Блог им. priestik → Обкатан под конец сезона!!!! SV 650 XA 2020
Не успел закончится сезон, как Каурка прошел обкатку, а ведь приобретен еще в феврале 2021 был!
Ну что я могу сказать, и вообще, компетентно ли мое мнение на просторах интернета с его знатоками??? =:)))
Но, в любом случае, хочу поделится впечатлениями.
Сцепление немного стерлось к 900км (стала ужасно работать трансмиссия, относительно новой, конечно), подтянули на ТО.
1700км уже сам немного подтянул, был сбой только с повышением передач на оборотах больше 5.5т. (3я — 4я — 5я передачи, 1-2я + 6я вообще идеально включались, так же и на понижение не было проблем), может он привык к обкаточной манере езды…
При оборотах — рекомендуемых для езды в первые 800 км ( >5 т.о.) — очень прожорлив, думаю топливный бак объемом в 13 с хвостиком литров для него маловат, сейчас рабочие обороты стараюсь держать 4-6 тысяч, при этом расход упал до примерно 5ти (+-0.5) литров на 100км.
Низкий клиренс, задел слегка при переезде пожарного шланга с пластмассовыми помостами.
Маленький угол поворота руля, на ездовых характеристиках никак не отражается, скорее на скорости это "+", а вот при маневрах внутри гаража — очень заметно =)))
«хлястик» — держатель для 2ки…
Изначально не думал, что «пластик» будет защищать от ветра, но до 140 очень комфортно.
Тормоза (первый мой с ABS) — а… ф… и… ы!!! )))
Очень нравится, что двигатель работает громче выхлопа на оборотах, вообще V мне очень зашел, ни греется (даже в аномальную жару в пробках), ни по пятой точке не бьет.
По скоростным характеристикам — не летун, но зато тут сразу понимаешь — он тянет с низов, между рядов, в глухих пробках — очень удобно.
Он реально узкий и очень маневренный!!! в пробках — идеален!!!
Видел в обзорах и т.д., информацию о том, что нет курка — моргнуть дальним светом — у меня есть =))))
За что выбрал его среди конкурентов:
Очень понравился внешне
Была очень хорошая цена в мотопланете
Японская сборка (после этого факта — взял недостающую сумму с кредитки ))))
Из за чего думал не брать:
боялся дискомфорта на клипонах (очень зашли)
низкий (убедился в этом)
Всем спасибо за внимание! и Удачи Вам на дорогах.
Ну что я могу сказать, и вообще, компетентно ли мое мнение на просторах интернета с его знатоками??? =:)))
Но, в любом случае, хочу поделится впечатлениями.
Сцепление немного стерлось к 900км (стала ужасно работать трансмиссия, относительно новой, конечно), подтянули на ТО.
1700км уже сам немного подтянул, был сбой только с повышением передач на оборотах больше 5.5т. (3я — 4я — 5я передачи, 1-2я + 6я вообще идеально включались, так же и на понижение не было проблем), может он привык к обкаточной манере езды…
При оборотах — рекомендуемых для езды в первые 800 км ( >5 т.о.) — очень прожорлив, думаю топливный бак объемом в 13 с хвостиком литров для него маловат, сейчас рабочие обороты стараюсь держать 4-6 тысяч, при этом расход упал до примерно 5ти (+-0.5) литров на 100км.
Низкий клиренс, задел слегка при переезде пожарного шланга с пластмассовыми помостами.
Маленький угол поворота руля, на ездовых характеристиках никак не отражается, скорее на скорости это "+", а вот при маневрах внутри гаража — очень заметно =)))
«хлястик» — держатель для 2ки…
Изначально не думал, что «пластик» будет защищать от ветра, но до 140 очень комфортно.
Тормоза (первый мой с ABS) — а… ф… и… ы!!! )))
Очень нравится, что двигатель работает громче выхлопа на оборотах, вообще V мне очень зашел, ни греется (даже в аномальную жару в пробках), ни по пятой точке не бьет.
По скоростным характеристикам — не летун, но зато тут сразу понимаешь — он тянет с низов, между рядов, в глухих пробках — очень удобно.
Он реально узкий и очень маневренный!!! в пробках — идеален!!!
Видел в обзорах и т.д., информацию о том, что нет курка — моргнуть дальним светом — у меня есть =))))
За что выбрал его среди конкурентов:
Очень понравился внешне
Была очень хорошая цена в мотопланете
Японская сборка (после этого факта — взял недостающую сумму с кредитки ))))
Из за чего думал не брать:
боялся дискомфорта на клипонах (очень зашли)
низкий (убедился в этом)
Всем спасибо за внимание! и Удачи Вам на дорогах.
- priestik
- Борис
- 18 августа 2021 в 6:44
- ?
- EiskiyKolhoznik
- 18 августа 2021 в 12:03
- ↑
- ↓
Была до этого SVка 9 года с клипонами и обтекателем, теперь хочу только руль :)
- EiskiyKolhoznik
- 18 августа 2021 в 12:06
- ↑
- ↓
И выхлоп бы сразу такой поставил — он идеален как мне для этой SVки
В смысле был? :-) Он был, есть и будет, это же моя красная катана. (мы не знакомы, но, поверь на слово, все мои знакомые прекрасно осведомлены, что этот старый бегемот — самый лучший в мире мотоцикл). В моих руках почти 20 тысяч. (завсегдатые упали с лавок и сорвали животы со смеху)
Мне не нужно ничего подтягивать, всё и так прекрасно работает. 2 года назад, на 21 году жизни некроцикла, лопнула ещё одна часть троса сцепления, пришлось заменить и с тех пор езжу без проблем. Сцепление в двиге ещё оригинальное с завода стоит, внутрь не лазил, пружины не подтягивал (а именно это можно охарактеризовать как «подтянуть сцепление»), да как и всё остальное, кроме троса сцепления на текущий момент.
Про трос подробнее: Трос состоит из где-то пяти более тонких тросов, которые сами состоят из жил, но сами тросы сплетены в ещё более жирный трос. Так вот, при обрывании части этого жирного троса функциональность остается, просто приходится бороться с законом Гука всё больше и больше, из-за чего сцепление кажется капец каким «тяжелым». Если бы я подтянул троск, после разрыва очередного участка, то ездил бы дальше, но реально было уже тяжело. жать рукой, а по телосложению мальчишка 14 лет. Трос был орига, тут не поспорить, `97 сузуки жапань, и с надорванным им я ездил добрый год, считая тяжелое сцепление задумкой инженеров.
Можно сказать, что в темы про новые моты я захожу чисто для поржать с их качества… Примечание: рвется на изгибе в трубе на выходе из ручки — стоит смазать консистентной смазкой.
Мне не нужно ничего подтягивать, всё и так прекрасно работает. 2 года назад, на 21 году жизни некроцикла, лопнула ещё одна часть троса сцепления, пришлось заменить и с тех пор езжу без проблем. Сцепление в двиге ещё оригинальное с завода стоит, внутрь не лазил, пружины не подтягивал (а именно это можно охарактеризовать как «подтянуть сцепление»), да как и всё остальное, кроме троса сцепления на текущий момент.
Про трос подробнее: Трос состоит из где-то пяти более тонких тросов, которые сами состоят из жил, но сами тросы сплетены в ещё более жирный трос. Так вот, при обрывании части этого жирного троса функциональность остается, просто приходится бороться с законом Гука всё больше и больше, из-за чего сцепление кажется капец каким «тяжелым». Если бы я подтянул троск, после разрыва очередного участка, то ездил бы дальше, но реально было уже тяжело. жать рукой, а по телосложению мальчишка 14 лет. Трос был орига, тут не поспорить, `97 сузуки жапань, и с надорванным им я ездил добрый год, считая тяжелое сцепление задумкой инженеров.
Можно сказать, что в темы про новые моты я захожу чисто для поржать с их качества… Примечание: рвется на изгибе в трубе на выходе из ручки — стоит смазать консистентной смазкой.
Про карб- шутку не оценил!— нет карба, вот и не оценил, а я раза 4 поржал)
Дружище, ты спросил что за метод — я ответил. В чем проблема?
Так и что я должен увидеть? Сцепление это не курок выжима, не трос и даже не выжимной механизм, оно там, внутри и ни ты, ни техосмотрщики его, очевидно, не настраивали. И более чем уверен, оно нифига у тебя не стерлось, просто вытянулся трос. На самом деле и этот вариант событий сомнителен, при правильной настройке и выжимании курка к ручке запас выжима остается колоссальный. Что нужно делать, чтобы трос вытягиваться меньше чем за тысячу так, что сцепление не выключается полностью — даже не знаю, разве что как эспандером работать. И выжим сцепления уж точно не зависит от выбранной передачи (ведение сцепления проявляется проблемами включения нейтрали на стоящем заведенном мотоцикле, в движении передачи на секвентальной коробке можно переключать и вовсе без выжима). А вот несогласованность работы рук и левой ноги — влияет и зависит от оборотов, скорости и передачи.
Так и что я должен увидеть? Сцепление это не курок выжима, не трос и даже не выжимной механизм, оно там, внутри и ни ты, ни техосмотрщики его, очевидно, не настраивали. И более чем уверен, оно нифига у тебя не стерлось, просто вытянулся трос. На самом деле и этот вариант событий сомнителен, при правильной настройке и выжимании курка к ручке запас выжима остается колоссальный. Что нужно делать, чтобы трос вытягиваться меньше чем за тысячу так, что сцепление не выключается полностью — даже не знаю, разве что как эспандером работать. И выжим сцепления уж точно не зависит от выбранной передачи (ведение сцепления проявляется проблемами включения нейтрали на стоящем заведенном мотоцикле, в движении передачи на секвентальной коробке можно переключать и вовсе без выжима). А вот несогласованность работы рук и левой ноги — влияет и зависит от оборотов, скорости и передачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть