Honda NC700XD 2012 → Ставим HEPCO & BECKER Engine Crashbar, Puig Rear Hugger, Extender Fender.
Как в прошлых обзорах подробностей установки не будет, т.к. на удивление всё просто. На установку каждой детали вышло от 4 до 6 болтов. Всё элементарно устанавливается по инструкции. Пара нюансов и моментов по ходу пьесы.
В louis.de было заказано следующее и установлено:
10008050 Puig Rear Hugger, Black Integra/Nc700S/X 12-,Abe
10009672 Extender Fender Nc700 S/X 12- Black
10023963 H&B Engine Crashbar Honda Nc700 X 12- Black
КДПВ
Итак H&B Engine Crashbar.
1. Справа он закрепляется этим болтом. Начинать установку следует справа!
2. По центру 2 балки закрепляются этими болтами на предварительно устанавливаемом креплении. На фото крепление уже установлено ранее. Место там очень не удобное, но можно справиться. Там интересный «бутерброд», похожий на тот, который был при установке защиты радиатора.
3. Так он крепится со стороны подножки, слева.
Теперь касательно Extender Fender.
4. Он был укоплектован с наклееными тонкими 3М-ами и 4мя маленькими саморезами. Крыло удобнее всего впредварительно снять, это легко сделать без инструкций. Всего то 6 болтов. Всё легко и просто.
Калечить крыло/брызговик саморезами не хотелось, поэтому добавив широкого китайского 3М скотча, я решил его закрепить без них. Предварительно прочистив поверхность влажными салфетками и силикон ремувером.
5. После этого промазаного вдоль щели термоклеем, на всякий пожарный. Не совсем симпатично, но до скотча моего влаги будет попадать очень мало. Конструкция оказалась очень крепкой на первый и второй взгляд.
Time for Puig Rear Hugger.
6. Снимаем штатную защиту цепи. Прикручивается она к этим местам. До левого торкса не добраться, так что…
7. Пришлось открутить в одном месте и ослабить в другом и опустить левую подножку второго номера. По левой стороне всё.
8. Снимаем штатное крепление (для управления задними тормозами) и прикручиваем не штатное, для крепления крыла/брызговика справа. Такого же удобного крепежа трубок в комплекте нет. Они незамысловато кладутся поверху и…
9.… стягиваются двумя черными мягкими комплектными стяжками) Колхозинг, ну да ладно. Кстати, для стяжек в креплении есть 2 отверстия, так что всё по плану и по мануалу.
Ну а теперь итоги:
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Алес. В следующей серии нас ждёт увлекательная (не сомневаюсь) установка центральной подножки, купленой в том же louis.de
В louis.de было заказано следующее и установлено:
10008050 Puig Rear Hugger, Black Integra/Nc700S/X 12-,Abe
10009672 Extender Fender Nc700 S/X 12- Black
10023963 H&B Engine Crashbar Honda Nc700 X 12- Black
КДПВ
Итак H&B Engine Crashbar.
1. Справа он закрепляется этим болтом. Начинать установку следует справа!
2. По центру 2 балки закрепляются этими болтами на предварительно устанавливаемом креплении. На фото крепление уже установлено ранее. Место там очень не удобное, но можно справиться. Там интересный «бутерброд», похожий на тот, который был при установке защиты радиатора.
3. Так он крепится со стороны подножки, слева.
Теперь касательно Extender Fender.
4. Он был укоплектован с наклееными тонкими 3М-ами и 4мя маленькими саморезами. Крыло удобнее всего впредварительно снять, это легко сделать без инструкций. Всего то 6 болтов. Всё легко и просто.
Калечить крыло/брызговик саморезами не хотелось, поэтому добавив широкого китайского 3М скотча, я решил его закрепить без них. Предварительно прочистив поверхность влажными салфетками и силикон ремувером.
5. После этого промазаного вдоль щели термоклеем, на всякий пожарный. Не совсем симпатично, но до скотча моего влаги будет попадать очень мало. Конструкция оказалась очень крепкой на первый и второй взгляд.
Time for Puig Rear Hugger.
6. Снимаем штатную защиту цепи. Прикручивается она к этим местам. До левого торкса не добраться, так что…
7. Пришлось открутить в одном месте и ослабить в другом и опустить левую подножку второго номера. По левой стороне всё.
8. Снимаем штатное крепление (для управления задними тормозами) и прикручиваем не штатное, для крепления крыла/брызговика справа. Такого же удобного крепежа трубок в комплекте нет. Они незамысловато кладутся поверху и…
9.… стягиваются двумя черными мягкими комплектными стяжками) Колхозинг, ну да ладно. Кстати, для стяжек в креплении есть 2 отверстия, так что всё по плану и по мануалу.
Ну а теперь итоги:
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
Алес. В следующей серии нас ждёт увлекательная (не сомневаюсь) установка центральной подножки, купленой в том же louis.de
- zerbino
- Алексей
- 14 мая 2013 в 4:29
- 5
- +17
Ясно) Подумываю опыт англичан повторить из этой статьи. Общаюсь как раз с американцами, жду что предложат.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть