Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. priestik → Обкатан под конец сезона!!!! SV 650 XA 2020

Не успел закончится сезон, как Каурка прошел обкатку, а ведь приобретен еще в феврале 2021 был!


Ну что я могу сказать, и вообще, компетентно ли мое мнение на просторах интернета с его знатоками??? =:)))
Но, в любом случае, хочу поделится впечатлениями.

Сцепление немного стерлось к 900км (стала ужасно работать трансмиссия, относительно новой, конечно), подтянули на ТО.
1700км уже сам немного подтянул, был сбой только с повышением передач на оборотах больше 5.5т. (3я — 4я — 5я передачи, 1-2я + 6я вообще идеально включались, так же и на понижение не было проблем), может он привык к обкаточной манере езды…

При оборотах — рекомендуемых для езды в первые 800 км ( >5 т.о.) — очень прожорлив, думаю топливный бак объемом в 13 с хвостиком литров для него маловат, сейчас рабочие обороты стараюсь держать 4-6 тысяч, при этом расход упал до примерно 5ти (+-0.5) литров на 100км.

Низкий клиренс, задел слегка при переезде пожарного шланга с пластмассовыми помостами.

Маленький угол поворота руля, на ездовых характеристиках никак не отражается, скорее на скорости это "+", а вот при маневрах внутри гаража — очень заметно =)))



«хлястик» — держатель для 2ки…

Изначально не думал, что «пластик» будет защищать от ветра, но до 140 очень комфортно.

Тормоза (первый мой с ABS) — а… ф… и… ы!!! )))

Очень нравится, что двигатель работает громче выхлопа на оборотах, вообще V мне очень зашел, ни греется (даже в аномальную жару в пробках), ни по пятой точке не бьет.
По скоростным характеристикам — не летун, но зато тут сразу понимаешь — он тянет с низов, между рядов, в глухих пробках — очень удобно.
Он реально узкий и очень маневренный!!! в пробках — идеален!!!
Видел в обзорах и т.д., информацию о том, что нет курка — моргнуть дальним светом — у меня есть =))))

За что выбрал его среди конкурентов:
Очень понравился внешне
Была очень хорошая цена в мотопланете
Японская сборка (после этого факта — взял недостающую сумму с кредитки ))))

Из за чего думал не брать:

боялся дискомфорта на клипонах (очень зашли)
низкий (убедился в этом)

Всем спасибо за внимание! и Удачи Вам на дорогах.
  • priestikpriestik
  • Борис
  • 18 августа 2021 в 6:44
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
0
EiskiyKolhoznik
Очень хочу взять обычную версию в расцветке 21 года
0
EiskiyKolhoznik
Была до этого SVка 9 года с клипонами и обтекателем, теперь хочу только руль :)
+1
EiskiyKolhoznik
И выхлоп бы сразу такой поставил — он идеален как мне для этой SVки
0
NikitosZs
Сцепление немного стерлось к 900км (стала ужасно работать трансмиссия, относительно новой, конечно), подтянули на ТО.
1700км уже сам немного подтянул
Простите, подтянул что именно?
0
Korenb
Ну написано же, сцепление!
0
priestik
«натянул»-«подтянул» — тросик сцепления =)))
+2
NikitosZs
Остается только карбюратор настроить устранением люфта ручки газа :-)
0
priestik
Поделитесь своим методом? Смотрю я, тоже Suzuki как то был….
Про карб- шутку не оценил!
0
NikitosZs
В смысле был? :-) Он был, есть и будет, это же моя красная катана. (мы не знакомы, но, поверь на слово, все мои знакомые прекрасно осведомлены, что этот старый бегемот — самый лучший в мире мотоцикл). В моих руках почти 20 тысяч. (завсегдатые упали с лавок и сорвали животы со смеху)
Мне не нужно ничего подтягивать, всё и так прекрасно работает. 2 года назад, на 21 году жизни некроцикла, лопнула ещё одна часть троса сцепления, пришлось заменить и с тех пор езжу без проблем. Сцепление в двиге ещё оригинальное с завода стоит, внутрь не лазил, пружины не подтягивал (а именно это можно охарактеризовать как «подтянуть сцепление»), да как и всё остальное, кроме троса сцепления на текущий момент.
Про трос подробнее: Трос состоит из где-то пяти более тонких тросов, которые сами состоят из жил, но сами тросы сплетены в ещё более жирный трос. Так вот, при обрывании части этого жирного троса функциональность остается, просто приходится бороться с законом Гука всё больше и больше, из-за чего сцепление кажется капец каким «тяжелым». Если бы я подтянул троск, после разрыва очередного участка, то ездил бы дальше, но реально было уже тяжело. жать рукой, а по телосложению мальчишка 14 лет. Трос был орига, тут не поспорить, `97 сузуки жапань, и с надорванным им я ездил добрый год, считая тяжелое сцепление задумкой инженеров.
Можно сказать, что в темы про новые моты я захожу чисто для поржать с их качества… Примечание: рвется на изгибе в трубе на выходе из ручки — стоит смазать консистентной смазкой.
Про карб- шутку не оценил!
— нет карба, вот и не оценил, а я раза 4 поржал)
0
priestik
Что за метод то? <b
0
NikitosZs
Устранение люфтов тросов газа, как настройка карбюратора, по аналогии устранения люфта троса сцепления, как подтягивание сцепления.
0
priestik
читай мануал.

различай «шутку не оценил» и «шутку не понял»
0
NikitosZs
Дружище, ты спросил что за метод — я ответил. В чем проблема?
Так и что я должен увидеть? Сцепление это не курок выжима, не трос и даже не выжимной механизм, оно там, внутри и ни ты, ни техосмотрщики его, очевидно, не настраивали. И более чем уверен, оно нифига у тебя не стерлось, просто вытянулся трос. На самом деле и этот вариант событий сомнителен, при правильной настройке и выжимании курка к ручке запас выжима остается колоссальный. Что нужно делать, чтобы трос вытягиваться меньше чем за тысячу так, что сцепление не выключается полностью — даже не знаю, разве что как эспандером работать. И выжим сцепления уж точно не зависит от выбранной передачи (ведение сцепления проявляется проблемами включения нейтрали на стоящем заведенном мотоцикле, в движении передачи на секвентальной коробке можно переключать и вовсе без выжима). А вот несогласованность работы рук и левой ноги — влияет и зависит от оборотов, скорости и передачи.
0
priestik
Дружище, я твоего метода, так и не увидел.
Увидел много демагогии.
0
NikitosZs
Так метода чего?
+1
Korenb
Да чел без просто без понятия, что новые детали имеют свойство притираться.
0
Korenb
Целых 20 тысяч, вот это пробег. Усраться просто от надёжности
0
NikitosZs
Ты должен был упасть с лавки и порвать живот. Сделал это?
0
Korenb
Нет, я только пальцем у виска покрутил
0
_Tim_
  • _Tim_
  • 23 августа 2021 в 15:41
«Сцепление немного стерлось к 900км (стала ужасно работать трансмиссия, относительно новой, конечно), подтянули на ТО.»

Чаво-чаво там стерлось на 900 км?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. priestik, Обкатан под конец сезона!!!! SV 650 XA 2020