Honda XL700V Transalp 2008 → Техническое обслуживание перед мотосезоном 2015
Пишу этот пост в продолжении данного опуса. В нем я описал, какие расходники мне понадобились на 42000 километрах пробега мотоцикла и стоимость самих расходников.
Все остальное под катом.
]
Зеркало ставится через переходник на большую резьбу
Затем снял дуги, выкрутив два болта их крепления и центральную ось. Снял с каждой дуги противотуманную фару
Без дуг мотоцикл выглядит узковато
Далее приступаем к откручиванию пластика. Выкручиваем снизу болт под шестигранник на 5.
Сверху вынимаем шпиньки на пластике, соединяющем половинки, предварительно подняв верхнюю часть отверткой. Всего таких шпиньков четыре.
Затем выкручиваем болты на внутреннем пластике. Всего болтов четыре на каждой стороне.
Мы все открутили и теперь снимаем пластик, аккуратно сдвигая его к задней части мотоцикла.
Пластик снят и теперь переходим к замене свечей. Свеча заднего цилиндра доступна без снятия пластика
Свечу переднего цилиндра скрывает боковой пластик и ещё одна пластиковая накладка
Снимаем колпачки и меняем свечи. Новые закручиваем не до упора.
Далее нужно приподнять и подвесить бак, чтобы поменять элемент воздушного фильтра. Перед этим нужно слить топливо из бака потому, что когда полный бак поднимается, топливо начинает выливаться на пол через дренажный шланг. Я слил топливо в канистры. Все топливо слить не удалось и в процессе слива топлива приходилось перемещать шланг в баке.
После слива основного количества топлива можно подвешивать бак. Для этого откручиваем болт, удерживающий бак
Теперь бак нужно немного приподнять за петлю, которую прижимает болт и сдвинуть бак к задней части мотоцикла. Теперь бак нужно приподнять за переднюю часть и его можно подвешивать. Для того, чтобы подвесить бак, на нем с левой стороны есть удобное отверстие, которое я использовал для продевания резинки. Кто-то говорит, что у него есть тросик, который ограничивает поднятие бака. У меня такого тросика нет.
Теперь нам доступна коробка воздушного фильтра, протираем ее тряпкой.
Выкручиваем болты, крепящие крышку коробки и видим элемент воздушного фильтра. Он довольно сильно грязный. Фильтр проехал у меня 21000 километров.
Ставим новый и видим разницу.
Фильтр поменяли, теперь переходим к снятию бака. Я специально пишу отдельно, как менять элемент воздушного фильтра и снимать бак, так как эти операции не всегда нужно делать вместе.
Снизу бака мы видим следующее. Видно, что правый толстый шланг сам слез с нижнего штуцера, левый тонкий шланг снимаем.
Отсоединяем разьем над аккумулятором
Переходим к топливопроводу. На нем резинка.
Выводим ее и выводим зеленые защелки.
Снимаем топливопровод и накрываем его от пыли.
Вынимаем шплинт из оси, держашей бак и снимаем сам бак.
Без бака мотоцикл выглядит следующим образом.
Теперь переходим к извлечению внутренностей бака. Откручиваем ключом на 10 пластину.
И вынимаем содержимое бака. Вынимать нужно осторожно, чтобы не погнуть крепление поплавка, иначе уровень топлива будет показывать неправильно.
Откручиваем все разъемы с бензонасоса.
И снимаем топливный фильтр, вытягивая его от фильтра грубой очистки на себя, отшелкнув отверткой защелки. Фотографий этого у меня нет, но эта операция элементарна. Ставим новый топливный фильтр, подключаем все разъемы и аккуратно вставляем внутренности обратно в бак, закручиваем болты. Бак и пластик ставим в порядке обратном снятию. Сложностей нет никаких.
У меня проблемы возникли только с дугами. Они гнутые с двух сторон и при установки упираются в пластик. Буду править их в тисках и примерять по месту. Ну собственно вот и все мое техническое обслуживание. Осталось только поменять масло, правда оно проехало всего 3000 километров. Операцию по замене масла думаю описывать не стоит, она элементарная. Тормозные колодки замены не потребовали, остаток ещё есть. Цепь со звездами я поставлю, как только погода позводит ездить. Своего инструмента для соединения/разъединения цепей у меня нет, поеду к знакомому делать. Ещё перед заменой цепи-звезд куплю пару-тройку гаек, крепящик ведомую звезду. Куплю в автокрепеже. В течении сезона нужно будет только менять масло. Производитель указывает интервал замены масла раз в 12000 километров, я меняю масло раз в 8000-9000 километров.
Вот и все. Теперь осталось дождаться тепла, установить некоторый тюнинг, который позже будет у меня. Ну и конечно же ездить и ещё раз ездить!
">
Все остальное под катом.
]
Зеркало ставится через переходник на большую резьбу
Затем снял дуги, выкрутив два болта их крепления и центральную ось. Снял с каждой дуги противотуманную фару
Без дуг мотоцикл выглядит узковато
Далее приступаем к откручиванию пластика. Выкручиваем снизу болт под шестигранник на 5.
Сверху вынимаем шпиньки на пластике, соединяющем половинки, предварительно подняв верхнюю часть отверткой. Всего таких шпиньков четыре.
Затем выкручиваем болты на внутреннем пластике. Всего болтов четыре на каждой стороне.
Мы все открутили и теперь снимаем пластик, аккуратно сдвигая его к задней части мотоцикла.
Пластик снят и теперь переходим к замене свечей. Свеча заднего цилиндра доступна без снятия пластика
Свечу переднего цилиндра скрывает боковой пластик и ещё одна пластиковая накладка
Снимаем колпачки и меняем свечи. Новые закручиваем не до упора.
Далее нужно приподнять и подвесить бак, чтобы поменять элемент воздушного фильтра. Перед этим нужно слить топливо из бака потому, что когда полный бак поднимается, топливо начинает выливаться на пол через дренажный шланг. Я слил топливо в канистры. Все топливо слить не удалось и в процессе слива топлива приходилось перемещать шланг в баке.
После слива основного количества топлива можно подвешивать бак. Для этого откручиваем болт, удерживающий бак
Теперь бак нужно немного приподнять за петлю, которую прижимает болт и сдвинуть бак к задней части мотоцикла. Теперь бак нужно приподнять за переднюю часть и его можно подвешивать. Для того, чтобы подвесить бак, на нем с левой стороны есть удобное отверстие, которое я использовал для продевания резинки. Кто-то говорит, что у него есть тросик, который ограничивает поднятие бака. У меня такого тросика нет.
Теперь нам доступна коробка воздушного фильтра, протираем ее тряпкой.
Выкручиваем болты, крепящие крышку коробки и видим элемент воздушного фильтра. Он довольно сильно грязный. Фильтр проехал у меня 21000 километров.
Ставим новый и видим разницу.
Фильтр поменяли, теперь переходим к снятию бака. Я специально пишу отдельно, как менять элемент воздушного фильтра и снимать бак, так как эти операции не всегда нужно делать вместе.
Снизу бака мы видим следующее. Видно, что правый толстый шланг сам слез с нижнего штуцера, левый тонкий шланг снимаем.
Отсоединяем разьем над аккумулятором
Переходим к топливопроводу. На нем резинка.
Выводим ее и выводим зеленые защелки.
Снимаем топливопровод и накрываем его от пыли.
Вынимаем шплинт из оси, держашей бак и снимаем сам бак.
Без бака мотоцикл выглядит следующим образом.
Теперь переходим к извлечению внутренностей бака. Откручиваем ключом на 10 пластину.
И вынимаем содержимое бака. Вынимать нужно осторожно, чтобы не погнуть крепление поплавка, иначе уровень топлива будет показывать неправильно.
Откручиваем все разъемы с бензонасоса.
И снимаем топливный фильтр, вытягивая его от фильтра грубой очистки на себя, отшелкнув отверткой защелки. Фотографий этого у меня нет, но эта операция элементарна. Ставим новый топливный фильтр, подключаем все разъемы и аккуратно вставляем внутренности обратно в бак, закручиваем болты. Бак и пластик ставим в порядке обратном снятию. Сложностей нет никаких.
У меня проблемы возникли только с дугами. Они гнутые с двух сторон и при установки упираются в пластик. Буду править их в тисках и примерять по месту. Ну собственно вот и все мое техническое обслуживание. Осталось только поменять масло, правда оно проехало всего 3000 километров. Операцию по замене масла думаю описывать не стоит, она элементарная. Тормозные колодки замены не потребовали, остаток ещё есть. Цепь со звездами я поставлю, как только погода позводит ездить. Своего инструмента для соединения/разъединения цепей у меня нет, поеду к знакомому делать. Ещё перед заменой цепи-звезд куплю пару-тройку гаек, крепящик ведомую звезду. Куплю в автокрепеже. В течении сезона нужно будет только менять масло. Производитель указывает интервал замены масла раз в 12000 километров, я меняю масло раз в 8000-9000 километров.
Вот и все. Теперь осталось дождаться тепла, установить некоторый тюнинг, который позже будет у меня. Ну и конечно же ездить и ещё раз ездить!
">
- VoFFkA
- Владимир
- 24 февраля 2015 в 10:08
- 6
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть