Блог им. Magesti → Любительские тренировки по джимхане
Пересел с одного мотоцикла на другой, хотя класс техники не изменился, но вот управление отличается кардинально. Решил возобновить тренировки по джимхане (естественно на любительском уровне). Вот и накопилось некоторое количество видео-материала с тренировок, так что решил попробовать себя в создании видео-роликов. То что получилось Вы можете увидеть ниже.
Строго просьба не судить :)
Строго просьба не судить :)
- Magesti
- Николай
- 17 июня 2013 в 0:12
- 3
- +47
- baRRmalini
- 17 июня 2013 в 0:35
- ↓
хотя класс техники не изменился, но вот управление отличается кардинально.и что лучше рулится — зизер, или выфер? И в чём отличие?
Пересел с ZZR400 на VFR800. Отличается многим: высота посадки, сама посадка, вес мотоцикла, расположение центра тяжести, угол поворота руля, угол наклона вилки, тяга двигателя на низах. Это всё вносит свои коррективы в привычное (привычное для зизера) поведение. Выфер перекладывается вроде реще, но нет зизеровской «рельсовости» на малых скоростях.
- ushakov_ivan
- 11 ноября 2014 в 22:38
- ↑
- ↓
Колян, молодец) Вроде мелочи, а на дороге помогут очень и очень
Хотя не, не согласен) Как же тогда этот так отжигает? Во второй половине ролика у него скорость не большая, тоже нарезает круги… но наклон внутрь поворотов всегда!
Укажите название ссылки...
Укажите название ссылки...
Классно конечно парниша катает и мот у него зачетный. :) Всё зависит от радиуса и скорости. Ты посмотри как ездят в MotoGP. Там в горизонтальном положении повороты проходят. Присмотрись, как он на 1.10 после ускорения проходит синий конус. Почти не наклоняет байк, потому что скорость маленькая и он тупо завалится на сам конус. :)
Прежде чем решить, куда свешиваться (наружу или внутрь) надо определиться — зачем это делать. Так вот, когда у тебя низкая скорость, а мотоцикл в сильном наклоне (больше наклон = меньше радиус поворота), центробежной силы не хватает, чтобы удерживать его от падения, для компенсации вес выносится наружу, центр тяжести поднимается и смещается от центра поворота, как следствие, мот остается в балансе (сила тяжести компенсируется центробежной силой, грубо говоря).
А когда у тебя огромная скорость, а мотоцикл уже практически лежит на подножке, наоборот — центробежная сила слишком высокая и стремится выровнять мотоцикл. Чтобы этого не происходило свешиваются внутрь поворота, опять же для компенсации.
От свешивания в обоих случаях можно уйти и ехать, не смещаясь относительно мота, — в первом случае надо добавить газу, во втором наоборот сбросить скорость. Когда такое неприемлемо (ограничение скоростного режима, соображения безопасности в городе, или же наоборот — нельзя сбрасывать скорость слишком сильно на треке, потому что теряются драгоценные доли секунды), тогда и используют свешивание.
Подводя итог, можно сказать так:
— свешиваются внутрь, когда едут на скорость
— свешиваются наружу, когда едут на аккуратность
Как-то так… Про изменения в пятне контакта не буду рассуждать, это уже от резины зависит и от углов наклона. А общий принцип расписал.
А когда у тебя огромная скорость, а мотоцикл уже практически лежит на подножке, наоборот — центробежная сила слишком высокая и стремится выровнять мотоцикл. Чтобы этого не происходило свешиваются внутрь поворота, опять же для компенсации.
От свешивания в обоих случаях можно уйти и ехать, не смещаясь относительно мота, — в первом случае надо добавить газу, во втором наоборот сбросить скорость. Когда такое неприемлемо (ограничение скоростного режима, соображения безопасности в городе, или же наоборот — нельзя сбрасывать скорость слишком сильно на треке, потому что теряются драгоценные доли секунды), тогда и используют свешивание.
Подводя итог, можно сказать так:
— свешиваются внутрь, когда едут на скорость
— свешиваются наружу, когда едут на аккуратность
Как-то так… Про изменения в пятне контакта не буду рассуждать, это уже от резины зависит и от углов наклона. А общий принцип расписал.
- Ruslan_7000
- 17 июня 2013 в 1:22
- ↑
- ↓
обычно на такой скорости с коленочкой проходят чиркая локтём))))
крута! главное тренироваться! и тогда будет вам радость от вождения мотоцикла не только по прямой :)
Два момента тока:
1. податься ближе к рулю корпусом и закрепиться ногами-корпусом, чтобы руки не выпрямлялись полностью и руль ходил более свободно.
2. разворачиваться тазом-грудью-головой в сторону поворота. так чтобы ты даже кофр смог свой увидеть! :)
Два момента тока:
1. податься ближе к рулю корпусом и закрепиться ногами-корпусом, чтобы руки не выпрямлялись полностью и руль ходил более свободно.
2. разворачиваться тазом-грудью-головой в сторону поворота. так чтобы ты даже кофр смог свой увидеть! :)
здесь был ататат
Зеркала при падении сами сложатся куда им нужно, кофр брал БУ, он и так уже с царапинами. Так что повторюсь, зеркала и кофр это не то о чем я буду беспокоится. А вот гнутые рычаги, сцепления/тормоза, лапка КПП/тормоза, обдёртый пластик и выломанные передние поворотник — это то что меня беспокоит, но снять оперативно я всё это никак не смогу, посему колесим аккуратно и ловим мот ногами/руками при необходимости.
Когда едешь по кругу, ты смотришь под колесо. Это не правильно. Нарабатываемый тобой навык это тренировка разворота, при котором нужен контроль окружения, ты должен видеть куда ты разворачиваешься. Смотри выход, т.е. конечную точку маневра. Что-бы определить где это на круге, делишь круг на двое, у полукруга есть вход и выход, находясь на входе смотришь на выход. Таким образом в кругу смотришь на другую его сторону, двигаясь по кругу взгляд скользит по траектории, но остается на противоположной стороне круга.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть