Блог им. Amadeus → О неожиданно пропавших навыках
В этом посте не будет никакой полезной информации. Я просто поведую одну историю, с целью узнать, было ли у Вас когда-либо подобное… Сильно занятые могут пролистывать дальше :)
Итак, начинаем! На двухколесном транспорте я уже четвертый сезон. Цифра, конечно, не абы какая огромная, но, все же, опыт, какой-никакой имеется. Может быть, я аккуратен, может быть, мне просто везло. А может и то и другое! Но за эти четыре сезона я никогда не сомневался в своей технике. Был ли я уставший или бодрый, был ли это вечер или день — я всегда с уверенностью садился и чувствовал себя спокойно.
Но вот вчера вместо меня посадили другого человека. Но обо всем по порядку. Пришел я, как обычно в гараж. Протер свою Машку, напялил штаны, боты куртку… ну и т.д. И тут пришел черед открывать ворота. А они не хотят этого делать! Дело в том, что внутри ворота соединяет такой, образно говоря, болт с гайкой. И в этот раз гайка села криво на резьбу. Вот он, первый недобрый знак… Но я не придал этому особого значения и, приложив неимоверные усилия, сумел открыть ворота. Дальше — больше. Не могу найти ключ от Марии. Все обыскал. Нашел кое-как в другом кармане. Это я сейчас понимаю, что меня таким образом отговаривали от поездки. Но тогда не обратил внимание. Завел. Сел, поехал. Ну вообще не моя Машка! Сидится мне неудобно, руки не так лежат. Вообще будто подменили. Выезжаем на дорогу. Разгоняемся. Нет, не разгоняемся, мы едем. Как на машине. Переключаемся. Да тьфу ты, невпопад. Что же это за фигня такая? Светофор. Стоим ждем. Не понимаю что происходит. Первая, стартуем, переключаемся на вторую — опять не попал, третья, СНОВА НЕ ВОВРЕМЯ. Что за фигня? Впереди стоит БМВ. Тормозим… Нет, Маша, ТОРМОЗИМ! ДА ТОРМОЗИМ, МАТЬ ТВОЮ!!! Тормоза будто пропали. Приготовился к столкновению, уж лучше в зад, чем на встречку в лоб. Но тут в соседнем ряду мне открывает окно туарег, я туда пролетаю и избегаю столкновения. Руки дрожат. Забыл даже поблагодарить Водителя туарега (именно Водителя)… Нет, хватит, надо поворачивать домой. Кое-как добрался до дома, больше 40 не разгонялся… Поставил, ушел домой. В голове паника, может с моей Машей что случилось? может где-то что-то пробито/сломано/течет/капает. Но тогда я был озадачен важным делом, оставил ее стоять так, как есть…
Часа через четыре я освободился, оделся, вернулся к своей подружке. Облазил ее со всех сторон, проверил все шланги, подергал все соединения — НУ НЕТ НИЧЕГО. Ладно, думаю, сегодня уже никуда не успею, поеду загоню сейчас потихоньку в гараж, а завтра, если что — отгоню в сервис. Я сел, завел, поехал… И ТУТ Я ПОНЯЛ, ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Она едет, тормозит, мне удобно, ничего не мешает, осаживается одним нажатием, разгоняется как болид Валентино. Ничего не понимаю… Решил проехать кружок по городу. И еще раз убедился, что все в порядке. Приехал, поставил в гараж, вернулся домой и лег спать…
Но сейчас с утра меня осенило — ДЕЛО ТО ВО МНЕ, скорее всего, было. И теперь я не могу понять что же это было? Первый раз такое за четыре сезона. Пока что единственный урок, который я отсюда извлек — не стоит рвать сразу с места перед поездкой, нужно проверить свое состояние на предмет готовности к поездке, ну и, конечно, если есть какие косяки у мотоцикла — они тоже сразу всплывут…
Было бы интересно услышать Ваши мысли по этому поводу, или, быть может, что-то подобное с Вашим участием…
Итак, начинаем! На двухколесном транспорте я уже четвертый сезон. Цифра, конечно, не абы какая огромная, но, все же, опыт, какой-никакой имеется. Может быть, я аккуратен, может быть, мне просто везло. А может и то и другое! Но за эти четыре сезона я никогда не сомневался в своей технике. Был ли я уставший или бодрый, был ли это вечер или день — я всегда с уверенностью садился и чувствовал себя спокойно.
Но вот вчера вместо меня посадили другого человека. Но обо всем по порядку. Пришел я, как обычно в гараж. Протер свою Машку, напялил штаны, боты куртку… ну и т.д. И тут пришел черед открывать ворота. А они не хотят этого делать! Дело в том, что внутри ворота соединяет такой, образно говоря, болт с гайкой. И в этот раз гайка села криво на резьбу. Вот он, первый недобрый знак… Но я не придал этому особого значения и, приложив неимоверные усилия, сумел открыть ворота. Дальше — больше. Не могу найти ключ от Марии. Все обыскал. Нашел кое-как в другом кармане. Это я сейчас понимаю, что меня таким образом отговаривали от поездки. Но тогда не обратил внимание. Завел. Сел, поехал. Ну вообще не моя Машка! Сидится мне неудобно, руки не так лежат. Вообще будто подменили. Выезжаем на дорогу. Разгоняемся. Нет, не разгоняемся, мы едем. Как на машине. Переключаемся. Да тьфу ты, невпопад. Что же это за фигня такая? Светофор. Стоим ждем. Не понимаю что происходит. Первая, стартуем, переключаемся на вторую — опять не попал, третья, СНОВА НЕ ВОВРЕМЯ. Что за фигня? Впереди стоит БМВ. Тормозим… Нет, Маша, ТОРМОЗИМ! ДА ТОРМОЗИМ, МАТЬ ТВОЮ!!! Тормоза будто пропали. Приготовился к столкновению, уж лучше в зад, чем на встречку в лоб. Но тут в соседнем ряду мне открывает окно туарег, я туда пролетаю и избегаю столкновения. Руки дрожат. Забыл даже поблагодарить Водителя туарега (именно Водителя)… Нет, хватит, надо поворачивать домой. Кое-как добрался до дома, больше 40 не разгонялся… Поставил, ушел домой. В голове паника, может с моей Машей что случилось? может где-то что-то пробито/сломано/течет/капает. Но тогда я был озадачен важным делом, оставил ее стоять так, как есть…
Часа через четыре я освободился, оделся, вернулся к своей подружке. Облазил ее со всех сторон, проверил все шланги, подергал все соединения — НУ НЕТ НИЧЕГО. Ладно, думаю, сегодня уже никуда не успею, поеду загоню сейчас потихоньку в гараж, а завтра, если что — отгоню в сервис. Я сел, завел, поехал… И ТУТ Я ПОНЯЛ, ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Она едет, тормозит, мне удобно, ничего не мешает, осаживается одним нажатием, разгоняется как болид Валентино. Ничего не понимаю… Решил проехать кружок по городу. И еще раз убедился, что все в порядке. Приехал, поставил в гараж, вернулся домой и лег спать…
Но сейчас с утра меня осенило — ДЕЛО ТО ВО МНЕ, скорее всего, было. И теперь я не могу понять что же это было? Первый раз такое за четыре сезона. Пока что единственный урок, который я отсюда извлек — не стоит рвать сразу с места перед поездкой, нужно проверить свое состояние на предмет готовности к поездке, ну и, конечно, если есть какие косяки у мотоцикла — они тоже сразу всплывут…
Было бы интересно услышать Ваши мысли по этому поводу, или, быть может, что-то подобное с Вашим участием…
- Amadeus
- Дмитрий
- 8 мая 2013 в 10:05
- +35
здесь был ататат
здесь был ататат
- laudanum16
- 8 мая 2013 в 11:02
- ↓
я тебе так скажу, если без мистики. напоминает ситуации как у меня, в общем при резких перегрузках (по типу долго сидел, лежал, резко встал) то ли нервная система дает сбой то ли еще что, но начинают барахлить кровеносные сосуды и давление «плавает», отсюда вялость, заторможенность, может длится довольно долго. При резких скачках может появиться ощущение удушья, а то и вообще отключка
- laudanum16
- 8 мая 2013 в 11:06
- ↑
- ↓
да не это в порядке вещей))) при нашей то экологии, просто слабость- это норма
здесь был ататат
ХЗ, после секса даже ходишь как на ватных батонах (если не халявить;), а на мот сажусь — все сразу нормально, даже хорошо, я бы сказал.
Как-то раз довелось мне с монитором давления походить — так во время секса давление подскочило аж до 200\100 и пульс под 140))) Так что после курсового секса тормоза вполне возможны)))
Как-то раз довелось мне с монитором давления походить — так во время секса давление подскочило аж до 200\100 и пульс под 140))) Так что после курсового секса тормоза вполне возможны)))
Точно, дружище! Физическая разминка и моральная релаксация перед поездкой могут помочь… Сейчас понял, что неосознанно настраивался каждый раз на поездку, а кипиш или загруженность мозга не ездой провоцировали ошибки и неудобства. Порой лучше просто отказаться от поездки или хотя бы настроить себя на мотоволну — поговорить с кем-нить о приёмах езды, о ситуациях на дороге, удобстве и т.п.
А я вот постараюсь Вас немного успокоить!
В прошлом году с такими прекрасными людьми как Vampir4ik и Gri-Fon-Baron от правились в первый мой дальнобой, недалеко до Смоленска, но ДАЛЬНОБОЙ !)
И вот в вечер перед поездкой, я решил подготовить в последний момент по мелочи — резину поменять и колодки перекинуть !!!))))))))) Ну и полное ТО, ну и конечно по закону жанра перед сном!!!
И вот колупался я со всеми болячками аж до 3х ночи и сделал… НИЧЕГО!
Ну вот как то так, в сервисе с резиной проблемы, колодки не встают, мото как то вибрирует…
В итоге 3 часа ночи в 6 выезжать. Принимаю все это за «знаки», думаю, что стоит отказаться от поездки, но тот факт, что меня как нехорошего человека с утра все будут ждать, а я такой плохой не поехал и остаюсь СПАТЬ, поменял все вокруг.
В итоге мы поехали, и ВООБЩЕ ничего плохого не было, только позитив, дорога спокойная, парни (это было наше первое знакомство и встреча, после посиделок на БП) отличные, погода норма.
Так что, подведя итоги, можно сказать так, знаки бываю всякие, но надо уметь их толковать !)
Удачи Вам с Марией во всем!
В прошлом году с такими прекрасными людьми как Vampir4ik и Gri-Fon-Baron от правились в первый мой дальнобой, недалеко до Смоленска, но ДАЛЬНОБОЙ !)
И вот в вечер перед поездкой, я решил подготовить в последний момент по мелочи — резину поменять и колодки перекинуть !!!))))))))) Ну и полное ТО, ну и конечно по закону жанра перед сном!!!
И вот колупался я со всеми болячками аж до 3х ночи и сделал… НИЧЕГО!
Ну вот как то так, в сервисе с резиной проблемы, колодки не встают, мото как то вибрирует…
В итоге 3 часа ночи в 6 выезжать. Принимаю все это за «знаки», думаю, что стоит отказаться от поездки, но тот факт, что меня как нехорошего человека с утра все будут ждать, а я такой плохой не поехал и остаюсь СПАТЬ, поменял все вокруг.
В итоге мы поехали, и ВООБЩЕ ничего плохого не было, только позитив, дорога спокойная, парни (это было наше первое знакомство и встреча, после посиделок на БП) отличные, погода норма.
Так что, подведя итоги, можно сказать так, знаки бываю всякие, но надо уметь их толковать !)
Удачи Вам с Марией во всем!
у меня за рулём такого никогда не было, а вот на тренировках похожее иногда происходит… то в баскетболе к кольцу не могу пройти, попасть в кольцо, хотя до этого отлично всё было… то на спарринге приходится уходить в оборону, т.к. ну не идёт сегодня никак… даже координация не та… и предсказать подобное не могу, что обидно. На другой день всё в порядке…
Похожая с твоей ситуация, вроде всё в порядке, но полностью не можешь контролировать процесс…
Слышал, что есть таблицы, по которым некоторые рассчитывают неудачные дни для тренировок…
Похожая с твоей ситуация, вроде всё в порядке, но полностью не можешь контролировать процесс…
Слышал, что есть таблицы, по которым некоторые рассчитывают неудачные дни для тренировок…
Если тут длинную телегу не толкать, то да — дело в тебе и да, со всеми бывает ) Именно с мото это никак не связано, просто во время езды на мотоцикле большой объем внимания требуетя поэтому на нем очень заметно что тебя в данный момент сплющило.
Так что всё правильно сделал — аккуратно в гараж и спать.
Так что всё правильно сделал — аккуратно в гараж и спать.
- skinbrothers
- 8 мая 2013 в 11:57
- ↓
Как технарь с технарём поделюсь мыслями.
Когда долго за рулем не езжу, учитывая обычные 200-300 километровые суточные пробеги, двое суток без руля — уже долго)))
Дак вот после таких пауз «очкую» садится за руль и выезжать, особенно в часы плотного трафика.
Очевидность некомфортной езды в постоянном напряге вгоняет в тоску. Но лишь до тех пор пока за руль не сяду. Сел, тронулся, дальше забываются страхи…
Защитная реакция организма на стрес наверное.
По поводу знамений.
Как правило это мы придумываем, но не буду отрицать, что случаются чудеса. Но это редкость и этот процесс не контролируемый. Поэтому чудо или случилось или нет. Думать об этом и анализировать окружающую энтропию бесполезно.
Я и в ямы падал и зеркала разбивал и кошки мне дорогу перебегали, ничего пока что живой. Был разок на волосок, но там был подрастковый перебор с самоуверенностью. И знамений никаких накануне не было.
Насчет самочувствия. Думаю не секрет, что человек это ходячая химическая лаборатория. Есть куча материала о том, что еда влияет на мышление. Особенно вегетарианцы это любят рассказывать. Есть еще экадаш, как раз недавно был. Можно им всё объяснить. Ну или съел чего)))
Еще один момент, связанный с религией. Я не знаю как у Вас дело с этим обстоит, но тем не менее есть один приём и он помогает. сел за руль, сказал:«С Богом» и поехал.
Придает уверенности и морального спокойствия даже не религиозным людям. А это уже половина успешной поездки. Весьма субъективно, но имеет место быть.
Как-то так.
Когда долго за рулем не езжу, учитывая обычные 200-300 километровые суточные пробеги, двое суток без руля — уже долго)))
Дак вот после таких пауз «очкую» садится за руль и выезжать, особенно в часы плотного трафика.
Очевидность некомфортной езды в постоянном напряге вгоняет в тоску. Но лишь до тех пор пока за руль не сяду. Сел, тронулся, дальше забываются страхи…
Защитная реакция организма на стрес наверное.
По поводу знамений.
Как правило это мы придумываем, но не буду отрицать, что случаются чудеса. Но это редкость и этот процесс не контролируемый. Поэтому чудо или случилось или нет. Думать об этом и анализировать окружающую энтропию бесполезно.
Я и в ямы падал и зеркала разбивал и кошки мне дорогу перебегали, ничего пока что живой. Был разок на волосок, но там был подрастковый перебор с самоуверенностью. И знамений никаких накануне не было.
Насчет самочувствия. Думаю не секрет, что человек это ходячая химическая лаборатория. Есть куча материала о том, что еда влияет на мышление. Особенно вегетарианцы это любят рассказывать. Есть еще экадаш, как раз недавно был. Можно им всё объяснить. Ну или съел чего)))
Еще один момент, связанный с религией. Я не знаю как у Вас дело с этим обстоит, но тем не менее есть один приём и он помогает. сел за руль, сказал:«С Богом» и поехал.
Придает уверенности и морального спокойствия даже не религиозным людям. А это уже половина успешной поездки. Весьма субъективно, но имеет место быть.
Как-то так.
Смешно, конечно, у меня такое с ноутом бывает. Сажусь и понимаю, что ни слова набрать не могу. Дело в том, что у меня нет русских букв на клавиатуре и напечатать что-либо одним пальцем никак не получается. Либо автомат, либо никак. Вроде нарушений мозговой деятельности у меня нет, но всё равно становится страшно, потому что не представляю почему такое может случиться.
Думаю, что с мотоциклом такая фигня тоже может срястись.
Думаю, что с мотоциклом такая фигня тоже может срястись.
со мной такое помутнение недавно случилось. я очень стараюсь все соблюдать. но тут ехал на крестный ход и неожиданно для себя рванул на красный свет… я офигел, как? почему? зачем? долго лупил себя по шлему потом. В церкви благодарил, что уберег и себя и других. так что ребята, внимательнее нужно! еще иногда такоей ступор встрельбе случается. тоже нужно остановится, отложить ружье в сторону подумать успокоится…
Такого блэкаута не было.
Бывало только если одеваешь новые перчатки или боты, то нужно какое-то время к ним привыкнуть и этот процесс немного негативно влияет на работу сцепл., тормоза и кпп. А потом как к ним привыкнешь, все встает на свои места.
А с загруженной бaшкой или плохим настроением на мот садиться не стоит.
Бывало только если одеваешь новые перчатки или боты, то нужно какое-то время к ним привыкнуть и этот процесс немного негативно влияет на работу сцепл., тормоза и кпп. А потом как к ним привыкнешь, все встает на свои места.
А с загруженной бaшкой или плохим настроением на мот садиться не стоит.
Пару-тройку раз пугался от мысли «а что, если я сейчас забуду, как управлять автомобилем, а до дома еще сотни километров?» ))) Смехотища, конечно, но от таких вот мыслей реальный мандраж бывает. Выход из ситуации: отключаю мысли, включаю автопилот и наблюдаю за ним со стороны, чтоб не шалил. Он еще ни разу не подвел ;)
Это называется — человеческий фактор. Именно по этой причине падают совершенно исправные самолеты, сходят с рельс поезда. По этой же причине совершаются самые глупые аварии опытными водителями. Человек тот же механизм, только — био. И у нас бывают сбои. так что, друзья, следите не только за конями, но и за собой! Удачи всем!
- WhiteMotard
- 8 мая 2013 в 19:55
- ↓
хорошо, что рассказал. А то все стесняются таких штук. Теперь знаю, что не только у меня такое бывает ))
Забавно, а я думал, что за ерунда со мной случилась)) Как то раз еду себе, дорога свободная, хорошо мне так, и тут впереди пробка, такая, что придется протискивать себя и мотер между машин. И так мне стало тяжко и противно лезть в междурядье это проклятое, что хоть вешайся, был бы объезд через полгорода, повернул бы. Но не было. Даже в полосе думал тупо постоять. Но как только влез туда, все в норму пришло и нормально пробрался через нее. Игры разума, блин))
- Eugene_Green
- 9 мая 2013 в 15:31
- ↓
не стоит рвать сразу с места перед поездкой, нужно проверить свое состояние на предмет готовности к поездке, ну и, конечно, если есть какие косяки у мотоцикла — они тоже сразу всплывут…Золотые слова!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть