Honda VFR800i 2000 → Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл...
Всем снова доброго времени суток. В этом небольшом посте речь пойдёт о новых впечатлениях от нового коня (Honda VFR 800 Fi 2000 года), который вдруг откуда не возьмись да и появился. Ну и естественно будет сравнение со старым любимцем (Kawasaki ZZR 400 1993 года), в которого столько труда было вложено. Кому интересно прошу под кат.
Как и всё в этом мире, моя история с чего-то начиналась и во что-то вылилась. Думаю начало моей истории многим, если не всем кто читает мои посты, уже известно. Был у меня китаец (Zongshen ZS200GS) на смену которому в начале лета прошлого года пришел Зюзик (Kawasaki ZZR 400). Зюзик был как породистый щенок, за которым никто не ухаживал до момента продажи. А перед продажей его причесали и спихнули новым хозяевам не рассказав о болезнях и плохих привычках. Естественно вся «радость» досталась мне, но я не унывал и ухаживал за своим любимцем. Почти за год Зюзик был перебран от А до Я, облагорожена внешность, заменено всё что работало не так или вызывало сомнения. Не тронутым осталось только его уставшее сердце. В планах на эту весну была установка нового железного сердечка на 600 кубов, но… Вот как всегда есть какое-то НО… В кратце, не знаю кто с кем не поделился, но все мото-разборки, кормившие меня завтраками с декабря прошлого года, вдруг сговорились и сказали что увы, но до лета двигателей не будет, что повергло меня в жуткое уныние и толкнуло на отчаянные шаги...
Следуя мысли озвученной выше было принято не лёгкое, предательское, решение найти Зюзику нового, возможно лучшего, владельца и завести нового питомца. От мысли покупать ZZR 600 отказался сразу, т.к. это будет постоянное напоминание о первом любимце, но это будет всё равно не ОН, плюс снова полная переборка всего от А до Я, что уже было раз проделано. Да и не известно с насколько крепким здоровьем попадётся новый мотоцикл. Посему решено было шагать дальше и искать то, что будет (пускай даже мнимо) лучше того, что было, чем себя потом можно будет утешать. Отходить от класса спорт-туристов совсем не хотелось и начались судорожные поиски. Большая половина возможных претендентов отметалась потому что не устраивали какие-то мелочи, или просто потому что претендент очень сильно отличался от того что было. В итоге наш (мой и жены) взор остановился на Honda VFR800Fi, навряд это был выбор прагматиков, скорее свою роль сыграло внешнее сходство с нашим любимцем. По бюджету худо-бедно вкладывались, а если не вкладывались то это уже не имело значения. Знакомство с мотоциклом было скорее заочное, т.к. информация собиралась в режиме чтения форумов, звонков всем доступным владельцам этой техники и просмотра массы роликов и фотографий. Где-то за неделю было принято решение что будем покупать именно Выфера, хотя на нем еще и не сидели. Попой «пощупали» только более новую модельку VFR 1200, которая, по словам владельцев, слабо отличалась от искомого в плане посадки.
Поиски VFRа было решено начать на просторах Европы. Реальным и доступным (ввиду наличия знакомых) был рынок Польши, на котором и были сосредоточены поиски сего чудо-зверя. Расчет был прагматичен: дешево, возможно в намного лучшем состоянии чем то, что продают у нас. Но такой подход не был лишен и своего геморойного шарма, в виде минимум двух поездок по 1000км за день по нашим дорогам, что в свою очередь превращалось в дополнительные финансовые расходы, да и задницы наши еще не натёрли мозоли в этом сезоне, чтобы спокойно пережить такие дальняки по столь приятному асфальтовому бездорожью. Наш «местный» рынок был изучен вдоль и поперёк но ничего подходящего не было. И в самый последний момент, когда мозг уже готовился к не самой приятной поездке, а попа сжималась в ужасе, появилось объявление о продаже выфера недавно приехавшего с Италии, по относительно доступной цене. Да еще и продавец — человек которого весь форум знает и отзывы о нём только хорошие. Ехать свет тоже не близкий, но 640км туда-обратно, по относительно хорошей дороге *на большей части пути* это не 1000. В общем решено было не затягивать, а ехать и смотреть. С продавцом сразу оговорили что мот буду разбирать, смотреть и мерить компрессию, что и было сделано по приезде. Словом при осмотре мотоцикла не нашел к чему придраться, чтобы скинуть немного цену. Работает ровно, по техническому состоянию замечаний нет, а может смотрел плохо, но время покажет, расходники все в норме (разве ток задние колодки сточены на 60%), задняя резина вообще новая. В общем нормальный БУ мотоцикл, с несколькими царапинами, но ничего криминального нет. Пробная поездка показала, что под обтекателем скрывается зверь, который требует осторожного обращения с собой. Собственно в этот день мы первый раз посидели с женой на Выфере. Решено было брать. Залог оставлен и через неделю мы приехали со всей суммой денег забирать уже НАШЕГО нового коня.
Каждое существо и предмет который мы одухотворяем обладает своим характером и своими чертами, не свойственными другим. Так и каждый мотоцикл имеет свой характер и только ему присущие черты. Если Зюзик был милым и послушным домашним любимцем, то Выфер оказался диким зверем, с которым нужно обращаться нежно и осторожно. Резкие движения могут моментально обернуться расплатой. V-образный двигатель обладает потрясающим крутящим моментом и мощностью, тяга ровная во всем диапазоне оборотов, отклик на ручку газа моментальный. Столь положительное описание имеет и вторую сторону медали, а именно при «привычном», для зизера, откручивании ручки газа заднее колесо пытается сорваться в пробуксовку. Хотя поездок на Выфере было немного, но одна уже запомнилась, а именно при езде с женой не аккуратное обращение с ручкой газа на первой передаче привело к отрыву переднего колеса от асфальта и это уже на ходу, а не со старта. Этот конь требует бережного и уважительного отношения к себе.
Что мы имеем в сухом остатке? Каковы отличия между тем что было и тем что стало? Что в конце-концов удобнее? Сейчас я попробую ответить на эти вопросы. Для начала сравним габариты этих мотоциклов и ход подвески:
VFR800Fi
Как Вы могли заметить, выфер по всем габаритам больше, не намного но больше. А вот ход подвески наоборот, не намного но меньше. На самом деле подвеска выфера отличается от зизеровской и очень сильно. Если зюзик шел как диван на колёсах плавно раскачиваясь на неровностях, то у выфера подвеска более жесткая, к тому же ход вилки заметно меньше. В принципе оба мотоцикла крупные неровности глотают одинаково, но вот на мелких типа щебня, зизер был помягче. Почему так мне пока не известно. В то же время по непонятной мне причине выфер почти не реагирует на продольные неровности типа волн на асфальте, трещин и т.п., едет почти не обращая внимания. Но есть у Выфера еще один БОЛЬШОЙ плюс, а именно регулируемые подвески (как передняя так и задняя) и для этого ничего разбирать не нужно, всё спокойно регулируется ключом не снимая ни единой панели/детали
Сравнивать двигали в принципе бессмысленно, т.к. разница в мощности и крутящем моменте слишком большая. Единственное что можно сказать не вдаваясь в технические подробности так это то, что после зизера вибрация V-образного движка совсем не привычна и кажется слишком большой, зато уверенно тянет двигатель начиная с холостого хода и дальше.
Тормозная система у VFR800Fi заслуживает особых похвал. Передние тормоза очень цепкие, тормозить можно одним пальцем без особых усилий при этом будешь из всех сил пытаться не вылететь из седла. Задний тормоз вообще комбинированный, т.е. при нажатии лапки заднего тормоза подключается в пол силы еще и передний. При торможении задними тормозами мотоцикл делает «приседания» :). Собственно торможение двигателем тоже существенно сильнее чем у Зизера.
Управление. Сказать бы, чем может отличаться управление у двух мотоциклов одного класса? А оказывается может и сильно. Во первых расположение центра тяжести другое и Выфер кажется буд-то он легче (хотя на самом деле на 50кг тяжелее). Повороты на скорости за 40км/ч выферу даются проще, укладывается он охотнее и подымается быстрее. А вот маневнировать в полустоячей пробке наоборот легче на зизере. Во первых Зизер на холостом ходу может ехать 5км/ч (а у выфера что-то меньше 20 не получается, ток сцепление травить), а во вторых Зизер ниже и проще доставать ногами до асфальта. Ну вторая проблема индивидуальна, т.к. нормальные люди повыше меня будут (у меня рост 165). Кстати выворот руля у выфера больше, причем ощутимо.
Удобство посадки. Посадка почти одинакова, но на выфере сидеть получается еще прямее. Так же у VFR подножки находятся ниже, из-за чего ноги больше распрямлены что тоже удобнее. На пассажирском месте ситуация спорная, с одной стороны 2 ручки по бокам, что должно быть удобнее, а с другой стороны это после зизера не привычно. Как накатаем побольше километров то можно будет составить более объективное мнение.
Ветрозащита. Даже со стоковым стеклом ветрозащита у VFR значительно лучше чем у ZZR. Если защита нижней части тела почти одинакова, то вот обдув верхней части намного отличается. Комфортная скорость при которой не нужно бороться с ветром на ZZR-400 где-то 100-130км/ч, на VFR — 160 и возможно больше (сильнее на разгоняли ибо сильно мешал боковой порывистый ветер).
Прочие мелочи. Первое что порадовало это время прогрева двигателя. На зизере пока греется можно было успеть покурить, на выфере буквально минута и можно ехать. Так же порадовал расход топлива. Если по городу он почти одинаковый (7л/100км у Зюзика и 6,5л у Выфера), то по трассе творится что-то невероятное: 5,3л на 100км при скорости в 160км/ч (почти всю дистанцию ехали на 6той передаче). У Зера на такой скорости расход превышает 10л. Так же хотелось бы особо отметить стоковый выхлоп. Нет хвалить я его не буду, его попросту не слышно. Где-то до 60-70км/ч еще как-то слышно работу двигателя, а дальше всё теряется. Не слышно звука, остаётся только вибрация и тихое-тихое зудение. Собственно пешеходы тоже не слышат, не видят, с дороги не убегают. Однозначно выхлоп пойдёт под замену: буду ставить прямоток (и жена меня тут поддерживает на 100000%). Так же хочу вспомнить свет. Хотя он у меня еще не отрегулирован под себя, но светит значительно лучше Зизеровского, особенно дальний (всё таки 2 лампы а не одна ;))
Дальнейшие ходовые испытания покажут насколько правильный выбор был сделан, но надеюсь разочарований не будет.
На этом заканчиваю свой рассказ, кого утомил лирикой, Вы уж извините но так вышло. Естественно на все вопросы отвечу. Комментариям и плюсикам всегда рад.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Не суди, да не судим будешь
Как и всё в этом мире, моя история с чего-то начиналась и во что-то вылилась. Думаю начало моей истории многим, если не всем кто читает мои посты, уже известно. Был у меня китаец (Zongshen ZS200GS) на смену которому в начале лета прошлого года пришел Зюзик (Kawasaki ZZR 400). Зюзик был как породистый щенок, за которым никто не ухаживал до момента продажи. А перед продажей его причесали и спихнули новым хозяевам не рассказав о болезнях и плохих привычках. Естественно вся «радость» досталась мне, но я не унывал и ухаживал за своим любимцем. Почти за год Зюзик был перебран от А до Я, облагорожена внешность, заменено всё что работало не так или вызывало сомнения. Не тронутым осталось только его уставшее сердце. В планах на эту весну была установка нового железного сердечка на 600 кубов, но… Вот как всегда есть какое-то НО… В кратце, не знаю кто с кем не поделился, но все мото-разборки, кормившие меня завтраками с декабря прошлого года, вдруг сговорились и сказали что увы, но до лета двигателей не будет, что повергло меня в жуткое уныние и толкнуло на отчаянные шаги...
ШАГ ПЕРВЫЙ
Если не можешь сделать как хотелось, попробуй сделать лучше
Следуя мысли озвученной выше было принято не лёгкое, предательское, решение найти Зюзику нового, возможно лучшего, владельца и завести нового питомца. От мысли покупать ZZR 600 отказался сразу, т.к. это будет постоянное напоминание о первом любимце, но это будет всё равно не ОН, плюс снова полная переборка всего от А до Я, что уже было раз проделано. Да и не известно с насколько крепким здоровьем попадётся новый мотоцикл. Посему решено было шагать дальше и искать то, что будет (пускай даже мнимо) лучше того, что было, чем себя потом можно будет утешать. Отходить от класса спорт-туристов совсем не хотелось и начались судорожные поиски. Большая половина возможных претендентов отметалась потому что не устраивали какие-то мелочи, или просто потому что претендент очень сильно отличался от того что было. В итоге наш (мой и жены) взор остановился на Honda VFR800Fi, навряд это был выбор прагматиков, скорее свою роль сыграло внешнее сходство с нашим любимцем. По бюджету худо-бедно вкладывались, а если не вкладывались то это уже не имело значения. Знакомство с мотоциклом было скорее заочное, т.к. информация собиралась в режиме чтения форумов, звонков всем доступным владельцам этой техники и просмотра массы роликов и фотографий. Где-то за неделю было принято решение что будем покупать именно Выфера, хотя на нем еще и не сидели. Попой «пощупали» только более новую модельку VFR 1200, которая, по словам владельцев, слабо отличалась от искомого в плане посадки.
ШАГ ВТОРОЙ
Счастье не всегда там где его ищут, зачастую оно близко и его не замечают
Поиски VFRа было решено начать на просторах Европы. Реальным и доступным (ввиду наличия знакомых) был рынок Польши, на котором и были сосредоточены поиски сего чудо-зверя. Расчет был прагматичен: дешево, возможно в намного лучшем состоянии чем то, что продают у нас. Но такой подход не был лишен и своего геморойного шарма, в виде минимум двух поездок по 1000км за день по нашим дорогам, что в свою очередь превращалось в дополнительные финансовые расходы, да и задницы наши еще не натёрли мозоли в этом сезоне, чтобы спокойно пережить такие дальняки по столь приятному асфальтовому бездорожью. Наш «местный» рынок был изучен вдоль и поперёк но ничего подходящего не было. И в самый последний момент, когда мозг уже готовился к не самой приятной поездке, а попа сжималась в ужасе, появилось объявление о продаже выфера недавно приехавшего с Италии, по относительно доступной цене. Да еще и продавец — человек которого весь форум знает и отзывы о нём только хорошие. Ехать свет тоже не близкий, но 640км туда-обратно, по относительно хорошей дороге *на большей части пути* это не 1000. В общем решено было не затягивать, а ехать и смотреть. С продавцом сразу оговорили что мот буду разбирать, смотреть и мерить компрессию, что и было сделано по приезде. Словом при осмотре мотоцикла не нашел к чему придраться, чтобы скинуть немного цену. Работает ровно, по техническому состоянию замечаний нет, а может смотрел плохо, но время покажет, расходники все в норме (разве ток задние колодки сточены на 60%), задняя резина вообще новая. В общем нормальный БУ мотоцикл, с несколькими царапинами, но ничего криминального нет. Пробная поездка показала, что под обтекателем скрывается зверь, который требует осторожного обращения с собой. Собственно в этот день мы первый раз посидели с женой на Выфере. Решено было брать. Залог оставлен и через неделю мы приехали со всей суммой денег забирать уже НАШЕГО нового коня.
ШАГ ТРЕТИЙ
Кошка мурлычет только если ты с ней ласков
Каждое существо и предмет который мы одухотворяем обладает своим характером и своими чертами, не свойственными другим. Так и каждый мотоцикл имеет свой характер и только ему присущие черты. Если Зюзик был милым и послушным домашним любимцем, то Выфер оказался диким зверем, с которым нужно обращаться нежно и осторожно. Резкие движения могут моментально обернуться расплатой. V-образный двигатель обладает потрясающим крутящим моментом и мощностью, тяга ровная во всем диапазоне оборотов, отклик на ручку газа моментальный. Столь положительное описание имеет и вторую сторону медали, а именно при «привычном», для зизера, откручивании ручки газа заднее колесо пытается сорваться в пробуксовку. Хотя поездок на Выфере было немного, но одна уже запомнилась, а именно при езде с женой не аккуратное обращение с ручкой газа на первой передаче привело к отрыву переднего колеса от асфальта и это уже на ходу, а не со старта. Этот конь требует бережного и уважительного отношения к себе.
ЭПИЛОГ
Прагматичный взгляд на вещи не значит объективный
Что мы имеем в сухом остатке? Каковы отличия между тем что было и тем что стало? Что в конце-концов удобнее? Сейчас я попробую ответить на эти вопросы. Для начала сравним габариты этих мотоциклов и ход подвески:
VFR800Fi
- Длина 2120
- Ширина 735
- Высота 1195
- Колесная база 1460
- Высота по седлу 805
- Клиренс 125
- Полный вес 249
- Ход подвески 108/120
- Длина 2070
- Ширина 695
- Высота 1175
- Колесная база 1430
- Высота по седлу 780
- Клиренс 120
- Полный вес 195
- Ход подвески 120/130
Как Вы могли заметить, выфер по всем габаритам больше, не намного но больше. А вот ход подвески наоборот, не намного но меньше. На самом деле подвеска выфера отличается от зизеровской и очень сильно. Если зюзик шел как диван на колёсах плавно раскачиваясь на неровностях, то у выфера подвеска более жесткая, к тому же ход вилки заметно меньше. В принципе оба мотоцикла крупные неровности глотают одинаково, но вот на мелких типа щебня, зизер был помягче. Почему так мне пока не известно. В то же время по непонятной мне причине выфер почти не реагирует на продольные неровности типа волн на асфальте, трещин и т.п., едет почти не обращая внимания. Но есть у Выфера еще один БОЛЬШОЙ плюс, а именно регулируемые подвески (как передняя так и задняя) и для этого ничего разбирать не нужно, всё спокойно регулируется ключом не снимая ни единой панели/детали
Сравнивать двигали в принципе бессмысленно, т.к. разница в мощности и крутящем моменте слишком большая. Единственное что можно сказать не вдаваясь в технические подробности так это то, что после зизера вибрация V-образного движка совсем не привычна и кажется слишком большой, зато уверенно тянет двигатель начиная с холостого хода и дальше.
Тормозная система у VFR800Fi заслуживает особых похвал. Передние тормоза очень цепкие, тормозить можно одним пальцем без особых усилий при этом будешь из всех сил пытаться не вылететь из седла. Задний тормоз вообще комбинированный, т.е. при нажатии лапки заднего тормоза подключается в пол силы еще и передний. При торможении задними тормозами мотоцикл делает «приседания» :). Собственно торможение двигателем тоже существенно сильнее чем у Зизера.
Управление. Сказать бы, чем может отличаться управление у двух мотоциклов одного класса? А оказывается может и сильно. Во первых расположение центра тяжести другое и Выфер кажется буд-то он легче (хотя на самом деле на 50кг тяжелее). Повороты на скорости за 40км/ч выферу даются проще, укладывается он охотнее и подымается быстрее. А вот маневнировать в полустоячей пробке наоборот легче на зизере. Во первых Зизер на холостом ходу может ехать 5км/ч (а у выфера что-то меньше 20 не получается, ток сцепление травить), а во вторых Зизер ниже и проще доставать ногами до асфальта. Ну вторая проблема индивидуальна, т.к. нормальные люди повыше меня будут (у меня рост 165). Кстати выворот руля у выфера больше, причем ощутимо.
Удобство посадки. Посадка почти одинакова, но на выфере сидеть получается еще прямее. Так же у VFR подножки находятся ниже, из-за чего ноги больше распрямлены что тоже удобнее. На пассажирском месте ситуация спорная, с одной стороны 2 ручки по бокам, что должно быть удобнее, а с другой стороны это после зизера не привычно. Как накатаем побольше километров то можно будет составить более объективное мнение.
Ветрозащита. Даже со стоковым стеклом ветрозащита у VFR значительно лучше чем у ZZR. Если защита нижней части тела почти одинакова, то вот обдув верхней части намного отличается. Комфортная скорость при которой не нужно бороться с ветром на ZZR-400 где-то 100-130км/ч, на VFR — 160 и возможно больше (сильнее на разгоняли ибо сильно мешал боковой порывистый ветер).
Прочие мелочи. Первое что порадовало это время прогрева двигателя. На зизере пока греется можно было успеть покурить, на выфере буквально минута и можно ехать. Так же порадовал расход топлива. Если по городу он почти одинаковый (7л/100км у Зюзика и 6,5л у Выфера), то по трассе творится что-то невероятное: 5,3л на 100км при скорости в 160км/ч (почти всю дистанцию ехали на 6той передаче). У Зера на такой скорости расход превышает 10л. Так же хотелось бы особо отметить стоковый выхлоп. Нет хвалить я его не буду, его попросту не слышно. Где-то до 60-70км/ч еще как-то слышно работу двигателя, а дальше всё теряется. Не слышно звука, остаётся только вибрация и тихое-тихое зудение. Собственно пешеходы тоже не слышат, не видят, с дороги не убегают. Однозначно выхлоп пойдёт под замену: буду ставить прямоток (и жена меня тут поддерживает на 100000%). Так же хочу вспомнить свет. Хотя он у меня еще не отрегулирован под себя, но светит значительно лучше Зизеровского, особенно дальний (всё таки 2 лампы а не одна ;))
Дальнейшие ходовые испытания покажут насколько правильный выбор был сделан, но надеюсь разочарований не будет.
На этом заканчиваю свой рассказ, кого утомил лирикой, Вы уж извините но так вышло. Естественно на все вопросы отвечу. Комментариям и плюсикам всегда рад.
- Magesti
- Николай
- 30 апреля 2013 в 16:00
- 2
- +74
- ushakov_ivan
- 10 ноября 2014 в 0:07
- ↑
- ↓
Зизера продал и рад. Сделал так же как и автор. Сам удивлён, насколько много сходств
- xcore78rus
- 1 мая 2013 в 10:17
- ↑
- ↓
Двигатели с зубчатым приводом ГРМ 1) надежнее, 2) в среднем экономичнее на верхах, как это ни странно. ВТЕК выигрывает лишь на низах по расходу. ВТЕК имеет геморрой в виде регулировки ВТЕК-клапанов и фирменной болезни восьмисотых втеков: натяжители цепи ГРМ у них — расходный материал.
По тяге принципиальной разницы нет.
По шумности — ВТЕК потише, нет характерных завываний гоночного собрата.
По тяге принципиальной разницы нет.
По шумности — ВТЕК потише, нет характерных завываний гоночного собрата.
- xcore78rus
- 1 мая 2013 в 10:19
- ↑
- ↓
Ммм, на втековых рестайлах такая скорость — это уже порядка 7000. 150 на примерно 6000. 160 на 4000 это фантастика ;)
- xcore78rus
- 1 мая 2013 в 10:21
- ↑
- ↓
Пожалуй, единственное, что тебе, возможно, захочется из невозможного — АБС.
Ну и кофры теперь ставь. Самый дорогой и самый полезный тюнинг на дяльняк, никаких перекидных сумок и прочего шлака, на выфере должны стоять хорошие пластиковые кофры в цвет!
Думаю, все три профильных ресурса ты уже знаешь :) Если нет, пиши в личку.
Ну и кофры теперь ставь. Самый дорогой и самый полезный тюнинг на дяльняк, никаких перекидных сумок и прочего шлака, на выфере должны стоять хорошие пластиковые кофры в цвет!
Думаю, все три профильных ресурса ты уже знаешь :) Если нет, пиши в личку.
- PavelPirat
- 30 апреля 2013 в 21:24
- ↓
Николай, мои поздравления!!! Расскажи, пожалуйста, удобно ли ездить на этом байке с ростом 165? Интересуюсь, потому что тянет к спорттурам и когда-нибудь я к ним приду, в частности безумно нравится выфер, рост у меня такой же.
Как я понимаю, ездить реально, но удобно ли? Сейчас езжу на сибихе, а к мотам с высотой седла выше 800 отношусь с опаской
Как я понимаю, ездить реально, но удобно ли? Сейчас езжу на сибихе, а к мотам с высотой седла выше 800 отношусь с опаской
- xcore78rus
- 1 мая 2013 в 10:24
- ↑
- ↓
У тебя двигатель разве тоже дергает на оборотах 2000+-100? Вроде, не должен.
Немного выжимай сцепление, поднимай обороты до 3500 и работай рулем — можно абсолютно комфортно ехать 4-5 км/ч и при должной сноровке — 2-3 км/ч. Он слишком тяжелый, чтобы сразу куда-то валиться. Вкатаешься!
Немного выжимай сцепление, поднимай обороты до 3500 и работай рулем — можно абсолютно комфортно ехать 4-5 км/ч и при должной сноровке — 2-3 км/ч. Он слишком тяжелый, чтобы сразу куда-то валиться. Вкатаешься!
- PavelPirat
- 1 мая 2013 в 13:03
- ↑
- ↓
спасибо. как раз имел в виду городскую езду, когда нужно часто останавливаться
Поздравляю, отличный мотоцикл, гоняй его по дальнобоям почаще, он это любит. Из опыта: Свечи лучше ставь иридий, во первых они ему предписаны, а во вторых они дольше «ходят», замена свечей на нём заморочка. Для замены в передних цилиндрах необходимо откидывать масляный радиатор а в задних скидыватеся бак и воздушный бокс. Установи слайдеры, хоть как то защити радиаторы они по бокам и страдают при сильных падения(надеюсь тебя это обойдет стороной). Летом следи за уровнем охлаждайки, по пробкам он может греться в районе 120.
- xcore78rus
- 1 мая 2013 в 10:31
- ↑
- ↓
По электрике сразу проверь цепи генератора/РР, все колодки силовой цепи заряда и обязательно установи принудительное охлаждение на РР, если еще не стоит. На 800-1 это больное место. По проводке не скажу ничего, знаю только что у 800-2 её делали двоечники. Возможно, 800-1 в этом плане повезло больше.
- Boroda-Brava
- 2 мая 2013 в 13:11
- ↑
- ↓
С РР на сколько я знаю проблема только у модели 1998 года. В последующих годах выпуска эту проблему вроде как решили.
- Boroda-Brava
- 2 мая 2013 в 13:15
- ↑
- ↓
Да. Так некоторые проблему и решают.))) С помощью куллера от компа, при включении от зажигания.
- xcore78rus
- 1 мая 2013 в 10:27
- ↑
- ↓
Офигеть сколько отличий от второго поколения: у меня не надо снимать ни эйрбокс, ни маслорадиатор. Бак надо поднять, снимать не обязательно.
По свечам ++.
По свечам ++.
Очень хороший совет про температуру, видимо актуально. Свой пока перегонял слегка проморгал температуру и немного выкипел, связано это было не с пробками и жарой(в СПб еще прохладно), а видимо с тем, что вместо антифриза похоже практически вода была залита и грелся моментально.
Еще заметил что предыдущий владелец помимо родного включения вентилятора сделал еще тумблер на принудительное включение.
Еще заметил что предыдущий владелец помимо родного включения вентилятора сделал еще тумблер на принудительное включение.
- xcore78rus
- 11 мая 2013 в 10:53
- ↑
- ↓
Подтверждаю расход по трассе.
А то после городского цикла на 3-4ой и на 6-8тыс об/мин получил порядка 10-11л и охренел :)
А то после городского цикла на 3-4ой и на 6-8тыс об/мин получил порядка 10-11л и охренел :)
Поздравляю!
Сравнивать ZZR и VFR не стоит. Для тебя, я думаю, основным поводом для покупки стала надежность агрегатов Honda, зизеры не обладают (к сожелению) подобным ореолом. Почему не стоит сравнивать, ну во-первых объем в два раза выше — понятное дело, что он будет в два раза резвее. Во-вторых рядник и V-образник, здесь на вкус и цвет — как коворится. Но я после Vшки на рядник не сяду, для города это идеальный двигатель.
Вобсчем Viva la Honda!
Сравнивать ZZR и VFR не стоит. Для тебя, я думаю, основным поводом для покупки стала надежность агрегатов Honda, зизеры не обладают (к сожелению) подобным ореолом. Почему не стоит сравнивать, ну во-первых объем в два раза выше — понятное дело, что он будет в два раза резвее. Во-вторых рядник и V-образник, здесь на вкус и цвет — как коворится. Но я после Vшки на рядник не сяду, для города это идеальный двигатель.
Вобсчем Viva la Honda!
У зизера коробка очень не надежная. В этом я лично убедился, и с частотой замены масла это не связано. Конечно, если ездить в режиме «дедушка за картошечкой» то проживет она долго. У меня 2я начала хандрить после 9к пробега (это один сезон). Мот был без пробега по России. Во время я его спихнул — боролся с мкпп уже следующий владелец…
- VinsentVega
- 23 ноября 2014 в 12:30
- ↓
Классный мотоцикл, а как у него с ветрозащитой в плане езды в дождь, ноги будут сухие? Верхняя часть тела после скольки км/ч будет защищена?
- VinsentVega
- 23 ноября 2014 в 14:04
- ↓
Спасибо, т.е. на ноги дождь не заливает, пластик отводит потоки воды и от голени, коленей, бёдер?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть