Блог им. rodniby → Первый мотоцикл
Всем привет! В этом видео я хочу рассказать, что я думаю о первом мотоцикле, каким он должен быть и что сейчас происходит с молодежью.Прошу строго меня не судить, я просто поделился своим мнением.Спасибо!
- rodniby
- 17 сентября 2014 в 14:04
- -4
Снимать видео даже в таком формате достаточно трудно, а ты говоришь что бы он ещё ехал. Для того что б видео записывать на мотоцикле и рассказывать о чём-либо нужно ещё и за дорогой следить так то.
Да достаточно скучновато вышло и не очень информативно, но надеюсь автор учтёт недостатки видео, и в следующий раз запишет его грамотнее, а так молодцом и так держать ))
Пы. сы. можно и на мотаке ;)
Да достаточно скучновато вышло и не очень информативно, но надеюсь автор учтёт недостатки видео, и в следующий раз запишет его грамотнее, а так молодцом и так держать ))
Пы. сы. можно и на мотаке ;)
Такой формат явно не для мото темы, тем более если обращение направлено к молодежи.
Нужна динамика, примеры, можно сделать нарезку органов управления и действующих узлов того же мотоцикла, пример управления — переключение передачи с использованием сцепления и газа, если об этом шла речь; можно показать кадры с вероятными проблемами: в нете полно видео «как не надо делать», какие ошибки допускают новички, как перегазовывают на мощном спорте со старта и т.д.
Можно самому снять и вставить в видеоряд как ведет себя мот на дороге при попадании в трещину/колею и т.д., чтобы новичок не думал, что крутишь ручку и мот едет как паровоз по рельсам.
Если видео было для предостережения новичков/молодежи от спорт-литров, то не думаю, что оно возымеет хоть какое-то влияние.
Нужна динамика, примеры, можно сделать нарезку органов управления и действующих узлов того же мотоцикла, пример управления — переключение передачи с использованием сцепления и газа, если об этом шла речь; можно показать кадры с вероятными проблемами: в нете полно видео «как не надо делать», какие ошибки допускают новички, как перегазовывают на мощном спорте со старта и т.д.
Можно самому снять и вставить в видеоряд как ведет себя мот на дороге при попадании в трещину/колею и т.д., чтобы новичок не думал, что крутишь ручку и мот едет как паровоз по рельсам.
Если видео было для предостережения новичков/молодежи от спорт-литров, то не думаю, что оно возымеет хоть какое-то влияние.
Это же просто вариант, что в голову пришло, например, если речь о дорожном покрытии, можно привести пример юза колеса — показать подвеску на своем моте, продемонстрировать ее работу, объяснить, что когда подвеска загружена — находится в крайних положениях, она не работает, вставить видео со срывом и падением (в нете куча). Это просто пример визуализации для удержания зрителя.
Ну и конечно монтаж, провисания все повырезать, иначе зритель заснет.
Ну и конечно монтаж, провисания все повырезать, иначе зритель заснет.
Смотреть такое видео невозможно потому что:
1. Кто-то поленился продумать заранее, о чем будет говорить, а паузы в видео оставляет
2. Кто-то очень сильно хотел отснять все с одного дубля и поленился отснять несколько разных планов. И поэтому склейка в конце выглядит дико непрофессионально. А ты еще подписаться агитируешь. Не стыдно? ;)
3. Монотонный рассказ (монолог) попросту неинтересен. Хоть бы видимость заинтересовать аудиторию показал что ли. А так у меня складывается впечатление, что тебе и самому-то неинтересно.
4. Авторитет автора вызывает сомнения. Хотя бы потому что «я ездил на скутере и два года на 125-ке, а сейчас расскажу вам, почему не надо брать сразу литр». Ага, а на литре-то сам ездил? Или только на картинках и ю-тубе видел? или, может, старшие пацаны посидеть дали?) Я не шучу, авторитет заработать надо. Человека бывалого видно по тому, что он делится собственным опытом, а не теоретическими знаниями, почерпнутыми на просторах интернета. Это не ядерная физика, теория здесь никому не нужна, а вот яркие живые примеры — очень даже. Но этого нет.
5. Аргументация в пользу высказываемого тобой мнения откровенно бедная, а вместе еще и с подачей выглядит совершенно неубедительно. Я тебе столько же причин могу накидать в пользу литра первым мотоциклом.
В качестве пробы пера видео на троечку с минусом, слишком сырое. Весь творческий запал ушел в титры (которые на мой вкус длинноваты, а ссылка на канал из набора букв, появляющаяся на полсекунды — ващще агонь!!! называется «кому надо, тот на паузу жмякнет». Ты всерьез думаешь, что реально кто-то будет этим заморачиваться?). И уж призыв в конце подписываться на канал никак не уместен, потому что тебе нечего показать людям. Нужно сначала создать что-то, за что не будет стыдно, а потом уже клянчить лайки и подписку. (глянул другие видео на канале вполглаза — тоже не повод для гордости, но это полдела только, что ты еще наснимать можешь, каких видео будут ждать твои подписчики? или ты на полгода забросишь канал, не будешь ничего выкладывать, а подписчики будут лапу сосать? и смысл тогда подписываться?)
P.S. Я после 20 часов езды на мотошкольном ебрике откатал 2 года на FZ1-S (когда брал его, мне 24 было), о чем сейчас нисколько не жалею. Хороший новичковый мотоцикл: 150 лошадей, сотня ньютонов, никаких электронных помощников (АБС, трекшн и иже с ними), настраиваемая подвеска… В общем ровно то, что нужно, чтобы научиться управлять мотоциклом. Послушался бы я твоего совета, когда выбирал себе первый мотоцикл? Да ни за что! ;-)
1. Кто-то поленился продумать заранее, о чем будет говорить, а паузы в видео оставляет
2. Кто-то очень сильно хотел отснять все с одного дубля и поленился отснять несколько разных планов. И поэтому склейка в конце выглядит дико непрофессионально. А ты еще подписаться агитируешь. Не стыдно? ;)
3. Монотонный рассказ (монолог) попросту неинтересен. Хоть бы видимость заинтересовать аудиторию показал что ли. А так у меня складывается впечатление, что тебе и самому-то неинтересно.
4. Авторитет автора вызывает сомнения. Хотя бы потому что «я ездил на скутере и два года на 125-ке, а сейчас расскажу вам, почему не надо брать сразу литр». Ага, а на литре-то сам ездил? Или только на картинках и ю-тубе видел? или, может, старшие пацаны посидеть дали?) Я не шучу, авторитет заработать надо. Человека бывалого видно по тому, что он делится собственным опытом, а не теоретическими знаниями, почерпнутыми на просторах интернета. Это не ядерная физика, теория здесь никому не нужна, а вот яркие живые примеры — очень даже. Но этого нет.
5. Аргументация в пользу высказываемого тобой мнения откровенно бедная, а вместе еще и с подачей выглядит совершенно неубедительно. Я тебе столько же причин могу накидать в пользу литра первым мотоциклом.
В качестве пробы пера видео на троечку с минусом, слишком сырое. Весь творческий запал ушел в титры (которые на мой вкус длинноваты, а ссылка на канал из набора букв, появляющаяся на полсекунды — ващще агонь!!! называется «кому надо, тот на паузу жмякнет». Ты всерьез думаешь, что реально кто-то будет этим заморачиваться?). И уж призыв в конце подписываться на канал никак не уместен, потому что тебе нечего показать людям. Нужно сначала создать что-то, за что не будет стыдно, а потом уже клянчить лайки и подписку. (глянул другие видео на канале вполглаза — тоже не повод для гордости, но это полдела только, что ты еще наснимать можешь, каких видео будут ждать твои подписчики? или ты на полгода забросишь канал, не будешь ничего выкладывать, а подписчики будут лапу сосать? и смысл тогда подписываться?)
P.S. Я после 20 часов езды на мотошкольном ебрике откатал 2 года на FZ1-S (когда брал его, мне 24 было), о чем сейчас нисколько не жалею. Хороший новичковый мотоцикл: 150 лошадей, сотня ньютонов, никаких электронных помощников (АБС, трекшн и иже с ними), настраиваемая подвеска… В общем ровно то, что нужно, чтобы научиться управлять мотоциклом. Послушался бы я твоего совета, когда выбирал себе первый мотоцикл? Да ни за что! ;-)
1.У меня был написан мой сценарий, именно поэтому и стоял ноутбук и чтобы сказать всю информацию я туда и подсматривал.
2. Видео снималось не с одного дубля.По поводу сверхпроффесионального видео то, людям это не особо нравится, именно поэтому многие смотрят интересующие их передачи на платформе называемой «youtube» так как они хотят видеть более домашнюю атмосферу.
3. По поводу монотонного рассказа полностью согласен, к сожалению наверно скучно получилось так как не мог снимать это во время езды.Это мне очень интересно, поэтому я решил снимать.Только надо же учиться на своих ошибках.Как сказал Стив Джобс:«Начинай с малого, но мечтай о великом»
4.В данном видео я обращаюсь к молодежи.Сам на литре не ездил, но общался с людьми которые владеют данной техникой и имею понятие что это такое.И если мы посмотрим аварии, то разбивается молодежь на таких мощных спортах.
5.Если не трудно, напиши пожалуйста искренне буду рад прочитать.
Ну и вообще спасибо за такой комментарий, все учту.
2. Видео снималось не с одного дубля.По поводу сверхпроффесионального видео то, людям это не особо нравится, именно поэтому многие смотрят интересующие их передачи на платформе называемой «youtube» так как они хотят видеть более домашнюю атмосферу.
3. По поводу монотонного рассказа полностью согласен, к сожалению наверно скучно получилось так как не мог снимать это во время езды.Это мне очень интересно, поэтому я решил снимать.Только надо же учиться на своих ошибках.Как сказал Стив Джобс:«Начинай с малого, но мечтай о великом»
4.В данном видео я обращаюсь к молодежи.Сам на литре не ездил, но общался с людьми которые владеют данной техникой и имею понятие что это такое.И если мы посмотрим аварии, то разбивается молодежь на таких мощных спортах.
5.Если не трудно, напиши пожалуйста искренне буду рад прочитать.
Ну и вообще спасибо за такой комментарий, все учту.
Надеюсь я ничем не обидел, а из моего комментария ты сделаешь выводы.
1. да это понятно) переходим к следующему пункту
2. не надо сверхпрофессионально, у тебя для этого нет ресурсов, а нынешние зрители вряд ли оценят. но можно сделать лучше. вот на твоем примере: есть текст, человек, который его читает, камера и штатив. Можно все зафиксировать, нажать кнопку rec, проговорить текст и на этом закончить. А можно сделать то же самое несколько раз, поменяв расположение камеры относительно говорящего (снять под углом) и крупность плана (снять крупнее). А потом все смонтировать. И смотреться будет не хуже новостей на первом канале (это намек на то, где можно подсмотреть, как снимаются подобные видео. то есть вообще любая новостная программа сгодится или например ток-шоу, где не толпа народу, а 2-3 участника). Уверяю, чередование планов просто жизненно необходимо зрителю, чтобы не терять интерес. В кадре должно что-то происходить, иначе интерес теряется.
3. Серьезно, нужно добавить какие-то интонации, акценты на чем-то. Если чувствуешь себя скованным перед камерой, можно отдельно записать звук твоей речи, а потом подложить какой-нибудь видеоряд (учитывая тему в этот конкретный раз, можно вообще любое подходящее видео из сети надергать и нарезать, не обязательно самому свои покатушки записывать)
4. Просто сейчас камеры у всех и мотоциклы мощные доступны. Раньше на ИЖах и Явах тоже бились мама не горюй. Только по телевизору это не показывали. Да и там не столько скорость, сколько синька губила, но тем не менее… Тоже молодые, тоже на мотоциклах. И ничего молодняку не объяснить и не уговорить никого, по себе даже знаю. В 17 лет мозгов нет в принципе, да и в 24 те же не много прибавляется (это я про себя, если что). Но ты выбрал себе целевую аудиторию, так что продолжай на нее работать, подход найдется, я уверен.
5.я на эту тему даже пост хотел написать, но выходит что-то очень объемное, а потому мне становится лень всякий раз, как я берусь за это. Если вкратце и тезисно, литр лучше 125-ки потому, что:
— лучше качество изготовления, потому что это обычно флагманская модель, в которой ни на одном болтике или материале не экономят
— лучше подвеска. даже в сравнении с 600-ками, не о говоря о малышах. те же фазеры взять: у ФЗ1 вилка регулируется, а у ФЗ-6 (да и у восьмерки до последнего врени тоже) — нет
— лучше тормоза и вообще динамика торможения (диски больше, дисков больше, шины шире). объективно говоря, есть и контраргументы, но… часто ли на 125-ки ставят АБС? А на литры ставят. Скоро. правда, всех обяжут, но пока что разница есть
— на литре проще разбираться с передачами, т.к. едет с холостых за счет движка, первая передача как коробка-автомат покрывает диапазон скоростей от 0 до 130 км/ч (на фазере, по крайней мере), чего при езде по городу должно хватать
— отношение к литру другое, что способствует езде с включенным мозгом. по крайней мере у меня так было. Мотоцикл, изначально покупающийся в качестве учебной парты вряд ли будет любимым, его можно ронять, на него можно забить. Литр ронять дорого, жалко и обидно. Я несколько раз пытался уронить фазера, но у меня всегда находились нечеловеческие силы, чтобы его удержать
— литр тоже умеет прощать ошибки, хотя и не все. а в тех случаях, которые поправимы. нужно просто не мешать мотоциклу ехать (соскользнуло заднее колесо при активном разгоне на сырой разметке — «мама» сказать не успел, а уже все отловилось и спокойно едем дальше, главное не дергаться)))
— после такого литра, как фазер, невозможно не определиться с выбором следующего мотоцикла, потому что и из него самого можно сделать и спорта и туриста и стритфайтера. А еще после литра ни на каком мотоцикле не страшно ездить.
— Научившись управлять литром, можно управлять вообще любым мотоциклом :) Потому что литры не очень хорошо рулятся, кстати говоря. не так хорошо как 600-ки — точно.
— литр — это мотоцикл на вырост. сегодня, пока тебе страшно, на нем можно «тошнить» в правом ряду, а уже завтра можно будет уделывать всех в светофорных гонках или протестировать максималку на треке. «тошнить-то» можно на любом мотоцикле, а вот разогнаться, когда придет время…
— литр более универсален и более удобен за счет двигателя и габаритов. На литре удобнее размещать груз, если вдруг придется что-то перевозить, и он не зачахнет, когда надо будет ехать с пассажиром и поклажей. а за счет того, что литр большой, а 125-ка маленькая узенькая, на литре меньше соблазн залезть между машин в пробке, что новичкам не то чтобы запрещено, но в общем нежелательно
— большой мотоцикл на дороге заметнее, и уважения к нему больше, значит новичкам будет проще :)
я бы еще что-нибудь придумал, но чувствую, что пора заканчивать ;-)
1. да это понятно) переходим к следующему пункту
2. не надо сверхпрофессионально, у тебя для этого нет ресурсов, а нынешние зрители вряд ли оценят. но можно сделать лучше. вот на твоем примере: есть текст, человек, который его читает, камера и штатив. Можно все зафиксировать, нажать кнопку rec, проговорить текст и на этом закончить. А можно сделать то же самое несколько раз, поменяв расположение камеры относительно говорящего (снять под углом) и крупность плана (снять крупнее). А потом все смонтировать. И смотреться будет не хуже новостей на первом канале (это намек на то, где можно подсмотреть, как снимаются подобные видео. то есть вообще любая новостная программа сгодится или например ток-шоу, где не толпа народу, а 2-3 участника). Уверяю, чередование планов просто жизненно необходимо зрителю, чтобы не терять интерес. В кадре должно что-то происходить, иначе интерес теряется.
3. Серьезно, нужно добавить какие-то интонации, акценты на чем-то. Если чувствуешь себя скованным перед камерой, можно отдельно записать звук твоей речи, а потом подложить какой-нибудь видеоряд (учитывая тему в этот конкретный раз, можно вообще любое подходящее видео из сети надергать и нарезать, не обязательно самому свои покатушки записывать)
4. Просто сейчас камеры у всех и мотоциклы мощные доступны. Раньше на ИЖах и Явах тоже бились мама не горюй. Только по телевизору это не показывали. Да и там не столько скорость, сколько синька губила, но тем не менее… Тоже молодые, тоже на мотоциклах. И ничего молодняку не объяснить и не уговорить никого, по себе даже знаю. В 17 лет мозгов нет в принципе, да и в 24 те же не много прибавляется (это я про себя, если что). Но ты выбрал себе целевую аудиторию, так что продолжай на нее работать, подход найдется, я уверен.
5.я на эту тему даже пост хотел написать, но выходит что-то очень объемное, а потому мне становится лень всякий раз, как я берусь за это. Если вкратце и тезисно, литр лучше 125-ки потому, что:
— лучше качество изготовления, потому что это обычно флагманская модель, в которой ни на одном болтике или материале не экономят
— лучше подвеска. даже в сравнении с 600-ками, не о говоря о малышах. те же фазеры взять: у ФЗ1 вилка регулируется, а у ФЗ-6 (да и у восьмерки до последнего врени тоже) — нет
— лучше тормоза и вообще динамика торможения (диски больше, дисков больше, шины шире). объективно говоря, есть и контраргументы, но… часто ли на 125-ки ставят АБС? А на литры ставят. Скоро. правда, всех обяжут, но пока что разница есть
— на литре проще разбираться с передачами, т.к. едет с холостых за счет движка, первая передача как коробка-автомат покрывает диапазон скоростей от 0 до 130 км/ч (на фазере, по крайней мере), чего при езде по городу должно хватать
— отношение к литру другое, что способствует езде с включенным мозгом. по крайней мере у меня так было. Мотоцикл, изначально покупающийся в качестве учебной парты вряд ли будет любимым, его можно ронять, на него можно забить. Литр ронять дорого, жалко и обидно. Я несколько раз пытался уронить фазера, но у меня всегда находились нечеловеческие силы, чтобы его удержать
— литр тоже умеет прощать ошибки, хотя и не все. а в тех случаях, которые поправимы. нужно просто не мешать мотоциклу ехать (соскользнуло заднее колесо при активном разгоне на сырой разметке — «мама» сказать не успел, а уже все отловилось и спокойно едем дальше, главное не дергаться)))
— после такого литра, как фазер, невозможно не определиться с выбором следующего мотоцикла, потому что и из него самого можно сделать и спорта и туриста и стритфайтера. А еще после литра ни на каком мотоцикле не страшно ездить.
— Научившись управлять литром, можно управлять вообще любым мотоциклом :) Потому что литры не очень хорошо рулятся, кстати говоря. не так хорошо как 600-ки — точно.
— литр — это мотоцикл на вырост. сегодня, пока тебе страшно, на нем можно «тошнить» в правом ряду, а уже завтра можно будет уделывать всех в светофорных гонках или протестировать максималку на треке. «тошнить-то» можно на любом мотоцикле, а вот разогнаться, когда придет время…
— литр более универсален и более удобен за счет двигателя и габаритов. На литре удобнее размещать груз, если вдруг придется что-то перевозить, и он не зачахнет, когда надо будет ехать с пассажиром и поклажей. а за счет того, что литр большой, а 125-ка маленькая узенькая, на литре меньше соблазн залезть между машин в пробке, что новичкам не то чтобы запрещено, но в общем нежелательно
— большой мотоцикл на дороге заметнее, и уважения к нему больше, значит новичкам будет проще :)
я бы еще что-нибудь придумал, но чувствую, что пора заканчивать ;-)
вот из крайности в крайность прям! 125 — не то, т.к. литр круче, что вполне логично, а как же золотая середина? количество моделей с объемом от 500 до 750 кубов от разных производителей, на любой вкус, цвет и кошелек. С теми же плюшками вроде АБС и нормальных тормозов, габаритов и возможностей. имхо, совсем маленькие покупать, только если возраст до 20 — 22, потом можно и на «пол литровые» смотреть в качестве первого.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть