Блог им. Orange_mouse → Как не надо покупать экип в интернете или первый блин комом.
Как человек, впервые ставший владельцем двухколесного зверя с моторчиком, я озаботилась соответствующей защитой. Нет, вру — часть защиты была куплена заранее, в магазине, с примеркой, в общем, скучно и неинтересно.
Другую часть, а именно коленки и шлем я решила заказать в китайском интернет-магазине.
Так, как это был первый опыт заказа чего-либо из за границ нашей Родины и первый же опыт приобретения мотоэкипировки, к тому же с английским я дружу через слово, сам процесс заказа оказался весьма увлекательным делом. Шлем выбирался по характеристике «рисунок понравился», а коленки… тоже просто понравились. Оплата карточкой прошла гладко. Заказали, ждем-с…
Про то, как посылки шли, можно написать отдельный роман. Они то пропадали намертво на месяц, то возникали из небытия где-нибудь в Петрозаводске или Самаре, чтобы снова пропасть на неделю. Но все рано или поздно кончается, и посылки добрели до пункта назначения — то есть до меня. Настало время радости и разочарований. Радости — что коленки и локти оказались впору, и разочарования — что шлем велик настолько, что под него спокойно проходит ладонь, а очки подходят скорее для маскарада, чем для выезда на дорогу. Собственно вот, как это выглядит:
(уже потом внизу я обнаружила приписку, что он «one size» и size этот 56 — 59)
Локти-колени Fox-овские, если верить на них написанному, требуют мелкой доработки — качество швов на «липучках» оставляет желать, резинки вероятнее всего потребуют замены через время. Но в целом неплохо.
Общий вывод «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»
и «при покупке страницы надо просматривать до конца — именно внизу может обнаружится приписка про размер например»
Коленки доработаю, шлем найду другой))
Другую часть, а именно коленки и шлем я решила заказать в китайском интернет-магазине.
Так, как это был первый опыт заказа чего-либо из за границ нашей Родины и первый же опыт приобретения мотоэкипировки, к тому же с английским я дружу через слово, сам процесс заказа оказался весьма увлекательным делом. Шлем выбирался по характеристике «рисунок понравился», а коленки… тоже просто понравились. Оплата карточкой прошла гладко. Заказали, ждем-с…
Про то, как посылки шли, можно написать отдельный роман. Они то пропадали намертво на месяц, то возникали из небытия где-нибудь в Петрозаводске или Самаре, чтобы снова пропасть на неделю. Но все рано или поздно кончается, и посылки добрели до пункта назначения — то есть до меня. Настало время радости и разочарований. Радости — что коленки и локти оказались впору, и разочарования — что шлем велик настолько, что под него спокойно проходит ладонь, а очки подходят скорее для маскарада, чем для выезда на дорогу. Собственно вот, как это выглядит:
(уже потом внизу я обнаружила приписку, что он «one size» и size этот 56 — 59)
Локти-колени Fox-овские, если верить на них написанному, требуют мелкой доработки — качество швов на «липучках» оставляет желать, резинки вероятнее всего потребуют замены через время. Но в целом неплохо.
Общий вывод «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной»
и «при покупке страницы надо просматривать до конца — именно внизу может обнаружится приписка про размер например»
Коленки доработаю, шлем найду другой))
- Orange_mouse
- Маша
- 18 апреля 2013 в 19:07
- +23
- Orange_mouse
- 18 апреля 2013 в 19:19
- ↑
- ↓
Британия и ЮС — это совсем другие цены, увы. Опять же в моей лаже с размером виноват не Китай, а выборочное чтение))
- Orange_mouse
- 18 апреля 2013 в 19:21
- ↑
- ↓
Не столько грустные, сколько косящие в попытке увидеть, что попадает в кадр: о)
- Orange_mouse
- 18 апреля 2013 в 19:40
- ↑
- ↓
Ну, продавец утверждал, что он соответствует неким требованиям DOT (так кажется) и вообще весь из себя прочный.
(молотком проверять не буду — жалко!)
(молотком проверять не буду — жалко!)
- Pavel_sivkov
- 18 апреля 2013 в 19:58
- ↓
ахахаахха поржа-а-а-а-л, спасибо! можно было почитать в байкпосте как покупать экип в интернете
- Orange_mouse
- 18 апреля 2013 в 20:12
- ↑
- ↓
Рада, что повеселила. Знал бы, где упасть — о байкпосте я узнала чуть позже.
- Orange_mouse
- 18 апреля 2013 в 20:17
- ↑
- ↓
Очки и правда забавные. Катать- не уверена, неудобные и видимость в них так себе.
- slimshedykof
- 18 апреля 2013 в 20:42
- ↓
Вывод у Вас не совсем верный. Надо брать то, что можно померить в магазине за цуглом.
- Orange_mouse
- 18 апреля 2013 в 20:55
- ↑
- ↓
Судя по тому, сколько я ждала эти посылки (а ждала я их с первых чисел марта), шлем я получу или в магазине или к концу сезона.
- Orange_mouse
- 18 апреля 2013 в 20:54
- ↑
- ↓
У меня за углом нету магазина((
Но мысль здравая)) и у меня еще есть возможность ее применить — шлем то покупать все равно надо!
Но мысль здравая)) и у меня еще есть возможность ее применить — шлем то покупать все равно надо!
- Orange_mouse
- 19 апреля 2013 в 0:32
- ↑
- ↓
На самом деле экономить — достаточно растяжимое понятие. И я не буду покупать шлем, который стоит больше, чем мой мот. В конце концов если в меня прилетит что-то на 200км/ч меня не спасет ни наикрутейший шлем, ни черепаха… да ничто не спасет на самом деле. а от падений на 50-60, который штатно выдает динозаврик хватит и того, на что у меня хватит денег. Поэтому я в любом случае куплю то, что смогу.
Ой, не соглашусь… Защита нередко бывает дороже, чем мот, но здоровье — оно оказывается во много крат дороже, причем скоростей больших и не надо… Постов тут хватает про травмы и скорости…
Если не читала, погляди и информацию, и видяшки в этом посте о шлемах…
Ну нафиг такую рулетку!
Надеюсь, что все это тебя не коснется, и желаю исключительно удачного сезона без хреновых ситуаций ))
Если не читала, погляди и информацию, и видяшки в этом посте о шлемах…
Ну нафиг такую рулетку!
Надеюсь, что все это тебя не коснется, и желаю исключительно удачного сезона без хреновых ситуаций ))
- Orange_mouse
- 19 апреля 2013 в 11:04
- ↑
- ↓
Спасибо, и Вам удачного во всех отношениях сезона))
А пост по ссылке я уже смотрела, да.
А пост по ссылке я уже смотрела, да.
- erynrandir
- 19 апреля 2013 в 11:46
- ↑
- ↓
Черепаху надо обязательно и хорошо бы с защитой плеч) Я вот упал на небольшой скорости без нее, итог — перелом ключицы. За операцию денег как 2-3 черепахи. Поэтому лучше сразу приобрести))
- Orange_mouse
- 19 апреля 2013 в 12:08
- ↑
- ↓
черепаха была первой — еще до мота… собственно на аватарке она.
- erynrandir
- 19 апреля 2013 в 12:17
- ↑
- ↓
Это главное, спасает от многого)
А очки тоже есть такие, как-то не удержался — купил. Так и остались элементом интерьера)
А очки тоже есть такие, как-то не удержался — купил. Так и остались элементом интерьера)
- Orange_mouse
- 19 апреля 2013 в 11:05
- ↑
- ↓
там не было таблицы как таковой, там была приписка внизу, что шлем идет в одном размере…
насчет внимательности — согласна.
насчет внимательности — согласна.
- Orange_mouse
- 19 апреля 2013 в 11:06
- ↑
- ↓
ну не из фольги конечно… что-то типа тоненькой жестянки. бутафория в общем, но забавная)
небольшой совет, точнее просто взгляд со стороны:
1. шлем -половинка — это конечно достаточно стильно, но сохранив тот-же винтажный дизайн и открытость — можно купить шлем 3/4. Который и затылок закроет, и обычно укомплектован визором (кстати для модниц есть с коротким визором в форме очков). С тем-же выбором окрасов, и такие-же комфортные. даже больше.
2. а если мини-шлем выбирался не ради стиля, а по тому что в интеграле жарко/душно/клаустрофобия, то хороший вариант — мотокроссовый с длинной челюстью: дышать легко, эффекта аквариума нет, голова дышит (в отличае от каски-половинки без вентиляции). Попробуйте — очень возможно что неожиданно понравится :) Для жары самое то. А окрас можно подобрать тоже любой.
Ps: на тему скоростей- начинал с катания на велосипеде, агрессивного катания. так он ехал сильно медленнее 60. И по опыту товарищей могу судить, что падать об асфальт пластиком шлема НАМНОГО приятнее/дешевле/спокойнее чем открытым лицом в шлеме половинке или 3/4.
Хотя у каждого свой путь :)
1. шлем -половинка — это конечно достаточно стильно, но сохранив тот-же винтажный дизайн и открытость — можно купить шлем 3/4. Который и затылок закроет, и обычно укомплектован визором (кстати для модниц есть с коротким визором в форме очков). С тем-же выбором окрасов, и такие-же комфортные. даже больше.
2. а если мини-шлем выбирался не ради стиля, а по тому что в интеграле жарко/душно/клаустрофобия, то хороший вариант — мотокроссовый с длинной челюстью: дышать легко, эффекта аквариума нет, голова дышит (в отличае от каски-половинки без вентиляции). Попробуйте — очень возможно что неожиданно понравится :) Для жары самое то. А окрас можно подобрать тоже любой.
Ps: на тему скоростей- начинал с катания на велосипеде, агрессивного катания. так он ехал сильно медленнее 60. И по опыту товарищей могу судить, что падать об асфальт пластиком шлема НАМНОГО приятнее/дешевле/спокойнее чем открытым лицом в шлеме половинке или 3/4.
Хотя у каждого свой путь :)
- Orange_mouse
- 19 апреля 2013 в 11:11
- ↑
- ↓
дело не столько в стиле или винтажности, сколько в весе и жаркости. ну и цене, да)
еще у интегралов парусность хорошая — и встречный поток воздуха пытается оторвать шлем вместе с головой.
как бы совместить безопасность и удобство… и цену бы еще не космическую. мечты))
еще у интегралов парусность хорошая — и встречный поток воздуха пытается оторвать шлем вместе с головой.
как бы совместить безопасность и удобство… и цену бы еще не космическую. мечты))
- erynrandir
- 19 апреля 2013 в 11:44
- ↑
- ↓
Есть интегралы с хорошей аэродинамикой и почти не чувствуются при поездке, только цена меня на них не радует)
- Orange_mouse
- 19 апреля 2013 в 12:17
- ↑
- ↓
мда, в общем как в анекдоте «ремонт быстро, дешево, качественно. Выберите любые 2 опции»
- erynrandir
- 19 апреля 2013 в 12:20
- ↑
- ↓
Отлично)) Я сам пока не готов отдать от 15к за хороший шлем. При этом с ценой сильно меньшей 10к не так уж много хороших и надежных. Надо найти компромисс))
еще у интегралов парусность хорошая — и встречный поток воздуха пытается оторвать шлем вместе с головой.Да лааааадно!.. Парусность у них прям хорошая )))) Парусность хорошая у эндуро-шлемов с козырьком, на скорости 100+ если повернешь голову — и попробуй ее на место вернуть. У интегралов таких проблем не замечено. (p.s. то-то гонщики на кольце только в интегралах выступают).
Тем более, ты сама говорила о скоростях «50-60». На такой скорости хоть кастрюлю на голову надень, вряд ли почувствуешь настолько сильный поток воздуха.
- Orange_mouse
- 19 апреля 2013 в 12:16
- ↑
- ↓
50 — это на динозаврике самостоятельно. А когда вторым номером — там и не 50 случается. И голову оторвать пытается, как только из-за спины высунешься. Ну не брать же 2 шлема…
У меня Uvex Onyx Carbon (жаль, что Ювекс закрыл линейку карбона… по цене/качеству они были лидеры), интеграл. За 2 сезона на круизере, где ветрозащита доставала только до груди, а все что выше — было открыто всем ветрам, каких-то проблем с парусностью не замечал. Зато при попытках проехаться в 3/4 (мало) или отзывы моих вторых номеров о 3/4 (побольше) — «3/4 лучше чем ничего, но от 90 и выше все равно в морду дует огого».
1. шлем -половинка — это конечно достаточно стильно, но сохранив тот-же винтажный дизайн и открытость — можно купить шлем 3/4. Который и затылок закроет, и обычно укомплектован визором (кстати для модниц есть с коротким визором в форме очков)Если охота «побруталить», то есть забавный гибрид 1/2 и 3/4. Ничего более зверского (шлем Хищника не в счет) я с завода не видел. По сути, это «укороченный» снизу-сзади 3/4.
Правда по ценам ни разу не Китай.
Пичалька! Я вот шлем так и не решилась с интернетов заказать. А насчет половинки-нуууу, мне от одного их вида страшно. Лучше интеграл, тем более если ты гоняешь вторым номером на скоростях, а не только на динозаврике катаешь. И че-то я не поняла про парусность /:( вроде только у кроссовых из-за козырька шея устает. А что у интеграла, что у половинки — верх одинаковый же, округлый (то место, где у кросса козырек. Плюс-интеграл теплее (на осень) и всякие мухи-камешки в лицо не докучают!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть