Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6n 2011 → Мой третий моц. Идеальных условий не бывает.

Для меня идеальных условий не бывает никогда. Каждый раз при покупке мотоцикла начинают происходить мелкие (а то и крупные) неприятности и неудобства, которые приходится оперативно решать.
Объявление о продаже Булки было выложено давно с надеждой, что его не купят… или купят за ту несусветную цену, которую я указала в объявлении. Продавать очень не хотелось, была бы моя воля, ни один свой моц не продала бы =)
И тут вдруг звонок и практически сразу личное присутствие. Через пару дней забрали, вполне обоснованно сторговав у меня ту самую несусветную надбавку. Но всё равно получилось больше, чем цена, за которую я его покупала =)

Когда увезли Булку и отдали мне за неё все денешки, до меня наконец-то дошло, что начинать сезон без мотоцикла — мягко говоря, тоскливо. Да и с началом сезона цены несколько другие.
Начался усиленный поиск на всем-известном-сайте-с-объявлениями. Требования… да простые:
* белый. мотоцикл может быть любого цвета, если он белый!
* инжектор, водянка
* ногами до земли доставать нормально (после Булки хотелось спокойствия)
* тип — не знаю. главное чтобы понравился. правда, чоппер не хотелось.
* не клипоны!
* кубиков 600
* цена до 300 т.р.

Сначала хотелось выфер, но белых выферов — мизер, да к тому же они с клипонами и вообще СЛОНЫ. Потом были идеи трансальпа и подобного ещё более слоноподобного, но я вспомнила каково это — ногами до земли уверенно не доставать…
Сколько же я тогда объявлений перелопатила — чёрт знает. Потом увидела беленьких ершиков и задумалась. Хороший ведь вариант, тем более попалось объявление, где в комплекте была сигналка и оригинальные центральный кофр, ветровик и слайдеры. Фотки, правда, в объявлении были страшненькие. Вот одна из них.


И с Тёмой, и с Булкой всё было одинаково — кладёшь объявление в закладки, пыхтишь недельку, а потом звонишь и напрашиваешься на «полапать». Так и с ёршиком вышло — недели две смотрела я на него, да и позвонила по телефону в объявлении.

Договорились на 25 марта, понедельник. В пятницу/субботу/воскресенье жестоко выпало полметра снега, и мы уж было хотели встречу отменить, но погода вдруг наладилась и решили всё-таки встретиться.
На машине я решила благоразумно в Москву не тащиться, а села на автобус. Под Чеховым у автобуса сломалось переднее колесо. Водитель не растерялся и активно распихивал нас по попутным автобусам. На встречу я всё равно опоздала, хотя и рассчитывала на четыре часа дороги вместо обычных трёх.
В метро встретились с Евгением (супругом Вероники Nikos), который обещал мне помочь с осмотром технического состояния мотоцикла.

Извинившись перед продавцом за опоздание, мы уселись в bmw x5 и поехали в гараж. Он оказался подземным боксом в охраняемом гаражном комплексе. Также там стояла нормальная такая лодка(!), а чуть позже они подогнали подготовленный квадр (собирались на рыбалку). Да и вообще хозяева отец и сын оказались очень приятными и интеллигентными людьми.
Выдали нам фонарь (всё-таки там не очень хорошее освещение было), поставили в мотоцикл аккум, завёлся он реально с полтычка.
Евгений облазил весь моц и дал добро. А я даже торговаться не стала, ну вот реально не за что было. Да и слюноотделение у меня никак не успокаивалось =)
Договорились забирать в пятницу после обеда, хотя ребяткам было всё равно, когда я его заберу. /Предлагали до весны оставить на постой, но мне хотелось видеть своё у себя =) Вот и первая фотка ерша. Вообще весь опыт фотографирования этого мотоцикла показывает, что его невозможно сфоткать красиво… Вживую ёрш смотрится гораздо привлекательнее.


В четверг меня снесло с температурой. Но в пятницу утром я честно сидела в газели, делая вид, что я живая.
Газель долго не хотели пускать на территорию гаражного кооператива (уважаю), пока сторожу не предъявили председателя с устным разрешением на ввоз газели и вывоз газели с мотоциклом.
В гараже очень кстати оказался трап, по которому мы более-менее уверенно закатили мотоцикл в грузовик и растянули во все стороны стропами. Больше всех волновался уже бывший хозяин, мне было уже пофигу — мне было та-а-ак хреново!
Домой доехали к десяти часам. Сил не было никаких и мы бросили газель на стоянке местного завода, припарковав её незакрывающимися на замок задними дверями впритирку к забору.

Проснувшись утром в субботу я понимаю, что пока моц в грузовике, можно сразу же его предоставить в гибдд! Оформляю ТО и страховку, звоню водителю, он подгоняет мне газель, отдаёт мне ключи и укатывает обратно, но уже на моей машине. Мы тогда за несколько дней машинами раз пиццот менялись =)
Инспектор разрешил не подгонять грузовик в узкий проезд для осмотра, а подошёл сам. Мотоцикл стоял так, что фарой закрывал номер рамы. Попытались ослабить стропу, но заклинило храповик. Честное слово, инспектор даже не сказал ничего, просто подлез с фонариком и проверил номер в очень неудобной позе… Потом заметил табличку-клёпку на раме и проверил ещё и там.
И как всегда (стандарт для всех моих оформляемых мотоциклов!) последовали несколько скромных вопросов о цене мотоцикла, его возрасте и скупое «опасно это».

В гараж, где я обычно тусуюсь, проползти не смогли (снега-льда там было по самые помидорки), сгрузили моц в да-а-альний сухой гаражище водителя. Он выдал мне ключ и сказал, что могу пока пользоваться.

До сих пор и пользуюсь. Но это следующая история =)

  • c_piperc_piper
  • Цеца
  • 16 мая 2013 в 11:49
  • 1
  • оценка: +33

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+5
Dante
Поздравляю! Сам пару дней назад стал обладателем ерша, только в F кузове. :)
Кататься не накататься тебе! :)
+1
c_piper
меня как раз позавчера спросили, почему не эфка? я ответила, что у неё нет такой прикольной фары =)
+1
Dante
А мне наоборот Fка именно оптикой нравится. :)
+3
RadiK
«Требования… да простые:
* белый. мотоцикл может быть любого цвета, если он белый!»
Девушки они такие девушки;)
Поздравляю с покупкой. Добро пожаловать в семью ершоводов))
+1
c_piper
спасибо =)
просто белый цвет — это некоторая традиция. все мои коняшки — белые или были белыми.
+1
del34
В белом цвете дорожники смотрятся замечательно, подтвержаю ) Из всех сибих взял белую, она сразу привлекла внимание.
+1
c_piper
у меня первым мотом был тоже белый сибих. а ещё белых мотоциклов почему-то очень мало и поэтому смотрятся они чуть привлекательнее остальных =)
+2
exiv
Поздравляю! У меня ровно такой же. И год и цвет. :)
+1
c_piper
как там в мультике… мой любимый цвет, мой любимый размер =)
+1
Kawaler
Поздравляю с приобретением! Ровных дорог Вам с Кайфатом)
+1
c_piper
м-м-м, сколько ершоводов собралось =)
0
Kawaler
Чем больше, тем лучше и веселей)
+1
c_piper
и ершовей =)
+1
don_andrew
Поздравляю с приобретением нового друга. Автор, скажите, что за шлем у вас? Особенно интересует козырëк-несколько раз ездил против солнца, ничего не помогало, а тут такая интересная вещь.пысы-ушки прикольные :)
0
c_piper
это uvex enduro carbon. вообще шлемы двойного назначения сейчас уже у многих производителей можно увидеть. на всех есть козырёк.
проблема козырька в том, что он начинает парусить и чуть дребезжать на скорости уже около 100 кмч.
ушки сделаны уже упомянутой в посте Nikos. большое ей спасибо!
+1
Arete
Присединяюсь ко всем поздравлениям! Долго выбирал между белым и черным Ершом, но остановился на черном )
+1
c_piper
мне не по душе третье поколение ершей…
уж очень мне нравятся поворотники, встроенные в боковой пластик на втором поколении! а тут ещё и белый и крейзи-фара. ну как было устоять =)
0
Arete
Устоять никак нельзя, да и зачем? ) Мне, наоборот, вынесенные поворотники больше нравятся чем встроенные в пластик ) Хотя это все мелочи, а в общем мотоцикл — супер )
0
Dante
А это уже кому как. Меня болташки бесят эти… :D
0
johan
а чем именно клипоны ненравятся? не могу понять, чего в них плохого? :-О
0
c_piper
почему сразу плохого? =) это моё личное предпочтение, я люблю прямую дорожную посадку. клипоны ни на одном из ощупанных мною мотоциклов этого не позволяли.
и ещё один минус клипонов для меня — обычное рам-крепление некуда прикрутить.
0
Dante
Кстати! Моргалка есть на левой ручке с переключателями?
0
c_piper
по-моему она почти на всех мотоциклах ставится, не?
0
Dante
В этом-то и вся соль, что у меня ее нет.
После покупки 200 километров ехал — гладил обратную стороны панельки с переключателями.
0
c_piper
странно 0_0

насчёт поглаживаний… у меня на Булке (испанец!) дальний свет включался этой же моргалкой, только её надо было от себя до фиксации отщёлкнуть указательным пальцем. очень удобно!
так что… я уже бесчётное количество раз пыталась сделать то же самое на ерше =)
0
Dante
Вот и я думаю, что странно.
Хотя знаешь… у тебя чье производство? У меня в Тае сделан.
Думаю попробовать на разборке где-нибудь найти эту самую ручку целиком с кнопкой…
0
c_piper
мой тоже в Тае. страна вывоза Литва 0_0
0
Dante
Ну, а мой в Тае, страна вввоза Китай. :D
+1
Tratolet
Поздравляю!!! Вот представляешь у всех как по-разному — когда подберал себе Выфер, белых была куча вариантов, со всякими тюнингами-пряниками-подсветками, а я себе красный хотел. Уже чуть белого не взял под перекраску :) Кстати он оказался вообще не слон, я в плечах и то шире :) Ерш был первоначальным вариантом, но кобыл и ветрозащиты для трассы мне показалось маловато. Хотя в городе конечно между машин Ерш удобнее. Один из самых красивых стритов ;)
0
c_piper
а мне наоборот тогда красный выфер приглянулся, хотела брать под перекраску…
для меня всё-таки выфер слоноват. слишком широкий — и я из-за этого ногами не достаю нормально до земли.
+1
Dobrii
Поздравляю, хороший друг !)
+2
LesnoyW
Тоже был Ёрш, тоже белый нейкед, но 2010-го, очень дружелюбный и простой в управлении аппарат, самые тёплые воспоминания. Поздравляю с хорошим выбором!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6n 2011, Мой третий моц. Идеальных условий не бывает.