Aprilia Mana 850 2008 → Городской расслабатор )))
Небольшой опус про Aprilia NA Mana 850. все под «катом».
Нет. Все-таки когда садишься на двухколесную технику не в возрасте «вьюноша» привычки свои изменить сложно. Когда-то в юности моя «мотожизнь» была прервана покупкой ВАЗ-2107 красно-пожарного цвета. На дворе был 91-й, и на тот момент жизнь удалась ))) Потом были разные, местами продолжительные, а временами не очень отношения с множеством… автомобилей конечно (хотя в общем не только...). Но «звоночек» где-то на краю сознания все продолжал занудно тинькать вслед каждому проезжающему мимо двухколесному коню.
В итоге, устав с этим «бороться» в 2008 (по-моему) был куплен «мапэд»… китайский Peda с 150-кубовым движком и вариатором. Едрить-раскудрить!!! Как же стало весело жить )))
Покатался я на нем пару сезонов, и естественно понял, что уже хочется чего-то более… не не так — чего-то БОЛЕЕ… ))) В итоге продав (за символы) дружка, заказал другого. Из той самой категории «Более» — Yamaha Tmax 500.
И был он чОрный… чернее ночи, темнее чем мысли рецидивиста… Ха, а как он пер! (после мапэда) — он взлетал (тем более что не поленившись, сразу после покупки был модифицирован новым вариатором Polini Evo III). И была у нас любовь да совет. И все бы хорошо, да черти путали все карты, как обычно… Опять где-то на задворках сознания, кто-то очень гнусный шептал тихонько — «А таки это скутер! Да-да-да-с, хи-хи-хи-с — Не познаешь ты дзен двухколесный… Бее.» Вот ведь сцуко!
Ну в общем и сроки подходили. Таки годы никого не делают дороже, если это не Пикассо ))) В общем взял я и махнул чвоего «черного плаща» на Беню Шнипельсона ))) (Benelli Tre-K) — он фигурирует в моем «гараже».
Да-да, я курсе. Первый байк, литровый, тур-эндуро — лучшего варианта и найти сложно ))) Еще и с ростом 174см ))))) Однако, учитывая что ветра в башке давно не осталось, а комплекция однако под 100кг — ничего, управится вполне можно. Тем более, что занизил (грамотно — косточки, вилка) на 6-7см. Да и выбора особого не было — кризис мать его за ногу. Продать что-то просто не реально.
И вот тут-то и разразилась баталия с тем самым виртуальным персонажем, который нудел насчет «дзенов» и пр. херомантии. Покатавшись чутка, походив на мотодром, подумавши крепко — персонаж был избит до потери признаков жизнедеятельности, мало того вымазан дегтем и вывалян вы перьях. Рот ему зашит, а сам он камушком придавлен.
Думаю надо пояснить мысль… Я живу в городе. Да не так чтобы самом тихом. Столица как-никак. Пробки, жара, дурные отморозки за рулем различного шрота (дорогого и дешевого)… Да, мечта о погоне за горизонтом тема! Но если хорошо раскумекать — а как часто человек, которому далеко за 40, обремененный обстоятельствами, работой, спиногрызами и брюшком будет за этим самым горизонтом гоняться? Ндаас. Вот у меня кошак был (царствие ему небесное)… Как скакал, как за хвостом крутился. А годикам к 10 на попытки подкинуть бумажку, пошуршать и т.п. взглядом он говорил вполне ясно — «Ты че — олигофрен?». )))
Короче кому-как, а мне в городе, на механике, с посадкой когда ноги до земли достают только в мечтах… НИКАК. Ну не мое. А какая альтернатива? А как в анекдоте — утки! )))
Покумекал посмотрел — всего то два, устраивающих меня варианта: Honda NC с DCT коробкой и сабж сего опуса Aprilia Mana 850
Читал. Изучал. Пересмотрел видео до икоты. Зарегился на всех мыслимых ресурсах и форумах. И в итоге выбор сделан.
Вот она моя ласточка:
Ох и доставляет. Ох и ладушка. По городу — ну это сложно описать. Ни скутерист, ни «тру-байкер» не поймут ибо от обоих классов она взяла лучшее. Управляется как мот, доставляет как максик. Короче не попробуешь — не вкуришь тему. Но я рад, что ожидания мои оправданы на 100%.
Чутка соберусь с мыслей и постараюсь изложить вкратце про покупку, какие «камушки» есть и т.п. Мне было проще, поскольку готовился (за полгода в баню сходил) — и все равно многое вылезло уже в эксплуатации (не косяки — тфу-тфу-тфу их то нет слава Богу, скорее нюансы).
Почему не Хонду? Да смутило два фактора: (а) дохловат; (б) цена.
Ну и на «посошок» еще фотка:
p.s. За «многабукафф» мое вам скузи, но писалось все на эмоциях. Еще восторги не рассосались и байк доставляет «нипадецки». Прошу помидоры и пр. метательные принадлежности придержать. Будьте снисходительны, типа )))
Нет. Все-таки когда садишься на двухколесную технику не в возрасте «вьюноша» привычки свои изменить сложно. Когда-то в юности моя «мотожизнь» была прервана покупкой ВАЗ-2107 красно-пожарного цвета. На дворе был 91-й, и на тот момент жизнь удалась ))) Потом были разные, местами продолжительные, а временами не очень отношения с множеством… автомобилей конечно (хотя в общем не только...). Но «звоночек» где-то на краю сознания все продолжал занудно тинькать вслед каждому проезжающему мимо двухколесному коню.
В итоге, устав с этим «бороться» в 2008 (по-моему) был куплен «мапэд»… китайский Peda с 150-кубовым движком и вариатором. Едрить-раскудрить!!! Как же стало весело жить )))
Покатался я на нем пару сезонов, и естественно понял, что уже хочется чего-то более… не не так — чего-то БОЛЕЕ… ))) В итоге продав (за символы) дружка, заказал другого. Из той самой категории «Более» — Yamaha Tmax 500.
И был он чОрный… чернее ночи, темнее чем мысли рецидивиста… Ха, а как он пер! (после мапэда) — он взлетал (тем более что не поленившись, сразу после покупки был модифицирован новым вариатором Polini Evo III). И была у нас любовь да совет. И все бы хорошо, да черти путали все карты, как обычно… Опять где-то на задворках сознания, кто-то очень гнусный шептал тихонько — «А таки это скутер! Да-да-да-с, хи-хи-хи-с — Не познаешь ты дзен двухколесный… Бее.» Вот ведь сцуко!
Ну в общем и сроки подходили. Таки годы никого не делают дороже, если это не Пикассо ))) В общем взял я и махнул чвоего «черного плаща» на Беню Шнипельсона ))) (Benelli Tre-K) — он фигурирует в моем «гараже».
Да-да, я курсе. Первый байк, литровый, тур-эндуро — лучшего варианта и найти сложно ))) Еще и с ростом 174см ))))) Однако, учитывая что ветра в башке давно не осталось, а комплекция однако под 100кг — ничего, управится вполне можно. Тем более, что занизил (грамотно — косточки, вилка) на 6-7см. Да и выбора особого не было — кризис мать его за ногу. Продать что-то просто не реально.
И вот тут-то и разразилась баталия с тем самым виртуальным персонажем, который нудел насчет «дзенов» и пр. херомантии. Покатавшись чутка, походив на мотодром, подумавши крепко — персонаж был избит до потери признаков жизнедеятельности, мало того вымазан дегтем и вывалян вы перьях. Рот ему зашит, а сам он камушком придавлен.
Думаю надо пояснить мысль… Я живу в городе. Да не так чтобы самом тихом. Столица как-никак. Пробки, жара, дурные отморозки за рулем различного шрота (дорогого и дешевого)… Да, мечта о погоне за горизонтом тема! Но если хорошо раскумекать — а как часто человек, которому далеко за 40, обремененный обстоятельствами, работой, спиногрызами и брюшком будет за этим самым горизонтом гоняться? Ндаас. Вот у меня кошак был (царствие ему небесное)… Как скакал, как за хвостом крутился. А годикам к 10 на попытки подкинуть бумажку, пошуршать и т.п. взглядом он говорил вполне ясно — «Ты че — олигофрен?». )))
Короче кому-как, а мне в городе, на механике, с посадкой когда ноги до земли достают только в мечтах… НИКАК. Ну не мое. А какая альтернатива? А как в анекдоте — утки! )))
Покумекал посмотрел — всего то два, устраивающих меня варианта: Honda NC с DCT коробкой и сабж сего опуса Aprilia Mana 850
Читал. Изучал. Пересмотрел видео до икоты. Зарегился на всех мыслимых ресурсах и форумах. И в итоге выбор сделан.
Вот она моя ласточка:
Ох и доставляет. Ох и ладушка. По городу — ну это сложно описать. Ни скутерист, ни «тру-байкер» не поймут ибо от обоих классов она взяла лучшее. Управляется как мот, доставляет как максик. Короче не попробуешь — не вкуришь тему. Но я рад, что ожидания мои оправданы на 100%.
Чутка соберусь с мыслей и постараюсь изложить вкратце про покупку, какие «камушки» есть и т.п. Мне было проще, поскольку готовился (за полгода в баню сходил) — и все равно многое вылезло уже в эксплуатации (не косяки — тфу-тфу-тфу их то нет слава Богу, скорее нюансы).
Почему не Хонду? Да смутило два фактора: (а) дохловат; (б) цена.
Ну и на «посошок» еще фотка:
p.s. За «многабукафф» мое вам скузи, но писалось все на эмоциях. Еще восторги не рассосались и байк доставляет «нипадецки». Прошу помидоры и пр. метательные принадлежности придержать. Будьте снисходительны, типа )))
- bnxvs
- Дмитрий
- 25 августа 2016 в 17:04
- 2
- +44
О! Отлично!
Я на ману обзор тоже делал:
bikepost.ru/blog/45302/Lichnyj-opyt-Aprilia-Mana-850-Mototsikl-bez-KPP.html
Я на ману обзор тоже делал:
bikepost.ru/blog/45302/Lichnyj-opyt-Aprilia-Mana-850-Mototsikl-bez-KPP.html
- Architector
- 25 августа 2016 в 23:03
- ↓
Лайк! Рад видеть, что еще еще любители голимого ломучего неликвида настоящих итальянских мотоциклов! Сам в прошлом году посматривал на Ману, но чот не срослось. Может в будущем еще вернусь к ней ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть