Блог им. Pashembo → Что-то подсел я на скутеры... уже третий ;)
Первая часть
Вторая часть
Перепробовав разные вариаторы, пружины, грузики. В очередной раз убедился, что тюнинг — зло! ;) Для начинающих объясню так, сколько не тюнингуйте ваш аппарат (причем неважно скутер, мотик, авто и т.д.) лучше не станет. Он просто будет другим, т.к. изменяя (улучшая) одни характеристики, меняются зачастую (ухудшаются) другие. Когда то я это все уже проходил на переднеприводных ТАЗах. Теперь попробовал и на скутере. Но это очень занимательный (по крайней мере для меня) процесс.
В данном случае до идеального для себя варианта довести не успел, т.к. срочно понадобились деньги, поэтому некоторое время назад, продал зверя.
Сейчас уже куплен очередной подопечный Stels Arrow Benelli 100.
Драндулет с забавной историей, он в принципе новый, но в покоцаном пластике от полтинника, поэтому обошелся мне несколько дешевле. Даже на обкатке было заметно, что мотор более тяговитый и эластичный. В горку и с пассажиром едет намного легче полтинников.
Честно говоря даже не понял почему при покупке нового аппарата народ выбирает 50 куб.см., при том что с «соткой» цена практически одинакова, внешний вид тоже, поэтому ДПСники не докапываются, что это кубатура. Причем чтобы полтинник заставить ехать так же или чуть лучше, надо в районе «десятки» вложить в сомнительный тюнинг, потом все это дело достойно настроить. При этом только 95-й бензин на тюненой ЦПГ, бешеный расход от больших жиклеров, рывки и вибрации от жестких пружин и т.д. А ведь можно сразу взять «сотку» и забыть по крайней мере про мотор и ограничится грамотным тюнингом трансмиссии, именно это я чуть позже и попробую сделать.
Изначально тёк передний тормозной цилиндр, тот что на руле, торомоз проваливался. Аппарат был на гарантии, цилиндр мне выдали на руки, т.к. решил менять его сам. Заодно решил пристроить валяющийся в гараже армированный шланг (неизвестно от какого мотика). Проложил его, прикрутил сверху и только потом заметил, что штуцера на концах у него разного диаметра, вобщем на суппорт не подходил. Так что будьте внимательны при покупке, кто соберется ставить. Возвращать резиновый уже не хотелось, поэтому купил в запчастях более менее подходящий армированный, штуцера у него почти прямые, поэтому идеально он не вставал, пришлось помудрить. Как получилось см. на фото. Передний тормоз теперь работает отлично. Правда заскрипел зараза, слышал, что это болезнь родных колодок, такое было на Тактике, но интересно, что не было на полтиннике Бенелли.
Ну и полностью черный цвет, казался скучноватым (предыдущий нравился больше), поэтому решил занятся стайлингом и снова добавить немного белого. Так он выглядит сейчас.
Вторая часть
Перепробовав разные вариаторы, пружины, грузики. В очередной раз убедился, что тюнинг — зло! ;) Для начинающих объясню так, сколько не тюнингуйте ваш аппарат (причем неважно скутер, мотик, авто и т.д.) лучше не станет. Он просто будет другим, т.к. изменяя (улучшая) одни характеристики, меняются зачастую (ухудшаются) другие. Когда то я это все уже проходил на переднеприводных ТАЗах. Теперь попробовал и на скутере. Но это очень занимательный (по крайней мере для меня) процесс.
В данном случае до идеального для себя варианта довести не успел, т.к. срочно понадобились деньги, поэтому некоторое время назад, продал зверя.
Сейчас уже куплен очередной подопечный Stels Arrow Benelli 100.
Драндулет с забавной историей, он в принципе новый, но в покоцаном пластике от полтинника, поэтому обошелся мне несколько дешевле. Даже на обкатке было заметно, что мотор более тяговитый и эластичный. В горку и с пассажиром едет намного легче полтинников.
Честно говоря даже не понял почему при покупке нового аппарата народ выбирает 50 куб.см., при том что с «соткой» цена практически одинакова, внешний вид тоже, поэтому ДПСники не докапываются, что это кубатура. Причем чтобы полтинник заставить ехать так же или чуть лучше, надо в районе «десятки» вложить в сомнительный тюнинг, потом все это дело достойно настроить. При этом только 95-й бензин на тюненой ЦПГ, бешеный расход от больших жиклеров, рывки и вибрации от жестких пружин и т.д. А ведь можно сразу взять «сотку» и забыть по крайней мере про мотор и ограничится грамотным тюнингом трансмиссии, именно это я чуть позже и попробую сделать.
Изначально тёк передний тормозной цилиндр, тот что на руле, торомоз проваливался. Аппарат был на гарантии, цилиндр мне выдали на руки, т.к. решил менять его сам. Заодно решил пристроить валяющийся в гараже армированный шланг (неизвестно от какого мотика). Проложил его, прикрутил сверху и только потом заметил, что штуцера на концах у него разного диаметра, вобщем на суппорт не подходил. Так что будьте внимательны при покупке, кто соберется ставить. Возвращать резиновый уже не хотелось, поэтому купил в запчастях более менее подходящий армированный, штуцера у него почти прямые, поэтому идеально он не вставал, пришлось помудрить. Как получилось см. на фото. Передний тормоз теперь работает отлично. Правда заскрипел зараза, слышал, что это болезнь родных колодок, такое было на Тактике, но интересно, что не было на полтиннике Бенелли.
Ну и полностью черный цвет, казался скучноватым (предыдущий нравился больше), поэтому решил занятся стайлингом и снова добавить немного белого. Так он выглядит сейчас.
- Pashembo
- Павел
- 12 августа 2013 в 23:49
- +13
Ну не скажи-тюнинг бывает разный.Некоторые решения в разы перекрываю по характеристикам штатные, но и стоят соответственно.Например, если глубоко залезть в мотор, выхлоп, систему питания и подвеску можно получить совсем другой мотоцикл.Но стоимость всех ништяков будет совместима со стоимостью мотоцикла.
С другой стороны я согласен что к тюнингу нужно подходить осторожно и обдуманно, ибо он действительно делает зачастую такие изменения конструкции, которые сильно затрудняют обслуживание и эксплуатацию, например на FZX750 замена выхлопа на 4-1 заставляла меня снимать паук при каждой смене масла.
С другой стороны я согласен что к тюнингу нужно подходить осторожно и обдуманно, ибо он действительно делает зачастую такие изменения конструкции, которые сильно затрудняют обслуживание и эксплуатацию, например на FZX750 замена выхлопа на 4-1 заставляла меня снимать паук при каждой смене масла.
Была белка, очень понравилась очень хороший скутер.Я считаю что стелс самый нормальный производитель, среди китайцев.А насчет того что 100 лучше 50.Да в стоке она может и лучше едит, но на сотку тюна мало 50 можно затюнить так что она будет ехать лучше сотки в несколько раз.Ну это опять же стоит денег.Но в любом случае поздравляю с покупкой.
Ну не согласен) если нормально все сделать, то хуже не становится… У меня как-то был gilera runner полтинник, я на нем обкатку прошел, после этого заказал со скутер атака тюнинга, установил все и не заметил, что он в чем-то стал хуже… Только восторг) прав на тот момент у меня не было, зато валил он со мной (110-120кг на тот момент) очень неплохо — максимум я из него выжал 114 по родному спидометру, мой более легкий товарищ говорил про 120)) единственный минус — труба чуть громче стала, но все равно европейские трубы вполне терпимые))
Рекомендую поменять поршневую, на то менять, к нему можно взять порщню Athena под тактик 50 однокольцевую, только не спорт, а рэйсинг, ибо и расход в разу больше и ресурс меньше… единственное, что из за того, что на сотке у колена ход больше, надо купить под поршню проставку 5мм, я заказывал в питере такую… она идет в коплекте со шпильками, но это для меня как раз, у тебя размер шпилек уже нормальнй =)
ну и конечно на 2т никак без другой выхлопной… это первое что надо, поршня и труба, ну и жиклеры, стоковый карб пойдет, если правильно настроить смесь, но так же у воздушного фильтра придется выковорить трубочку, которая там есть (при обязательной замене жиклера, иначе бедная смесь и клин)
ну и конечно на 2т никак без другой выхлопной… это первое что надо, поршня и труба, ну и жиклеры, стоковый карб пойдет, если правильно настроить смесь, но так же у воздушного фильтра придется выковорить трубочку, которая там есть (при обязательной замене жиклера, иначе бедная смесь и клин)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть