Kawasaki D-Tracker 250 1998 → О подвеске. Подшипники маятника.
Пока жду поршневую, решил заняться еще чем-нибудь полезным — под руку попался маятник.
Наверное ни для кого тут не тайна, что при отпускании руля мотоцикл должен сохранять прямолинейное движение… В этом подшипники подвески имеют такую же главную роль, как и подшипники колес, балансировка, подшипники траверс, и т.д.
Посмотрел на состояние маятника — норм., но подшипники стоят колом! :( Решил расковырять старую смазку, и разобрать безобразие… Фу! Кака!
(Все фотографии не вымышлены и кликабельны, при ремонте ни один подшипник не пострадал)
Уже было расстроился, но помыв керосином, ролики ожили и стало видно что выработка на внутренней втулке не большая. Проверил на люфт — все ОК!
Пофик, ставим! :) Для обильного качественного смазывания узла понадобится густой лубрикант.
Вот пошарил на полках… Попалась зеленая «касторка» (подойдет, например). :)
Ну что, теперь, когда детальки как яйцы кота, обильно смазываем, да собраем… И так же с остальными…
П.С. Да, почистил потом от ржавчины пару деталек:
Интересно, долго оно ржаветь не будет? Или покрыть их чем-то можно, чтоб блестящими оставались? У меня, кстати со спицами тоже беда — ржавеют быстро…
Наверное ни для кого тут не тайна, что при отпускании руля мотоцикл должен сохранять прямолинейное движение… В этом подшипники подвески имеют такую же главную роль, как и подшипники колес, балансировка, подшипники траверс, и т.д.
Посмотрел на состояние маятника — норм., но подшипники стоят колом! :( Решил расковырять старую смазку, и разобрать безобразие… Фу! Кака!
(Все фотографии не вымышлены и кликабельны, при ремонте ни один подшипник не пострадал)
Уже было расстроился, но помыв керосином, ролики ожили и стало видно что выработка на внутренней втулке не большая. Проверил на люфт — все ОК!
Пофик, ставим! :) Для обильного качественного смазывания узла понадобится густой лубрикант.
Вот пошарил на полках… Попалась зеленая «касторка» (подойдет, например). :)
Ну что, теперь, когда детальки как яйцы кота, обильно смазываем, да собраем… И так же с остальными…
П.С. Да, почистил потом от ржавчины пару деталек:
Интересно, долго оно ржаветь не будет? Или покрыть их чем-то можно, чтоб блестящими оставались? У меня, кстати со спицами тоже беда — ржавеют быстро…
- peppe
- SantierroPeppe
- 18 апреля 2013 в 18:49
- +39
Оцинковать детальки поможет! Блестеть конечно будет не так красиво, как после зачистки, но антикоррозийная стойкость повысится в разы! И стоит это недорого (на бывшей работе как-то цинковали железяку весом в кил 10, заплатили пару баксов)
А спицы либо тоже поцинковать, либо поцинковать и потом анодировать(черные будут как ночь). недорого и надежно.
И вообще, читая твои записи, создается впечатление что мотоцикл утопленником был, либо жил на улице всю жизнь, притом возле соленого моря… жжесть! Но приятно наблюдать как мотоцикл оживает! Желаю успехов в восстановлении и скорого выезда! :)
А спицы либо тоже поцинковать, либо поцинковать и потом анодировать(черные будут как ночь). недорого и надежно.
И вообще, читая твои записи, создается впечатление что мотоцикл утопленником был, либо жил на улице всю жизнь, притом возле соленого моря… жжесть! Но приятно наблюдать как мотоцикл оживает! Желаю успехов в восстановлении и скорого выезда! :)
- linuh_linuh
- 19 апреля 2013 в 11:37
- ↓
как круто ездить на иномарке, не имея денег на то чтобы заменить уставшие подшипники.
хоть на смазку есть
хоть на смазку есть
- linuh_linuh
- 19 апреля 2013 в 19:48
- ↑
- ↓
что по вашему означает «стояли колом»?
новый технический термин?
новый технический термин?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть