Kawasaki ER-6n 2011 → Мой третий моц. Идеальных условий не бывает.
Для меня идеальных условий не бывает никогда. Каждый раз при покупке мотоцикла начинают происходить мелкие (а то и крупные) неприятности и неудобства, которые приходится оперативно решать.
Объявление о продаже Булки было выложено давно с надеждой, что его не купят… или купят за ту несусветную цену, которую я указала в объявлении. Продавать очень не хотелось, была бы моя воля, ни один свой моц не продала бы =)
И тут вдруг звонок и практически сразу личное присутствие. Через пару дней забрали, вполне обоснованно сторговав у меня ту самую несусветную надбавку. Но всё равно получилось больше, чем цена, за которую я его покупала =)
Когда увезли Булку и отдали мне за неё все денешки, до меня наконец-то дошло, что начинать сезон без мотоцикла — мягко говоря, тоскливо. Да и с началом сезона цены несколько другие.
Начался усиленный поиск на всем-известном-сайте-с-объявлениями. Требования… да простые:
* белый. мотоцикл может быть любого цвета, если он белый!
* инжектор, водянка
* ногами до земли доставать нормально (после Булки хотелось спокойствия)
* тип — не знаю. главное чтобы понравился. правда, чоппер не хотелось.
* не клипоны!
* кубиков 600
* цена до 300 т.р.
Сначала хотелось выфер, но белых выферов — мизер, да к тому же они с клипонами и вообще СЛОНЫ. Потом были идеи трансальпа и подобного ещё более слоноподобного, но я вспомнила каково это — ногами до земли уверенно не доставать…
Сколько же я тогда объявлений перелопатила — чёрт знает. Потом увидела беленьких ершиков и задумалась. Хороший ведь вариант, тем более попалось объявление, где в комплекте была сигналка и оригинальные центральный кофр, ветровик и слайдеры. Фотки, правда, в объявлении были страшненькие. Вот одна из них.
И с Тёмой, и с Булкой всё было одинаково — кладёшь объявление в закладки, пыхтишь недельку, а потом звонишь и напрашиваешься на «полапать». Так и с ёршиком вышло — недели две смотрела я на него, да и позвонила по телефону в объявлении.
Договорились на 25 марта, понедельник. В пятницу/субботу/воскресенье жестоко выпало полметра снега, и мы уж было хотели встречу отменить, но погода вдруг наладилась и решили всё-таки встретиться.
На машине я решила благоразумно в Москву не тащиться, а села на автобус. Под Чеховым у автобуса сломалось переднее колесо. Водитель не растерялся и активно распихивал нас по попутным автобусам. На встречу я всё равно опоздала, хотя и рассчитывала на четыре часа дороги вместо обычных трёх.
В метро встретились с Евгением (супругом Вероники Nikos), который обещал мне помочь с осмотром технического состояния мотоцикла.
Извинившись перед продавцом за опоздание, мы уселись в bmw x5 и поехали в гараж. Он оказался подземным боксом в охраняемом гаражном комплексе. Также там стояла нормальная такая лодка(!), а чуть позже они подогнали подготовленный квадр (собирались на рыбалку). Да и вообще хозяева отец и сын оказались очень приятными и интеллигентными людьми.
Выдали нам фонарь (всё-таки там не очень хорошее освещение было), поставили в мотоцикл аккум, завёлся он реально с полтычка.
Евгений облазил весь моц и дал добро. А я даже торговаться не стала, ну вот реально не за что было. Да и слюноотделение у меня никак не успокаивалось =)
Договорились забирать в пятницу после обеда, хотя ребяткам было всё равно, когда я его заберу. /Предлагали до весны оставить на постой, но мне хотелось видеть своё у себя =) Вот и первая фотка ерша. Вообще весь опыт фотографирования этого мотоцикла показывает, что его невозможно сфоткать красиво… Вживую ёрш смотрится гораздо привлекательнее.
В четверг меня снесло с температурой. Но в пятницу утром я честно сидела в газели, делая вид, что я живая.
Газель долго не хотели пускать на территорию гаражного кооператива (уважаю), пока сторожу не предъявили председателя с устным разрешением на ввоз газели и вывоз газели с мотоциклом.
В гараже очень кстати оказался трап, по которому мы более-менее уверенно закатили мотоцикл в грузовик и растянули во все стороны стропами. Больше всех волновался уже бывший хозяин, мне было уже пофигу — мне было та-а-ак хреново!
Домой доехали к десяти часам. Сил не было никаких и мы бросили газель на стоянке местного завода, припарковав её незакрывающимися на замок задними дверями впритирку к забору.
Проснувшись утром в субботу я понимаю, что пока моц в грузовике, можно сразу же его предоставить в гибдд! Оформляю ТО и страховку, звоню водителю, он подгоняет мне газель, отдаёт мне ключи и укатывает обратно, но уже на моей машине. Мы тогда за несколько дней машинами раз пиццот менялись =)
Инспектор разрешил не подгонять грузовик в узкий проезд для осмотра, а подошёл сам. Мотоцикл стоял так, что фарой закрывал номер рамы. Попытались ослабить стропу, но заклинило храповик. Честное слово, инспектор даже не сказал ничего, просто подлез с фонариком и проверил номер в очень неудобной позе… Потом заметил табличку-клёпку на раме и проверил ещё и там.
И как всегда (стандарт для всех моих оформляемых мотоциклов!) последовали несколько скромных вопросов о цене мотоцикла, его возрасте и скупое «опасно это».
В гараж, где я обычно тусуюсь, проползти не смогли (снега-льда там было по самые помидорки), сгрузили моц в да-а-альний сухой гаражище водителя. Он выдал мне ключ и сказал, что могу пока пользоваться.
До сих пор и пользуюсь. Но это следующая история =)
Объявление о продаже Булки было выложено давно с надеждой, что его не купят… или купят за ту несусветную цену, которую я указала в объявлении. Продавать очень не хотелось, была бы моя воля, ни один свой моц не продала бы =)
И тут вдруг звонок и практически сразу личное присутствие. Через пару дней забрали, вполне обоснованно сторговав у меня ту самую несусветную надбавку. Но всё равно получилось больше, чем цена, за которую я его покупала =)
Когда увезли Булку и отдали мне за неё все денешки, до меня наконец-то дошло, что начинать сезон без мотоцикла — мягко говоря, тоскливо. Да и с началом сезона цены несколько другие.
Начался усиленный поиск на всем-известном-сайте-с-объявлениями. Требования… да простые:
* белый. мотоцикл может быть любого цвета, если он белый!
* инжектор, водянка
* ногами до земли доставать нормально (после Булки хотелось спокойствия)
* тип — не знаю. главное чтобы понравился. правда, чоппер не хотелось.
* не клипоны!
* кубиков 600
* цена до 300 т.р.
Сначала хотелось выфер, но белых выферов — мизер, да к тому же они с клипонами и вообще СЛОНЫ. Потом были идеи трансальпа и подобного ещё более слоноподобного, но я вспомнила каково это — ногами до земли уверенно не доставать…
Сколько же я тогда объявлений перелопатила — чёрт знает. Потом увидела беленьких ершиков и задумалась. Хороший ведь вариант, тем более попалось объявление, где в комплекте была сигналка и оригинальные центральный кофр, ветровик и слайдеры. Фотки, правда, в объявлении были страшненькие. Вот одна из них.
И с Тёмой, и с Булкой всё было одинаково — кладёшь объявление в закладки, пыхтишь недельку, а потом звонишь и напрашиваешься на «полапать». Так и с ёршиком вышло — недели две смотрела я на него, да и позвонила по телефону в объявлении.
Договорились на 25 марта, понедельник. В пятницу/субботу/воскресенье жестоко выпало полметра снега, и мы уж было хотели встречу отменить, но погода вдруг наладилась и решили всё-таки встретиться.
На машине я решила благоразумно в Москву не тащиться, а села на автобус. Под Чеховым у автобуса сломалось переднее колесо. Водитель не растерялся и активно распихивал нас по попутным автобусам. На встречу я всё равно опоздала, хотя и рассчитывала на четыре часа дороги вместо обычных трёх.
В метро встретились с Евгением (супругом Вероники Nikos), который обещал мне помочь с осмотром технического состояния мотоцикла.
Извинившись перед продавцом за опоздание, мы уселись в bmw x5 и поехали в гараж. Он оказался подземным боксом в охраняемом гаражном комплексе. Также там стояла нормальная такая лодка(!), а чуть позже они подогнали подготовленный квадр (собирались на рыбалку). Да и вообще хозяева отец и сын оказались очень приятными и интеллигентными людьми.
Выдали нам фонарь (всё-таки там не очень хорошее освещение было), поставили в мотоцикл аккум, завёлся он реально с полтычка.
Евгений облазил весь моц и дал добро. А я даже торговаться не стала, ну вот реально не за что было. Да и слюноотделение у меня никак не успокаивалось =)
Договорились забирать в пятницу после обеда, хотя ребяткам было всё равно, когда я его заберу. /Предлагали до весны оставить на постой, но мне хотелось видеть своё у себя =) Вот и первая фотка ерша. Вообще весь опыт фотографирования этого мотоцикла показывает, что его невозможно сфоткать красиво… Вживую ёрш смотрится гораздо привлекательнее.
В четверг меня снесло с температурой. Но в пятницу утром я честно сидела в газели, делая вид, что я живая.
Газель долго не хотели пускать на территорию гаражного кооператива (уважаю), пока сторожу не предъявили председателя с устным разрешением на ввоз газели и вывоз газели с мотоциклом.
В гараже очень кстати оказался трап, по которому мы более-менее уверенно закатили мотоцикл в грузовик и растянули во все стороны стропами. Больше всех волновался уже бывший хозяин, мне было уже пофигу — мне было та-а-ак хреново!
Домой доехали к десяти часам. Сил не было никаких и мы бросили газель на стоянке местного завода, припарковав её незакрывающимися на замок задними дверями впритирку к забору.
Проснувшись утром в субботу я понимаю, что пока моц в грузовике, можно сразу же его предоставить в гибдд! Оформляю ТО и страховку, звоню водителю, он подгоняет мне газель, отдаёт мне ключи и укатывает обратно, но уже на моей машине. Мы тогда за несколько дней машинами раз пиццот менялись =)
Инспектор разрешил не подгонять грузовик в узкий проезд для осмотра, а подошёл сам. Мотоцикл стоял так, что фарой закрывал номер рамы. Попытались ослабить стропу, но заклинило храповик. Честное слово, инспектор даже не сказал ничего, просто подлез с фонариком и проверил номер в очень неудобной позе… Потом заметил табличку-клёпку на раме и проверил ещё и там.
И как всегда (стандарт для всех моих оформляемых мотоциклов!) последовали несколько скромных вопросов о цене мотоцикла, его возрасте и скупое «опасно это».
В гараж, где я обычно тусуюсь, проползти не смогли (снега-льда там было по самые помидорки), сгрузили моц в да-а-альний сухой гаражище водителя. Он выдал мне ключ и сказал, что могу пока пользоваться.
До сих пор и пользуюсь. Но это следующая история =)
- c_piper
- Цеца
- 16 мая 2013 в 11:49
- 1
- +33
- don_andrew
- 16 мая 2013 в 12:39
- ↓
Поздравляю с приобретением нового друга. Автор, скажите, что за шлем у вас? Особенно интересует козырëк-несколько раз ездил против солнца, ничего не помогало, а тут такая интересная вещь.пысы-ушки прикольные :)
это uvex enduro carbon. вообще шлемы двойного назначения сейчас уже у многих производителей можно увидеть. на всех есть козырёк.
проблема козырька в том, что он начинает парусить и чуть дребезжать на скорости уже около 100 кмч.
ушки сделаны уже упомянутой в посте Nikos. большое ей спасибо!
проблема козырька в том, что он начинает парусить и чуть дребезжать на скорости уже около 100 кмч.
ушки сделаны уже упомянутой в посте Nikos. большое ей спасибо!
Поздравляю!!! Вот представляешь у всех как по-разному — когда подберал себе Выфер, белых была куча вариантов, со всякими тюнингами-пряниками-подсветками, а я себе красный хотел. Уже чуть белого не взял под перекраску :) Кстати он оказался вообще не слон, я в плечах и то шире :) Ерш был первоначальным вариантом, но кобыл и ветрозащиты для трассы мне показалось маловато. Хотя в городе конечно между машин Ерш удобнее. Один из самых красивых стритов ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть