Блог им. Izza → Покупка новой техники или "кто виноват и что делать?"
Добрый день, попала в ситуацию, крайне неожиданную. Классическая фраза: клиент прав или без прав? Сколько раз мы ее слышали, но уже привыкли к адекватному ответу. Но практика показывает неожиданные результаты… а самое главное, что дальше делать и кто виноват, и, да, прям временами пожалеешь, что у нас не Америка с их «харазментами».
Ситауция начиналась просто и без затей: захотелось новый транспорт и был выбран салон и модель. В роли салон «Зенит» в Сокольниках за свою хорошую репутацию, а модель за счет эрганомичности и обещания годовой гарантии с учетом прохождения у них ТО ( а так как самой ремонтировать в него лезть не хотелось, то это условие меня вполне устроило).
Покупка была радостной. Доставлял небольшие неудобства консервант, но продавцы в салоне гарантировали его полное выгорание за ближайшие км и адекватную езду. Но проблема только начиналась: провалы в оборотах, глохнущий двигатель на холостом ходу и полное отсутсвие возможности завестись в дальнейшем. Итогом этого стало то, что на второй день я так и не смогла сдвинуться с места в середине своего пути. В течение 2.5 часов были попытки реанимировать, дозвониться до их сервиса, а в дальнейшем толкания до хоть какой-то парковки и слезные просьбы перекантовать его на ночь. Но техника – это техника, со всяким бывает.
На следующий день по этой проблеме обратилась в салон. Разговор был вполне корректен, решалось как его можно переправить и т.д. Но в середине разговора вступил человек средних лет, который в результате оказался владельцем магазина, и вот тут понеслась… Ничего по сути этот человек так и не сказал. Крайне эмоциональная лексика с переходом на личности, обвинение в неправильной обкатке (хехе, при транспорте, стоящем в другом конце города), учебной езде, превышении скоростного режима и правил эксплуатации- обслуживания. По обкатке объяснялась моя неправота по тех. книжке для другой модели с указанием пунктов, которые я нарушила. Благо моя тех. книжка была при мне и разговор был направлен в более конструктивное русло. При детальном разборе (усном) было найдено одно несоответствие в эксплуатации, которое обсуждалось мною при покупке (противоречие записи в тех книжке и общей практике), и продавцами был утвержден порядок действий, которого я придерживалась. В итоге, по его словам, весь ремонт не гарантийный, а если я не согласна, то оценка качества и дальнейшая экспертиза.
Это сухая выдержка разговора, а теперь эмоциональная: абсолютная некорректность, баснословные обвинения и переход на личности (благо без мата, что уже хорошо). Попытка скорректировать разговор просьбой не переходить на личности была жестко пресечена тем, что ему не нравится ни мой взгляд, ни улыбка, ни жестикуляция (все это является мне родным и свойственным от природы). Ну и окончание разговора, что я женщина и значит не могу обкатку проходить правильно априори, т.к. я мыслю, рассуждаю и действую по-другому. Этот тезис я слышала впервые, поэтому уточнила, правильно ли я его поняла, и ответ был утвердительным. Безумно обидно и жаль, что у нас не Америка с их преславутым «секшел харазмент».
Вот и что мы видем в сухом остатке: клиент априори не прав и оставлен на едине со своими проблемами. Но техника есть техника, всякое бывает. А вот хамство и абсолютное бесправие в последствии…
Ситауция начиналась просто и без затей: захотелось новый транспорт и был выбран салон и модель. В роли салон «Зенит» в Сокольниках за свою хорошую репутацию, а модель за счет эрганомичности и обещания годовой гарантии с учетом прохождения у них ТО ( а так как самой ремонтировать в него лезть не хотелось, то это условие меня вполне устроило).
Покупка была радостной. Доставлял небольшие неудобства консервант, но продавцы в салоне гарантировали его полное выгорание за ближайшие км и адекватную езду. Но проблема только начиналась: провалы в оборотах, глохнущий двигатель на холостом ходу и полное отсутсвие возможности завестись в дальнейшем. Итогом этого стало то, что на второй день я так и не смогла сдвинуться с места в середине своего пути. В течение 2.5 часов были попытки реанимировать, дозвониться до их сервиса, а в дальнейшем толкания до хоть какой-то парковки и слезные просьбы перекантовать его на ночь. Но техника – это техника, со всяким бывает.
На следующий день по этой проблеме обратилась в салон. Разговор был вполне корректен, решалось как его можно переправить и т.д. Но в середине разговора вступил человек средних лет, который в результате оказался владельцем магазина, и вот тут понеслась… Ничего по сути этот человек так и не сказал. Крайне эмоциональная лексика с переходом на личности, обвинение в неправильной обкатке (хехе, при транспорте, стоящем в другом конце города), учебной езде, превышении скоростного режима и правил эксплуатации- обслуживания. По обкатке объяснялась моя неправота по тех. книжке для другой модели с указанием пунктов, которые я нарушила. Благо моя тех. книжка была при мне и разговор был направлен в более конструктивное русло. При детальном разборе (усном) было найдено одно несоответствие в эксплуатации, которое обсуждалось мною при покупке (противоречие записи в тех книжке и общей практике), и продавцами был утвержден порядок действий, которого я придерживалась. В итоге, по его словам, весь ремонт не гарантийный, а если я не согласна, то оценка качества и дальнейшая экспертиза.
Это сухая выдержка разговора, а теперь эмоциональная: абсолютная некорректность, баснословные обвинения и переход на личности (благо без мата, что уже хорошо). Попытка скорректировать разговор просьбой не переходить на личности была жестко пресечена тем, что ему не нравится ни мой взгляд, ни улыбка, ни жестикуляция (все это является мне родным и свойственным от природы). Ну и окончание разговора, что я женщина и значит не могу обкатку проходить правильно априори, т.к. я мыслю, рассуждаю и действую по-другому. Этот тезис я слышала впервые, поэтому уточнила, правильно ли я его поняла, и ответ был утвердительным. Безумно обидно и жаль, что у нас не Америка с их преславутым «секшел харазмент».
Вот и что мы видем в сухом остатке: клиент априори не прав и оставлен на едине со своими проблемами. Но техника есть техника, всякое бывает. А вот хамство и абсолютное бесправие в последствии…
- Izza
- 13 мая 2013 в 18:17
- 4
- +31
- skinbrothers
- 14 мая 2013 в 10:47
- ↑
- ↓
По сути досада автора о том, что нельзя «нагнуть» мужика, за то чего он не совершал.
На пост-советских странах это как бы «нормально».Они просто морально на Вас давят.Нада не соглашаться и давить их с помощью законов.
Не расстраивайтесь. Если сами не можете берите знакомых и решайте вопрос.Ну нет в законе такого понятия как «с их слов Вы не правильно ездили » пусть экспертиза доказывает, а не Вы.
Не расстраивайтесь. Если сами не можете берите знакомых и решайте вопрос.Ну нет в законе такого понятия как «с их слов Вы не правильно ездили » пусть экспертиза доказывает, а не Вы.
- Podorognik
- 13 мая 2013 в 18:45
- ↓
Плюсанул, чтобы вывести на главную.
По ситуации советую найти грамотного юриста и для начала составить хорошую такую претензию и отнести им. Если ответа неэвозымеет отнести эту притензию в Роспотребнадзор или же написать обращение на их сайте. Требовать возмещения в том числе морального ущерба и стоимости транспортировки.
Судиться и платить издержки они вряд ли захотят. Жаль лишь что на это придётся потратить вре? я и немного нервов.
По ситуации советую найти грамотного юриста и для начала составить хорошую такую претензию и отнести им. Если ответа неэвозымеет отнести эту притензию в Роспотребнадзор или же написать обращение на их сайте. Требовать возмещения в том числе морального ущерба и стоимости транспортировки.
Судиться и платить издержки они вряд ли захотят. Жаль лишь что на это придётся потратить вре? я и немного нервов.
- Podorognik
- 13 мая 2013 в 18:53
- ↓
Извиняюсь за опечатки — со смартфона пишу.
В догонку, доказывать что-либо про неверную обкатку должны они вам и экспертизу должны делать они, должна быть официальная бумажка с причиной отказа в гарантийном ремонте. Уже в случае несогласия с оной придется делать независимую экспертизу, далее в суд… Это если хочется, быть может еуда проще и дешевле всё отремонтировать самой с друзьями и цена ремонта 1-2 тысячи руб.
В догонку, доказывать что-либо про неверную обкатку должны они вам и экспертизу должны делать они, должна быть официальная бумажка с причиной отказа в гарантийном ремонте. Уже в случае несогласия с оной придется делать независимую экспертизу, далее в суд… Это если хочется, быть может еуда проще и дешевле всё отремонтировать самой с друзьями и цена ремонта 1-2 тысячи руб.
Мои соболезнования и удачи в разрешении конфликта.
Мот китайский как я понял. И здесь есть одно «но». Уважающий клиента продавец не будет торговать китайской техникой в принципе. У моего двоюродного брата мотосалон и он не раз говорил, что китайцев не возмет даже на комиссию, ибо 1) потом будет стыдно, 2) клиента придется или послать, или кинуть 3) советовать эту технику в кавычках он не может не то что своим, но и чужим.
Так что покупая китайца надо быть морально готовым что сервиса не будет.
Жаль что вы на своей шкурке это постигаете. Но — удачи в любом случае.
Мот китайский как я понял. И здесь есть одно «но». Уважающий клиента продавец не будет торговать китайской техникой в принципе. У моего двоюродного брата мотосалон и он не раз говорил, что китайцев не возмет даже на комиссию, ибо 1) потом будет стыдно, 2) клиента придется или послать, или кинуть 3) советовать эту технику в кавычках он не может не то что своим, но и чужим.
Так что покупая китайца надо быть морально готовым что сервиса не будет.
Жаль что вы на своей шкурке это постигаете. Но — удачи в любом случае.
Значит так.
Пишешь (на бумаге) претензию, в которой описываешь возникшие проблемы и вкратце обстоятельства при которых они возникли.
Далее пишешь, что согласно ст. 18 ЗоЗПП ты требуешь расторжения ДКП и возврата денег. По закону у тебя на это есть 14 дней со дня покупки. Если требование заявить после 14 дней, то будет право только на устранение недостатков, т.е. ремонт.
Отвозишь им эту претензию и вручаешь под роспись на твоей копии.
Далее у них по закону есть 10 дней на удовлетворение твоего требования, если оно законно. Доставка товара с недостатками весом более 5 кг по закону осуществляется силами или за счёт продавца.
В если они считают, что случай негарантийный, а ты считаешь, что это не так, то они за свой счёт обязаны провести экспертизу, на которой ты имеешь право присутствовать. Всё это (включая возврат денег) должно быть в пределах 10 дней, напомню.
Если с результатами экспертизы ты не согласна, можно подать в суд, который назначит судебную экспертизу и на основании которой будет вынесено решение.
Нужно понимать разницу между проверкой качества и экспертизой. Изначально продавец может взять товар на проверку качества по результатам которой он убеждается в наличии недостатков. Если ему не ясны причины этих недостатков или ваше мнение об их причине расходится (возник спор о причинах недостатков) то он может провести экспертизу за свой счёт. Экспертиза показывает, собственно, откуда ноги растут. При этом можно задать эксперту свои вопросы (перед экспертизой) на которые он по результатам даст ответ. Вопросы нужно тщательно продумать.
Если результаты будут не в твою пользу, экспертизу(ы) нужно будет оплатить.
Если в твою, то всё расходы ложатся на продавца.
В абсолютном большинстве случаев грамотно составленная претензия снимает сразу все вопросы у продавца и желание бодаться у него пропадает. Претензию нужно сдавать только продавцу. Ни в какие авторизованные сервисные центры ни в коем случае идти не нужно, даже если будут настойчиво посылать.
если будут вопросы, отвечу в личку
Пишешь (на бумаге) претензию, в которой описываешь возникшие проблемы и вкратце обстоятельства при которых они возникли.
Далее пишешь, что согласно ст. 18 ЗоЗПП ты требуешь расторжения ДКП и возврата денег. По закону у тебя на это есть 14 дней со дня покупки. Если требование заявить после 14 дней, то будет право только на устранение недостатков, т.е. ремонт.
Отвозишь им эту претензию и вручаешь под роспись на твоей копии.
Далее у них по закону есть 10 дней на удовлетворение твоего требования, если оно законно. Доставка товара с недостатками весом более 5 кг по закону осуществляется силами или за счёт продавца.
В если они считают, что случай негарантийный, а ты считаешь, что это не так, то они за свой счёт обязаны провести экспертизу, на которой ты имеешь право присутствовать. Всё это (включая возврат денег) должно быть в пределах 10 дней, напомню.
Если с результатами экспертизы ты не согласна, можно подать в суд, который назначит судебную экспертизу и на основании которой будет вынесено решение.
Нужно понимать разницу между проверкой качества и экспертизой. Изначально продавец может взять товар на проверку качества по результатам которой он убеждается в наличии недостатков. Если ему не ясны причины этих недостатков или ваше мнение об их причине расходится (возник спор о причинах недостатков) то он может провести экспертизу за свой счёт. Экспертиза показывает, собственно, откуда ноги растут. При этом можно задать эксперту свои вопросы (перед экспертизой) на которые он по результатам даст ответ. Вопросы нужно тщательно продумать.
Если результаты будут не в твою пользу, экспертизу(ы) нужно будет оплатить.
Если в твою, то всё расходы ложатся на продавца.
В абсолютном большинстве случаев грамотно составленная претензия снимает сразу все вопросы у продавца и желание бодаться у него пропадает. Претензию нужно сдавать только продавцу. Ни в какие авторизованные сервисные центры ни в коем случае идти не нужно, даже если будут настойчиво посылать.
если будут вопросы, отвечу в личку
Коллега, все правильно! Только имеет смысл добавить, что продавец 99,9% из 100 отморозится и придется идти в суд. А в этом случае у продавца некачественного товара присутствует процессуальная возможность затянуть дело на год-другой. В конце-концов он безусловно проиграет, но такую «отсрочку» выплаты будет рассматривать как бесплатный кредит. Или к тому времени придет срок фирму топить и эта сумма плавно перекочует в графу «чистая прибыль».
Так что знать о этих писках стоит. А вот играть в лотерею «купи китайца» наверное нет. Хотя тут уже каждый сам для себя выбор делает.
Мои соболезнования Izza и пожелания скорейшего разрешения этой идиотской ситуации!
Так что знать о этих писках стоит. А вот играть в лотерею «купи китайца» наверное нет. Хотя тут уже каждый сам для себя выбор делает.
Мои соболезнования Izza и пожелания скорейшего разрешения этой идиотской ситуации!
- Podorognik
- 13 мая 2013 в 21:14
- ↑
- ↓
Если будут отказываться принимать и фиксировать претензию, то отправь её им заказным письмом с описью вложения. Если мопед будут ремонтировать очень долго, то возникает право на возврат денежных средств. По крайней мере для электроники так, для авто-мото нужно уточнить. Те если они за 45 дней с момента принятия не отремонтировали, то на 46-ой можно требовать деньги. Дни считаю календарные (т.е. все подряд). А ещё на время ремонта возможно можно потребовать подменный мопед ))
Поддерживаю пост выше. Прекращайте с ними разговаривать, пишите претензии, подавайте в суд. Для возмещения морального ущерба можно устроить у их магазина акцию, где каждому входящему рассказывать о Вашей истории.
Я работаю в обувной компании, не самой маленькой. Недавно в нашем магазине покупательница умудрилась попасть шпилькой в межплиточный шов, продавить затирку и сломать каблук. Я умолчу о способностях данной дамы, потому что полы в действительности практически идеальные. Так вот она написала жалобу и потребовала вернуть стоимость своих туфлей. Якобы они стоят пару тысяч $, хотя непонятно почему они так легко сломались. Деньги ей возместят. Учитесь! ))
Я работаю в обувной компании, не самой маленькой. Недавно в нашем магазине покупательница умудрилась попасть шпилькой в межплиточный шов, продавить затирку и сломать каблук. Я умолчу о способностях данной дамы, потому что полы в действительности практически идеальные. Так вот она написала жалобу и потребовала вернуть стоимость своих туфлей. Якобы они стоят пару тысяч $, хотя непонятно почему они так легко сломались. Деньги ей возместят. Учитесь! ))
- Vulcanolog
- 13 мая 2013 в 21:32
- ↓
«Зенит» в Сокольниках за свою хорошую репутациюмдааа… сочувствую, но скорее всего данный «салун» не имеет ни какой репутации… и скорее всего не уполномочен вести гарантийное и послегарантийное обслуживание техники… продажа так сказать км… борыжничество.
- skinbrothers
- 13 мая 2013 в 21:33
- ↓
Почему люди переплачивают за сервис?
— Потому что сервис стоит денег.
Относитесь к вашей ситуации как к возможности получить жизненый опыт.
Берегите нервы.
И поменьше сожалений о невозможности применить «секшел харазмент», особенно там где никакого «харазмента» и в помине нет.
Удачи.
— Потому что сервис стоит денег.
Относитесь к вашей ситуации как к возможности получить жизненый опыт.
Берегите нервы.
И поменьше сожалений о невозможности применить «секшел харазмент», особенно там где никакого «харазмента» и в помине нет.
Удачи.
- Monarchist
- 13 мая 2013 в 22:07
- ↓
На таких дуболомов только давление законами и суд действуют! Простая беседа им, как слону дробина, что она есть, что её нет, только обольют вдобавок грязью с ног до головы! Очень Вам сочувствую и желаю скорейшего разрешения данной ситуации!
Большое спасибо за моральную поддержку, она действительно очень нужна. Частично ситуация начала разрешаться, но цыплят по осени считают. А «секшал харазмент»-это в данном случае дискриминация по половому признаку (друзья в филиале американской компании работают, так их на эту тему постоянно семинарами изводят)
Я извиняюсь за ссылку на сторонний ресурс. Но это не мой труд, и я обязан его подписать.
Товарищ с форума velomania.ru с ником Yurka делится опытом раскулачивания магазинов на тему гарантийных обязательств. Впечатляет.
Короче, рассказываю как правильно нужно поступить, чтобы исход проблемы был в твою пользу. Сам через похожую вещь проходил 2 раза, первый раз мои действия были не совсем правильными по-этому и результатом остался не доволен, а вот во второй — я был уже подготовлен.
Рассказываю так как нужно поступить:
1) Пишешь заявление в магазин в 2-х экземплярах, где описываешь свою проблему. Что так мол и так, купил такого то числа в магазине таком то (указываешь все адреса и реквизиты магаза, юридический и физический) велик. В процессе эксплуатации выявлен такой вот дефект, если в какой-нибудь книжке указана гарантия то на всё это ссылаешься и прикладываешь ксерокопии. В заявление так же указываешь что ты хочешь получить, деньги, другой велосипед или новую раму, ссылаясь на статьи 18, 19 и 20 Закона о защите прав потребителя.
2) Берёшь чеки и все доки на вел, эти 2 заявления и идёшь в магаз, там объясняешь проблему. Если они например сразу готовы забрать у тебя вел или отдать деньги, то забираешь бабло. Если скажут, что раму поменяем, надо только подождать, то отдаёшь им раму и забираешь с ним бумагу о том, что они её у тебя приняли и обязуются выдать новую к такому то числу. — Но это всё как правило фантастика, они начинают придумывать всякие отмазы типа: гарантия нашего магаз меньше чем производителя (а вот и нет об этом сказано в ЗоЗПП). Вот и как только началось это каломятие. Ты достаёшь заявления, один экземпляр отдаёшь им, а второй остаётся у тебя, от них требуешь, чтобы они на нём написали фразу «Экземпляр получили» и поставили штамп. Так же требешь от них письменного ответа. если они тебе его дают или не дают. Ты уходишь.
3) Следующее место куда нужно пойти это отдел по борьбе с правонарушения в сфере обслуживания и торговли (не помню как точно он называется) это подразделение полиции есть в каждом районе, тебе нужно то которое находится в районе этого злосчастного магазина (можно найти просто отделении полиции в том районе и у них узнать где этот отдел территориально находится). В этот отдел ты идёшь с заявлением на имя начальника полиции этого района, где описываешь всю суть проблемы и пишешь, такую фразу «прошу произвести проверку деятельности магазина такого то. нуждаюсь в письменном ответе» перечисляешь все ксерокопии документов которые ты прилагаешь к заявлению. так же просишь чтобы заявление зарегистрировали и дали ему входящий номер (тебе выдадут соответствующую бумагу) — это для того чтобы заяву твою не выкинули. Ну и всё ждёшь когда они их вздрючат, как правило в этих подразделениях работают нормальные ребята. Которые по твоею заявлению придут в этот магаз и т.к. это не офис а торговая площадь, они выявят там кучу косяков (начиная от неправильной вывески и заканчивая не информативным стендом для потребителя) так же если найдётся продукция типа вело компа или велофары на которую нет инструкции на русском языке это всё будет изъято. Ну и по статистике в 80% случаев (это мне в отделе сказали) после такого шороха магаз согласен вернуть тебе и деньги и всё что ты попросишь, лишь бы люди в погонах к ним не ходили. Но есть упёртые, которые скажут давай через суд, но ты и этого не бойся, надо будет подавай.
Я когда пришёл мне тоже сказали в магазе типа подавайте на нас в суд, нам типа интересна судебная практика. А когда через пару дней туда опера нагрянули, хозяин магазине сам позвонил и предложил уладить все мои претензии без суда)))
Товарищ с форума velomania.ru с ником Yurka делится опытом раскулачивания магазинов на тему гарантийных обязательств. Впечатляет.
Короче, рассказываю как правильно нужно поступить, чтобы исход проблемы был в твою пользу. Сам через похожую вещь проходил 2 раза, первый раз мои действия были не совсем правильными по-этому и результатом остался не доволен, а вот во второй — я был уже подготовлен.
Рассказываю так как нужно поступить:
1) Пишешь заявление в магазин в 2-х экземплярах, где описываешь свою проблему. Что так мол и так, купил такого то числа в магазине таком то (указываешь все адреса и реквизиты магаза, юридический и физический) велик. В процессе эксплуатации выявлен такой вот дефект, если в какой-нибудь книжке указана гарантия то на всё это ссылаешься и прикладываешь ксерокопии. В заявление так же указываешь что ты хочешь получить, деньги, другой велосипед или новую раму, ссылаясь на статьи 18, 19 и 20 Закона о защите прав потребителя.
2) Берёшь чеки и все доки на вел, эти 2 заявления и идёшь в магаз, там объясняешь проблему. Если они например сразу готовы забрать у тебя вел или отдать деньги, то забираешь бабло. Если скажут, что раму поменяем, надо только подождать, то отдаёшь им раму и забираешь с ним бумагу о том, что они её у тебя приняли и обязуются выдать новую к такому то числу. — Но это всё как правило фантастика, они начинают придумывать всякие отмазы типа: гарантия нашего магаз меньше чем производителя (а вот и нет об этом сказано в ЗоЗПП). Вот и как только началось это каломятие. Ты достаёшь заявления, один экземпляр отдаёшь им, а второй остаётся у тебя, от них требуешь, чтобы они на нём написали фразу «Экземпляр получили» и поставили штамп. Так же требешь от них письменного ответа. если они тебе его дают или не дают. Ты уходишь.
3) Следующее место куда нужно пойти это отдел по борьбе с правонарушения в сфере обслуживания и торговли (не помню как точно он называется) это подразделение полиции есть в каждом районе, тебе нужно то которое находится в районе этого злосчастного магазина (можно найти просто отделении полиции в том районе и у них узнать где этот отдел территориально находится). В этот отдел ты идёшь с заявлением на имя начальника полиции этого района, где описываешь всю суть проблемы и пишешь, такую фразу «прошу произвести проверку деятельности магазина такого то. нуждаюсь в письменном ответе» перечисляешь все ксерокопии документов которые ты прилагаешь к заявлению. так же просишь чтобы заявление зарегистрировали и дали ему входящий номер (тебе выдадут соответствующую бумагу) — это для того чтобы заяву твою не выкинули. Ну и всё ждёшь когда они их вздрючат, как правило в этих подразделениях работают нормальные ребята. Которые по твоею заявлению придут в этот магаз и т.к. это не офис а торговая площадь, они выявят там кучу косяков (начиная от неправильной вывески и заканчивая не информативным стендом для потребителя) так же если найдётся продукция типа вело компа или велофары на которую нет инструкции на русском языке это всё будет изъято. Ну и по статистике в 80% случаев (это мне в отделе сказали) после такого шороха магаз согласен вернуть тебе и деньги и всё что ты попросишь, лишь бы люди в погонах к ним не ходили. Но есть упёртые, которые скажут давай через суд, но ты и этого не бойся, надо будет подавай.
Я когда пришёл мне тоже сказали в магазе типа подавайте на нас в суд, нам типа интересна судебная практика. А когда через пару дней туда опера нагрянули, хозяин магазине сам позвонил и предложил уладить все мои претензии без суда)))
здесь был ататат
- wasserfall
- 13 мая 2013 в 23:02
- ↓
Безумно обидно и жаль, что у нас не Америка с их преславутым «секшел харазмент».Поэтому в салон надо брать здорового и прямого типа, который в нужный момент заболтавшемуся оппоненту скажет фразу типа «хули ты тут втираешь, епт».
Izza, на будущее: когда в следующий раз будете покупать технику, попробуйте найти человека с техникой дружащего и пригласить его с собой)) Быть может тот недостаток, который вы не заметите по неопытности, будет выявлен с его помощью и тем самым вы сэкономите свои нервы и время. Существуют характерные признаки, что этот экземпляр из шедевров автомотопрома того… загибается, и его лучше вернуть на этой стадии, чем тогда когда он словит клина. Опытный помощник — большое подспорье в таких ситуациях.
Izza, удачи! Не буду обобщать, но официальных разбирательств такие «дельцы» боятся.
Ты не всегда знаешь свои права — соответственно они не всегда знают свои права, обязанности и ответственность перед «органами», и потому тоже боятся :)
По ходу продвижения истории отпишись, что и как.
P.S. Даже без теории 5(6) рукопожатий у тебя должны быть знакомые юристы, вдруг еще и на месте помогут, это будет вообще идеально.
P.P.S. На БП тоже есть юристы, знаю минимум одного — papets. Напиши еще ему в личку.
Ты не всегда знаешь свои права — соответственно они не всегда знают свои права, обязанности и ответственность перед «органами», и потому тоже боятся :)
По ходу продвижения истории отпишись, что и как.
P.S. Даже без теории 5(6) рукопожатий у тебя должны быть знакомые юристы, вдруг еще и на месте помогут, это будет вообще идеально.
P.P.S. На БП тоже есть юристы, знаю минимум одного — papets. Напиши еще ему в личку.
Ну что ж, не писала, ждала логического завершения истории, т.к. цыплят считают только по осени. Отпишусь сразу, что мужчина со мной при том разговоре был и просматривала я скутер в течение 2-3 месяцев, беря с собой для оценки людей адекватных и разбирающихся (да и сама не первый сезон с техникой общаюсь), но, как известно, даже при строительстве бывают скрытые дефекты.
Окончание этой истории таково: т.к. я настаивала, что эвакуатор за свой счет из другого конца Москвы вызывать в принципе не буду, один из продавцов приехал на место и поставил меня на относительный ход, чтобы перевезти его в сервис.
По приезде в сервис мне сделали дальнейший ремонт таки по гарантии: в карбюраторе обнаружился песок. Причина его появления для меня осталась огромной загадкой. А дальше было чудесатее…
У меня очень плотный рабочий график: утром руководитель проектов в веб-студии, вечером веду занятия в танцшкола+ в мае-июне очень плотный концертный график, поэтому из сервиса смогла забрать его только вчера к вечеру прямо перед их закрытием. Все было проверено и оценено мною, как ок. Индикатор уровня бензина подсвечивал, как требующий заправки, но оно и ясно — чистили карб. Не проехала я и 300м, как кончился бензин. Сервис уже закрыт. Ближайшая заправка через N-км. Приближающаяся ночь напоминает, что времени для ритуальных плясок с канистрой уже нет) И, таки да, канистры тоже нет)) Ситуация абсолютно идиотическая по своему содержанию. Мастер по телефону прокомментировал, что залили бензин, но пока тестировали, пока катали он видно и закончился. Было принято решение дотолкать его до ближайшей платной парковки и искать окно в своем времени для последующей «карусели» с канистрой. Но ближайшее такое окно я смогу получить не ранее, чем через 2 недели при самом лучшем раскладе.
Для меня мототранспорт — это способ оставаться максимум мобильной, успевать совмещать все работы и профессии. Ладно с ними с деньгами. Самый дорогой ресурс — это наше время, оно бесценно и, к сожалению, не восполнимо.
Окончание этой истории таково: т.к. я настаивала, что эвакуатор за свой счет из другого конца Москвы вызывать в принципе не буду, один из продавцов приехал на место и поставил меня на относительный ход, чтобы перевезти его в сервис.
По приезде в сервис мне сделали дальнейший ремонт таки по гарантии: в карбюраторе обнаружился песок. Причина его появления для меня осталась огромной загадкой. А дальше было чудесатее…
У меня очень плотный рабочий график: утром руководитель проектов в веб-студии, вечером веду занятия в танцшкола+ в мае-июне очень плотный концертный график, поэтому из сервиса смогла забрать его только вчера к вечеру прямо перед их закрытием. Все было проверено и оценено мною, как ок. Индикатор уровня бензина подсвечивал, как требующий заправки, но оно и ясно — чистили карб. Не проехала я и 300м, как кончился бензин. Сервис уже закрыт. Ближайшая заправка через N-км. Приближающаяся ночь напоминает, что времени для ритуальных плясок с канистрой уже нет) И, таки да, канистры тоже нет)) Ситуация абсолютно идиотическая по своему содержанию. Мастер по телефону прокомментировал, что залили бензин, но пока тестировали, пока катали он видно и закончился. Было принято решение дотолкать его до ближайшей платной парковки и искать окно в своем времени для последующей «карусели» с канистрой. Но ближайшее такое окно я смогу получить не ранее, чем через 2 недели при самом лучшем раскладе.
Для меня мототранспорт — это способ оставаться максимум мобильной, успевать совмещать все работы и профессии. Ладно с ними с деньгами. Самый дорогой ресурс — это наше время, оно бесценно и, к сожалению, не восполнимо.
- Podorognik
- 22 мая 2013 в 17:19
- ↑
- ↓
Хорошо то, что хорошо кончается. Про бензин… в общем-то любая бутылка из под самой дешёвой воды литра на 1,5-2,5 (воду выпить/вылить) решает проблему, а привезти можно было попросить кого-либо из водителей, дел на пол часа. Откажет один, согласится другой. Пары литров тебе бы хватило до заправки доехать ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть