероприятий.
М.б. сократился расход, но в силу возросшей динами перемещений пока сказать точно не могу, а далеко и с постоянной скоростью еще не выезжал.
Собственно как-то так. Если есть вопросы, задавайте — постараюсь отвечать.
- Aleshka
- Алексей
- 15 мая 2013 в 21:38
- +6
- Programer23
- 16 мая 2013 в 8:50
- ↓
Да уж было дело по привычке стопорил шеку на варике как на китайце, встрял на 3к.р. за кусок дюраля. Таков путь первопроходцев.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть