- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Подробности о вариаторе J-COSTA
Всем привет, немного поболдев на больничке, да прибыв на работу, решил поделиться инфой о варике который имел счастье себе заказать),
Да речь пойдёт о Вариаторе, довольно редком на рынке, однако превосходящем все ожидания…
Скажу сразу сей апгрейд производиться в Испании, а по аналогу очень похож на вариаторы Ситроена, первого поколения автоматических коробок передач.
И так у вас созрел вопрос, а чем же тебя не устраивал стандартный?
Я вам отвечу:
1. сложностью механизма
2. количеством составных
2.1 корпусная крышка
2.2 направляющая крышка с слайдерами (имеют свойство ломаться и стачиваться, что приводит к поломке вариатора «клину»)
2.3 муфта вариатора (тоже имеет свои приветы, как износ каналов роликов, что приводит к вибрации вариатора и лияет на ресурс коленвала)
2.4. ролики, вот именно ролики которые не равномерно снашиваются, к примеру из за долгой езды на одной скорости они принимают квадратный вид, что влияет на не равномерный набор скорости,
3. стандартный вариатор имеет душилки
4. ролики достаточно долго раскрывают вариатор, что приводит к лишним затратам горючего
Собственно в J-costa всё на много проще, есть муфта вариатора, она на пару милиметров больше, ролики заменены пальчиками, ну и направляющая крышка, ВСЁ!
простота конструкции, сразу указывает на надёжность, а значит меньше поломок, пальчики быстрее раскрывают вариатор чем ролики, их количество уменьшает вибрацию на коленвал, набор скорости происходит ровнее, и быстрее.
В моём случае, варик стоил 260е. но и купил я его для того что бы мой конь служил мне дольше и был более надёжней, хотя не скрою, следовательное увеличение мощности только греет душу и радует сердце, при этом расход бензина должен стать порядком меньше…
Жаль конечно что я не могу сейчас продемонстрировать его работу так как за окном снег, и холодно, однако я нашел тех кто это зделал уже до меня. А я в свою очередь, уже летом напишу свой отзыв по использованию сего устройства на сузуки бургман 400, так как на малагути медиссон 250 я уже его юзал и был доволен его работай. На протяжении 10 тысяч км. не одного сбоя или лишнего звука, кстати да, джакоста работает тише, что только добавляет комфорта в использовании диванов
Да речь пойдёт о Вариаторе, довольно редком на рынке, однако превосходящем все ожидания…
Скажу сразу сей апгрейд производиться в Испании, а по аналогу очень похож на вариаторы Ситроена, первого поколения автоматических коробок передач.
И так у вас созрел вопрос, а чем же тебя не устраивал стандартный?
Я вам отвечу:
1. сложностью механизма
2. количеством составных
2.1 корпусная крышка
2.2 направляющая крышка с слайдерами (имеют свойство ломаться и стачиваться, что приводит к поломке вариатора «клину»)
2.3 муфта вариатора (тоже имеет свои приветы, как износ каналов роликов, что приводит к вибрации вариатора и лияет на ресурс коленвала)
2.4. ролики, вот именно ролики которые не равномерно снашиваются, к примеру из за долгой езды на одной скорости они принимают квадратный вид, что влияет на не равномерный набор скорости,
3. стандартный вариатор имеет душилки
4. ролики достаточно долго раскрывают вариатор, что приводит к лишним затратам горючего
Собственно в J-costa всё на много проще, есть муфта вариатора, она на пару милиметров больше, ролики заменены пальчиками, ну и направляющая крышка, ВСЁ!
простота конструкции, сразу указывает на надёжность, а значит меньше поломок, пальчики быстрее раскрывают вариатор чем ролики, их количество уменьшает вибрацию на коленвал, набор скорости происходит ровнее, и быстрее.
В моём случае, варик стоил 260е. но и купил я его для того что бы мой конь служил мне дольше и был более надёжней, хотя не скрою, следовательное увеличение мощности только греет душу и радует сердце, при этом расход бензина должен стать порядком меньше…
Жаль конечно что я не могу сейчас продемонстрировать его работу так как за окном снег, и холодно, однако я нашел тех кто это зделал уже до меня. А я в свою очередь, уже летом напишу свой отзыв по использованию сего устройства на сузуки бургман 400, так как на малагути медиссон 250 я уже его юзал и был доволен его работай. На протяжении 10 тысяч км. не одного сбоя или лишнего звука, кстати да, джакоста работает тише, что только добавляет комфорта в использовании диванов
- MAO
- Alejandro
- 1 февраля 2011 в 13:02
- +8
именно с этим вариком не было практики, но принцип его работы тот же. только гемора больше в правильной! настройки вариатора переднего. ведь там куча этих «роликов» как настраивать? нужно знать их массу… а на стандартом же 6 или 9, тут больше, значит масса ролей уже другая, вобщем если ты просто поставил да и забыл то покатит, хотя я тебе скажу что взяв оригинальный малосси или полини с никосилем можно при правильной настройке добиться ОХ какого результата который не даст этот вариатор.
здесь всё проосто, вообще вариант поставил и забыл тут ой как канает, настраивать да просто, гемору нет, на них есть разные комплекты ПАЛЬЧИКОВ не роликов, с разным грузом, и разным предназначением, в стандарте стоит мидл, но можно взять для увеличения скорости, или на оборот набора скорости.
По поводу малосси и джкосста, разница существенная и + у джакосты, так как срок службы многими разами выше, всё же не зря малосси так мусолилась абы 4 года назад перекупить патент.
По поводу малосси и джкосста, разница существенная и + у джакосты, так как срок службы многими разами выше, всё же не зря малосси так мусолилась абы 4 года назад перекупить патент.
как для каких? чтобы не было провалов в работе вариатора, чтобы динамика и подхват от прокручивания ручки был сразу же а не через пару сек, скажу лишь что мой рокс ехал 115км/ч а 250м проезжал за 9 сек… и все это только с грамотно настроеным вариатором, передним, весом ролей, жесткости задней главной пружины, малеьких ружин на сцепу… и понеслось так до бесконечности, вплоть до длинны и ширины ремня…
Ну вот всё понятно, ты ганялся за скорость и за временем, я же гонюсь за комфортом и надёжностью.
ну раз о времени дело пошло, малагути медисон 250, разгонялся от нуля до сотни за 13 секунд, а вот на джкосте циферка поменялась на 9 секунд, и это не менялось не чего кроме варика. Может и малосси дало бы лучший результат, но вот полини обсералось, да и прослужит ли дольше вот вопрос
ну раз о времени дело пошло, малагути медисон 250, разгонялся от нуля до сотни за 13 секунд, а вот на джкосте циферка поменялась на 9 секунд, и это не менялось не чего кроме варика. Может и малосси дало бы лучший результат, но вот полини обсералось, да и прослужит ли дольше вот вопрос
ну так ты сравни кубатуру, у меня было 65сс а тут 400. у меня 100 набирал за 7-8 сек где то. если не меньше.
по поводу надежности спорный вопрос. там та же втулка, которая одевается на коленвал, все это в любом случае быстро изнашивается… какой ты не купи. эх не знаю вобщем… если тебе надо для более хорошей динамики чтобы шустрее был, бери там где эти пальчики более легкие, чтобы из за массы не упала скорость, то можно точнуть основание конуса самого вариатора на 1-2мм на токарном станке, ну и дальше играться с ремнем и задними тарелками… и в итоге ты свой скут не узнаешь вообще
по поводу надежности спорный вопрос. там та же втулка, которая одевается на коленвал, все это в любом случае быстро изнашивается… какой ты не купи. эх не знаю вобщем… если тебе надо для более хорошей динамики чтобы шустрее был, бери там где эти пальчики более легкие, чтобы из за массы не упала скорость, то можно точнуть основание конуса самого вариатора на 1-2мм на токарном станке, ну и дальше играться с ремнем и задними тарелками… и в итоге ты свой скут не узнаешь вообще
Т.к. в свое время начинал со скутеров и имею богатый опыт работы с вариаторами, полностью поддерживаю МАО в данном вопросе! Вариатор в скутере — очень серьезный элемент, который чаще всего нуждается в доработке и настройке «под себя»! Что касается J-COSTA — это отличный вариант из всех предлагаемых на рынке для макси скутеров. Он имеет совершенно иную конструкцию, которая дает как плавность хода, так большую надежность и неприхотливость! Единственное, что не соглашусь с тем, что он подходит на диваны для «плавного хода»! Ставился он и на такие скутеры со спортивным характером, как и Yamaha T-MAX 500, так и Gilera Nexus 500 и показал себя — восхитительно! Для настройки под себя покупается регулировочный комплект пальчиков и настраивается путем подбора, таким же путем, как и Malossi или Polini. Но основное отличие в надежности, плавности хода, без рывков и провалов, и неприхотливости! При этом, насколько я помню, J-COSTA из США обходится дешевле итальянских брендов. Для большей отдачи ставите еще кевларовый ремень!
Подводя итог, хочется сказать, что владельцам максискутеров, которые хотят менять свой варик, не то, что можно, а нужно рассмотреть такой вариант как J-COSTA! Успехов!
Подводя итог, хочется сказать, что владельцам максискутеров, которые хотят менять свой варик, не то, что можно, а нужно рассмотреть такой вариант как J-COSTA! Успехов!
Уже несколько раз задумывался о Ж-косте, и каждый раз моё мнение о ней меняется. То кажется что действительно стоящий варик, то где то натыкаюсь на то что он не стоит своих денег и лечше от него не станет. Вот сейчас в очередной раз моё мнение поменялось в сторону замены на ж-косту )))
По весне (надеюсь к весне ты уже обкатаешь его) хотелось бы услышать твоё мнение, которое и повлияет на дальнейшую судьбу моей СШки. Пока что у меня с вариком всё ок, но к концу сезона думаю не повредила бы покупка нового, так что твоё мнение «кит» или «ж-коста» станет итоговым ;)
По весне (надеюсь к весне ты уже обкатаешь его) хотелось бы услышать твоё мнение, которое и повлияет на дальнейшую судьбу моей СШки. Пока что у меня с вариком всё ок, но к концу сезона думаю не повредила бы покупка нового, так что твоё мнение «кит» или «ж-коста» станет итоговым ;)
ВАРИАТОР ЖКОСТА_ХЛАМ ищи мои посты по запросу яндекса jcosta отзывы там и фото подробные есть. в кратце через 7000км пальцы стерлись в 0, в РФ пальцев нет, официалы эти пальцы отправляют куда угодно, хоть в Афганистан, только не в РФ. НА ПРИТЕНЗИИ ПО ПОВОДУ 2 ЛЕТ ГАРАНТИИ!!! НЕ ОТВЕЧАЮТ!!! и вообще на любые обращения не отвечают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть