Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VFR800i 2000 → Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл...

Всем снова доброго времени суток. В этом небольшом посте речь пойдёт о новых впечатлениях от нового коня (Honda VFR 800 Fi 2000 года), который вдруг откуда не возьмись да и появился. Ну и естественно будет сравнение со старым любимцем (Kawasaki ZZR 400 1993 года), в которого столько труда было вложено. Кому интересно прошу под кат.



ПРЕДИСЛОВИЕ


Не суди, да не судим будешь

Как и всё в этом мире, моя история с чего-то начиналась и во что-то вылилась. Думаю начало моей истории многим, если не всем кто читает мои посты, уже известно. Был у меня китаец (Zongshen ZS200GS) на смену которому в начале лета прошлого года пришел Зюзик (Kawasaki ZZR 400). Зюзик был как породистый щенок, за которым никто не ухаживал до момента продажи. А перед продажей его причесали и спихнули новым хозяевам не рассказав о болезнях и плохих привычках. Естественно вся «радость» досталась мне, но я не унывал и ухаживал за своим любимцем. Почти за год Зюзик был перебран от А до Я, облагорожена внешность, заменено всё что работало не так или вызывало сомнения. Не тронутым осталось только его уставшее сердце. В планах на эту весну была установка нового железного сердечка на 600 кубов, но… Вот как всегда есть какое-то НО… В кратце, не знаю кто с кем не поделился, но все мото-разборки, кормившие меня завтраками с декабря прошлого года, вдруг сговорились и сказали что увы, но до лета двигателей не будет, что повергло меня в жуткое уныние и толкнуло на отчаянные шаги...


ШАГ ПЕРВЫЙ


Если не можешь сделать как хотелось, попробуй сделать лучше


Следуя мысли озвученной выше было принято не лёгкое, предательское, решение найти Зюзику нового, возможно лучшего, владельца и завести нового питомца. От мысли покупать ZZR 600 отказался сразу, т.к. это будет постоянное напоминание о первом любимце, но это будет всё равно не ОН, плюс снова полная переборка всего от А до Я, что уже было раз проделано. Да и не известно с насколько крепким здоровьем попадётся новый мотоцикл. Посему решено было шагать дальше и искать то, что будет (пускай даже мнимо) лучше того, что было, чем себя потом можно будет утешать. Отходить от класса спорт-туристов совсем не хотелось и начались судорожные поиски. Большая половина возможных претендентов отметалась потому что не устраивали какие-то мелочи, или просто потому что претендент очень сильно отличался от того что было. В итоге наш (мой и жены) взор остановился на Honda VFR800Fi, навряд это был выбор прагматиков, скорее свою роль сыграло внешнее сходство с нашим любимцем. По бюджету худо-бедно вкладывались, а если не вкладывались то это уже не имело значения. Знакомство с мотоциклом было скорее заочное, т.к. информация собиралась в режиме чтения форумов, звонков всем доступным владельцам этой техники и просмотра массы роликов и фотографий. Где-то за неделю было принято решение что будем покупать именно Выфера, хотя на нем еще и не сидели. Попой «пощупали» только более новую модельку VFR 1200, которая, по словам владельцев, слабо отличалась от искомого в плане посадки.

ШАГ ВТОРОЙ


Счастье не всегда там где его ищут, зачастую оно близко и его не замечают

Поиски VFRа было решено начать на просторах Европы. Реальным и доступным (ввиду наличия знакомых) был рынок Польши, на котором и были сосредоточены поиски сего чудо-зверя. Расчет был прагматичен: дешево, возможно в намного лучшем состоянии чем то, что продают у нас. Но такой подход не был лишен и своего геморойного шарма, в виде минимум двух поездок по 1000км за день по нашим дорогам, что в свою очередь превращалось в дополнительные финансовые расходы, да и задницы наши еще не натёрли мозоли в этом сезоне, чтобы спокойно пережить такие дальняки по столь приятному асфальтовому бездорожью. Наш «местный» рынок был изучен вдоль и поперёк но ничего подходящего не было. И в самый последний момент, когда мозг уже готовился к не самой приятной поездке, а попа сжималась в ужасе, появилось объявление о продаже выфера недавно приехавшего с Италии, по относительно доступной цене. Да еще и продавец — человек которого весь форум знает и отзывы о нём только хорошие. Ехать свет тоже не близкий, но 640км туда-обратно, по относительно хорошей дороге *на большей части пути* это не 1000. В общем решено было не затягивать, а ехать и смотреть. С продавцом сразу оговорили что мот буду разбирать, смотреть и мерить компрессию, что и было сделано по приезде. Словом при осмотре мотоцикла не нашел к чему придраться, чтобы скинуть немного цену. Работает ровно, по техническому состоянию замечаний нет, а может смотрел плохо, но время покажет, расходники все в норме (разве ток задние колодки сточены на 60%), задняя резина вообще новая. В общем нормальный БУ мотоцикл, с несколькими царапинами, но ничего криминального нет. Пробная поездка показала, что под обтекателем скрывается зверь, который требует осторожного обращения с собой. Собственно в этот день мы первый раз посидели с женой на Выфере. Решено было брать. Залог оставлен и через неделю мы приехали со всей суммой денег забирать уже НАШЕГО нового коня.

ШАГ ТРЕТИЙ


Кошка мурлычет только если ты с ней ласков

Каждое существо и предмет который мы одухотворяем обладает своим характером и своими чертами, не свойственными другим. Так и каждый мотоцикл имеет свой характер и только ему присущие черты. Если Зюзик был милым и послушным домашним любимцем, то Выфер оказался диким зверем, с которым нужно обращаться нежно и осторожно. Резкие движения могут моментально обернуться расплатой. V-образный двигатель обладает потрясающим крутящим моментом и мощностью, тяга ровная во всем диапазоне оборотов, отклик на ручку газа моментальный. Столь положительное описание имеет и вторую сторону медали, а именно при «привычном», для зизера, откручивании ручки газа заднее колесо пытается сорваться в пробуксовку. Хотя поездок на Выфере было немного, но одна уже запомнилась, а именно при езде с женой не аккуратное обращение с ручкой газа на первой передаче привело к отрыву переднего колеса от асфальта и это уже на ходу, а не со старта. Этот конь требует бережного и уважительного отношения к себе.

ЭПИЛОГ


Прагматичный взгляд на вещи не значит объективный

Что мы имеем в сухом остатке? Каковы отличия между тем что было и тем что стало? Что в конце-концов удобнее? Сейчас я попробую ответить на эти вопросы. Для начала сравним габариты этих мотоциклов и ход подвески:
VFR800Fi
  • Длина 2120
  • Ширина 735
  • Высота 1195
  • Колесная база 1460
  • Высота по седлу 805
  • Клиренс 125
  • Полный вес 249
  • Ход подвески 108/120
ZZR400(600)
  • Длина 2070
  • Ширина 695
  • Высота 1175
  • Колесная база 1430
  • Высота по седлу 780
  • Клиренс 120
  • Полный вес 195
  • Ход подвески 120/130


Как Вы могли заметить, выфер по всем габаритам больше, не намного но больше. А вот ход подвески наоборот, не намного но меньше. На самом деле подвеска выфера отличается от зизеровской и очень сильно. Если зюзик шел как диван на колёсах плавно раскачиваясь на неровностях, то у выфера подвеска более жесткая, к тому же ход вилки заметно меньше. В принципе оба мотоцикла крупные неровности глотают одинаково, но вот на мелких типа щебня, зизер был помягче. Почему так мне пока не известно. В то же время по непонятной мне причине выфер почти не реагирует на продольные неровности типа волн на асфальте, трещин и т.п., едет почти не обращая внимания. Но есть у Выфера еще один БОЛЬШОЙ плюс, а именно регулируемые подвески (как передняя так и задняя) и для этого ничего разбирать не нужно, всё спокойно регулируется ключом не снимая ни единой панели/детали

Сравнивать двигали в принципе бессмысленно, т.к. разница в мощности и крутящем моменте слишком большая. Единственное что можно сказать не вдаваясь в технические подробности так это то, что после зизера вибрация V-образного движка совсем не привычна и кажется слишком большой, зато уверенно тянет двигатель начиная с холостого хода и дальше.

Тормозная система у VFR800Fi заслуживает особых похвал. Передние тормоза очень цепкие, тормозить можно одним пальцем без особых усилий при этом будешь из всех сил пытаться не вылететь из седла. Задний тормоз вообще комбинированный, т.е. при нажатии лапки заднего тормоза подключается в пол силы еще и передний. При торможении задними тормозами мотоцикл делает «приседания» :). Собственно торможение двигателем тоже существенно сильнее чем у Зизера.

Управление. Сказать бы, чем может отличаться управление у двух мотоциклов одного класса? А оказывается может и сильно. Во первых расположение центра тяжести другое и Выфер кажется буд-то он легче (хотя на самом деле на 50кг тяжелее). Повороты на скорости за 40км/ч выферу даются проще, укладывается он охотнее и подымается быстрее. А вот маневнировать в полустоячей пробке наоборот легче на зизере. Во первых Зизер на холостом ходу может ехать 5км/ч (а у выфера что-то меньше 20 не получается, ток сцепление травить), а во вторых Зизер ниже и проще доставать ногами до асфальта. Ну вторая проблема индивидуальна, т.к. нормальные люди повыше меня будут (у меня рост 165). Кстати выворот руля у выфера больше, причем ощутимо.

Удобство посадки. Посадка почти одинакова, но на выфере сидеть получается еще прямее. Так же у VFR подножки находятся ниже, из-за чего ноги больше распрямлены что тоже удобнее. На пассажирском месте ситуация спорная, с одной стороны 2 ручки по бокам, что должно быть удобнее, а с другой стороны это после зизера не привычно. Как накатаем побольше километров то можно будет составить более объективное мнение.

Ветрозащита. Даже со стоковым стеклом ветрозащита у VFR значительно лучше чем у ZZR. Если защита нижней части тела почти одинакова, то вот обдув верхней части намного отличается. Комфортная скорость при которой не нужно бороться с ветром на ZZR-400 где-то 100-130км/ч, на VFR — 160 и возможно больше (сильнее на разгоняли ибо сильно мешал боковой порывистый ветер).

Прочие мелочи. Первое что порадовало это время прогрева двигателя. На зизере пока греется можно было успеть покурить, на выфере буквально минута и можно ехать. Так же порадовал расход топлива. Если по городу он почти одинаковый (7л/100км у Зюзика и 6,5л у Выфера), то по трассе творится что-то невероятное: 5,3л на 100км при скорости в 160км/ч (почти всю дистанцию ехали на 6той передаче). У Зера на такой скорости расход превышает 10л. Так же хотелось бы особо отметить стоковый выхлоп. Нет хвалить я его не буду, его попросту не слышно. Где-то до 60-70км/ч еще как-то слышно работу двигателя, а дальше всё теряется. Не слышно звука, остаётся только вибрация и тихое-тихое зудение. Собственно пешеходы тоже не слышат, не видят, с дороги не убегают. Однозначно выхлоп пойдёт под замену: буду ставить прямоток (и жена меня тут поддерживает на 100000%). Так же хочу вспомнить свет. Хотя он у меня еще не отрегулирован под себя, но светит значительно лучше Зизеровского, особенно дальний (всё таки 2 лампы а не одна ;))

Дальнейшие ходовые испытания покажут насколько правильный выбор был сделан, но надеюсь разочарований не будет.

На этом заканчиваю свой рассказ, кого утомил лирикой, Вы уж извините но так вышло. Естественно на все вопросы отвечу. Комментариям и плюсикам всегда рад.
  • MagestiMagesti
  • Николай
  • 30 апреля 2013 в 16:00
  • 2
  • оценка: +74

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
+3
Solodushka
Мы Зизера еще не продали, а я уже плакаю :’((((((((
0
ushakov_ivan
Зизера продал и рад. Сделал так же как и автор. Сам удивлён, насколько много сходств
0
noto
  • noto
  • 30 апреля 2013 в 16:02
Если б я не подтолкнул, не поменял бы:D
+2
Solodushka
та и без тебя есть кому подталкивать
+2
Magesti
Вот вот, Ира права. Так что не зазнавайся там ;)
0
noto
А мопед отличный, слюни текут))
+8
Alex430
Как же все-таки хорошо, когда жена разделяет интересы с мужем :)
Поздравляю с приобретением!
+1
Magesti
Спасибо :)
+2
mihali4
Поздравляю с новым и прекрасным конем! добро пожаловать в наши стройные ряды выфероводов. Это на самом деле прекрасный, послушный, харизматичный аппарат и надежный друг и товарищ! Удачи на дорогах и Хорошего сезона!
0
Magesti
Спасибо. Насчет послушный пока мне сложно сказать :)
0
mihali4
я уверен вы очень быстро подружитесь!
+1
madvlad
Поздравляю с Хондой!
+1
Magesti
Спасибо
+1
madvlad

Коллега пересел год назад на 2004тый, внешность помоему с 2002го сменилась, тоже доволен байком, регулярно катаемся вместе.
0
Magesti
Внешность сменилась и двигатель сменился. Специально искал до 2002 года из-за движка :)
0
madvlad
Можешь объяснить почему (искал изза движка)
0
Magesti
1998-2002 ставились двигатели у которых в ГРМ небыло цепи, т.е. всё шестернями.
0
madvlad
Понятно, неужели с цепной передачей они стали ненадежней? Я думаю у хонды был свой аргумент для модификации.
Свист пропал например, типичный для ГРМ с шестерней.
0
Magesti
Да нет, надежней с цепью двигатель не стал. Но после 2002 вместе с «добавлением» цепи в ГРМ была добавлена технология V-Tec (на низких оборотах работают по 2 клапана на цилиндр, а при увеличение оборотов выше определённого уровня подключаются еще 2 клапана). Думаю это как-то связано между собой.
0
madvlad
Ну раз ненадежней или надежней не стал, почему ты именно хотел этот движек (цепи)? Ты хочешь что-бы он постоянно на 4х вентилях работал?
0
madvlad
имел ввиду «без цепи» в скобках
0
Magesti
Т.к. я особо не гоняю то разница в расходе топлива в пол литра/литр мне не критична. А вот двигатель с большим ресурсом в котором не нужно лазить к цепи для меня большой плюс.
0
madvlad
значит ты думаешь, что движек (с шестярнями на распредвалах ) до модификации по рессурсу работы будет лучше, чем новый с цепью.
+1
Magesti
Я думаю что у такого движка ресурс работы ГРМ без какого-либо ремонта будет значительно больше
+1
madvlad
Вполне возможно, ток я думаю двигло в обеих модификациях в плане рессурса переживет срок его эксплуатации у тебя в руках при адекватном уходе и применении хорошего масла :)
+1
madvlad
видел один тест, модифицированнофо выфера с. цепью, после 50 тыс разобрали, никакого износа, что меня в принципе никак не удивило, это мог бы быть и движек сузуки, кавы или ямахи :)
+2
xcore78rus
Двигатели с зубчатым приводом ГРМ 1) надежнее, 2) в среднем экономичнее на верхах, как это ни странно. ВТЕК выигрывает лишь на низах по расходу. ВТЕК имеет геморрой в виде регулировки ВТЕК-клапанов и фирменной болезни восьмисотых втеков: натяжители цепи ГРМ у них — расходный материал.
По тяге принципиальной разницы нет.
По шумности — ВТЕК потише, нет характерных завываний гоночного собрата.
0
madvlad
вот это уже более конкретно, спс.
0
madvlad
Сказали что износа никакого нет.
0
madvlad
Ок, небольшая поправка, 3 пружинки наружних вентилей, ушли под толерируемую границу и были заменены, это все.
Остальное перегорела лампа и порвалась цепь (не в моторе, но тут хонда не виновата ибо цепь была не оригинал)
+1
Atonis
ПОЗДРАВЛЯЮ с обновлением!!! Выфер хороший мот, у нас в европе их тьма!!! PS но я не променяю ни на что рядную 4ку, звук у Vобразных мне не нра, вибрации конские, но то как подвывает VFR прикольно. Теперь будем ждать отчеты о дальнобое?
0
ArSoron
Вибраций на V4 немного вообще-то. По ощущениям на VFR вибрации послабее чем на CB400
0
Atonis
катался на Varadero, так по сравнению с мои Suzuki RF, хонда как ИЖ-планета трясеться
0
madvlad
вфр после 4000 об/мин даже под нагрузкой особо не вибрирует, я катался на моте друга.
0
madvlad
могу говорить только о модели с фейслифтом, начиная с 2002 года.
0
madvlad
меня больше смутило при его весе 100 лошадок (вес около 249 кг), хотелось бы минимум 150, ну может я наглею, чисто субъективное мнение :)
0
madvlad
но не смотря на это он идет около 245 км/ч и это для большинства достаточно
0
Magesti
Лошади принесены в жертву для увеличения ресурса движка. А так да, 250км/ч это даже слишком много для путешествий и повседневной езды :)
0
madvlad
Я не спорю, поэтому и говорю, что многим 250 км/ч будет вполне достаточно.
0
Atonis
Да мне и 150-180 хватает, но иногда хочеться открутить еще=)
0
Magesti
Спасибо. Как только будут дальнобои так будут и отчёты :)
0
minibibikini
160 на 6-ой передаче? 3000-4000 оборотов?
0
minibibikini
поздравляю, да =)
0
Magesti
та нет, около 6000 было или даже чуть больше.
0
xcore78rus
Ммм, на втековых рестайлах такая скорость — это уже порядка 7000. 150 на примерно 6000. 160 на 4000 это фантастика ;)
+2
Vampir4ik
Поздравляю, классная штука. Большой, полноценный турист :) Чувствую, пробег за сезон у тебя теперь будет рекордный.
0
Magesti
Спасибо
+1
mic
  • mic
  • 30 апреля 2013 в 17:13
подзравляю коллегу выферовода) самому неделю назад такого же красавца привезли, все супер, только после джиксера шестисотого тяжеловат)
0
Magesti
А после зизера лёгкий :-D Всё познаётся в сравнении :)
здесь был ататат

0
Magesti
Спасибо :)
+1
ASMi
  • ASMi
  • 30 апреля 2013 в 17:50
Странно, как можно такие расходы бензина на VFR получить. У меня 9.5 город, 7 трасса!
0
Magesti
Ну по городу пока самой подробной статистики нет. Но по трассе вот оно. Я же не крутил как бешеный двигатель. Разогнал и на шестой пили спокойно.
0
Panda77
Правильной дорогой идёшь Товарищ. Хонда рулит!
Следующий шаг полагаю будет VFR1200
0
Magesti
Та нет, если будет еще более туристический турист, то наверное GTR 1400.
+1
xcore78rus
Поздравляю с приобретением лучшего мотоцикла на земле :)
0
Magesti
Спасибо :)
+1
xcore78rus
Пожалуй, единственное, что тебе, возможно, захочется из невозможного — АБС.
Ну и кофры теперь ставь. Самый дорогой и самый полезный тюнинг на дяльняк, никаких перекидных сумок и прочего шлака, на выфере должны стоять хорошие пластиковые кофры в цвет!
Думаю, все три профильных ресурса ты уже знаешь :) Если нет, пиши в личку.
+1
xcore78rus
Кстати, я с 3го по 5е в Киеве, можно пересечься :)
0
Magesti
С удовольствием встречусь. По поводу профильных… выфер клуб знаю… а больше вроде не знаю)
+1
c_piper
с первым всегда сложно расставаться. как будто предательство. дальше будет легче =) правда, первый всегда останется первым.
0
Solodushka
он не первый… он единственный! :(
+1
antoniy
Поддержу комментарии выше как же хорошо что супруга разделяет интересы мужа, теперь будете делить дорогу на двоих на новом классном байке, а ещё может и попутешествовать соберетесь вместе это все таки спорт-турист.
+1
PavelPirat
Николай, мои поздравления!!! Расскажи, пожалуйста, удобно ли ездить на этом байке с ростом 165? Интересуюсь, потому что тянет к спорттурам и когда-нибудь я к ним приду, в частности безумно нравится выфер, рост у меня такой же.
Как я понимаю, ездить реально, но удобно ли? Сейчас езжу на сибихе, а к мотам с высотой седла выше 800 отношусь с опаской
0
Magesti
Ну собственно ездить удобно. Ток в пробке не всегда удобно на около пешеходных скоростях ибо иногда нужно на землю опереться и свешиваться не будешь т.к. стартовать почти сразу. Приходится доставать землю носками ботинок. А во всем остальном никаких трудностей не возникает.
+1
xcore78rus
У тебя двигатель разве тоже дергает на оборотах 2000+-100? Вроде, не должен.
Немного выжимай сцепление, поднимай обороты до 3500 и работай рулем — можно абсолютно комфортно ехать 4-5 км/ч и при должной сноровке — 2-3 км/ч. Он слишком тяжелый, чтобы сразу куда-то валиться. Вкатаешься!
0
Magesti
Та не провала никакого нету, но где-то до трёх тыщ идёт вибрация по цепи. Ну а с выжатым сцеплением то понятно. Меня вот ток одно интересует, сцепление и должно быть такое тугое? Думал гидравлика будет полегче тросика…
0
mic
Многие на гидравлику в городе жалуются, тугое говорят. Ездил на ВТР1000 там тугое было сцепление(гидравлика), на моем выфере по жесткости оно примерно как и тросик, немного туже.
0
PavelPirat
спасибо. как раз имел в виду городскую езду, когда нужно часто останавливаться
+2
Danila
блин я единственный на второй фотке не на мотоцикл взглянул?..
+3
c_piper
там на этой фотке помимо кавы есть ещё два мотоцикла =)
+1
del_x4
Поздравляю! :)
0
Magesti
Спасибо :)
+3
YetiSPb
Поздравляю, отличный мотоцикл, гоняй его по дальнобоям почаще, он это любит. Из опыта: Свечи лучше ставь иридий, во первых они ему предписаны, а во вторых они дольше «ходят», замена свечей на нём заморочка. Для замены в передних цилиндрах необходимо откидывать масляный радиатор а в задних скидыватеся бак и воздушный бокс. Установи слайдеры, хоть как то защити радиаторы они по бокам и страдают при сильных падения(надеюсь тебя это обойдет стороной). Летом следи за уровнем охлаждайки, по пробкам он может греться в районе 120.
0
Magesti
Спасибо за советы. У меня пока больше 110 не нагревался (на улице показывал +30), да и вентиляторы охлаждают вроде не плохо. Слайдеры планируются но чуток попозже. Хочу сначала обвес в виде трёх кофров.
+1
xcore78rus
Слайдеры ни в коем случае не крези айрон. RG
+1
xcore78rus
По электрике сразу проверь цепи генератора/РР, все колодки силовой цепи заряда и обязательно установи принудительное охлаждение на РР, если еще не стоит. На 800-1 это больное место. По проводке не скажу ничего, знаю только что у 800-2 её делали двоечники. Возможно, 800-1 в этом плане повезло больше.
0
Boroda-Brava
С РР на сколько я знаю проблема только у модели 1998 года. В последующих годах выпуска эту проблему вроде как решили.
0
Magesti
Вчера снимал пластик, ну РР в таком гиганском радиаторе что слабо представляю почему оно должно греться. Ну конечно могу сунуть какой-то куллер с компа.
0
Boroda-Brava
Да. Так некоторые проблему и решают.))) С помощью куллера от компа, при включении от зажигания.
0
Boroda-Brava
Но у вас то Вифер 2000 года. так что проблемы быть не должно.
0
xcore78rus
Офигеть сколько отличий от второго поколения: у меня не надо снимать ни эйрбокс, ни маслорадиатор. Бак надо поднять, снимать не обязательно.

По свечам ++.
0
Magesti
Не знаю к чему вы там писали про эйрбокс. К задним свечам доступ есть просто при поднятии бака, к передним ток с откручиванием радиатора.
0
mic
Очень хороший совет про температуру, видимо актуально. Свой пока перегонял слегка проморгал температуру и немного выкипел, связано это было не с пробками и жарой(в СПб еще прохладно), а видимо с тем, что вместо антифриза похоже практически вода была залита и грелся моментально.
Еще заметил что предыдущий владелец помимо родного включения вентилятора сделал еще тумблер на принудительное включение.
+5
Andsah
Ну вот, обычная история.Делал, делал Зизер, и купил Выфер.
Ибо лучший Зизер это Выфер, лучшая чесотка это литр, а лучшая Хонда это Ямаха.
+2
Magesti
Нет лучше рыбы чем колбаса…
0
Andsah
Это точно, но рыбу тоже попробовать нужно
+1
Eugene_Green
Поздравляю с обновкой и желаю приятных и ярких впечатлений!
0
ilya32
я уж думал в зизера денег вбухает немеряно, сил вложит и на зависть скажет-«что мот не хуже чуть подержаного нового мотоцикла получился и будет катать еще лет 5 без ремонта. А новый хозяин еще и двигатель будет ставить так понимаю а Никола
+1
newer
Молодец. Поздравляю! Смотрю ты потихоньку увеличеваешь кубатуру.
0
Magesti
Спасибо. Как-то так и получается что увеличиваю)
+2
vfr
  • vfr
  • 1 мая 2013 в 9:52
Молодец, правильный выбор. Вэфэрка вообще лучший турист в своём ценовом классе. Один маленький минус в жаркую погоду на маленьких скоростях в пробках как на сковородке сидишь.
0
Pavelcbr
Ряды выфероводов полнеют) Я сам задумывался купить такую модельку, но в итоге купил 06 года. После эф4 выфер просто паровоз, на завтеке езжу редко, потому как тяги V4 хватает за глаза. По трассе при 130-140 расход оклоло 5,5-6 л.
В общем аппарат стоящий!
Поздравляю с обновкой!)
0
xcore78rus
Подтверждаю расход по трассе.

А то после городского цикла на 3-4ой и на 6-8тыс об/мин получил порядка 10-11л и охренел :)
0
Magesti
сегодня новый рекорд по расходку — 5,1л, езда по трассе и немного по убитым дорогам. Скорость на хороших участках дороги 140-150 (25% от общего пробега), на плохих — 60 (15% от общего пробега), остальные 60% дороги были состояния средней паршивости и скорость 80-120.
0
Tarhun
С обновкой!
Новых удовольствий от нового коня :)
0
Magesti
Спасибо :)
0
CASTIRON
Поздравляю!
Сравнивать ZZR и VFR не стоит. Для тебя, я думаю, основным поводом для покупки стала надежность агрегатов Honda, зизеры не обладают (к сожелению) подобным ореолом. Почему не стоит сравнивать, ну во-первых объем в два раза выше — понятное дело, что он будет в два раза резвее. Во-вторых рядник и V-образник, здесь на вкус и цвет — как коворится. Но я после Vшки на рядник не сяду, для города это идеальный двигатель.
Вобсчем Viva la Honda!
0
Magesti
Спасибо за поздравление, но только моя покупка надёжности Хонды никаким боком не касается. Тот же Зизер при должном уходе и обращении ходит так же как и все остальные.
0
CASTIRON
У зизера коробка очень не надежная. В этом я лично убедился, и с частотой замены масла это не связано. Конечно, если ездить в режиме «дедушка за картошечкой» то проживет она долго. У меня 2я начала хандрить после 9к пробега (это один сезон). Мот был без пробега по России. Во время я его спихнул — боролся с мкпп уже следующий владелец…
0
CASTIRON
Пы.Сы.на Хонде три сезона и хотьбы хны. Если не четко работает — меняешь масло, и как новая!
0
Expert
У знакомого похожая история, ZZR400 поменял на VFR800. Тоже жаловался на «большую» вибрацию. После прохвата на моем Марадере он поменял мнение =)
0
Chveps
Поздравляю!)
0
Magesti
Спасибо :)
0
Chveps
Пусть радует! Я, вот, всё еще на учебном ёбрике катаюсь)))
+1
Garry356
Поздравляю с покупкой отличного мотоцикла! Пора тебе начинать писать статьи в мото журналы, хороший слог!
0
Magesti
Спасибо :)
0
VinsentVega
Классный мотоцикл, а как у него с ветрозащитой в плане езды в дождь, ноги будут сухие? Верхняя часть тела после скольки км/ч будет защищена?
0
Magesti
По поводу обуви — носочки обуви закидывает стабильно, ток если ноги ставить носочками на подножки тогда полностью сухо.
По поводу верхней части — смотря какой рост, мне с моим ростом при несильном дожде где-то после 60-80км/ч доставалось только по шлему, туловище относительно сухое было.
0
VinsentVega
Спасибо, т.е. на ноги дождь не заливает, пластик отводит потоки воды и от голени, коленей, бёдер?
0
Magesti
Это да, а вот на боты с колеса немного кидает…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VFR800i 2000, Хотел поменять двигатель, а поменял мотоцикл...