Блог им. Chell164 → Мой первый байк часть 3
Переделал сидуху… Не могу завести, какой та бес вселился в мот… Уже перепробавав все что можна… Помогите!!!



Chell164
- 25 апреля 2013 в 21:47
- 3
- +55

- testastretta
- 25 апреля 2013 в 22:02
- ↓
лан спрошу )) искра есть? и 3 страницы вопросов )
Расскажи что делал как заводил, ааа мот красавец!!!
Расскажи что делал как заводил, ааа мот красавец!!!

У меня на подобном моторе от м 72 заводских меток для зажигания было 2 шт.Я так же парился и хотел уже топором порубать мот, но здравый смысл подсказал.что нужно перепроверить установочные метки.Как оказалось ВМТ метки -то же было две.Хто то на заводе прикололся или провтыкал.Поставил по правильным меткам и всё хорошо.

Красивый байк получается!
Если карбы рабочие, искра есть и в нужное время, остаются только клапана. Головы капиталил перед установкой? Что с седлами? Как с зазорами. Я встречал днепр у которого зазоры настроили наизнанку, ну когда подгоняешь к ВМТ, то на одном котле клапана закрыты(их и регулируешь). А ребята сделали наоборот. Тоже не заводился))
Если карбы рабочие, искра есть и в нужное время, остаются только клапана. Головы капиталил перед установкой? Что с седлами? Как с зазорами. Я встречал днепр у которого зазоры настроили наизнанку, ну когда подгоняешь к ВМТ, то на одном котле клапана закрыты(их и регулируешь). А ребята сделали наоборот. Тоже не заводился))

Дефектовка, по пунктам:
1.Чтобы исключить проблемы с проводкой кидаем просто прямой провод от плюса аккомулятора на плюс катушки(в стандарте+ к катушке подходит от сигнала)
2.Чтобы исключить ГРМ:
А) смотрим метки(риски на шестерне распреда и КВ)-должны совпадать.
Б) выставляем клапана по ВМТ(отметка на маховике шукать через смотровое окншечко оно находится с левой стороны картера закрыто резиновой пробочкой)
3.Если карбюраторы с рабочего мота и они работают-то свечи после 6-10 пинков кика(при условии что двиг не работает) должны быть мокрыми от бенза-залиты.
4.Если ты кинул плюс напрямую, метки ГРМ совпадают, клапана выставлены, карбюраторы исправны, а он не чихнул после пинков, то выкручиваешь свечи и вливаешь в каждый горщок по 1-2кубика бензина.закручиваешь свечи, сразу включаешь зажигание хорошенько пинаешь:
А)Если чихнул, то дело в зажигании-читаешь книгу, выставляешь.
Б)Если не чихнул, повторяешь процедуру свеча-горшок-бенз-свеча и снова пинаешь, если мёртво меняешь катушку и конденсатор(он в зажигании).Поменял-пробуй завести.
P.S.свечи купленные на рынке в ларьке и т.д. могут давать искру при атмосферном давлении, а при компрессии уже 3-4 атм не давать.зазоры, методика регулировки клапанов и зажигания есть в библии всех оппозитчиков-Капустин и Котов-«Ремонт тяжёлых мотоциклов».
1.Чтобы исключить проблемы с проводкой кидаем просто прямой провод от плюса аккомулятора на плюс катушки(в стандарте+ к катушке подходит от сигнала)
2.Чтобы исключить ГРМ:
А) смотрим метки(риски на шестерне распреда и КВ)-должны совпадать.
Б) выставляем клапана по ВМТ(отметка на маховике шукать через смотровое окншечко оно находится с левой стороны картера закрыто резиновой пробочкой)
3.Если карбюраторы с рабочего мота и они работают-то свечи после 6-10 пинков кика(при условии что двиг не работает) должны быть мокрыми от бенза-залиты.
4.Если ты кинул плюс напрямую, метки ГРМ совпадают, клапана выставлены, карбюраторы исправны, а он не чихнул после пинков, то выкручиваешь свечи и вливаешь в каждый горщок по 1-2кубика бензина.закручиваешь свечи, сразу включаешь зажигание хорошенько пинаешь:
А)Если чихнул, то дело в зажигании-читаешь книгу, выставляешь.
Б)Если не чихнул, повторяешь процедуру свеча-горшок-бенз-свеча и снова пинаешь, если мёртво меняешь катушку и конденсатор(он в зажигании).Поменял-пробуй завести.
P.S.свечи купленные на рынке в ларьке и т.д. могут давать искру при атмосферном давлении, а при компрессии уже 3-4 атм не давать.зазоры, методика регулировки клапанов и зажигания есть в библии всех оппозитчиков-Капустин и Котов-«Ремонт тяжёлых мотоциклов».

- MaxMakukha
- 25 апреля 2013 в 23:47
- ↓
Работа отличная, очень аккуратненько. Молодец!
Сам приобрёл Днепр МТ 11, почему работает 5 минут, а потом умирает сам не знаю. Удачи тебе с заводкой двигла.
Сам приобрёл Днепр МТ 11, почему работает 5 минут, а потом умирает сам не знаю. Удачи тебе с заводкой двигла.

Первым делом проверь компрессию-выкрути свечу, плотно заткни отверстие пальцем и попроси, чтоб кто-нибудь кикнул-воздух должен через прижатый палец вытолкнутся со свистом.
проверить зажигание-конденсатор должен чётко работать, кулачковый механизм-чётко контачить.катушка проверяется на сопротивление, но обычно у оппозитчиков это расходный маткриал.
Далее клапана-зазор на клапанах, на закрытом клапане проверь, чтоб толкатель свободно крутился вокруг своей оси, но свободный, люфт по вектору работы толкателя был едва различим.
Пооверь бронепровода. Можеш взять лампочку с аккумулятором и использовать бронепровод для подачи плюса или минуса на лампочку в цепи лампочка-бронепровод-аккумулятор
Если зазоры норм, компрессия есть, зажигание есть-тогда карбюратор перебери по крыке
проверить зажигание-конденсатор должен чётко работать, кулачковый механизм-чётко контачить.катушка проверяется на сопротивление, но обычно у оппозитчиков это расходный маткриал.
Далее клапана-зазор на клапанах, на закрытом клапане проверь, чтоб толкатель свободно крутился вокруг своей оси, но свободный, люфт по вектору работы толкателя был едва различим.
Пооверь бронепровода. Можеш взять лампочку с аккумулятором и использовать бронепровод для подачи плюса или минуса на лампочку в цепи лампочка-бронепровод-аккумулятор
Если зазоры норм, компрессия есть, зажигание есть-тогда карбюратор перебери по крыке

Красивый мотоцикл, очень люблю оппозиты, особенно отечественные, прочел не мало литературы, уже много надавали тебе советов по поводу как завести мотор, не буду вставлять свои 5 копеек, держи в курсе как проходит процесс завода мотора, если все-таки не получится завести как пишут ребята, напиши в личку, подумаем вместе. Успехов.

Подвох в Перврй и Второй части)))
bikepost.ru/blog/33767/Moj-pervyj-bajk-chast-2.html
bikepost.ru/blog/33761/Moj-pervyj-bajk-chast-1.html
bikepost.ru/blog/33767/Moj-pervyj-bajk-chast-2.html
bikepost.ru/blog/33761/Moj-pervyj-bajk-chast-1.html

- minibibikini
- 26 апреля 2013 в 9:32
- ↓
Предыдущие то посты посмотрите! Все кто видел на том этапе фотки — просили сидуху переделать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть