Блог им. ReFeXe → Benelli 600 Первое, второе ТО....
К сожалению фоток собственного аппарата пока не имею. (Согласен не обычно)))
В данном посте постараюсь полностью раскрыть косяки выявленные за 1к километров.
Начнем с первого ТО.
Если честно идея отдавать свой мот сервис менам из салона мне не хотелось.
На то были 2 причины
1.Случай с тормозами описанный в перд. посте.
2. Цена на ТО – 4,5к.
А при том что регулировка клапанов не требуется (там стоят гидрокомпенсаторы)и при цене фильтра HifloFiltro HF 303 в 350р и митюля 7200 в 1900р переплачивать не хотелось. Мануал имеется (спасибо Vampir4ik).
Все же звякнул стелсам, узнал смогу ли я вообще пройти них ТО (пробег уже был 290км, в до сервиса больше сотки пути). Сказали сфоткать приборку до выезда, тогда обслужат. При этом ТО не раньше 16 числа (на тот момент было 30 аперля). Выбор был очевиден.
Думаю описывать весь процесс смены масла нет смысла, как написано выше мануал уже есть на сайте.
Добавлю лишь то что при смене масла заметил что сопливит болт который находится рядом с масло фильром. Выкрутил, заменил шайбу (поставил какую то хреновую). После залива масла все равно сапливило, но тут думаю понятно в чем проблема. Решил не трогать до второй смены масла. Как буду менять сменю шайбу на нормальную.
Собстна кроме как замены фильтра и масла на первом ТО я не чего более не делал
Приближаемся к 900км……
Подтянул цепь.
Заметил что сопливит шланг охл. Жидкости. Тот что самый нижний. Я не знаю как так надо собирать мот, но шланг видимо перетянули на столько что он лопнул.
Слил весь тосол. Должен признаться отвратный, зеленый, больше похожий на мыльную воду которую продают на заправках большими канистрами по цене в тридорога.
Заказал себе антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus
А заодно и 10л дистиллированной воды (зачем столько я и сам не знаю xD)
Тосол сливал оч просто. Просто снял тот патрубок который сопливил. (заодно и обрезал его, длина позволяет)
Перед заливкой антифриза надо было вымыть старый, что было оч просто.
Залил туда по горло дистиллированной воды, и покатал на ней километров 30, потом опять слив и еще раза 2 по несколько км ни чистой воде. После 3 раза вода выливалась уже чистая. НЕ НАГРЕВАЙТЕ ДВИГ БОЛЬШЕ 97градусов НА ЧИСТОЙ ВОДЕ.
Концентрат мешал прямо в ридиаторе (горло находится под ручкой руля, прямо под правым пластиком. Кстате снимать сам пластик для этого не обязательно. Достаточно просто надавить на крышку и крутануть против часовой. Открывается не то что бы прям со всем легко, но и не с напрягом.) Заливай по не многу то концентрата то воды. Общий объём залитого чуть меньше двух литров, литровый концентрат ушел весь.
Не где больше не чего не подтекало.
Т.к пробег уже подходил к 1к, решил перекачать задний тормоз (ну ей богу какую то хе… они льют на сервисе, т.к когда начал прокачивать т.ж. была грязная)
После прокачки история с клином заднего тормоза повторилась, на этот раз не так опасно (ехал по чистой Волоколамке) но более заметно. Пока сообразила что тяга упала (ехал 140км.ч), диск успел нагреться до красна. Косяк и мой и тормозов. Во первых уровень т.ж. не должен быть выше среднего (если выше, последствия знаете) Во вторых как и первый раз так и второй за 2 мин перед клином тормоза, ножка становится дубовая. С чем связан сей факт мне не ясно, но при спуске т.ж. все приходит в норму. Так что если т.ж. меньше среднего уровня, можно не переживать. Чествуете что лапка дубовая, лучше подспустите т.ж.
Ну и под конец пара слов о чистке воздушного фильтра.
Тут все кажется сложно, но на самом деле запредельно просто.
1.Открываем заднее сиденье
2. Переднее.
3.Откручиваем серый боковой пластик (тот что ближе всех к сиденью, снимаем)
4.Откручиваем болты которые удерживает пластик под рулем.
5. Снимаем резинку вдоль замка зажигания, спускаем рядом лежащий пластик вниз, вынимаем его.
6.Откручиваем боковой пластик. Снимаем движением в бок
7. Откручиваем снимаем верхний пластик
Теперь надо откинуть бак.
Там не чего сложного, расслабляем болт который около сиденья, и откручиваем 2 болта около руля.
Откидываем бак и видим фильтр, который закрыт крышкой. Выкручиваем черные саморезы, и извлекаем фильтр. Я мыл его водой с мылом, затем тщательно сушил.
Собираем в обратном порядке.
На самом деле пробег уже зашел за тысячу, а я сижу на работе, за окном мой бинели.
Сегодня думаю посетить Воробьёвы, а в воскресенье уже заняться второй сменой масла, и устранением течки……
В данном посте постараюсь полностью раскрыть косяки выявленные за 1к километров.
Начнем с первого ТО.
Если честно идея отдавать свой мот сервис менам из салона мне не хотелось.
На то были 2 причины
1.Случай с тормозами описанный в перд. посте.
2. Цена на ТО – 4,5к.
А при том что регулировка клапанов не требуется (там стоят гидрокомпенсаторы)и при цене фильтра HifloFiltro HF 303 в 350р и митюля 7200 в 1900р переплачивать не хотелось. Мануал имеется (спасибо Vampir4ik).
Все же звякнул стелсам, узнал смогу ли я вообще пройти них ТО (пробег уже был 290км, в до сервиса больше сотки пути). Сказали сфоткать приборку до выезда, тогда обслужат. При этом ТО не раньше 16 числа (на тот момент было 30 аперля). Выбор был очевиден.
Думаю описывать весь процесс смены масла нет смысла, как написано выше мануал уже есть на сайте.
Добавлю лишь то что при смене масла заметил что сопливит болт который находится рядом с масло фильром. Выкрутил, заменил шайбу (поставил какую то хреновую). После залива масла все равно сапливило, но тут думаю понятно в чем проблема. Решил не трогать до второй смены масла. Как буду менять сменю шайбу на нормальную.
Собстна кроме как замены фильтра и масла на первом ТО я не чего более не делал
Приближаемся к 900км……
Подтянул цепь.
Заметил что сопливит шланг охл. Жидкости. Тот что самый нижний. Я не знаю как так надо собирать мот, но шланг видимо перетянули на столько что он лопнул.
Слил весь тосол. Должен признаться отвратный, зеленый, больше похожий на мыльную воду которую продают на заправках большими канистрами по цене в тридорога.
Заказал себе антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus
А заодно и 10л дистиллированной воды (зачем столько я и сам не знаю xD)
Тосол сливал оч просто. Просто снял тот патрубок который сопливил. (заодно и обрезал его, длина позволяет)
Перед заливкой антифриза надо было вымыть старый, что было оч просто.
Залил туда по горло дистиллированной воды, и покатал на ней километров 30, потом опять слив и еще раза 2 по несколько км ни чистой воде. После 3 раза вода выливалась уже чистая. НЕ НАГРЕВАЙТЕ ДВИГ БОЛЬШЕ 97градусов НА ЧИСТОЙ ВОДЕ.
Концентрат мешал прямо в ридиаторе (горло находится под ручкой руля, прямо под правым пластиком. Кстате снимать сам пластик для этого не обязательно. Достаточно просто надавить на крышку и крутануть против часовой. Открывается не то что бы прям со всем легко, но и не с напрягом.) Заливай по не многу то концентрата то воды. Общий объём залитого чуть меньше двух литров, литровый концентрат ушел весь.
Не где больше не чего не подтекало.
Т.к пробег уже подходил к 1к, решил перекачать задний тормоз (ну ей богу какую то хе… они льют на сервисе, т.к когда начал прокачивать т.ж. была грязная)
После прокачки история с клином заднего тормоза повторилась, на этот раз не так опасно (ехал по чистой Волоколамке) но более заметно. Пока сообразила что тяга упала (ехал 140км.ч), диск успел нагреться до красна. Косяк и мой и тормозов. Во первых уровень т.ж. не должен быть выше среднего (если выше, последствия знаете) Во вторых как и первый раз так и второй за 2 мин перед клином тормоза, ножка становится дубовая. С чем связан сей факт мне не ясно, но при спуске т.ж. все приходит в норму. Так что если т.ж. меньше среднего уровня, можно не переживать. Чествуете что лапка дубовая, лучше подспустите т.ж.
Ну и под конец пара слов о чистке воздушного фильтра.
Тут все кажется сложно, но на самом деле запредельно просто.
1.Открываем заднее сиденье
2. Переднее.
3.Откручиваем серый боковой пластик (тот что ближе всех к сиденью, снимаем)
4.Откручиваем болты которые удерживает пластик под рулем.
5. Снимаем резинку вдоль замка зажигания, спускаем рядом лежащий пластик вниз, вынимаем его.
6.Откручиваем боковой пластик. Снимаем движением в бок
7. Откручиваем снимаем верхний пластик
Теперь надо откинуть бак.
Там не чего сложного, расслабляем болт который около сиденья, и откручиваем 2 болта около руля.
Откидываем бак и видим фильтр, который закрыт крышкой. Выкручиваем черные саморезы, и извлекаем фильтр. Я мыл его водой с мылом, затем тщательно сушил.
Собираем в обратном порядке.
На самом деле пробег уже зашел за тысячу, а я сижу на работе, за окном мой бинели.
Сегодня думаю посетить Воробьёвы, а в воскресенье уже заняться второй сменой масла, и устранением течки……
- ReFeXe
- Алексей
- 11 мая 2013 в 9:42
- +15
- SeRGiE_023
- 13 мая 2013 в 17:32
- ↓
Блин, прям расстроился, нравился мне этот аппарат, а тут прям для одной тысячи столько мелочей-косяков, печально, ведь это не скутер китайский, а уже 600-кубиков и плод слияния китай-итальянцев(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть