Блог им. Vulfgaar → Замена насосу или бесполезная игрушка?
Начну с начала, листая журнал наткнулся на вот такую штучку которая привлекла внимание:
13.60 — Компрессор для мототехники 12В, 3,5Атм, встроенный светодиодный фонарь
Так как отзывов не нашел в инете то решил сделать небольшой обзорчик…
Компрессор для мототехники предназначен для накачки воздухом шин мотоциклов мотовездеходов и другой техники с давлением шин до 3,5 бар. Компрессор работает от постоянного напряжения 12 вольт и подключаются к прикуривателю или клеммам АКБ, что делает его использование очень удобным.
Имея в своем гараже насос, манометр и в тоже время являясь капельку техногиком решил заказать сей заинтересовавший меня девайс :) пусть может и не особо нужный… но, с желанием покрутить новую железку не всегда получается справится :)
Заказал и прождав недельку, получил в своё распоряжение прибор.
Да, легкий, компактный, в кофр (даже мелкий пока что у меня) влезает без проблем:
Так как прикуривателя нет то крокодильчиками подключился к аккуму:
Сразу отмечу что и фонарик и подсветка манометра зажигаются при подключении питания, хотелось бы отдельной кнопкой вынести подсветку хотя бы фонарика… ну да ладно… Проверил шины, подкачал переднее, компрессор как и полагается урчит как дрель ватт эдак на 150, качает шустро.
Кабель воздушный гибкий, тонкий, удобный, пластик компрессора хлипковат… но не скрепит.
Как с временем себя поведет посмотрим, сей пост рекламой не считать, просто было интересно выбрать компрессор для поездок, на пожарный случай, чтобы не таскать насос, или ловить на трассе кого либо, есть конечно заправки… Но автономность от всего иногда преобладает…
13.60 — Компрессор для мототехники 12В, 3,5Атм, встроенный светодиодный фонарь
Так как отзывов не нашел в инете то решил сделать небольшой обзорчик…
Компрессор для мототехники предназначен для накачки воздухом шин мотоциклов мотовездеходов и другой техники с давлением шин до 3,5 бар. Компрессор работает от постоянного напряжения 12 вольт и подключаются к прикуривателю или клеммам АКБ, что делает его использование очень удобным.
Имея в своем гараже насос, манометр и в тоже время являясь капельку техногиком решил заказать сей заинтересовавший меня девайс :) пусть может и не особо нужный… но, с желанием покрутить новую железку не всегда получается справится :)
Заказал и прождав недельку, получил в своё распоряжение прибор.
Да, легкий, компактный, в кофр (даже мелкий пока что у меня) влезает без проблем:
Так как прикуривателя нет то крокодильчиками подключился к аккуму:
Сразу отмечу что и фонарик и подсветка манометра зажигаются при подключении питания, хотелось бы отдельной кнопкой вынести подсветку хотя бы фонарика… ну да ладно… Проверил шины, подкачал переднее, компрессор как и полагается урчит как дрель ватт эдак на 150, качает шустро.
Кабель воздушный гибкий, тонкий, удобный, пластик компрессора хлипковат… но не скрепит.
Как с временем себя поведет посмотрим, сей пост рекламой не считать, просто было интересно выбрать компрессор для поездок, на пожарный случай, чтобы не таскать насос, или ловить на трассе кого либо, есть конечно заправки… Но автономность от всего иногда преобладает…
- Vulfgaar
- Boris
- 28 мая 2013 в 8:51
- 6
- +12
- phenikompere
- 28 мая 2013 в 10:57
- ↓
Опаньки. Как раз очень актуально, а то возил с собой насос складной велосипедный. Спасибо. Буду искать в продаже.
Я такой себе брал www.louis.de/_20ffcd0f3230293bdd4f4d1e1c01fe3116/index.php?topic=artnr&artnr=10002998 Все отлично, крепчайший пластик, длинный качественный провод, только ожидал что он будет компактнее…
Ну насос для мото. Скорее всего должно быть написано время максимальной работы без отдыха.
Сам посуди, авто имеет 4 колеса и объем колес больше.
Т.е. накачать 4 колеса для авто, это примерно как накачать 16 колес для мота.
Этот же насос еще и компактный, надо понимать его особенности.
Можно возить с собой авто-компрессор профессиональный — будет качать много колес, только он весит много и стоит совсем других денег. )
Сам посуди, авто имеет 4 колеса и объем колес больше.
Т.е. накачать 4 колеса для авто, это примерно как накачать 16 колес для мота.
Этот же насос еще и компактный, надо понимать его особенности.
Можно возить с собой авто-компрессор профессиональный — будет качать много колес, только он весит много и стоит совсем других денег. )
Ну это всетаки портативный компрессор, а не стационарный для СТО и непрерывной работы. Но даже в этом портативном компрессоре встроен охлаждающий вентилятор.
Ты его с Луиса покупал?
Сам замечал нагрев шланга, и такое у всех, качает он достаточно быстро.
Бортировал в гараже колеса на эндуре, все целяком быстро и беспроблемно накачал. Как-то подкачивал четыре мотоколеса.
Ты его с Луиса покупал?
Сам замечал нагрев шланга, и такое у всех, качает он достаточно быстро.
Бортировал в гараже колеса на эндуре, все целяком быстро и беспроблемно накачал. Как-то подкачивал четыре мотоколеса.
- streeturchin
- 28 мая 2013 в 11:06
- ↓
думал брать себе, а потом оказалось что велосипедный насос в 5 раз меньше.
это девайс актуален для тех у кого есть место под багаж тиипа кофров.
это девайс актуален для тех у кого есть место под багаж тиипа кофров.
Насос мой прослужил 2 года на мопеде, до этого 2 года на веле.
С манометром, и ниппелем вело/авто.
Назывался Giyo, модель не помню.
Что-то типа такого:
По поводу выдержит давление мотоколес — тут все наоборот. :)
Чем больше колесо, тем меньше давление.
Сейчас у меня в в 19 колесе 1,75атмосферы, в 17-м 2 атмосферы, на мопеде было 4, на велосипеде 6. Так что давление выдержит точно. Просто долго качать придется.
Но для поездки, где важен вес — самое то.
У моего сломался пластиковый фиксатор ниппеля, лепесток который разгибается, чтобы зажать ниппель колеса. Есть такие с алюминиевыми лепестками. Да и даже с пластиковым он прослужил лет 5.
Ездил на днях по вело-магазинам, куча новых брендов, большинство Китай (блестючий, а по качеству хз что там). Цены в магазинах в начале сезона — космос.
Надо в интернете выбрать модель и поехать купить.
С манометром, и ниппелем вело/авто.
Назывался Giyo, модель не помню.
Что-то типа такого:
По поводу выдержит давление мотоколес — тут все наоборот. :)
Чем больше колесо, тем меньше давление.
Сейчас у меня в в 19 колесе 1,75атмосферы, в 17-м 2 атмосферы, на мопеде было 4, на велосипеде 6. Так что давление выдержит точно. Просто долго качать придется.
Но для поездки, где важен вес — самое то.
У моего сломался пластиковый фиксатор ниппеля, лепесток который разгибается, чтобы зажать ниппель колеса. Есть такие с алюминиевыми лепестками. Да и даже с пластиковым он прослужил лет 5.
Ездил на днях по вело-магазинам, куча новых брендов, большинство Китай (блестючий, а по качеству хз что там). Цены в магазинах в начале сезона — космос.
Надо в интернете выбрать модель и поехать купить.
- verykilled
- 30 мая 2013 в 13:03
- ↓
Взял обычный компрессор от прикуривателя по акции в супермаркете. чуть толще и все. зато стоит 400 руб. :)
Все прекрасно накачивает. А все эти «специальные» для того, чтобы денег содрать.
Все прекрасно накачивает. А все эти «специальные» для того, чтобы денег содрать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть