Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Chell164 → Мой первый байк часть 3

Переделал сидуху… Не могу завести, какой та бес вселился в мот… Уже перепробавав все что можна… Помогите!!!




  • Chell164Chell164
  • 25 апреля 2013 в 21:47
  • 3
  • оценка: +55

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+4
spacewalker
Хорош.
+1
B0SS
  • B0SS
  • 25 апреля 2013 в 21:52
А до этого что делал?
+4
maxys146
Фотки конечно зачётные, но ванговать по фото почему не заводится навряд-ли кто сможет;)
0
testastretta
лан спрошу )) искра есть? и 3 страницы вопросов )
Расскажи что делал как заводил, ааа мот красавец!!!
0
Chell164
Да блин, даже уже распредвал крутили в разные стороны… Искра есть, карбы зняты с робочого мота… Уже сил нету…
0
barmoley
если собираешься ездить часто, то готовь рем.комплект поршя-кольца — это плата за нулевики.Корпус старого фильтра, и незакрытое место на баке под стандартное крепление седла-это слишком(даже для 1 байка имхо).Остальное -дело вкуса.
0
Chell164
Карбы не мои, сняты с робочого двигла, на заводку так сказать, ето не закончений вариант… Будет сток фильтр либо от авто…
0
Venja
готовь рем.комплект поршя-кольца — это плата за нулевики…
а как? нулевики выводят из строя поршни и кольца?
0
barmoley
нулевики на оппозите в силу своего расположения находятся в очень загрязняемой области и с нагрузкой по очистке воздуха не справляются, поэтому микрочастицы всякой гадости, попадая в ЦПГ(про карб я молчу -его можно промыть, продуть и т.д.)весьма ускоряют их износ.
0
Venja
на оппозите и в данном случае наверное соглашусь, но у КН фильтров на сколько я помню для тяжёлых случаев были чехлы на фильтра, они и для дождя и для говнючки.
0
ilya32
веня логика, включай логику грязь и пыль и результат…
+5
0utquality
всё дело в сидушке
0
Chell164
а что не так с сидухою??
+7
0utquality
Красивая! но вот текст о проблеме с зажиганием, предвещает только сообщение о новой сидушке. Я и предположил что в ней вся и беда
+1
anlogin
до чего же я люблю раму от МТ.
Но блин эти уродские во всех отношениях движки просто жесть (
0
Chell164
Да, не спорю, двиг урод… ЯЕсть у меня идейка от драги 650 поставить… Интересно как ето оформить документально???
+1
anlogin
думаю просто замена двигателя… мне тоже было бы интересно
+1
tech
Зря вы так) Оппозитный движок офигенно красивый, если еще и ХОРОШО собран РУКАМИ (прямыми и из правильного места), то и ездит отлично
0
RavenMad
А пробовали бенз непосредственно в камеру сгорания прыскать? Или эфир. Может просто не попали по меткам фаз газораспределения?
0
Grandeek
А как такое возможно? Я про фазы, в смысле как можно «не попасть» по заводским меткам что в итоге может привести к отказу запуска?
0
Farspeed
У меня на подобном моторе от м 72 заводских меток для зажигания было 2 шт.Я так же парился и хотел уже топором порубать мот, но здравый смысл подсказал.что нужно перепроверить установочные метки.Как оказалось ВМТ метки -то же было две.Хто то на заводе прикололся или провтыкал.Поставил по правильным меткам и всё хорошо.
+2
Monk
  • Monk
  • 25 апреля 2013 в 22:54
представил как мот подкидываеь на ухабе и пилот приземляется пятой точкой на колесо
и сердце остановилось
0
Dir
  • Dir
  • 25 апреля 2013 в 23:02
Ох, красив…
0
UnkNowN
Красивый байк получается!
Если карбы рабочие, искра есть и в нужное время, остаются только клапана. Головы капиталил перед установкой? Что с седлами? Как с зазорами. Я встречал днепр у которого зазоры настроили наизнанку, ну когда подгоняешь к ВМТ, то на одном котле клапана закрыты(их и регулируешь). А ребята сделали наоборот. Тоже не заводился))
0
UnkNowN
А, ну и фильтры бензиновые выбрась. На оборотах выше среднего они тебе жизни не дадут.
0
Chell164
Голови капиталил… Компресия так как бы есть… попробую клапане перестроить, но ето уже делали ни раз…
0
kilogramm
Карбы сняты вместе с нулевиками? Может быть, проблема в соотношении воздух/топливо, если нулевики потом поставили.
0
Chell164
Да, вместе…
0
bobber_stroy
А что за дырень в двигателе, над нулевиками?
0
Chell164
ето для патрубка на воздух…
+11
barmoley
Дефектовка, по пунктам:
1.Чтобы исключить проблемы с проводкой кидаем просто прямой провод от плюса аккомулятора на плюс катушки(в стандарте+ к катушке подходит от сигнала)
2.Чтобы исключить ГРМ:
А) смотрим метки(риски на шестерне распреда и КВ)-должны совпадать.
Б) выставляем клапана по ВМТ(отметка на маховике шукать через смотровое окншечко оно находится с левой стороны картера закрыто резиновой пробочкой)
3.Если карбюраторы с рабочего мота и они работают-то свечи после 6-10 пинков кика(при условии что двиг не работает) должны быть мокрыми от бенза-залиты.
4.Если ты кинул плюс напрямую, метки ГРМ совпадают, клапана выставлены, карбюраторы исправны, а он не чихнул после пинков, то выкручиваешь свечи и вливаешь в каждый горщок по 1-2кубика бензина.закручиваешь свечи, сразу включаешь зажигание хорошенько пинаешь:
А)Если чихнул, то дело в зажигании-читаешь книгу, выставляешь.
Б)Если не чихнул, повторяешь процедуру свеча-горшок-бенз-свеча и снова пинаешь, если мёртво меняешь катушку и конденсатор(он в зажигании).Поменял-пробуй завести.
P.S.свечи купленные на рынке в ларьке и т.д. могут давать искру при атмосферном давлении, а при компрессии уже 3-4 атм не давать.зазоры, методика регулировки клапанов и зажигания есть в библии всех оппозитчиков-Капустин и Котов-«Ремонт тяжёлых мотоциклов».
0
Chell164
Ух ты… Спасиб за комент, буду проверять… Мот пчихает, но не заводится… Траскает иногда то в карбы то в колени… Свечи и катугшки уже по 3 штуки поменял Файки, ВВ дроты тож… Пробаволи заводить с буксира, ефект тот же…
0
ironwolv
подробно. коротко. ясно. "+"
+1
a1eks
Сегодня до 2 -х ночи провозился с подобной бедой.Не осилил.
Спасибо за такой подробный мануал! Попробую и я.
0
BigBearCY
катушки смотри, слабое место у уралов.
0
Andante
На Днепре зажигание можно вверх ногами поставить, тогда искра будет, но не тогда, когда нужно. Попробуй наоборот. Мы месяц к этому сакральному знанию шли когда-то)
0
MaxMakukha
Работа отличная, очень аккуратненько. Молодец!

Сам приобрёл Днепр МТ 11, почему работает 5 минут, а потом умирает сам не знаю. Удачи тебе с заводкой двигла.
0
Chell164
Спасиб…
0
Oktmaster
Пред тем как умирать, обороты не поднимает?
0
Oktmaster
Первым делом проверь компрессию-выкрути свечу, плотно заткни отверстие пальцем и попроси, чтоб кто-нибудь кикнул-воздух должен через прижатый палец вытолкнутся со свистом.
проверить зажигание-конденсатор должен чётко работать, кулачковый механизм-чётко контачить.катушка проверяется на сопротивление, но обычно у оппозитчиков это расходный маткриал.
Далее клапана-зазор на клапанах, на закрытом клапане проверь, чтоб толкатель свободно крутился вокруг своей оси, но свободный, люфт по вектору работы толкателя был едва различим.
Пооверь бронепровода. Можеш взять лампочку с аккумулятором и использовать бронепровод для подачи плюса или минуса на лампочку в цепи лампочка-бронепровод-аккумулятор
Если зазоры норм, компрессия есть, зажигание есть-тогда карбюратор перебери по крыке
0
Chell164
спасиб, проверю…
0
DrMartens
Красавец!
0
BigBearCY
а внешний вид на 5+! молоток!)
+4
Psyke
  • Psyke
  • 26 апреля 2013 в 4:40
Замечательный бобер ))))
0
SVD
  • SVD
  • 26 апреля 2013 в 7:11
Красивый мотоцикл, очень люблю оппозиты, особенно отечественные, прочел не мало литературы, уже много надавали тебе советов по поводу как завести мотор, не буду вставлять свои 5 копеек, держи в курсе как проходит процесс завода мотора, если все-таки не получится завести как пишут ребята, напиши в личку, подумаем вместе. Успехов.
0
shak
  • shak
  • 26 апреля 2013 в 8:24
приятно смотреть на такого красавца
+1
98k
  • 98k
  • 26 апреля 2013 в 8:31
Смотрю на фото — кастом. Читаю текст — автор пишет, что переделал сидуху. Где подвох?
0
Chell164
+1
minibibikini
Предыдущие то посты посмотрите! Все кто видел на том этапе фотки — просили сидуху переделать!
0
tech
  • tech
  • 26 апреля 2013 в 11:26
Шестерни грм выставлены по меткам? Клапана правильно настроены? В цпг все герметично? Если да то 3 варианта, или нечего поджечь, или нечем, или не вовремя. Тоесть смотри зажигалку и карбы. Если свеча мокрая, скорее всего зажигалка
0
a1eks
  • a1eks
  • 26 апреля 2013 в 12:22
Мотоцикл просто загляденье.Автору большой жирный плюс и удачи в решении проблемы.
0
gazolin
Попробуй замени высоковольтные провода и колпаки.Если пробиты — искра будет, но где то будет уходить на массу. Свечи — тот еще вопрос. Можно перебрать десятка 2, пока найдешь нормальную.
0
v-gorode
Аппарат ураган, глаз радует )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Chell164, Мой первый байк часть 3