Блог им. aLexusPro → Говорят, под новый год...
И снова здравствуйте. Сегодняшним утром я проснулся с одной очень простой мыслью: «Надо поехать и купить мотоцикл» :) Вопрос стоял ребром: либо ZZR 250, либо VFR 400, а там по ситуации. Знаю, что это разные классы, разная кубатура и всё такое, но так сложились звезды, что выбор пал на них. В принципе, мне еще очень нравился CBR 250, но их давно разобрали :(
Я на месте, в салоне, доехал с удовольствием и без проблем. Стройными рядами меня встретили снегоходы, скутеры, мотоциклы… класс! В дальнем углу заприметил стайку выферов, «бойцов невидимого фронта». Квадратные фонари стопов, двойные олдскульные фары, низкие силуэты покорителей пространства… за плечами миллионы светофоров, гонки по городам, прохваты по серпантинам и обкаканные штаны владельцев :) А сейчас они в холодной Москве стоят в ожидании следующего засранца :) Нашел и зизеры: зеленый, черный, серебристый. Всё сходится: выферы примерно по 90 тысяч, и зизеры примерно по 70. Это принципиально, так как 70 тысяч я готов потратить прямо сейчас и без раздумий, а 90 не готов :( Но мне нравится выфер, а не зизер.
Обошел мотоциклы, присмотрелся, сходил поинтересовался можно ли на всём сидеть, получится ли завести что понравится, как с гарантией, хранением до весны и т. д., и пошел осматривать всех уже с пристрастием.
Зизер понравился еще на сайте: очень аккуратный мотоцикл. Два горшка в ряд, две трубы, 250 кубов, 40 сил на валу (на колесе — 30), спорт-турист, пластик, лаконичный серебристый окрас, 1999-ый год выпуска и красные шкалы приборов :) Побитостей пластика я не нашел, глушители тоже ровные и целые, ручки не шкрябанные, зеркала родные. Либо его уе*али в стену и восстановили целиком, либо он реально не падал. Коцки есть, если уж совсем придираться, но уровня «отскочил камушек», не более.
Уселся — нормально. Ногами держусь, рукам удобно, спине хорошо, всё влезает, ноги до пола достают без проблем. Во мне 176 см роста и 65 кг массы если что. Не порадовала лишь переключалка скоростей — ну не сгинается у меня ступня дальше. Впрочем, это настраивается, поэтому я не напрягся по этому поводу, и пошел осматривать выферы.
Выфер тоже был зачетный. Черно-серый — это как раз мне под цвет куртки, 90-ый год выпуска, V4 с тягой снизу, 400 кубов, 53 силы. Ну очень боевой зверь! Однако, стоило мне усесться, и я сразу всё понял. Если сесть на зизер — это облокотиться на стол, то на выфер — это принять упор лежа. Подняться с рук просто нереально, я ими сижу не менее, чем попой или ногами. Да и попе не так удобно. Я безмерно уважаю хонду, выфер, вэ-фоур (V4) и далее по списку, но увы. До новых встреч, выфер, удачного тебе хозяина!
Тем временем мы решили запустить зизер и покатили его с продавцом на улицу. На улице снежная каша, поэтому прокатиться не было ни единого шанса. Запустился моц на раз, оставили его прогреваться. Пока он прогревался я еще раз обошел его вокруг, уже при дневном свете, еще раз всё оглядел и остался доволен. Проверил электрику — не моргает задний левый поворот, сказали «лампочку надо поменять», поверил. Ну че, рычит нормально, посторонних звуков не обнаружено, после прогрева выслушал трель «обороты за 10 тыс», что-то сжалось внутри, отпустило, вывесили колесо попереключать передачи… заверните!
Пошел оплатил, получил ключи, документы, пощелкал на телефон уже свою Каву, да и поехал отмечать день рождения брата.
Всем заранее спасибо за поздравления. Вас тоже с новым годом! :)
Я на месте, в салоне, доехал с удовольствием и без проблем. Стройными рядами меня встретили снегоходы, скутеры, мотоциклы… класс! В дальнем углу заприметил стайку выферов, «бойцов невидимого фронта». Квадратные фонари стопов, двойные олдскульные фары, низкие силуэты покорителей пространства… за плечами миллионы светофоров, гонки по городам, прохваты по серпантинам и обкаканные штаны владельцев :) А сейчас они в холодной Москве стоят в ожидании следующего засранца :) Нашел и зизеры: зеленый, черный, серебристый. Всё сходится: выферы примерно по 90 тысяч, и зизеры примерно по 70. Это принципиально, так как 70 тысяч я готов потратить прямо сейчас и без раздумий, а 90 не готов :( Но мне нравится выфер, а не зизер.
Обошел мотоциклы, присмотрелся, сходил поинтересовался можно ли на всём сидеть, получится ли завести что понравится, как с гарантией, хранением до весны и т. д., и пошел осматривать всех уже с пристрастием.
Зизер понравился еще на сайте: очень аккуратный мотоцикл. Два горшка в ряд, две трубы, 250 кубов, 40 сил на валу (на колесе — 30), спорт-турист, пластик, лаконичный серебристый окрас, 1999-ый год выпуска и красные шкалы приборов :) Побитостей пластика я не нашел, глушители тоже ровные и целые, ручки не шкрябанные, зеркала родные. Либо его уе*али в стену и восстановили целиком, либо он реально не падал. Коцки есть, если уж совсем придираться, но уровня «отскочил камушек», не более.
Уселся — нормально. Ногами держусь, рукам удобно, спине хорошо, всё влезает, ноги до пола достают без проблем. Во мне 176 см роста и 65 кг массы если что. Не порадовала лишь переключалка скоростей — ну не сгинается у меня ступня дальше. Впрочем, это настраивается, поэтому я не напрягся по этому поводу, и пошел осматривать выферы.
Выфер тоже был зачетный. Черно-серый — это как раз мне под цвет куртки, 90-ый год выпуска, V4 с тягой снизу, 400 кубов, 53 силы. Ну очень боевой зверь! Однако, стоило мне усесться, и я сразу всё понял. Если сесть на зизер — это облокотиться на стол, то на выфер — это принять упор лежа. Подняться с рук просто нереально, я ими сижу не менее, чем попой или ногами. Да и попе не так удобно. Я безмерно уважаю хонду, выфер, вэ-фоур (V4) и далее по списку, но увы. До новых встреч, выфер, удачного тебе хозяина!
Тем временем мы решили запустить зизер и покатили его с продавцом на улицу. На улице снежная каша, поэтому прокатиться не было ни единого шанса. Запустился моц на раз, оставили его прогреваться. Пока он прогревался я еще раз обошел его вокруг, уже при дневном свете, еще раз всё оглядел и остался доволен. Проверил электрику — не моргает задний левый поворот, сказали «лампочку надо поменять», поверил. Ну че, рычит нормально, посторонних звуков не обнаружено, после прогрева выслушал трель «обороты за 10 тыс», что-то сжалось внутри, отпустило, вывесили колесо попереключать передачи… заверните!
Пошел оплатил, получил ключи, документы, пощелкал на телефон уже свою Каву, да и поехал отмечать день рождения брата.
Всем заранее спасибо за поздравления. Вас тоже с новым годом! :)
- aLexusPro
- Алексей
- 26 декабря 2009 в 20:58
- +12
Само собой, это решение не с бухты-барахты.
Перелистал клубные форумы, перечитал тест-драйвы, посмотрел тюнинг и запчасти, поинтересовался моделями с тем же двигателем. На ютубе тоже смотрел и про зизер, и про выфер :) Семь секунд со ста, конечно, не фонтан, но скутер у меня до ста вообще не разгонялся :)
Перелистал клубные форумы, перечитал тест-драйвы, посмотрел тюнинг и запчасти, поинтересовался моделями с тем же двигателем. На ютубе тоже смотрел и про зизер, и про выфер :) Семь секунд со ста, конечно, не фонтан, но скутер у меня до ста вообще не разгонялся :)
Ты сам хозяин своих решений, расстроил если честно. Почему 250?? Хотя бы 400 взял:-(((… В любом случае тебе не пуха не пера хороших дорог и дожить до 100 лет без травм! Поспешил и повелся на непошарпанный внешний вид… Оно не будет ехать для тебя уже через пру недель эфорийя быстро пройдет, потом продай его за те-же деньги! Вспомнишь мои слова! Никогда не лукавлю,- зря не посмотрел мото без пластика как я тебе советовал в твоей же статье..., а если положишь цены на пластик смотрел? Экип хоть взял? Поставь крашпады! Желаю (присоединяясь ко всем) ровных дорог, чтоб мот не подводил, и храни тебя бог!!!( посвяти мот в церкви)
Не стал писать это в статье, но тебе отвечу почему 250.
Видишь ли, я считаю, что хозяин должен соответствовать своей технике. Поэтому мастерство первого обязано расти не сильно отставая от второго. А для этого второе должно расти постепенно и чем медленнее, тем лучше. Чего мне там будет не хватать? 160 км/ч? 7 сек до ста? Для меня ни то ни другое не медленно, и пусть мне этого будет не хватать, я не против. Куда мне торопиться? А для коленочки в повороте вообще мощность не нужна. В конце концов у меня было два скутера, и если полтос еще можно назвать медленным и маломощным, то 8-ми сильного аксиса мне хватало за глаза.
Давай уж честно — разогнаться по прямику много ума не надо, и многим уже и R6 не едет, и скайлайн не тянет, и ваще. А потом приезжаешь на картодром или просто покатушки, и оказывается, что эти люди рулить-то не умеют, не то чтобы ездить. Но им не хватает. Хотя дело уже в них, а не в технике, кубатуре, мощности или моменте. Технике, на мой взгляд, достаточно быть попросту исправной. Остальное — это человек. Достаточно посмотреть как японские или американские полисмены на байках фигачат, и сразу понятно сколько лишних разговоров ты перечитал.
По поводу классики — мне не нравится классика :(
Цены на пластик меня не волнуют, моц куплен не на последние деньги, и даже если я его разложу в стену или его угонят, я плакать не буду. Для меня это в общем-то уже потраченные деньги, как вложение я их не рассматриваю. И я буду вдвойне рад если они вернуться хоть как-то.
Слайдеры поставлю ближе к сезону. Из экипа есть всё кроме тапков, которые так же будут куплены. Еще вот думаю обтянуть полосочками яркого винила, и от царапок поможет, и на дороге будет заметнее.
Видишь ли, я считаю, что хозяин должен соответствовать своей технике. Поэтому мастерство первого обязано расти не сильно отставая от второго. А для этого второе должно расти постепенно и чем медленнее, тем лучше. Чего мне там будет не хватать? 160 км/ч? 7 сек до ста? Для меня ни то ни другое не медленно, и пусть мне этого будет не хватать, я не против. Куда мне торопиться? А для коленочки в повороте вообще мощность не нужна. В конце концов у меня было два скутера, и если полтос еще можно назвать медленным и маломощным, то 8-ми сильного аксиса мне хватало за глаза.
Давай уж честно — разогнаться по прямику много ума не надо, и многим уже и R6 не едет, и скайлайн не тянет, и ваще. А потом приезжаешь на картодром или просто покатушки, и оказывается, что эти люди рулить-то не умеют, не то чтобы ездить. Но им не хватает. Хотя дело уже в них, а не в технике, кубатуре, мощности или моменте. Технике, на мой взгляд, достаточно быть попросту исправной. Остальное — это человек. Достаточно посмотреть как японские или американские полисмены на байках фигачат, и сразу понятно сколько лишних разговоров ты перечитал.
По поводу классики — мне не нравится классика :(
Цены на пластик меня не волнуют, моц куплен не на последние деньги, и даже если я его разложу в стену или его угонят, я плакать не буду. Для меня это в общем-то уже потраченные деньги, как вложение я их не рассматриваю. И я буду вдвойне рад если они вернуться хоть как-то.
Слайдеры поставлю ближе к сезону. Из экипа есть всё кроме тапков, которые так же будут куплены. Еще вот думаю обтянуть полосочками яркого винила, и от царапок поможет, и на дороге будет заметнее.
Дома мне его негде ставить, поэтому перегонять из салона в погожий денек смысла нет — банально некуда. Ездить в салон и брать покататься от случая к случаю тоже резона не вижу, только разложусь быстрее (по зиме-то). Да и зимы у нас суровые, если ты не в курсе, поэтому на стоянке оставлять его мерзнуть глупо :) Пусть уж там стоит.
А я пока куплю боты (может на неделе сгоняю, а скорее всего до января отложу). Потом покупаю-ставлю слайдеры. В апреле беру несколько уроков в мотошколе дабы освежить навыки. Покупаю ОСАГО, страхую жизнь-здоровье. Меняю масло, тормозуху, резина там вполне свежая. И в апреле поеду забирать уж насовсем, тогда и начнем крутиться-гоняться.
А я пока куплю боты (может на неделе сгоняю, а скорее всего до января отложу). Потом покупаю-ставлю слайдеры. В апреле беру несколько уроков в мотошколе дабы освежить навыки. Покупаю ОСАГО, страхую жизнь-здоровье. Меняю масло, тормозуху, резина там вполне свежая. И в апреле поеду забирать уж насовсем, тогда и начнем крутиться-гоняться.
Ну как переборщил, -20 мороза — это не предел, снега тоже хватает. Конечно, абсолютный нуль не ожидается, но даже эти условия сложно назвать благоприятными :)
В салоне стоит за деньги. Выходит в ту же сумму, что вышло бы на стоянке у дома. Только на стоянке открытое небо со всеми вытекающими, а там в тепле и с собратьями :)
В салоне стоит за деньги. Выходит в ту же сумму, что вышло бы на стоянке у дома. Только на стоянке открытое небо со всеми вытекающими, а там в тепле и с собратьями :)
Да не, я про то что «суровая зима» применительно к Москве как то улыбку вызывает, для меня просто суровая зима это холода как в Якути. :) Ну это конечно для каждого по своему, все зависит от того кто где живет. :) Я знаю что для вас -20 это уже очень холодно.
Надеюсь салон в котором ты его приобрел добросовестный и они с твоим мотоциклом будут обходиться как со своим!:)
Надеюсь салон в котором ты его приобрел добросовестный и они с твоим мотоциклом будут обходиться как со своим!:)
Почему вызывает улыбку? В Москве другая влажность — там в -10 может быть так же холодно, как в Якутии в -40. Потому как в Якутии воздух суше намного. А чем суше воздух — тем меньше у него теплопроводимость.
Вообще вопрос с климатом уже настолько много раз обсасывался на всех форумах, что я даже удивляюсь, что он еще где то появляется. :)
Вообще вопрос с климатом уже настолько много раз обсасывался на всех форумах, что я даже удивляюсь, что он еще где то появляется. :)
Ну вот со школы я и знаю что в Якутии находится полюс холода. :) А про эту разницу в ощущении отрицательных температур я знаю и даже не из школы а от реальных людей которые пожили и в Находке и в Черняховске, и по их же ощущениям -15 там почти то же самое что -30 в сибири. А еще чем ниже температура тем разница меньше ощутима.
Да и разговор зашел не про то как человек чувствует эти отрицательные температуры, а про то что стоянка не подходящее место для зимовки из-за неблагопритных условий, которые alexusPro назвал суровыми, я просто высказал свое мнение по поводу суровых холодов. Ну ведь согласись же что -50 для техники условия куда более суровые чем -20.
Да и разговор зашел не про то как человек чувствует эти отрицательные температуры, а про то что стоянка не подходящее место для зимовки из-за неблагопритных условий, которые alexusPro назвал суровыми, я просто высказал свое мнение по поводу суровых холодов. Ну ведь согласись же что -50 для техники условия куда более суровые чем -20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть