Блог им. roland-913 → Мой новый шлем - Bell Custom 500.
Не комильфо на мотороллере рассекать в кроссовом шлеме. Поэтому пришлось купить более подходящий Custom 500.
Изначально рассматривал такие варианты:
— новые поделки из Поднебесной
— б/у ретро из Японии или Европы.
Пересмотрев несколько вариантов было принято решение все таки побаловать себя и купить новый шлем.
Выбирал между Biltwell Bonanza и собственно Bell Custom 500. Окончательный выбор за меня сделал случай — на ebay не оказалось подходящего по цене-размеру-цету Biltwell'a.
Черный глянцевый Bell Custom 500 2015 года вместе с доставкой обошелся в $129.
Красивая коробка из качественного картона, с приятной графикой. Внутри шлем в чехле(сам чехол гораздо лучше чем у моего кроссового One Indusries), стикер и owner's manual… экономят — в 2013 году в комплекте шел еще и откидывающийся визор.
На кнопки на передней части можно прикрепить козырек, баббл-визор или же откидывающийся визор(лично мне не нравится его громоздкий механизм). Претензий к лакокрасочному нет. Все на высшем уровне. Даже превзошло мои ожидания. Отвечает принятому в США и Канаде стандарту качества DOT.
По размеру шлем подошел практически идеально, еще немного разноситься и сядет как влитой. Взял размер XL, размер головы намерял 62-63 см.
Порадовала и внутренняя часть — приятная подкладка, местами с перфорацией и сеткой. Классная красная строчка. На макушке есть что-то вроде воздушных камер из сетки и подкладки — в жару посмотрим. Застежка классическая — двойные D-кольца. Кстати, лямки свободно поворачиваются в местах креплений, поэтому можно снимать/одевать шлем не вытаскивая полностью ремешок из колец.
Сегодня прокатился первый раз в нем. И опять позитивные впечатления — на скоростях вплоть до 80км/ч шлем неожиданно «тихий»(как для своего класса) не смотря на доволно сильный встречный и боковой ветер. При заявленном весе в 1200 грамм ощущается более легким, нежели кроссовый One Industries Gamma — 1050 грамм.
Пока буду использовать с обычными очками — некоторые отлично подходят, но если слишком большие, то на них ощутимо давит верхняя кромка шлема, а очки, соответственно, на переносицу. Со временем, скорее всего, прикуплю и баббл-визор.
P.S.
А вообще, после просмотра в 2006 году «Самый быстрый Индиан»(в котором, кстати, «снялись» личные шлем с очками, перчатки и дорожная сумка Берта Монро), я решил что если когда-то заимею классическую двухколесную технику, то шлем у меня будет непременно Bell :) Мысли, оказывается, материальны.
Всем удачи и пусть ваши шлемы никогда не исполнят своего основного назначения.
Изначально рассматривал такие варианты:
— новые поделки из Поднебесной
— б/у ретро из Японии или Европы.
Пересмотрев несколько вариантов было принято решение все таки побаловать себя и купить новый шлем.
Выбирал между Biltwell Bonanza и собственно Bell Custom 500. Окончательный выбор за меня сделал случай — на ebay не оказалось подходящего по цене-размеру-цету Biltwell'a.
Черный глянцевый Bell Custom 500 2015 года вместе с доставкой обошелся в $129.
Красивая коробка из качественного картона, с приятной графикой. Внутри шлем в чехле(сам чехол гораздо лучше чем у моего кроссового One Indusries), стикер и owner's manual… экономят — в 2013 году в комплекте шел еще и откидывающийся визор.
На кнопки на передней части можно прикрепить козырек, баббл-визор или же откидывающийся визор(лично мне не нравится его громоздкий механизм). Претензий к лакокрасочному нет. Все на высшем уровне. Даже превзошло мои ожидания. Отвечает принятому в США и Канаде стандарту качества DOT.
По размеру шлем подошел практически идеально, еще немного разноситься и сядет как влитой. Взял размер XL, размер головы намерял 62-63 см.
Порадовала и внутренняя часть — приятная подкладка, местами с перфорацией и сеткой. Классная красная строчка. На макушке есть что-то вроде воздушных камер из сетки и подкладки — в жару посмотрим. Застежка классическая — двойные D-кольца. Кстати, лямки свободно поворачиваются в местах креплений, поэтому можно снимать/одевать шлем не вытаскивая полностью ремешок из колец.
Сегодня прокатился первый раз в нем. И опять позитивные впечатления — на скоростях вплоть до 80км/ч шлем неожиданно «тихий»(как для своего класса) не смотря на доволно сильный встречный и боковой ветер. При заявленном весе в 1200 грамм ощущается более легким, нежели кроссовый One Industries Gamma — 1050 грамм.
Пока буду использовать с обычными очками — некоторые отлично подходят, но если слишком большие, то на них ощутимо давит верхняя кромка шлема, а очки, соответственно, на переносицу. Со временем, скорее всего, прикуплю и баббл-визор.
P.S.
А вообще, после просмотра в 2006 году «Самый быстрый Индиан»(в котором, кстати, «снялись» личные шлем с очками, перчатки и дорожная сумка Берта Монро), я решил что если когда-то заимею классическую двухколесную технику, то шлем у меня будет непременно Bell :) Мысли, оказывается, материальны.
Всем удачи и пусть ваши шлемы никогда не исполнят своего основного назначения.
- roland-913
- Александр
- 22 апреля 2016 в 14:44
- 1
- +31
Отличный шлем, поздравляю. У меня такой-же только красный. Единственное что не очень понравилось — застёжка типа «D-кольца». Застёгиваю дольше обычной и в перчатках не застегнёшь. Но правда зато у обычной у меня на скорости начинает хлястик по шее лупить, приходилось привязывать его резинкой, которой не надолго хватало. А тут полная индиффирентность к потоку воздуха.
- roland-913
- 22 апреля 2016 в 15:31
- ↑
- ↓
Хм… хлипкие кнопки на шлеме или на самом визоре? Они же металлические как бы…
Не совсем правильно, наверное, выразился :-) Хлипкие — на визоре, раскручивающиеся — на шлеме. У меня под конец так центральная кнопка оторвалась и улетела в какой-то момент в неизвестном направлении вместе с винтиком. Приспособил одну из незадействованных, которые по центру с правой и левой стороны.
- odnim_glazom
- 24 апреля 2016 в 11:05
- ↑
- ↓
Два года назад, за сезон, сломал две из трех кнопки на визоре, они грутся при сильном нажатии, при установке. Отремонтировал в мастерской по изготовлению дубликатов ключей, у них, как правило, есть и инструмент по установке заклепок.
- roland-913
- 24 апреля 2016 в 0:37
- ↑
- ↓
Я же озвучил причину покупки в самом начале поста. По вашему — в каком шлеме мне ездить на мотороллере? При том, что в городе больше 80 не езжу, и то редко. Запаковаться в комбез с эирбегом, кроссовые боты, крутейший интеграл?
- roland-913
- 24 апреля 2016 в 0:44
- ↑
- ↓
И да — насчет «круто смотритесь». Шлем заказывал на ибее, без предварительных примерок и т.д. Как я в нем выгляжу — узнал только когда получил. Но если вы говорите «круто» — что ж… спасибо ;)
Точно в точку) У меня был Bmw Airflow — продал из за картинки в голове: камень-зубы-печаль-200 тыс стоматолог.Если лайт версия) Bell очень нравится-жене купил Revolver. Марка легендарная, но USA версия по качеству исполнения уступает EU Italy Bell ( канул в лето вроде) и другим Евро производителям. Но есть плюс-очень простая конструкция. Bell разбирать это не Schubert или Bmw System 6)
Да чего мелочиться, зайдите сюда bikepost.ru/memory/ у всех кто со шлемом на фото fullface. К тому-же открытый шлем и открытый шлем с bubble-визором это две большие разницы. Тем более что бабблы обычно пипец толстые и прочные и застёгиваются так что хрен отстегнёшь. Как минимум от камня в лицо бабл лучше защитит, чем обычный визор фуллфейса.
Вот единственный в открытом шлеме bikepost.ru/memory/book/150/17-03-2015-Evgenij-Desjatov-Rossija-Moskva.html
Причина смерти — инфаркт.
Причина смерти — инфаркт.
Перед покупкой Biltwell Bonanza долго размышлял на тему реальной защиты которую способен обеспечить опенфейс + бабл и пришел к выводу что для круизера в условиях города и спокойной манеры езды это вполне приемлемый вариант. На дальняк, который предполагает выезды на магистрали, оптимально — фулфейс или модели с «подбородком». Ну и все — равно все так или иначе сводится к тому, что можно и со стоячего велосипеда кувыркнуться так, что мама не горюй! Поэтому правило n1 — не гоняем! n2 — включаем голову!
- Ankhalagon
- 23 апреля 2016 в 16:37
- ↓
Мой первый шлем. По неопытности поехал в нём в первый дальнобой (до Бельгии и обратно): всё бы ничего, но как дождь-хоть застрелись, ничего сквозь залитые очки не видно, поэтому для дальняка прикупил Shoei J-Cruise, а этот до сих пор любимый по городу.
- roland-913
- 24 апреля 2016 в 0:42
- ↓
Кто-то чего-то боиться, переживают за мою оторванную челюсть или за камешек в лицо от машины… Кто-то дает волю своим комплексам, поливая всех грязью и крича «какой я крутой, а вы лошки!»
Но радует что есть люди, которые понимают и принимают во внимание все составляющие вопроса, а не воображают меня в открытом шлеме(да еще и без визора!!!11) несущимся под 200кмч/ч по опаснейшим дорогам усыпанным гравием…
Но радует что есть люди, которые понимают и принимают во внимание все составляющие вопроса, а не воображают меня в открытом шлеме(да еще и без визора!!!11) несущимся под 200кмч/ч по опаснейшим дорогам усыпанным гравием…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть