Блог им. hrenov_drumm → коротенечко про дорожные наблюдения
Вчера слева с прилегающей в мою полосу ломанулась ТП на кашкае. Ломанулась агрессивненько, но тормоза на трансальпе хорошие (кто бы что ни говорил), да и ехал не быстро, поэтому импакта не произошло. Догнал на светофоре, поинтересовался, что это было? Получил в ответ (с характерным таким прононсом) «те чо, на мотоцикле места мало? Я же парктроник, ну, поворотник включилааа, ты должен меня пропустить! Езжай давай отсюдааа, чо тебе, места малооо?»
Похихикали с женой в гарнитуру, поехали дальше. А теперь я вот чего думаю-то, я за вот уже почти 11 сезонов, пожалуй, только три случая могу вспомнить, когда на приближающийся мотоцикл настолько откровенно забивали болт. А еще говорят, что в Москве ужасно жесткое и агрессивное дорожное движение. По-моему, тут все жутко тупят, но в основном все котики и зайчикиНе то что в Городе-на-Болоте :)
Похихикали с женой в гарнитуру, поехали дальше. А теперь я вот чего думаю-то, я за вот уже почти 11 сезонов, пожалуй, только три случая могу вспомнить, когда на приближающийся мотоцикл настолько откровенно забивали болт. А еще говорят, что в Москве ужасно жесткое и агрессивное дорожное движение. По-моему, тут все жутко тупят, но в основном все котики и зайчики
- hrenov_drumm
- 23 сентября 2018 в 7:42
- -5
- hrenov_drumm
- 23 сентября 2018 в 11:04
- ↑
- ↓
Да ну где, к вам как приезжаешь, так еще километров за 100 гейпарад начинается. Поджимают, подрезают, хрен поймешь, что творят вообще. А уж что на КАД и ЗСД творится — вообще мрак. Меня в свое время очень впечатлил КАД, когда я ехал в правой(!) полосе 120, потому что в остальных ехали 160 и меня обогнала шахид-пятерка с ящиками яблок на крыше :)
Скорее всего. Таким людям никто не объяснял ни про повышенную опасность, ни, как в европах, страшные картинки с дтп не крутил. Для них сесть за руль — это такая продвинутая версия пешеходства, что-ли. Вот и не понимает, чего это ей вопрошают. Для пешехода же логично — если дороги хватает, разойдетесь.
- RichardRow
- 24 сентября 2018 в 9:18
- ↓
Ну подрезали, ну не пропустили. Хамов на дороге можно исправить только имея что-то очень тяжёлое и очень металлическое, например «бардак» (который БРДМ-2). При езде на такой технике хамы просто исчезают с дороги. В крайнем случае, придётся закрашивать царапину. Ну а на мотоцикле — обматерили про себя и, если есть нарушение, сдали запись с регистратора в ГИБДД, если эта самая запись есть.
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2018 в 10:38
- ↑
- ↓
Верно. Поэтому только похихикали в гарнитуру, а не стали, по совету выше, отламывать зеркала или прикладывать водятельницу на капот и учинять противоестественные сексуальные действия.
- RichardRow
- 24 сентября 2018 в 10:52
- ↑
- ↓
Если бы у меня на каждый такой эпизод включалась «задняя тяга», я бы уже на орбиту Марса вышел.
- AntonKatenev
- 24 сентября 2018 в 11:15
- ↓
В Москве последние несколько лет народ стал ездить гораздо спокойнее, дерготни на дороге стало меньше, и в зеркала смотрят гораздо чаще. Причем чем дальше — тем больше этого. И женщины за рулем перестали так выделяться, как раньше. На мотоцикле ездить стало проще, и видимо, немного безопаснее. Раньше постоянно бросались наперерез, в этом сезоне ну может раз 10-15 за все время, почти ничего.
Сам из Москвы, ездил в этом году в Питер. С удивлением отметил некоторые наблюдения:
1. В питере либо меланхолично тупят (едут 40 при лимите 60) либо едут «в лимит» (78 при лимите 60), при чем вторых больше чем первых.
2. В питере менее склонны «лезть» где-нибудь сбоку, но там и меньше на это возможностей.
3. «гонщегов» (это которые сильно превышают, шашки-грядки и т.п.) я видел меньше среди автомобилистов, но больше среди мотоциклистов
4. с удивлением отметил что в Москве стали много ездить «по знаку» то есть при лимите 60 ехать 60.
1. В питере либо меланхолично тупят (едут 40 при лимите 60) либо едут «в лимит» (78 при лимите 60), при чем вторых больше чем первых.
2. В питере менее склонны «лезть» где-нибудь сбоку, но там и меньше на это возможностей.
3. «гонщегов» (это которые сильно превышают, шашки-грядки и т.п.) я видел меньше среди автомобилистов, но больше среди мотоциклистов
4. с удивлением отметил что в Москве стали много ездить «по знаку» то есть при лимите 60 ехать 60.
- ModernViking
- 24 сентября 2018 в 12:53
- ↓
Ага. Я вчера на море прокатился… За 200 км было:
— внезапный поворот с трассы на заправку с другой стороны дороги без поворотника;
— 2 чурки, которые решили подраться и с обочины вылезли на середину трассы;
— перестроение без поворотника на магистрали под мотоцикл с включенным дальним (то есть меня было видно, причем нормально).
— внезапный поворот с трассы на заправку с другой стороны дороги без поворотника;
— 2 чурки, которые решили подраться и с обочины вылезли на середину трассы;
— перестроение без поворотника на магистрали под мотоцикл с включенным дальним (то есть меня было видно, причем нормально).
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2018 в 13:07
- ↑
- ↓
Вот как раз дальний мог сыграть злую шутку. Мотоцикл с дальним видно, но что это и где это — определить невозможно. Просто слепящее пятно на непонятно каком расстоянии.
То, что с дальним ездить безопаснее — миф.
То, что с дальним ездить безопаснее — миф.
- ModernViking
- 24 сентября 2018 в 16:42
- ↑
- ↓
Без дальнего меня намного хуже видно, т.к. работает только 1 фаза из 2х, да и настроен дальний у меня достаточно гуманно, не слепит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть