Блог им. iArtem → Мотоциклисты слишком требовательны к автомобилистам.
Незадача. Писал пост целый час, рисовал картинки, излагал мысли. И одной кнопкой «назад» лишился разом всего написанного текста. Если коротко, то есть некий двойной стандарт в восприятии поведения автомобилиста и мотоциклиста. Такая мысль пришла в очередной раз сегодня, когда я, управляя автомобилем, представил себя рядом на мотоцикле. Одна из мыслей, которые могли бы быть в этом посте в том, что автомобилист никогда не сможет контролировать дорожную ситуацию, как нужно мотоциклисту. Это нужно просто осознать и уступать им, а не бороться, догонять и учить. Выложу картинки — расписывать всё снова сил нет.
Раз
Два
Три
Четыре
Раз
Два
Три
Четыре
- iArtem
- Йванов Артём
- 20 мая 2013 в 21:50
- +12
здесь был ататат
Ну как по мне, так виляющий на дороге байкер тоже «презерватив»)
Сам езжу в междурядье не свыше 40 км/ч, за редким исключением. Все остальное время держусь в полосе и стараюсь быть как можно более предсказуемым)
Но главные презервативы — это те, кто не может дождаться пока подвинется авто и обгоняет по смежному от основному междурядью, при этом распугивая под основной поток автомобили. Никакой культуры)
Сам езжу в междурядье не свыше 40 км/ч, за редким исключением. Все остальное время держусь в полосе и стараюсь быть как можно более предсказуемым)
Но главные презервативы — это те, кто не может дождаться пока подвинется авто и обгоняет по смежному от основному междурядью, при этом распугивая под основной поток автомобили. Никакой культуры)
здесь был ататат
Из личного опыта. Бывает еду не спеша в полосе со всем потоком и замечаю, что водители шугаются меня еще больше: сзади идущие держатся подальше, на соседних полосах опережают с опаской после 5-и минутного тупняка) И вправду, совершенно непонятно, чего же ждать от спорта, едущего в потоке, соблюдая ПДД)))))
- YaniKamikaze
- 21 мая 2013 в 6:35
- ↑
- ↓
еду не спеша в полосе со всем потоком и замечаю, что водители шугаются меня еще больше: сзади идущие держатся подальше, на соседних полосах опережают с опаскойМне в 80% случаев наоборот не везёт (я как новичок езжу только по полосам). Сзади почти всегда впритык встают, что меня пугает несусветно.
Замечено не раз, что если я еду в режиме «авто», то первые пару километров вроде всё путём, но потом найдётся презерватив который со своим ксеноном повиснет в 30 см от номера и там висит пока не образуется дырка в соседнем ряду через которую он с подрезанием меня обгонит. А еще если долго ехать вместе со всеми то найдётся мудазвон который тебя не увидит (мотоцикл=дырка в потоке) и попытается в тебя перестроится.
- YaniKamikaze
- 21 мая 2013 в 10:50
- ↑
- ↓
Насчёт "попытается в тебя перестроится" очень согласна!
Мне посоветовали стоять на полосе либо по правой колее, либо по левой (в зависимости от полосы, на которой стою), чтобы машинам было видно мот.
Мне посоветовали стоять на полосе либо по правой колее, либо по левой (в зависимости от полосы, на которой стою), чтобы машинам было видно мот.
- YaniKamikaze
- 21 мая 2013 в 11:16
- ↑
- ↓
Все мы делаем ошибки, отвлекаемся, тупим… Главное во время избежать плохой ситуации, а если (не дай Бог) не избежали, то трезво подходить к решению.
Опыт он и в Африке опыт. Ценный и разный. Но важный и необходимый =)
Опыт он и в Африке опыт. Ценный и разный. Но важный и необходимый =)
Советую в ворде или любом другом текстовом редакторе писать текст и затем копировать:)Поддержу — советую создавать о отдельном текстовом редакторе. Но ни в коем случае не в стандартном Windows Notepad (он же «Блокнот»), т.к. эта бл… блокнот по своему усмотрению выставляет переносы строк. Править их в готовом тексте — проблема еще та.
здесь был ататат
Ну, смотри, я с ужасом осознал, что сам за рулем автомобиля не контролирую ситуацию так, как хочу, чтобы контролировали автомобилисты, когда я на мотоцикле (коряво получилось). Я призываю мотоциклистов оценить свою степень контроля дороги за рулем машины. И подумать, какого контроля стоит ждать от обычного водителя. Слабого, я полагаю. Так может лучше не ожидать контроля и побольше пропустить водителя, выдержать побольше боковой интервал, посигналить просто так для обозначения своего присутствия.
- spacewalker
- 20 мая 2013 в 23:34
- ↑
- ↓
я с ужасом осознал, что сам за рулем автомобиля не контролирую ситуацию так, как хочу, чтобы контролировали автомобилисты, когда я на мотоцикле (коряво получилось). Я призываю мотоциклистов оценить свою степень контроля дороги за рулем машиныЯ, глядя на подобные взаимные претензии авто-мото уже как-то шутил, что в РФ категорию «А» нужно выдавать после категории «B» и подтвержденного опыта управления авто. :)
А может наоборот? Выдавать В только после допустим 2х лет вождения А?? Как по мне более логично.
По теме- от водителей авто я ожидаю что они заняты управлением ТС и смотрят на дорогу, а не: звонят по мобильному, пьют кофе, настраивают радио, разговаривают с пассажирами… и т.д. и т.п.
Все. Больше не чего не хочу.
По теме- от водителей авто я ожидаю что они заняты управлением ТС и смотрят на дорогу, а не: звонят по мобильному, пьют кофе, настраивают радио, разговаривают с пассажирами… и т.д. и т.п.
Все. Больше не чего не хочу.
- spacewalker
- 21 мая 2013 в 2:20
- ↑
- ↓
Именно не логично. Транспорт категории В наиболее массовый и всесезонный в реалиях РФ. Для реалий Тайландов и Италий я вполне могу принять Вашу логику.
От водителей единственное чего вы вправе ожидать, это соблюдения ПДД. НЕ забудьте дать водителям авто то же — предсказуемость своих действий и соблюдение ПДД, тогда и претензий взаимных не будет.
От водителей единственное чего вы вправе ожидать, это соблюдения ПДД. НЕ забудьте дать водителям авто то же — предсказуемость своих действий и соблюдение ПДД, тогда и претензий взаимных не будет.
- spacewalker
- 21 мая 2013 в 10:10
- ↑
- ↓
Вы не правы потому что судите предвзято. Они мешают, но об этом возможно судить лишь в том случае, когда эти действия привели к ДТП или создали аварийную обстановку. Вы сидя в авто периодически занимались бы тем же. Просто потому что данный вид транспорта позволяет такие действия в силу конструкции хотя бы. Не нужно считать себя святей других.
Бывает, появляется в душе чувство стыда за чей то мотофинт на дороге, он вот побалуется и общественность тут же тычет пальцем на все мотосообщество: — «Они все такие, безбашенные». Наверно я понимаю твою горечь и желание донести то что мы тоже неправы, чтож мы не идеальны, но мы умираем за свои ошибки, а автолюбитель просто подкрасит затир на своем авто. Я не сторонник того когда стараются «научить водятла» догнав и отломав зеркало, я не хочу чтоб мы воевали. Просто хочется чуть больше понимания и взаимного уважения.
Чтобы пост сохранился лучше периодически сохранять черновик. А если нажал «назад», то нажми «вперед» — современные браузеры сохраняют состояние форм при подобных переходах. Ещё как вариант писать посты как письмо или в сервисах заметок (Evernote к примеру) — там есть автосохранение.
По теме: мотоциклисту никто ничего не должен, а вот он должен думать за всех
По теме: мотоциклисту никто ничего не должен, а вот он должен думать за всех
- AkunaMatata
- 20 мая 2013 в 22:33
- ↑
- ↓
А я вот с тобой категорически согласен: водитель ничего не должен!
НЕ должен болтаться в полосе как г… о в проруби
НЕ должен совершать манёвр не включив ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник
НЕ должен не смотреть ПОСТОЯННО в зеркала (меня учили что каждые 15 сек. или чаще )
НЕ должен совершать разворот из правого ряда и наоборот
и много-много другого
Но самое главное НЕ должен быть мудаком!
P.S. Обратите внимание! Водитель -это и автомобилист и мотоциклист в равной степени!
НЕ должен болтаться в полосе как г… о в проруби
НЕ должен совершать манёвр не включив ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник
НЕ должен не смотреть ПОСТОЯННО в зеркала (меня учили что каждые 15 сек. или чаще )
НЕ должен совершать разворот из правого ряда и наоборот
и много-много другого
Но самое главное НЕ должен быть мудаком!
P.S. Обратите внимание! Водитель -это и автомобилист и мотоциклист в равной степени!
- spacewalker
- 20 мая 2013 в 22:51
- ↑
- ↓
Наброс на вентилятор неплох, но ваша «НЕтребовательность» — это сумма типичных же претензий.
1. В размеченной полосе ТС имеет право болтаться как шаланда по всей ее ширине, — это следует из определения данного термина.
2.Забалговременно включают поворотник добрая 10-я часть ВСЕХ учестников ДД. Буквально сегодняшние наблюдения в МСК по пути «Рябиновая-МКАД-Строгино-Волоколамка-Ленинградка- космонавта Волкова». ЗА себя скажу, навскидку пару раз при перестроении фейлил и не включал, хотя сам настойчиво «ЗА» обозначение своих маневров даже на пустой трассе и во дворах (осознанно себя заставляю это делать)
3. Требование «ПОСТОЯННО» — ложно и указываает на предвзятость. Если ТС двигается в полосе, не совершая маневров, глядение в зеркала — лишь способ контроля обящей ситуации а не часть действий, требуемых для обеспечения безопасного маневрирования, которое накладывает опр. требования по ПДД.
4. Разворот от правого края ПЧ в опр случаях является допустимым правилом разворота, читаем ПДД.
И естественно и т.д.
Что самое главное, полностью соглашусь, быть мудаком, быстрей приведет к ДТП чем любое знание, так как люди субъективны и пристрастны.
Сегодня у меня во дворе 2 авто заблокировали проезд, т.к. 1 из них забыл что такое «помеха справа» при проезде необозначенных пер-ков, а другой был абсолютно уверен, что он тут единственный правильно едет. И безусловно соглашусь, что призыв «не быть мудаком»правилен, и касается всех участников ДД. Каким бы ТС они не управляли
1. В размеченной полосе ТС имеет право болтаться как шаланда по всей ее ширине, — это следует из определения данного термина.
2.Забалговременно включают поворотник добрая 10-я часть ВСЕХ учестников ДД. Буквально сегодняшние наблюдения в МСК по пути «Рябиновая-МКАД-Строгино-Волоколамка-Ленинградка- космонавта Волкова». ЗА себя скажу, навскидку пару раз при перестроении фейлил и не включал, хотя сам настойчиво «ЗА» обозначение своих маневров даже на пустой трассе и во дворах (осознанно себя заставляю это делать)
3. Требование «ПОСТОЯННО» — ложно и указываает на предвзятость. Если ТС двигается в полосе, не совершая маневров, глядение в зеркала — лишь способ контроля обящей ситуации а не часть действий, требуемых для обеспечения безопасного маневрирования, которое накладывает опр. требования по ПДД.
4. Разворот от правого края ПЧ в опр случаях является допустимым правилом разворота, читаем ПДД.
И естественно и т.д.
Что самое главное, полностью соглашусь, быть мудаком, быстрей приведет к ДТП чем любое знание, так как люди субъективны и пристрастны.
Сегодня у меня во дворе 2 авто заблокировали проезд, т.к. 1 из них забыл что такое «помеха справа» при проезде необозначенных пер-ков, а другой был абсолютно уверен, что он тут единственный правильно едет. И безусловно соглашусь, что призыв «не быть мудаком»правилен, и касается всех участников ДД. Каким бы ТС они не управляли
- AkunaMatata
- 20 мая 2013 в 23:03
- ↑
- ↓
А я и не говорил про ПДД, это раз.
Но если уж ты о них заговорил, то напомни на какой странице написано
За себя могу сказать -повороты включаю даже маневрируя один в пустом дворе. Вроть не буду могу иногда прощёлкать, но очень-очень редко и потом мне сильно-сильно стыдно
Ну а так, в общем, ты конечно прав.
Но если уж ты о них заговорил, то напомни на какой странице написано
В размеченной полосе ТС имеет право болтаться как шаланда по всей ее ширине, — это следует из определения данного термина.. Это два.
За себя могу сказать -повороты включаю даже маневрируя один в пустом дворе. Вроть не буду могу иногда прощёлкать, но очень-очень редко и потом мне сильно-сильно стыдно
Ну а так, в общем, ты конечно прав.
- spacewalker
- 20 мая 2013 в 23:16
- ↑
- ↓
А я про ПДД говорю. это свод правил, коим руководствуются при движении по ДОП. Ими же и только ими, аргументируют правоту — неправоту в случае ДТП…
О полосе. Сами найдете в определении «полоса движения». Соответствующий орган установил необходимую и достаточную ширину полосы, которая обеспечивает безопасное движение 1 автомобиля. Эти вещи регулируются соответствующими гостами и зависят от типа дороги, ее класса и скоростных режимов, на ней установленных. Если полосы на дороге размечены, въезжание в полосу параллельно другому ТС обычно трактуется как нарушение… Это уже неоднократно объясняли люди с юр образованием. Есть конечно случаи нестандартные… Чаще всего сомнения вызывают ситуации при отсутствии разметки полос движения, либо при движении в крайней правой полосе, которая обычно имеет большую ширину для возможности остановки, стоянки попутных ТС.
О полосе. Сами найдете в определении «полоса движения». Соответствующий орган установил необходимую и достаточную ширину полосы, которая обеспечивает безопасное движение 1 автомобиля. Эти вещи регулируются соответствующими гостами и зависят от типа дороги, ее класса и скоростных режимов, на ней установленных. Если полосы на дороге размечены, въезжание в полосу параллельно другому ТС обычно трактуется как нарушение… Это уже неоднократно объясняли люди с юр образованием. Есть конечно случаи нестандартные… Чаще всего сомнения вызывают ситуации при отсутствии разметки полос движения, либо при движении в крайней правой полосе, которая обычно имеет большую ширину для возможности остановки, стоянки попутных ТС.
- AkunaMatata
- 20 мая 2013 в 23:22
- ↑
- ↓
ПДД важнейшая штука, но есть ещё вещи которы там не прописаны но их знание спасает жизнь.
И я всё-таки считаю что «движение в полосе» и «болтаться как г… о» несколько разные вещи.
И я всё-таки считаю что «движение в полосе» и «болтаться как г… о» несколько разные вещи.
- spacewalker
- 20 мая 2013 в 23:27
- ↑
- ↓
Г.но тоже болтается не случайно… НА то есть обычно причины… Объезжание проваленных или выперших люков городской канализации и ям, типичнейшая причина такого болтания. Причем обычно такие препятствия возникают довольно внезапно.
- AkunaMatata
- 21 мая 2013 в 11:22
- ↑
- ↓
Так яж об этом и говорю! Яма, люк, кошка — это всё понятно, оправдано и местами даже предсказуемо.
А вот когда по чистой ровной огороженной трассе безо всяких видимых причин от разметки до Разметки — лай-лай-ла-ла-ла-ла-лай…
А вот когда по чистой ровной огороженной трассе безо всяких видимых причин от разметки до Разметки — лай-лай-ла-ла-ла-ла-лай…
- spacewalker
- 21 мая 2013 в 11:34
- ↑
- ↓
Понятно. НУ если мудак — это судьба, то тут ничего не поделаешь. Просто не стоит экстраполировать идиотизм отдельных персон на все сообЧество. Авто- мото- вело- фото-, везде не без уродов. Нужно чтоб нормальные друг-друга понимали, а не пинали каждый друг-друга за идиотизм отдельных паршивых овец…
- AkunaMatata
- 20 мая 2013 в 23:08
- ↑
- ↓
Да, вот ещё забыл уточнить как там в ПДД,
от правого края ПЧЯрославского шоссе можно развернуться? Особенно через двойную сплошную?
- spacewalker
- 20 мая 2013 в 23:21
- ↑
- ↓
Можно, если не через двойную сплошную… Вы уж не виляйте… я ответил Вам во вполне опр. Вами же контексте претензии.
Если на ПОПУТНОЙ части ПЧ, например, 2 полосы — то из правой полосы (правого крайнего положения) в местах, допускающих поворот-разворот налево, ТС, имеющее ограничение по радиусу, разворота, вполне может развернуться, безусловно, обеспечив приоритет движения встречным, и ПОПУТНЫМ ТС. Это написано в ПДД.
Если на ПОПУТНОЙ части ПЧ, например, 2 полосы — то из правой полосы (правого крайнего положения) в местах, допускающих поворот-разворот налево, ТС, имеющее ограничение по радиусу, разворота, вполне может развернуться, безусловно, обеспечив приоритет движения встречным, и ПОПУТНЫМ ТС. Это написано в ПДД.
Я согласен с тобой, что не должно быть косяков со стороны участников дорожного движения НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ. Но ты пишешь как в идеале. А в реальности, с учетом груза рабочих и жизненных проблем, от водителя автомобиля нельзя ожидать такой же концентрации, как от водителя мотоцикла. Он расслаблен. Он не будет в полную силу контролировать себя. По идее, он должен нести наказание за ошибки, но, по факту, его несем мы. Поэтому я уступаю автомобилям, если могу, и не гоняюсь чтобы проучить. По глазам водителя всё равно видно, осознал он или нет. Когда ему стыдно. Тут смысл в том, что нам больше нужно учитывать ограниченные возможности автомобиля и низкую готовность водителя, чем им преимущество мотоцикла в габаритах и динамике
- AkunaMatata
- 20 мая 2013 в 23:18
- ↑
- ↓
Все провильно. Идеала не достичь, но к нему надо, блин стремиться! Не можешь сосредоточиться после рабочего дня — езжай на автобусе ( в идеале ), ну или хватит трыньдеть одной рукой по телефону и курить другой сигарету, настраивая радио шансон третьей — сосредоточься на дороге!
И обратная сторона: тебе нет 21-го? у тебя нет ПОДТВЕРЖДЕННОГО стажа 3 года? нет ПОЛНОГО экипа ( косвенный признак отсутствия мозга )? — хрен тебе, а не R6
И обратная сторона: тебе нет 21-го? у тебя нет ПОДТВЕРЖДЕННОГО стажа 3 года? нет ПОЛНОГО экипа ( косвенный признак отсутствия мозга )? — хрен тебе, а не R6
- spacewalker
- 20 мая 2013 в 22:32
- ↓
Хоть попытка донести некое знание и исполнено немного непонятно и «кривовато». Но мысль реально здравая и не лишена смысла.
Нужно более основательно подготовить изложение и аргументацию.
Нужно более основательно подготовить изложение и аргументацию.
Сгоняй в Тайланд, посмотри как ездят там. Почему-то все автомобилисты всех видят и замечают, а не орут «хуле вы тут промеж рядов разъездились». Да, заметить сложнее, но это не значит что они не обязаны этого делать!
PS: конечно и уродов на мотоциклах тоже полно, но это не значит что каждый, кто ездит промеж рядов и перемещается в полосе — неправ. Это особенность ТС
PS: конечно и уродов на мотоциклах тоже полно, но это не значит что каждый, кто ездит промеж рядов и перемещается в полосе — неправ. Это особенность ТС
здесь был ататат
есть простая истина: более ущербные люди НИКАК не могут быть БОЛЕЕ требовательными к тем кто менее ущербен.
Сотоциклист, Велосипедист, Пешеход СЛАБЕЕ автомобилиста. Это раз. Второе автомобилист получая права ОБЯЗУЕТСЯ не притеснять более слабых. Он сам априори ущемляет себя в правах в обмен на больший комфорт и возможно скорость. ЛЮБЫЕ жалобы на остальных решаются поросто — не нравится не катай на машине. Езжай на метро, на такси не важно на чем.
Сотоциклист, Велосипедист, Пешеход СЛАБЕЕ автомобилиста. Это раз. Второе автомобилист получая права ОБЯЗУЕТСЯ не притеснять более слабых. Он сам априори ущемляет себя в правах в обмен на больший комфорт и возможно скорость. ЛЮБЫЕ жалобы на остальных решаются поросто — не нравится не катай на машине. Езжай на метро, на такси не важно на чем.
здесь был ататат
Езжу на мото недавно. От себя могу сказать следующее: не так страшен черт, как его малюют. Перед приобретением байка начитался про то, как водители не любят мотоциклистов и т.д. и т.п. На сегодняшний день в пробках водители очень часто пропускают в «окошко». Наверное понимают, что им все равно плестись, а я прорвусь. Попадаются конечно «контрацептивы» на дороге, но статистика их появления такая же как и при езде на авто. А в общем относятся нормально, как и к остальным участникам дорожного движения.
Ну большинство действительно относится с пониманием, многие уступают или раздвигаются в пробке, а некоторые думают непонятно чем и могут в тебя перестраиваться, поворачивать без включения поворота, «играть в шашки»… за женщинами очень часто замечена езда по разметке… то ли машину не чувствуют то ли им побоку, но ездят многие реально сразу в двух полосах. А есть еще те, кто реально шугаются при виде мотоцикла в междурядье, непонятно чего и зачем.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть