Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал ИМЗ-8.103-10 1992 → Красивые колесики и подшипники в маятник.

Значится так… Начну борт журнал с последнего события. Руки наконец дошли до колес. Одел резину, помыл и обработал (обмуслякал) средством для очистки и защиты шин.

Вот что получилось)
Красота, радует глаз))

Установил подшипники в маятник. С этими подшипниками вышла маленькая засада. Нашел выход на завод (УМПО) где на SIPе расточили мою деталь, но вот с наружным размером подшипника я пролетел. Почему-то попросил сделать диаметр 30 мм. А болты крепления маятника на 12 мм. Из всего многообразия подшипников, а я обошёл все магазины торгующие этим товаром в городе, подошел по размерам (12*30) только один 16101ZZ по цене более 600 руб за штуку((. А мне необходимо шесть штук. Расстроился, но вспомнил про наших китайских друзей с али. В итоге заказал там аж 10 штук (с запасом)


Маятник расточили с буртиком и канавкой для стопорного колечка.


А вот уже готовая продукция))
  • PuhhPuhh
  • Станислав
  • 21 июня 2015 в 13:22
  • оценка: +17

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
evgen-buran
долго читаю байкпост и вот зарегистрирован! Увидел родственную ураловодовскую душу.
Сражаюсь со своим Уралом. В данный момент все тоже самое делаю с маятником.
только я устанавливаю подшипники 32*12. на форумах прочитал что требуется подшипник 80801 или аналог 16101zz, т.к. размер посадочного места в маятнике 30 мм. первых нигде нет, вторые действительно по 600 руб предложили в интернет магазинах.
Однако сняв маятник обнаружил, что 30 мм там не пахнет, 31.5мм, поэтому схватил 32*10. Только ставлю 4 подшипника.
А как ты сделал буртик и выточку под кольцо? Они обязательны? мне сказали, что возможно только насквозь рассверлить. Теперь я чего то беспокоюсь, без стопорных колец наверное нельзя… Задумался. Хотя с другой стороны, подшипники ведь плотно запрессованы и зажаты снаружи «ушками» рамы, а внутри будет распорная втулка… в четверг должны отдать, посмотрю.

Как ты колеса покрасил? разбирал или можно так, сверху?
0
Puhh
Растачивали на лазерном станке расточном. Конечно желательно что бы подшипники не гуляли. Ты можешь сделать втулки или шайбами по обоим концам укрепить. С внутренней стороны в любом случае будут шайбы, желательно чуть больше диаметром чем внешний размер трубки (где находится подшипник, не знаю как правильно описать). Шайбы необходимы для центрирования маятника относительно рулевой колонки.
А колеса пескоструй и порошок. Без разборки. Только проверь на восьмерку перед покраской.
0
Puhh
Кстати 10 по внутрянке мало. Резьба в раме под болт крепления маятника 12-я. Ищи другой подшипник.
+1
evgen-buran
опечатался, внутренний 12 мм конечно же. была идея купить вместо дорогих 30*12, 30*10 (когда не знал еще размеров посадочных в маятнике и ориентировался на инфу с форумов), думал болт подберу, а потом и обнаружил, что не на гайку крепится будет, а уже резьба готовая в раме.
0
Puhh
Аа, ну лан тогда))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал ИМЗ-8.103-10 1992, Красивые колесики и подшипники в маятник.